Евген ПЖ Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Пишите ещё! А то здесь пообщаться не с кем)))
beroan Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 По поводу коррозии низа дверей и возле петель... Если стоят передние брызговики то она появится намного позже. Собираюсь провести повторную обработку колесных арок и днища по методу описанному на этом форуме, потому как продавать матиза не собираюсь - хорошая машинка. А если так - нужно ухаживать.
Евген ПЖ Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 (изменено) О, точно! "Брызговики-лопухи-юниверсал" из резины отсрочат коррозию низа дверей. За петлями только хорошая предварительная обработка с 2х сторон - за петлями нет заводского герметика. П.С. Если коррозия не видна, это не значит, что ее нет! Изменено 12 июля, 2012 пользователем Евген ПЖ
dimamit123 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Всем привет !, Подскажите пожалуйста , где в брянске диодный мост на генератор купить ?
Demon333 Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Всем привет !, Подскажите пожалуйста , где в брянске диодный мост на генератор купить ? ребята занимаются стартерами на фокино аоколо обл гибдд. там же были и мосты в налмчмм когда я возл свой ген со своим мостом туда.ценник озвучили приемлимый за то что в наличии мобилетроновский у них был. Ps После продажи машины остались задние фары родные. и передние белые поворотники в крылья и около фар которые если кому нужны пишите в личку. Изменено 18 июля, 2012 пользователем Demon333
beroan Опубликовано 29 июля, 2012 Опубликовано 29 июля, 2012 Провели обработку передних и задних колесных арок, замену амов на каябу с проставками, машинка стала существенно выше и комфортнее. Меньше шума, меньше кренов, подвеска стала похожа по ощущениям на астровскую - жестковата, но в целом комфортная. Клиренс под защитой двигателя 16,5 см, сзади на 3-4 см больше. В целом ощущения положительные. Но если кто то захочет сделать тоже самое, стоит помнить, что нужно масса инструмента (съемники, головки, переходники, трещотки и т.д.), а кроме того могут стать существенным препятствием закисшие болты. В нашем случае один из передних амов был собран не верно, что также внесло определенные коррективы и повлекло дополнительные затраты времени и сил. На все ушло три дня с 12:00 до 18:30. Без определенных навыков приступать к замене амов не рекомендую... ))) Пришел ответ из прокуратуры Брянского района, о том, что подан иск в суд на Супоневскую поселковую администрацию, которая отвечает за указанный мною участок дороги. Продолжение следует... Владельцам бестов отдельное предостережение - при обработке колесных арок, особенно передних, нужно снимать молдинг который частично закреплен на двусторонний скотч, его придется счищать с машины и самих молдингов, что также занимает не мало времени. Потом нужно будет правильно поставить этот молдинг на скотч и остальные крепления... )))
Demon333 Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Провели обработку передних и задних колесных арок, замену амов на каябу с проставками, машинка стала существенно выше и комфортнее. Меньше шума, меньше кренов, подвеска стала похожа по ощущениям на астровскую - жестковата, но в целом комфортная. Клиренс под защитой двигателя 16,5 см, сзади на 3-4 см больше. В целом ощущения положительные. Но если кто то захочет сделать тоже самое, стоит помнить, что нужно масса инструмента (съемники, головки, переходники, трещотки и т.д.), а кроме того могут стать существенным препятствием закисшие болты. В нашем случае один из передних амов был собран не верно, что также внесло определенные коррективы и повлекло дополнительные затраты времени и сил. На все ушло три дня с 12:00 до 18:30. Без определенных навыков приступать к замене амов не рекомендую... ))) Привет. Как я понял менял сам амморты? А ты их прокачал по спец схеме?
beroan Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 А ты их прокачал по спец схеме? Привет, да как положено. Только в задних не сразу разобрался где шток )))
beroan Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 Кто сомневается на счет антикора - при разборе правого крыла был обнаружен муравейник, не знаю чем они питались и как давно они там жили, но все это вызвало очень неприятные впечатления... )))
Евген ПЖ Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 В каком месте мерял клиренс под защитой, каким образом? Сзади - тот же вопрос. Про шток жгешь. Двигатель разбери - может найдешь моторных крыс:)
beroan Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) Клиренс мерил под самой нижней частью защиты, единственное не уверен, что асфальт при этом идеально ровный. Сзади не мерил, но и так видно что зад выше (например раньше у себя во дворе сдавая задом задевал брызговиками бордюр, теперь проходит где то на 1 см выше). Паркуясь и открывая дверь видел, что до бордюра около 2 см, теперь около 5 см (субъективная оценка - не мерил). Кто помнит у меня как и у многих были проблемы с задними тормозами. На днях перебрали, внутри все ржавое, один цилиндр закис, а в колесе которое клинило и прилипало в мокрую погоду обнаружилось, что одна колодка вообще держалась только на пружинах. При снятии колодок у трех их четырех сами собой отвалились накладки. В одном барабане (который клинило) пришлось убирать (стачивать) внешний бортик от выработки. Впрочем на другом колесе тоже обточили. После покупки у меня были проблемы при прохождении ТО, на сервисе Дмитрий развел как мог колодки и затянул довольно сильно ручник, причем как оказалось позже ручник затянул не равномерно для разных колес. ТО тогда было пройдено, но все эти меры, как мне думается, сыграли не последнюю роль в чрезмерном износе и залипании одного из колес... Делаем вывод: раз в три года все таки стоит заглядывать в задние колеса ))) Изменено 5 августа, 2012 пользователем beroan
Евген ПЖ Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 Мне видится нижняя точка под защитой в районе слива конденсата кондея, перпендикулярно оси авто, недалеко от ручки КПП - так каким образом ты туда подлез с рулеткой, ещё и при условии, что машина стояла на асфальте? Не верится, что ты сделал Матиз выше Калины, Соляриса, Логана (в минус защита), при этом не задумываясь об изменившемся центре масс и других расчётных параметрах. Сход/развал проверял? Но всё же похвально за самоуверенность! А не стыкуется как-то здесь: под брызговиками эффект 1 см, а под дверью 3. Ты как двери поднял-то или Ламбо-двери? Эффект Плацебо, думаю, не стоит исключать... Про заднюю тормозную систему обжёвано уже давно, цилиндры родные поменяй на неродные.
beroan Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 (изменено) Ну Жень, с твоим научным подходом спорить не буду ))) Такую нижнюю точку я конечно не искал, признаюсь. На счет остальных параметров - рулеткой не мерил, оценка субъективна - "на глазок". Но теперь откровенно говоря самому стало интересно все померить точно, так что как раз сегодня поеду в гараж, возьму рулетку, найду ровный асфальт и измерю. Сход-развал не проверял, поскольку остальные матизоводы после замены амов проверяли и отписались, что все в порядке. Резину тоже пока не ест. Да и если подумать, то при чем тут, сход-развал - положение колес над дорогой не изменилось, приподнялась сама машина над колесами. На счет изменившегося центра масс, догадываюсь, что изменился он не в лучшую сторону для трассы, но у меня 95% поездок - город, и близлежайшие поля (на рыбалку), а здесь важнее клиренс и комфорт. Изменено 5 августа, 2012 пользователем beroan
Евген ПЖ Опубликовано 6 августа, 2012 Опубликовано 6 августа, 2012 Из таких личных опытов и возникают слухи! "...положение колес над дорогой не изменилось, приподнялась сама машина над колесами." - т. е. хочешь сказать, что колёса (да и подвеска) с кузовом в твоей машине никак не связаны, либо ты тогда не упомянул про иную несущую конструкцию, то бишь раму, которую ты сотворил!? Изменение размеров шин 155/65 на 155/70 дает увеличение просвета 8 мм. Увеличение клиренса в пределах 1-1,5 см допустимо без отрицат. последствий, думаю. Я так понимаю, что дорожный просвет у тебя увеличился в районе 1 см! + Эффект Плацебо присутствует, ибо новые неоригинальные амортизаторы меньше склонны к изменению высоты под нагрузкой. Т.е. при оригинальных и не новых амах при посадке людей в машину она проседает на какую-то величину, тогда как при новых хороших она проседает на меньшую! К научному подходу склонны люди со здравым смыслом, чего всем желаю! В нашей жизни часто получается, как в той песне: "Газеты пишут - бумага терпит! А мы читаем и верим даже. Клочок бумаги как миром вертит!..." Вот кто-нибудь прочтёт ничем не подкреплённые события и поймет "со своей колокольни"... Успехов! Удачи на подру... дорогах! П.С. Разбегусь и словно птица... Полечу! До скорого! Я летаю очень плохо. Но мечтаю здорово!
beroan Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Эффект "плацебо" который так нравится ПЖ, выражается в самовнушении - оно безусловно присутствует в любом человеке. В отношении изменений по клиренсу. Специально перемерил на ровной дороге. Спереди было 12,5, стало 15,5, то есть + 3 см, сзади было - не знаю, стало - 22,5. Под нижней кромкой дверей 32 см. Изменение размерности колес малость подкупает, но при полном повороте руля колеса и так иногда цепляют подкрылки, кроме того родственник продав матиза оставил комплект летней и зимней резины стандартной размерности. Все это надо использовать. А тем кто возможно задумается об изменении подвески и колес, могу сказать, что переднюю подвеску наверняка стоит поменять (с проставками), а без подкрылков можно поменять и колеса. Вчера испытывали новую подвеску в действии, в машине было 2 человека по 75 кг и 250 кг груза. Просела не так сильно как раньше и ход тоже более свободный.
Евген ПЖ Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 Молодец, Роман! Только опять непонятно в каком месте измерял спереди, но прибавка хороша, если измерял при равных условиях. Без подкрылок точно не цепляет 155/70. Попробуй технич. феном погреть подкрылок и придать форму, где цепляет. У меня на Матизе защиты не было - не было проблем, не цеплял что попало и зимой не садился, в отличие от следующих авто! Считаю защиту злом, ещё и по тому, что в случае серьёзного ДТП она мешает двигателю уйти вниз. Заводские защиты пластиковые! Все остальные "колхозные" для большего "плацебо-эффекта". Сначало уменьшим просвет, а потом будем "ля-ля", что надо б машину-то поднять...
oleg130185 Опубликовано 22 августа, 2012 Опубликовано 22 августа, 2012 Мужики где можнО капремонт сдедать, масельце начинает подедать. Пыльки хватанул через лопнувший патрубок воздушка в итоге 60 тыков мАсло жрёт попробую дотянуть до сотни.
ENOT POLOSCOON Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Давно не заходил, появились новые обитатели форума. Изколесил всю Кубань на Геце, очень доволен. Посмотреть фото можно тут: альбом с моря Брянск - Тамань http://vk.com/album20392591_160723005 либо http://fotki.yandex.ru/users/enotone/album/139961/ Мне Тамань очень понравилась. Очень Тихое спокойное место, нет суеты как в Анапе. Очень хорошо для отдыха с детьми! У кого какие предложения по встрече? Кто когда сможет? Мои пятница вечер, суббота после обеда. Есть предложение поехать в Черноусово в автомузей пока погода не испортилась. Там под открытым небом около 100 старых авто стоит. Это по дороге в Орел недалеко от пос. Чернь. Нужно оговаривать подробности. Аналогичное сообщение дал на ГЕЦ форуме. Хочу общую встречу. Ждем великолепную и легендарную Оксану из Кабардинки с отчетом :) Капремонт? Хз Суслик долго мучился а воз и ныне там. Какой пробег? У меня уже 90 на Матизе, пока ничего не ест. Роман. Проставки, амики, клиренс, это все как-то не по Матизовски что ли, скорее свойственно Тазоведоводоведам. Чем бы дитя не тешилось, лиш бы нулевую клемму на аккумуляторе не изолировало :))))))))))))))) Амики поменять это еще ладно и то когда заводские сдохли, но проставки... Не тот это автомобиль, его и так расшатывает незнамо как, а если еще поднять. Мне эти танцы с бубном не понять. Видел тебя на днях - мое почтение. По коррозии на Матизе - двери то я остановил, РАСТСТОП великая штука, зато на порогах ржавчина пошла, у Юрки Кристала аналогично- это очень огорчило! Давайте вствречаться и обсуждать. Изменено 23 августа, 2012 пользователем ENOT POLOSCOON
Евген ПЖ Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Енот, номер на фото не замазал! Тебя ж найдут теперь... oleg130185, дорогой вариант - это у офицалов. Дешевый вариант - у "гаражников" коих много. Могу посоветовать за "Колесо", где пушка, между заправкой в глубине. Какое масло используется, сколько приходится подливать? Какая компрессия? Чем дальше, тем сложнее и дороже возможен ремонт. Можно попробовать присадки. Изменено 23 августа, 2012 пользователем Евген ПЖ
beroan Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Согласен с Енотом на все 100% по поводу Тамани. Особенно хорошо там на машине - Азовское и Черное море, грязевые вулканы, коса Тузла и т.д. По моим обращениям в ГИБДД, прокуратуру заасфальтировали дыры в асфальте от улицы до моего дома. Самое смешное, что только на заявленном промежутке... 5 метров в сторону и все остальные ямы остались в прежнем состоянии... Немного грустно от этого...
ENOT POLOSCOON Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Два фото на фасаде это и есть коса ТУЗЛА !!! :yahoo: Так что на счет встречи все молчком? Дача важнее??? Оксана кстати вернулась! Изменено 24 августа, 2012 пользователем ENOT POLOSCOON
Евген ПЖ Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Роман, будущее наших дорог зависит от тебя, пиши дальше, у тебя хорошо получается!
petukhova-oxana Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 привет, ребята! отдельное спасибо Еноту за " великолепную и легендарную Оксану " :aw: я действительно была в Кабардинке, но ездила туда не на машине, поэтому и отчитываться-то в общем не за что, кроме того, что вопреки опасениям того же Енота в Кабардинке все, что было разрушено наводнением,восстановлено-чистота и красота! О прошедшем ненастье напоминают только немного разрушенные берега речушки, которая впадает в море. Сама Кабардинка понравилась- спокойный аккуратненький городок с симпатичными клумбами. Но(!)- я не люблю гальку, песочек как-то приятней , и я не люблю городские пляжи- как-то не очень приятно, когда через тебя каждые полминуты кто-то перешагивает, и нужно обладать глубокими познаниями в области логистики, чтобы проложить оптимальный маршрут к морю сквозь груду тел, спасательных кругов и детишек
Евген ПЖ Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Всегда есть выбор, великолепная и легендарная Оксана)))
oleg130185 Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Евген. Масло сейчас лью ликви молибден стало поменьше жрать, гдето стакан за неделю активной езды. Чёрный дым пока неидёт, компрессия по 10.5, наверно маслосъемные кольца подстёрлись. Хотелосьбы откапиталить у официалов неподскажете адрес я Сам из клинцов. На следущий год собираюсь в крым с палаткой тоже прикольно должно бЫть,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти