Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Ну вот... Деформация резины все-таки.

Может мне кто нибдуь про деформацию резину объяснить? Видимо я не силен в этом вопросе.

Почему она возникает? это же резина. она эластичная если нет грыж значит ни что ни откуда не ушло ни куда не пришло значит не может быть деформации если не ставили ни каких бешеных латиков. Буду благодарен.

 

Еще вопрос какие варианты магазинов в Брянске, чтоб были запчасти в наличии под матизика?

Изменено пользователем Demon333
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Про деформацию резины подробнее можно у Яндекс спросить.

Корд гораздо мягче протектора, состоит из резины и нитей, как раз для поддержания стабильной формы. "Грыжа" - разрыв нитей корда. Деформация и есть деформация - растяжение нитей. Причины возникновения: "дороги"... мать их, с медвепутами. Советую давление контролировать 2.1-2.2.

 

У Матиза непредсказуемо ломается только диодный мост, который в наличии у Енота :).

А также: в гаражах в районе Самолета (ранее писалось, есть схема). И другие зч: Азия-Моторс в Володарке 27-76-73, но чаще дешевле оказывается у дилера!

Расходники дешевле и неориг. не худшего качества много в Экзист, Емекс. Сам брал, беру, буду брать неоригинал, не переплачивая за логистику и т.п.

П.С. Недавно купил фильтра: масл.+возд.=238. И масло поменяю: +1600. Итого 1850 за ТО-75000 для Гетца... И не мешаю ему ездить, дороги только мешают подвеске.

Изменено пользователем Евген ПЖ
Опубликовано

Был у узбеков, сказали - надо менять ступичный подшипник. Купил и теперь думаю, стоит ли менять самому. На форумах описано много негативных последствий неправильной затяжки гайки. Кто менял самостоятельно, отпишитесь.

Опубликовано

Предистория.Вчера попытался открыть заднее левое окно в машине. Начал крутить и почувствовал что во что то уперлось. Перестал, закрыл назад. Когда приехали на место я не смог выйти из это двери так как замок не открылся. Штырек не поднялся вверх. Пробую тянуть его руками не получается. Посоветуйте что нибудь. В машинах не профан думаю разберусь. комплектация MX. Заднее стекло на весле и в машине центральный замок. Интересно получится ли снять обшивку не открыв двери. mega_shok.gif

P/S/ Проблема не в защите от детей. Снаружи тоже не открывается.

Почитав форум понял, что не у меня одного такое, но решение проблему почему то не нашел. Может у кого то из Брянских такая проблема была и как тогда справились?

 

motevod Сколько стоил подшипник если не секрет? Думаю если не дорогой то меняй сам затягивай на глаз чтоб и не болталось и не туго крутилось. Если даже что то пойдет не так поставишь новый. Опыт дороже ;-). Если нет желания и времени возится езжай сразу в сервис там пусть меняют к ним если что потом претензии предъвишь, только документы не забудь у них взять на выполненые работы.

Опубликовано

а у меня похоже стекло вообще выскочило из крепления своего (или где оно там держится) опускается нормально, а вот поднимается сначала перекашивается, потом двигатель вообще заклинивает и стекло дальше поднимается только при помощи рук

Опубликовано
а у меня похоже стекло вообще выскочило из крепления своего (или где оно там держится) опускается нормально, а вот поднимается сначала перекашивается, потом двигатель вообще заклинивает и стекло дальше поднимается только при помощи рук

Попобуй пролить силиконом направляющую резинку стекла чтоб по ней вниз в вдерь стек тоже силикон. После этого пооткрывай и позакрывай. Бывает резина портится и не дает(мешате) открывать закрывать.

Опубликовано
Попобуй пролить силиконом направляющую резинку стекла чтоб по ней вниз в вдерь стек тоже силикон. После этого пооткрывай и позакрывай. Бывает резина портится и не дает(мешате) открывать закрывать.

скорее всего дело в направляющей стекла (или как там оно называется) мне еще и провод к центральному замку перебило дверь от сигналки не закрывается. в общем надо ехать дверь разбирать и смотреть что к чему.

 

Был у узбеков, сказали - надо менять ступичный подшипник. Купил и теперь думаю, стоит ли менять самому. На форумах описано много негативных последствий неправильной затяжки гайки. Кто менял самостоятельно, отпишитесь.

подшипник не менял, менял поворотный кулак. его снятие подразумевает и снятие подшипника... стал вопрос: менять ли подшипник или же старый оставить? посмотрев стоимость нового девайса решили: "ну его в ..... " оставили старый. (не разбитый был) процедура снятия - установки довольно геморройная и опасная (особенно установка) советую запастись оправками и сильно по нему (подшипнику) молотком не долбить, а то магазин будет рад еще одной продаже...

Опубликовано

Передний подшипник (пара) менял в КЛК, у них есть пресс, молотком не советую и оправка должна быть точно по внутр. обойме! Брал у них Корейский (0.9 рэ) +сальники+работа= в районе 1.6 рубля при адекватном директоре в те времена... Аналогов не нашел, дешевле цены тоже.

Задние стоят часто Россия, недорогие. Внешний задний меняется оч. легко.

Я так понял, речь идет о переднем - лучше к специалисту.

П.С. Никогда не бойся делать то, чего не умеешь! Помни! Ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник.

Опубликовано (изменено)

у меня все оказалось проще: вырвало болт крепления моторчика стеклоподъемника и перерубило провод к центральному замку! ремонт занял минут 10!

 

а куда Енот делся?

Изменено пользователем punchara
Опубликовано
Предистория.Вчера попытался открыть заднее левое окно в машине. Начал крутить и почувствовал что во что то уперлось. Перестал, закрыл назад. Когда приехали на место я не смог выйти из это двери так как замок не открылся. Штырек не поднялся вверх. Пробую тянуть его руками не получается. Посоветуйте что нибудь. В машинах не профан думаю разберусь. комплектация MX. Заднее стекло на весле и в машине центральный замок. Интересно получится ли снять обшивку не открыв двери. mega_shok.gif

P/S/ Проблема не в защите от детей. Снаружи тоже не открывается.

Почитав форум понял, что не у меня одного такое, но решение проблему почему то не нашел. Может у кого то из Брянских такая проблема была и как тогда справились?

 

Такая проблемка (" один-в-один ") была месяца два назад. С той только разницей, что у меня эл/стеклоподъёмники, но в данной ситуации, так понимаю, это роли не играет.

Пол города пыталось решить проблему (от простых гаражей до различных автосервисов; в "Автомире" даже камеру-зонд через отжатое стекло загоняли во как!!! :) ), и ничего; - совет один: ЛОМАЙ обшивку, делай замок, а потом покупай новую (обшивку) и непременно все ржут сволочи ! ! !

Помогли ребята из УзДэу (слава Богу у меня с ними за эти годы сложились нормальные "конструктивные - НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ партнёрские отношения" :) ) - и обшивку сохранили и денег взяли min.

Технически процесс был примерно следующий: разобрали вторую рабочую дверь, сделали по её образцу из подручной мет. пластинки тягу, согнув её ТАМ где надо и КАК надо; просунули её между стеклом и уплотнителем заклиневшей двери; ну а дальше "ловкость рук и ..." ... машина опять становится пятидверной :D

 

Я бы вообще не менял.

 

а почему ?

разве через два года не желательно, да и уровень уже подупал

 

Кстати по поводу замены охлаждайки сказали будет стоить 1500... думаю стоит ли...

 

Здорово, Ромыч ! ! ! :D

Я тожА вот подумываю поменять. Тока за ТАКИЕ :ok: деньги ! ! ! ...

Кстати был в УзДэу, так мне эту процедуру в деталях описали, там и 500р много., так шо предлагаю самим поменять.

З.Ы. Кстати а ты чё заливать хочешь?

Опубликовано (изменено)

Через два года можно и машину поменять...

Меняйте! Тормозуху заодно, фильтр в баке, свечи, ВВ провода... :ok:

 

Енот заливал антифриз Febi и мне подливал до уровня, перемешалось с моей неизвестной нормал.

Сливается снятием одного шланга, в радиаторе останется, лучше промыть дистилятом.

Изменено пользователем Евген ПЖ
Опубликовано

Филип, салют! :yahoo:

На следующей неделе будет со временем по свободней, поменяю. Что заливать пока не знаю - ликви молли стоит дороговато 245 руб за литр концентрата. Есть AWM 350 руб за 5 литров готовой жидкости. Пока склоняюсь к первому варианту - не люблю проблемы от лишней экономии. Смущает только одно, если вся гадость не вымоется толком, то будет без разницы что заливать - снова помутнеет. По крайней мере были такие отклики здесь на форуме. Так что возьму литров 20 воды и вперед, покатаюсь на нем часика два-три.

Опубликовано
Такая проблемка (" один-в-один ") была месяца два назад. С той только разницей, что у меня эл/стеклоподъёмники, но в данной ситуации, так понимаю, это роли не играет.

Пол города пыталось решить проблему (от простых гаражей до различных автосервисов; в "Автомире" даже камеру-зонд через отжатое стекло загоняли во как!!! :laugh: ), и ничего; - совет один: ЛОМАЙ обшивку, делай замок, а потом покупай новую (обшивку) и непременно все ржут сволочи ! ! !

Помогли ребята из УзДэу (слава Богу у меня с ними за эти годы сложились нормальные "конструктивные - НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ партнёрские отношения" :o ) - и обшивку сохранили и денег взяли min.

Технически процесс был примерно следующий: разобрали вторую рабочую дверь, сделали по её образцу из подручной мет. пластинки тягу, согнув её ТАМ где надо и КАК надо; просунули её между стеклом и уплотнителем заклиневшей двери; ну а дальше "ловкость рук и ..." ... машина опять становится пятидверной :D

 

Подобную процедуру я проделал. Только не делал крючок...

Просто потянул вверх штучку закрывающую дверь изнутри.. А снаружи пробовал открывать дверь за ручку наружную, в один момент дверь открылась.

Обшивку разобрал посмотрел оказывается сломана направляющая задняя стекла. но как это влияет на замок двери пока не понял. Купим направляющую буду разбирать смотереть что к чему.

 

А тебе так и не сказали причину такого заклинивания. По форуму пробежался вижу что у многих такая проблема, а кто как вылечил ни кто не пишет.

Опубликовано

Меня тут нет потому, что времни свободного бо на работе нагрузка возросла. Уже давно такого небыло что бы своими делами ни секунды не было заняться! И не надо тут орать что на работе надо работать. Свои дела они везде превыше всего.

 

На поставленные вопросы есть мнения и свое видение, и многое из описаного менял и делал, при желании пишите в аську - отвечу, а потом цитируйте тут великого енота! Лучше при встрече все обсудить.

 

В суботу предлагаю встретиться как обычно, хотя лучше в 15.00 ибо вечерорм холодно.

Свое присутсвие не гарантирую! Кто хочет меня и так достанет :()) Или при взаимодействии с полбогом.

 

ОЖ менять по ее состоянию, а не от нефиг делать. Менять на концентрат разводить дестилятом и промывать им же. Промывкой еще лучше. Деал за 3 года 2 раза и бачек менял, подробности при встрече. И упаси вас случай доливать дистилят в растворр который уже отработал какойто срок огребете ржавчину в бачке ибо они не перемешиваются! То же касается доливки готовых антифризов из магазина! ТОЛЬКО КОНЦЕНТРАТ!

 

Дверь - искать где проходит тяга и пытаться открыть! Я из своей двери извлек белую хреновину летом типа напрвляющей. Она валялась на дне двери и побрякивала противно. По словам эксперта такая проблема есть и часто эта хреновина клинит.

 

Остальное при встрече.

Опубликовано

Сегодня поменял ОЖ, не от не фиг делать - доливал готовый антифриз к тому что уже было; вся эта смесь заржавела, хотя сервисмены сказали, что главное чтобы цвет совпал...

Менял по способу описанному в соответствующей ветке форума, с использованием насоса из 5л бутыли и компрессора. Два раза закачивал дистилят, ездил, прогревал, потом антифриз HEPU (синий). Вытекающая сначала жидкость была ржавого цвета и неприятного запаха, но ожидаемого ржавого осадка в бачке не оказалось. Бачок снимал и мыл песком, потом прополоснул дистилятом и поставил обратно. Для того чтобы снять бачок ОЖ пришлось снять еще один бачок, который находится выше от ГУРа вроде.

Надеяюсь, что больше не заржавеет...

 

Да, кстати, после замены ОЖ машина стала быстрее набирать скорость, хотя я и понимаю что это чисто субъективное впечатление и состояние ОЖ с набором скорости не связан. ;)

 

Отдельное спасибо конструкторам машины с кондиционером... Сначала хотел без всякого насоса, снять нижний патрубок с радиатора и пару раз поменять... Но не тут-то было... Шланги от кондея делают все это практически невозможным...

Опубликовано
Да, кстати, после замены ОЖ машина стала быстрее набирать скорость, хотя я и понимаю что это чисто субъективное впечатление и состояние ОЖ с набором скорости не связан. ;)

 

Отдельное спасибо конструкторам машины с кондиционером... Сначала хотел без всякого насоса, снять нижний патрубок с радиатора и пару раз поменять... Но не тут-то было... Шланги от кондея делают все это практически невозможным...

Нечто из ничего: плацебо-эффект на лицо!

Я передам конструкторам... АвтоТаза). Наверно, снять нижний патрубок хотел через верх?

 

У Гетца при замене левой втулки стабилизатора (расходник) мешает блок АБС, приходится припускать подрамник (рамы нет, а подрамник есть:shock:), некоторые отгибают АБС с трубками...

Опубликовано
Нечто из ничего: плацебо-эффект на лицо!

 

Евген ПЖ, Выражайся в следующий раз попроще, а то я видимо не такой продвинутый и в таких громких выражениях смысла не вижу 8)

Опубликовано

Иная простота хуже воровства!

Что непонятно? Я не кричу!

"Плацебо" применено к "субъективному впечатлению". Также часто возникает после мытья машины, иных действий, не связанных с улучшением технических характеристик.

Сразу вспоминается "миф религии", но это другая история...

Опубликовано
Евген ПЖ, Выражайся в следующий раз попроще, а то я видимо не такой продвинутый и в таких громких выражениях смысла не вижу :|

Правильно.

Евген ПЖ Будь проще и люди к тебе потянуться. :victory:.

Опубликовано

Всё верно! Хорошо, что идут обсуждения чего-либо...

Про простоту написано выше. Не увидел сложности! Что непонятно, поясню по здравому смыслу! Снимаю, порчу...

Я не прошу, чтобы ко мне тянулись, я ж не "солнце-бог" и не червонец, чтобы нравится всем, но стараюсь помогать нуждающимся, "даю удочку, а не рыбу".

 

Все люди индивидуальны! Можно во всём не видеть смысла, можно видеть его во всём, либо искать...

 

Из восточной философии: Жизнь - эскалатор, движущийся вниз. И чтобы находится хотя бы на том же уровне, надо бежать.

 

А может и нет смысла осмысления неосмысленных смыслований...

 

С улыбкой на лице! Быть добру!

Опубликовано (изменено)

О Великий ПЖ ты великий полубог! Богов надо почитать и быть им второй половиной! Эффект верно тобой описан. Собственно если помыть машину она рельно едет быстрее и скорость набирает быстрее. А еще как я поставил насадку на глушитель так целых пять лошадей мощности добавилось! Проврено богами Матизклуба.

 

Мммм сосбвственно тут есть другая сторона, некоторая неуверность в себе ежели боги кажутся слишком уж высокими и недостижимыми и непонимаемыми. Мир штука самореглирующаяся. И нет смысла рассказывать ГУРУ о мелочах ибо он ГУРУ и ему мелочи не понимаемы с его высот. Да прославится о великий ПЖ :yahoo:)))))))))))))))))))))))))))

 

Роман, ошибка была доливать в отработавший раствор купленый готовый сделанный фаборично хрен знает из чего. Доливать можно только раствор сделанный полубогами из смеси концентрата и дестилята. Как делаем мы с ПЖ - ничего не ржавеет. Те, кто доливают магазинную готовую бодягу получают ржавчину. Я в свое время долил просто дистилята тоже по совету сервисменов. И получил полностью ржавый бачек. Бачек заменил, чистить его нет смысла. И ОЖ тож заменил. Все это детские шалости. Возможно стоило напрмяую обратиьтся к богам которые все это проходили. Менять ОЖ тоже никаких проблем не представляет - шланг снимается по центру двигателя с переходника вообще ничего не мешает!!! И сливаетя прямо в ведро. Промывается дистиялтом и все дела. Однако не смотря ни на что печка у меня рабоатет слабо. Либо термостат, либо мотор вентилятора, либо что страшнее забитый ражвчиной отопитель. Проблема в процессе решения. Лечиться либо заменой элементов, либо новой машиной смотря что быстрее будет.

 

Умный учится на чужих ошибках богов, а ... ну дальше сами знаете. Можно было и радиатор снять и с него слить ... ;)))) Те, кто писал инструкции видать не знает, что по центру двигателя стоит пластиковый переходник шланга радиатор - двигатель суть та же подлесть легче. Сливается сразу и с двиягтеля и с радиатора.

 

Сегодня менял всем лампочки в габаритах, и себе и полубогу и соседу. В чем очень приуспел. ГУРУ габаритных огней - ЕНОТ!

А еще поставил нового акумку - теперь не страшны холода. Купил в БИБИ акумуля ВАРТА 40 Ач 2460р. Вообще БиБи стали продвать много чего для Матиза, тормозные колодки и даже зимнюю резину 4х производителей. Рекомендую Якогаму правда не дешево кокло 2200р!

Изменено пользователем ENOT POLOSCOON
Опубликовано (изменено)

О-о-о, это жесткое сте-ба-ло-во...

А смысла, бляха, нет нигде...

 

Кругом полубоги - руками не потрогать, мозгами не понять. А смысл? Вижу!

Думаю пойти в "бан" отдохнуть, бессрочно... Потеряем рейтинг, да и ... с ним.

Изменено пользователем Евген ПЖ
Опубликовано
Роман, ошибка была доливать в отработавший раствор купленый готовый сделанный фаборично хрен знает из чего.

 

А еще поставил нового акумку - теперь не страшны холода. Купил в БИБИ акумуля ВАРТА 40 Ач 2460р.

 

Алексей, по поводу ошибки с долитием, просто доверился мнению сервисменов, а конкретнее мнению Дмитрия, который сказал что длить можно любую ОЖ лишь бы того же цвета. На вопрос "А не заржавеет ли?" был получен ответ, что пока ни у кого не ржавело... :shock:

С тех пор мнению сервисменов доверять стало опасным для себя и машины.

 

А вот новый акумка это очень хорошо, тем более Варта - как всегда одно из первых мест в тестах "За рулем". Мой родственнник у которого была масса проблем с генератором (меняли три раза) в конце концов поменял зажимы и сам аккумулятор - проблемы исчезли.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных