Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Добрый день Брянские сторожилы и новички форума.

Я новенький тут, так что не пинайте, но желания перекапывать весь форум сейчас нет, так что задам вопросы вам и надеюсь на вашу помощь.

Только раду будем новому активисту

 

Собираемся приобрести матиз года так от 2007 не автомат, чтоб был ГУР и Кондер пробег не более 40000(не скрученный) бюджет в натяг до 180-190.

У меня такой но, Такой не найдешь, если конечно не у деда или бабы которая на нем не ездила, такие варианты есть но очень редки. Адекватный порбег за 3 года - 60 тыс. И не стоит бояться, двигатель и за 15 тыс порбега можно убить умеючи!!!

Находил разные варианты.

Смотрю объявы.

Вижу есть подогрев сидений,зеркал, в других комплектациях с гуром и кондером нет. Есть подозрение, что это обман развейти пожалуйста если я ошибаюсь.

ОБМАН в заводской комплектации этого нет. Вы еще начините магнитолы тонировку и брызгоыички СПАРКО сюда дописывать с ПЕРДАКОМ пацанским. Матиз идет четко в комплектациях и ничего лишнего. Цена с заовода не измнилась за 3 года! По ней и смотрите что нужно а что нет.

След вопрос в том, что с данной машиной не сталкивался, так что не знаю ее больных мест куда смотреть лучше при покупке, чтоб не встрять потом на ремонт.

- Залипающие замерзающие всегда задние тормоза, причина в конструкции барабана.

- Диодный мост - дохнет у всех на 30 тыс. причина латунные втулки а влюминии лечится наориг за 300р. в отл от ориг за 2300р.

- Слабоватая печь в мороз - 30, особенно с новым антифризом.

Все остальное надежно и качествеено в отличие от ТАЗОВАЗОВ! Я ничего не менял Кроме резонатора глушителя и ОЖ и др расходников! Заводится и едет!

Еще, когда будет какая-нибудь встреча ну или может кто нибудь бы смог встретится рассказать, показать, чтоб можно было бы прокатится если есть возможность (если нет то прокатили бы) посидеть посмотреть, ну и показать те самые баги на которые стоит обратить внимание.

Приезжате в среду. Покажем а может прокатим, на что смотреть покажем!...

Заранее всем большое спасибо за ответы и помощь.

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

"-Слабоватая печь в мороз - 30, особенно с новым антифризом" - это ты лихо, -30, такой и не было. Да и какая справится с -30, чтобы в салоне было +20? Если только сутки "топить". У тебя с печкой, по моему, единичный случай.

"- Залипающие замерзающие всегда задние тормоза, причина в конструкции барабана." - профилактика каждые 20-30 тык.

"- Диодный мост..." - не у всех.

 

"Я ничего не менял Кроме резонатора глушителя и ОЖ и др расходников! Заводится и едет!" - а д. мост ты к расходникам отнес?))) Прям по-русски: ничего, кроме: 1..., 2..., 3..., 4..., ....))) Вообще, ничего! Только машину поменял!

 

"Больные" места понятно - у любой можно найти! Ещё человек спросил: "мест куда смотреть лучше?" Ответ: на хозяина оч. внимательно и на машину). Не уверен? - лучше взять спеца, или в сервис на диагностику!

Изменено пользователем Евген ПЖ
Опубликовано

Постараюсь вечером быть на встрече. Как я понял в 19 на аэропорту.

С машинами я знаком давным давно... так что специ особо не нужны пробег это я относительно сказал помимо движка еще есть ходовка которую не очень хочется менять.

Ладно при встрече поговорим и все посмотрим.

Просто у каждой машины есть свои слабые места вот лучше о них знать заранее и проверять и потом скидывать цену... чем купить и потом исправлять самому

Опубликовано

Думаю, таких людей везде хватает. Подскажите, воздушный и топливный фильтры лучше на Exist заказывать или в Брянске есть по приемлемым ценам?

Опубликовано (изменено)

Логично. Но можно отмечаться.

Лучше exist, есть еще emex. Дешевле нет.

Там много аналогов, которые дешевле ориг., и качество чаще выше. Расходники можно брать впрок.

На экспресс-замену масла приезжаю со своим масляным фильтром, меняют беспл.

Компа под рукой нет, посоветовал бы фирмы фильтров... Здесь на сайте можно найти.

Изменено пользователем Евген ПЖ
Опубликовано

у кого есть немного жидкости для гидроусилителя руля, или подскажите где мона и какой купить.

Опубликовано (изменено)

Нашли мы и взяли "серебряную пулю".

Когда планируется встреча?

Интересно сравнить оценить и чтоб посмотрели специалисты (сторожилы форума).

Теперь задача доехать до дома (из Питера) и зарегать "Пулю".

Отчет о покупке отдельная тема. Просто сорвались с места. :mrgreen:

Изменено пользователем Demon333
Опубликовано
у кого есть немного жидкости для гидроусилителя руля, или подскажите где мона и какой купить.

Немного есть! Сколько надо?

Она просто так никуда не испаряется, ибо это масло АТF для АКПП! Соответственно, покупается в магазах автомасел.

П.С. А может пора поменять масло в МКПП на АТF? Я менял! Плохо включалась 2я передача...

Опубликовано

Я тоже подумывал в коробке поменять на АТF, но что то очкую)). На форуме его кто то хвалит но есть и те кто критикует

Опубликовано (изменено)

Тебе надо масло или нет? И что у тебя случилось?

А про коробку: хвалит тот, кто попробовал, критикует тот, кто очкует. На сайте есть ссылки на МКПП Мерса и БМВ, где рекомендуются масла АTF. Объяснений хватает, примеров большого пробега тоже. Я и сейчас подумываю...

Заводское масло, судя по мнениям, лучше менять на свой вкус на 10 тык.

На вкус и цвет... фломастеры разные!

Изменено пользователем Евген ПЖ
Опубликовано

посмотрел в бачек гидроусилителя, а там жижка на минимуме, вот и спрашиваю что доливать туда

 

Есть предложение встретиться в субботу часиков в 18

Опубликовано

Я вообще не разобрал на каком уровне там жидкость, не видно там ничего, в сервисе сказали что там ее достаточно судя по поплавку... :P

В субботу постараюсь быть, было бы приятно всех повидать.

Опубликовано

Всем привет. Такая беда: под Курском попал в яму левой стороной на скорости 45 км/ч. Диски погнул так, что спустили оба колеса. С помощью молотка и компрессора ситуацию удалось исправить. НО.... через день заметил непривычное биение в руле (колебательные движения рулевого колеса вокруг оси вращения), амплитуда колебаний имеет максимальное значение при скорости 50 км/ч. при этом машина начинает напоминать вибромассажер (ее трясет как с бодуна). С увеличением скорости вибрации уменьшаются до привычных для наших дорог. На раскатку и балансировку колес потрачено 700руб., что позволило лишь частично снять проблему. Если есть опыт с подобной бедой или мысли по поводу..., пишите

Опубликовано
Всем привет. Такая беда: под Курском попал в яму левой стороной на скорости 45 км/ч. Диски погнул так, что спустили оба колеса. С помощью молотка и компрессора ситуацию удалось исправить. НО.... через день заметил непривычное биение в руле (колебательные движения рулевого колеса вокруг оси вращения), амплитуда колебаний имеет максимальное значение при скорости 50 км/ч. при этом машина начинает напоминать вибромассажер (ее трясет как с бодуна). С увеличением скорости вибрации уменьшаются до привычных для наших дорог. На раскатку и балансировку колес потрачено 700руб., что позволило лишь частично снять проблему. Если есть опыт с подобной бедой или мысли по поводу..., пишите

Думаю ушло положение относительно оси. Хотя при балансировке могли бы об этом и сказать.

Если не так то погнуть мог место крепление колеса, что на много хуже.

Опубликовано

Писал "телегу", да сбросился инет...

Где делали раскатку, балансировку?

Вероятно, как написал Demon333! Если осевое смещение обода относит. центра, то диск/диски на выброс! Либо резина стала "квадратной", либо "кривая" балансировка. Нормальный шиномонтажник (их мало) скажет.

 

Проблема в колесе/колесах! Но можно попросить у Матизоводов колеса на пробу, и всё станет ясно.

 

На Матиз штамповку покупал фирмы KFZ в "Колесо".

 

Шиномонтаж нужно искать с более "свежим" оборуд., поверять их должны каждые полгода...

Я доверяю: 2й Бр., Росшина, слева от рынка; либо шарага справа от рынка ок. ж/д.

Не советую ок. 1-го Тр. Депо.

Опубликовано

Спасибо, за ответы. сегодня нашел видимую причину проблемы - бьет левая полуось. Осталось разобраться почему, либо погнулась сама (слабо в это верится), либо проблема глубже... Поеду к узбекам, может разберутся.

Опубликовано

дело оказалось в резине. Сегодня на подъемнике завели, не снимая колеса и все сразу стало ясно. Купил новую резину и радуюсь нормальной езде на машине, а не на вибротренажере. Евген ПЖ, тебе респект, ведь с самого начала ты говорил, что дело в колесах.....

Опубликовано (изменено)

Ну вот... Деформация резины все-таки.

Если нужен совет (и не только) "спеца-гаражника" по кузову, могу посоветовать.

Также могу посоветовать адекватного "механика-гаражника".

Рад помочь кому угодно! Сделаем жизнь лучше, вместе!

Спасибо всем, кто находит время, а не причины!

Изменено пользователем Евген ПЖ
Опубликовано

Если кому то интересно сколько стоит обслуживание у узбеков, то вот...

 

post-28649-1286183040_thumb.jpg

 

Кстати по поводу замены охлаждайки сказали будет стоить 1500... думаю стоит ли...

Опубликовано (изменено)

Если есть лишние деньги и нет желания искать альтернативу - меняй.

Я бы вообще не менял.

Изменено пользователем Евген ПЖ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных