Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По поводу коррозии низа дверей и возле петель... Если стоят передние брызговики то она появится намного позже.

Собираюсь провести повторную обработку колесных арок и днища по методу описанному на этом форуме, потому как продавать матиза не собираюсь - хорошая машинка. А если так - нужно ухаживать.

Опубликовано (изменено)

О, точно! "Брызговики-лопухи-юниверсал" из резины отсрочат коррозию низа дверей. За петлями только хорошая предварительная обработка с 2х сторон - за петлями нет заводского герметика.

 

П.С. Если коррозия не видна, это не значит, что ее нет!

Изменено пользователем Евген ПЖ
Опубликовано

Всем привет !, Подскажите пожалуйста , где в брянске диодный мост на генератор купить ?

Опубликовано (изменено)

Всем привет !, Подскажите пожалуйста , где в брянске диодный мост на генератор купить ?

ребята занимаются стартерами на фокино аоколо обл гибдд. там же были и мосты в налмчмм когда я возл свой ген со своим мостом туда.ценник озвучили приемлимый за то что в наличии мобилетроновский у них был.

Ps После продажи машины остались задние фары родные. и передние белые поворотники в крылья и около фар которые если кому нужны пишите в личку.

Изменено пользователем Demon333
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Провели обработку передних и задних колесных арок, замену амов на каябу с проставками, машинка стала существенно выше и комфортнее. Меньше шума, меньше кренов, подвеска стала похожа по ощущениям на астровскую - жестковата, но в целом комфортная.

Клиренс под защитой двигателя 16,5 см, сзади на 3-4 см больше. В целом ощущения положительные. Но если кто то захочет сделать тоже самое, стоит помнить, что нужно масса инструмента (съемники, головки, переходники, трещотки и т.д.), а кроме того могут стать существенным препятствием закисшие болты. В нашем случае один из передних амов был собран не верно, что также внесло определенные коррективы и повлекло дополнительные затраты времени и сил. На все ушло три дня с 12:00 до 18:30. Без определенных навыков приступать к замене амов не рекомендую... )))

 

Пришел ответ из прокуратуры Брянского района, о том, что подан иск в суд на Супоневскую поселковую администрацию, которая отвечает за указанный мною участок дороги. Продолжение следует...

 

Владельцам бестов отдельное предостережение - при обработке колесных арок, особенно передних, нужно снимать молдинг который частично закреплен на двусторонний скотч, его придется счищать с машины и самих молдингов, что также занимает не мало времени. Потом нужно будет правильно поставить этот молдинг на скотч и остальные крепления... )))

Опубликовано

Провели обработку передних и задних колесных арок, замену амов на каябу с проставками, машинка стала существенно выше и комфортнее. Меньше шума, меньше кренов, подвеска стала похожа по ощущениям на астровскую - жестковата, но в целом комфортная.

Клиренс под защитой двигателя 16,5 см, сзади на 3-4 см больше. В целом ощущения положительные. Но если кто то захочет сделать тоже самое, стоит помнить, что нужно масса инструмента (съемники, головки, переходники, трещотки и т.д.), а кроме того могут стать существенным препятствием закисшие болты. В нашем случае один из передних амов был собран не верно, что также внесло определенные коррективы и повлекло дополнительные затраты времени и сил. На все ушло три дня с 12:00 до 18:30. Без определенных навыков приступать к замене амов не рекомендую... )))

Привет. Как я понял менял сам амморты?

А ты их прокачал по спец схеме?

Опубликовано

А ты их прокачал по спец схеме?

 

 

Привет, да как положено. Только в задних не сразу разобрался где шток )))

Опубликовано

Кто сомневается на счет антикора - при разборе правого крыла был обнаружен муравейник, не знаю чем они питались и как давно они там жили, но все это вызвало очень неприятные впечатления... )))

Опубликовано

В каком месте мерял клиренс под защитой, каким образом? Сзади - тот же вопрос.

Про шток жгешь.

 

Двигатель разбери - может найдешь моторных крыс:)

Опубликовано (изменено)

Клиренс мерил под самой нижней частью защиты, единственное не уверен, что асфальт при этом идеально ровный. Сзади не мерил, но и так видно что зад выше (например раньше у себя во дворе сдавая задом задевал брызговиками бордюр, теперь проходит где то на 1 см выше). Паркуясь и открывая дверь видел, что до бордюра около 2 см, теперь около 5 см (субъективная оценка - не мерил).

 

Кто помнит у меня как и у многих были проблемы с задними тормозами. На днях перебрали, внутри все ржавое, один цилиндр закис, а в колесе которое клинило и прилипало в мокрую погоду обнаружилось, что одна колодка вообще держалась только на пружинах. При снятии колодок у трех их четырех сами собой отвалились накладки. В одном барабане (который клинило) пришлось убирать (стачивать) внешний бортик от выработки. Впрочем на другом колесе тоже обточили.

 

После покупки у меня были проблемы при прохождении ТО, на сервисе Дмитрий развел как мог колодки и затянул довольно сильно ручник, причем как оказалось позже ручник затянул не равномерно для разных колес. ТО тогда было пройдено, но все эти меры, как мне думается, сыграли не последнюю роль в чрезмерном износе и залипании одного из колес...

 

Делаем вывод: раз в три года все таки стоит заглядывать в задние колеса )))

Изменено пользователем beroan
Опубликовано

Мне видится нижняя точка под защитой в районе слива конденсата кондея, перпендикулярно оси авто, недалеко от ручки КПП - так каким образом ты туда подлез с рулеткой, ещё и при условии, что машина стояла на асфальте?

Не верится, что ты сделал Матиз выше Калины, Соляриса, Логана (в минус защита), при этом не задумываясь об изменившемся центре масс и других расчётных параметрах. Сход/развал проверял?

 

Но всё же похвально за самоуверенность! А не стыкуется как-то здесь: под брызговиками эффект 1 см, а под дверью 3. Ты как двери поднял-то или Ламбо-двери? Эффект Плацебо, думаю, не стоит исключать...

 

Про заднюю тормозную систему обжёвано уже давно, цилиндры родные поменяй на неродные.

Опубликовано (изменено)

Ну Жень, с твоим научным подходом спорить не буду ))) Такую нижнюю точку я конечно не искал, признаюсь.

 

На счет остальных параметров - рулеткой не мерил, оценка субъективна - "на глазок". Но теперь откровенно говоря самому стало интересно все померить точно, так что как раз сегодня поеду в гараж, возьму рулетку, найду ровный асфальт и измерю.

 

Сход-развал не проверял, поскольку остальные матизоводы после замены амов проверяли и отписались, что все в порядке. Резину тоже пока не ест. Да и если подумать, то при чем тут, сход-развал - положение колес над дорогой не изменилось, приподнялась сама машина над колесами.

 

На счет изменившегося центра масс, догадываюсь, что изменился он не в лучшую сторону для трассы, но у меня 95% поездок - город, и близлежайшие поля (на рыбалку), а здесь важнее клиренс и комфорт.

Изменено пользователем beroan
Опубликовано

Из таких личных опытов и возникают слухи!

 

"...положение колес над дорогой не изменилось, приподнялась сама машина над колесами." - т. е. хочешь сказать, что колёса (да и подвеска) с кузовом в твоей машине никак не связаны, либо ты тогда не упомянул про иную несущую конструкцию, то бишь раму, которую ты сотворил!?

 

Изменение размеров шин 155/65 на 155/70 дает увеличение просвета 8 мм. Увеличение клиренса в пределах 1-1,5 см допустимо без отрицат. последствий, думаю.

 

Я так понимаю, что дорожный просвет у тебя увеличился в районе 1 см! + Эффект Плацебо присутствует, ибо новые неоригинальные амортизаторы меньше склонны к изменению высоты под нагрузкой. Т.е. при оригинальных и не новых амах при посадке людей в машину она проседает на какую-то величину, тогда как при новых хороших она проседает на меньшую!

 

К научному подходу склонны люди со здравым смыслом, чего всем желаю!

В нашей жизни часто получается, как в той песне: "Газеты пишут - бумага терпит! А мы читаем и верим даже. Клочок бумаги как миром вертит!..."

Вот кто-нибудь прочтёт ничем не подкреплённые события и поймет "со своей колокольни"...

 

Успехов! Удачи на подру... дорогах!

 

 

П.С.

Разбегусь и словно птица...

Полечу! До скорого!

Я летаю очень плохо.

Но мечтаю здорово!

Опубликовано

Эффект "плацебо" который так нравится ПЖ, выражается в самовнушении - оно безусловно присутствует в любом человеке.

 

В отношении изменений по клиренсу. Специально перемерил на ровной дороге. Спереди было 12,5, стало 15,5, то есть + 3 см, сзади было - не знаю, стало - 22,5. Под нижней кромкой дверей 32 см.

 

Изменение размерности колес малость подкупает, но при полном повороте руля колеса и так иногда цепляют подкрылки, кроме того родственник продав матиза оставил комплект летней и зимней резины стандартной размерности. Все это надо использовать.

 

А тем кто возможно задумается об изменении подвески и колес, могу сказать, что переднюю подвеску наверняка стоит поменять (с проставками), а без подкрылков можно поменять и колеса.

 

Вчера испытывали новую подвеску в действии, в машине было 2 человека по 75 кг и 250 кг груза. Просела не так сильно как раньше и ход тоже более свободный.

Опубликовано

Молодец, Роман!

Только опять непонятно в каком месте измерял спереди, но прибавка хороша, если измерял при равных условиях.

 

Без подкрылок точно не цепляет 155/70. Попробуй технич. феном погреть подкрылок и придать форму, где цепляет.

 

У меня на Матизе защиты не было - не было проблем, не цеплял что попало и зимой не садился, в отличие от следующих авто! Считаю защиту злом, ещё и по тому, что в случае серьёзного ДТП она мешает двигателю уйти вниз. Заводские защиты пластиковые! Все остальные "колхозные" для большего "плацебо-эффекта". Сначало уменьшим просвет, а потом будем "ля-ля", что надо б машину-то поднять...

Опубликовано

Мужики где можнО капремонт сдедать, масельце начинает подедать. Пыльки хватанул через лопнувший патрубок воздушка в итоге 60 тыков мАсло жрёт попробую дотянуть до сотни.

Опубликовано (изменено)

Давно не заходил, появились новые обитатели форума.

Изколесил всю Кубань на Геце, очень доволен. Посмотреть фото можно тут: альбом с моря Брянск - Тамань

http://vk.com/album20392591_160723005 либо

http://fotki.yandex.ru/users/enotone/album/139961/

Мне Тамань очень понравилась. Очень Тихое спокойное место, нет суеты как в Анапе. Очень хорошо для отдыха с детьми!

У кого какие предложения по встрече? Кто когда сможет? Мои пятница вечер, суббота после обеда.

Есть предложение поехать в Черноусово в автомузей пока погода не испортилась. Там под открытым небом около 100 старых авто стоит. Это по дороге в Орел недалеко от пос. Чернь. Нужно оговаривать подробности. Аналогичное сообщение дал на ГЕЦ форуме. Хочу общую встречу. Ждем великолепную и легендарную Оксану из Кабардинки с отчетом :)

 

Капремонт? Хз Суслик долго мучился а воз и ныне там. Какой пробег? У меня уже 90 на Матизе, пока ничего не ест.

Роман. Проставки, амики, клиренс, это все как-то не по Матизовски что ли, скорее свойственно Тазоведоводоведам. Чем бы дитя не тешилось, лиш бы нулевую клемму на аккумуляторе не изолировало :))))))))))))))) Амики поменять это еще ладно и то когда заводские сдохли, но проставки... Не тот это автомобиль, его и так расшатывает незнамо как, а если еще поднять. Мне эти танцы с бубном не понять. Видел тебя на днях - мое почтение.

По коррозии на Матизе - двери то я остановил, РАСТСТОП великая штука, зато на порогах ржавчина пошла, у Юрки Кристала аналогично- это очень огорчило!

Давайте вствречаться и обсуждать.

post-8236-0-72308700-1345706794_thumb.jpg

post-8236-0-05951200-1345706811_thumb.jpg

post-8236-0-29928600-1345706846_thumb.jpg

Изменено пользователем ENOT POLOSCOON
Опубликовано (изменено)

Енот, номер на фото не замазал! Тебя ж найдут теперь...

 

oleg130185, дорогой вариант - это у офицалов. Дешевый вариант - у "гаражников" коих много. Могу посоветовать за "Колесо", где пушка, между заправкой в глубине.

Какое масло используется, сколько приходится подливать? Какая компрессия? Чем дальше, тем сложнее и дороже возможен ремонт. Можно попробовать присадки.

Изменено пользователем Евген ПЖ
Опубликовано

Согласен с Енотом на все 100% по поводу Тамани. Особенно хорошо там на машине - Азовское и Черное море, грязевые вулканы, коса Тузла и т.д.

 

По моим обращениям в ГИБДД, прокуратуру заасфальтировали дыры в асфальте от улицы до моего дома. Самое смешное, что только на заявленном промежутке... 5 метров в сторону и все остальные ямы остались в прежнем состоянии... Немного грустно от этого...

Опубликовано (изменено)

Два фото на фасаде это и есть коса ТУЗЛА !!! :yahoo:

Так что на счет встречи все молчком? Дача важнее??? Оксана кстати вернулась!

Изменено пользователем ENOT POLOSCOON
Опубликовано

привет, ребята!

отдельное спасибо Еноту за " великолепную и легендарную Оксану " :aw:

я действительно была в Кабардинке, но ездила туда не на машине, поэтому и отчитываться-то в общем не за что, кроме того, что вопреки опасениям того же Енота в Кабардинке все, что было разрушено наводнением,восстановлено-чистота и красота! О прошедшем ненастье напоминают только немного разрушенные берега речушки, которая впадает в море. Сама Кабардинка понравилась- спокойный аккуратненький городок с симпатичными клумбами. Но(!)- я не люблю гальку, песочек как-то приятней , и я не люблю городские пляжи- как-то не очень приятно, когда через тебя каждые полминуты кто-то перешагивает, и нужно обладать глубокими познаниями в области логистики, чтобы проложить оптимальный маршрут к морю сквозь груду тел, спасательных кругов и детишек

Опубликовано

Евген. Масло сейчас лью ликви молибден стало поменьше жрать, гдето стакан за неделю активной езды. Чёрный дым пока неидёт, компрессия по 10.5, наверно маслосъемные кольца подстёрлись. Хотелосьбы откапиталить у официалов неподскажете адрес я Сам из клинцов. На следущий год собираюсь в крым с палаткой тоже прикольно должно бЫть,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных