ENOT POLOSCOON Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Добрый день Брянские сторожилы и новички форума.Я новенький тут, так что не пинайте, но желания перекапывать весь форум сейчас нет, так что задам вопросы вам и надеюсь на вашу помощь. Только раду будем новому активисту Собираемся приобрести матиз года так от 2007 не автомат, чтоб был ГУР и Кондер пробег не более 40000(не скрученный) бюджет в натяг до 180-190. У меня такой но, Такой не найдешь, если конечно не у деда или бабы которая на нем не ездила, такие варианты есть но очень редки. Адекватный порбег за 3 года - 60 тыс. И не стоит бояться, двигатель и за 15 тыс порбега можно убить умеючи!!! Находил разные варианты. Смотрю объявы. Вижу есть подогрев сидений,зеркал, в других комплектациях с гуром и кондером нет. Есть подозрение, что это обман развейти пожалуйста если я ошибаюсь. ОБМАН в заводской комплектации этого нет. Вы еще начините магнитолы тонировку и брызгоыички СПАРКО сюда дописывать с ПЕРДАКОМ пацанским. Матиз идет четко в комплектациях и ничего лишнего. Цена с заовода не измнилась за 3 года! По ней и смотрите что нужно а что нет. След вопрос в том, что с данной машиной не сталкивался, так что не знаю ее больных мест куда смотреть лучше при покупке, чтоб не встрять потом на ремонт. - Залипающие замерзающие всегда задние тормоза, причина в конструкции барабана. - Диодный мост - дохнет у всех на 30 тыс. причина латунные втулки а влюминии лечится наориг за 300р. в отл от ориг за 2300р. - Слабоватая печь в мороз - 30, особенно с новым антифризом. Все остальное надежно и качествеено в отличие от ТАЗОВАЗОВ! Я ничего не менял Кроме резонатора глушителя и ОЖ и др расходников! Заводится и едет! Еще, когда будет какая-нибудь встреча ну или может кто нибудь бы смог встретится рассказать, показать, чтоб можно было бы прокатится если есть возможность (если нет то прокатили бы) посидеть посмотреть, ну и показать те самые баги на которые стоит обратить внимание. Приезжате в среду. Покажем а может прокатим, на что смотреть покажем!... Заранее всем большое спасибо за ответы и помощь.
Евген ПЖ Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) "-Слабоватая печь в мороз - 30, особенно с новым антифризом" - это ты лихо, -30, такой и не было. Да и какая справится с -30, чтобы в салоне было +20? Если только сутки "топить". У тебя с печкой, по моему, единичный случай. "- Залипающие замерзающие всегда задние тормоза, причина в конструкции барабана." - профилактика каждые 20-30 тык. "- Диодный мост..." - не у всех. "Я ничего не менял Кроме резонатора глушителя и ОЖ и др расходников! Заводится и едет!" - а д. мост ты к расходникам отнес?))) Прям по-русски: ничего, кроме: 1..., 2..., 3..., 4..., ....))) Вообще, ничего! Только машину поменял! "Больные" места понятно - у любой можно найти! Ещё человек спросил: "мест куда смотреть лучше?" Ответ: на хозяина оч. внимательно и на машину). Не уверен? - лучше взять спеца, или в сервис на диагностику! Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Евген ПЖ
Demon333 Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 Постараюсь вечером быть на встрече. Как я понял в 19 на аэропорту. С машинами я знаком давным давно... так что специ особо не нужны пробег это я относительно сказал помимо движка еще есть ходовка которую не очень хочется менять. Ладно при встрече поговорим и все посмотрим. Просто у каждой машины есть свои слабые места вот лучше о них знать заранее и проверять и потом скидывать цену... чем купить и потом исправлять самому
Евген ПЖ Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 5 желающих оказалось! Даже удивительно, что люди встречаются, общаются :)
Евген ПЖ Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Интересно, много ли здесь читающих не пишущих...
motevod Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Думаю, таких людей везде хватает. Подскажите, воздушный и топливный фильтры лучше на Exist заказывать или в Брянске есть по приемлемым ценам?
Евген ПЖ Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Логично. Но можно отмечаться. Лучше exist, есть еще emex. Дешевле нет. Там много аналогов, которые дешевле ориг., и качество чаще выше. Расходники можно брать впрок. На экспресс-замену масла приезжаю со своим масляным фильтром, меняют беспл. Компа под рукой нет, посоветовал бы фирмы фильтров... Здесь на сайте можно найти. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Евген ПЖ
motevod Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 спасибо, раньше была Audi 80, на нее тоже все в exist заказывал.
Draco Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 у кого есть немного жидкости для гидроусилителя руля, или подскажите где мона и какой купить.
Demon333 Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 (изменено) Нашли мы и взяли "серебряную пулю". Когда планируется встреча? Интересно сравнить оценить и чтоб посмотрели специалисты (сторожилы форума). Теперь задача доехать до дома (из Питера) и зарегать "Пулю". Отчет о покупке отдельная тема. Просто сорвались с места. :mrgreen: Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Demon333
Евген ПЖ Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 у кого есть немного жидкости для гидроусилителя руля, или подскажите где мона и какой купить. Немного есть! Сколько надо? Она просто так никуда не испаряется, ибо это масло АТF для АКПП! Соответственно, покупается в магазах автомасел. П.С. А может пора поменять масло в МКПП на АТF? Я менял! Плохо включалась 2я передача...
Draco Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 Я тоже подумывал в коробке поменять на АТF, но что то очкую)). На форуме его кто то хвалит но есть и те кто критикует
Евген ПЖ Опубликовано 27 сентября, 2010 Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) Тебе надо масло или нет? И что у тебя случилось? А про коробку: хвалит тот, кто попробовал, критикует тот, кто очкует. На сайте есть ссылки на МКПП Мерса и БМВ, где рекомендуются масла АTF. Объяснений хватает, примеров большого пробега тоже. Я и сейчас подумываю... Заводское масло, судя по мнениям, лучше менять на свой вкус на 10 тык. На вкус и цвет... фломастеры разные! Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Евген ПЖ
Draco Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 посмотрел в бачек гидроусилителя, а там жижка на минимуме, вот и спрашиваю что доливать туда Есть предложение встретиться в субботу часиков в 18
beroan Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Я вообще не разобрал на каком уровне там жидкость, не видно там ничего, в сервисе сказали что там ее достаточно судя по поплавку... :P В субботу постараюсь быть, было бы приятно всех повидать.
motevod Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Всем привет. Такая беда: под Курском попал в яму левой стороной на скорости 45 км/ч. Диски погнул так, что спустили оба колеса. С помощью молотка и компрессора ситуацию удалось исправить. НО.... через день заметил непривычное биение в руле (колебательные движения рулевого колеса вокруг оси вращения), амплитуда колебаний имеет максимальное значение при скорости 50 км/ч. при этом машина начинает напоминать вибромассажер (ее трясет как с бодуна). С увеличением скорости вибрации уменьшаются до привычных для наших дорог. На раскатку и балансировку колес потрачено 700руб., что позволило лишь частично снять проблему. Если есть опыт с подобной бедой или мысли по поводу..., пишите
Demon333 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Всем привет. Такая беда: под Курском попал в яму левой стороной на скорости 45 км/ч. Диски погнул так, что спустили оба колеса. С помощью молотка и компрессора ситуацию удалось исправить. НО.... через день заметил непривычное биение в руле (колебательные движения рулевого колеса вокруг оси вращения), амплитуда колебаний имеет максимальное значение при скорости 50 км/ч. при этом машина начинает напоминать вибромассажер (ее трясет как с бодуна). С увеличением скорости вибрации уменьшаются до привычных для наших дорог. На раскатку и балансировку колес потрачено 700руб., что позволило лишь частично снять проблему. Если есть опыт с подобной бедой или мысли по поводу..., пишите Думаю ушло положение относительно оси. Хотя при балансировке могли бы об этом и сказать. Если не так то погнуть мог место крепление колеса, что на много хуже.
Евген ПЖ Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Писал "телегу", да сбросился инет... Где делали раскатку, балансировку? Вероятно, как написал Demon333! Если осевое смещение обода относит. центра, то диск/диски на выброс! Либо резина стала "квадратной", либо "кривая" балансировка. Нормальный шиномонтажник (их мало) скажет. Проблема в колесе/колесах! Но можно попросить у Матизоводов колеса на пробу, и всё станет ясно. На Матиз штамповку покупал фирмы KFZ в "Колесо". Шиномонтаж нужно искать с более "свежим" оборуд., поверять их должны каждые полгода... Я доверяю: 2й Бр., Росшина, слева от рынка; либо шарага справа от рынка ок. ж/д. Не советую ок. 1-го Тр. Депо.
motevod Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Спасибо, за ответы. сегодня нашел видимую причину проблемы - бьет левая полуось. Осталось разобраться почему, либо погнулась сама (слабо в это верится), либо проблема глубже... Поеду к узбекам, может разберутся.
Евген ПЖ Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Колесо поменяй на запасное и поймешь! Мне думается диску хана, "восьмерка"...
motevod Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 дело оказалось в резине. Сегодня на подъемнике завели, не снимая колеса и все сразу стало ясно. Купил новую резину и радуюсь нормальной езде на машине, а не на вибротренажере. Евген ПЖ, тебе респект, ведь с самого начала ты говорил, что дело в колесах.....
Евген ПЖ Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Ну вот... Деформация резины все-таки. Если нужен совет (и не только) "спеца-гаражника" по кузову, могу посоветовать. Также могу посоветовать адекватного "механика-гаражника". Рад помочь кому угодно! Сделаем жизнь лучше, вместе! Спасибо всем, кто находит время, а не причины! Изменено 3 октября, 2010 пользователем Евген ПЖ
beroan Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Если кому то интересно сколько стоит обслуживание у узбеков, то вот... Кстати по поводу замены охлаждайки сказали будет стоить 1500... думаю стоит ли...
Евген ПЖ Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Если есть лишние деньги и нет желания искать альтернативу - меняй. Я бы вообще не менял. Изменено 4 октября, 2010 пользователем Евген ПЖ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти