disk1973 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Спешу сообщить радостную новость! Благодаря помощи уважаемого соавтора топика evgesha23rus я приобрёл изумительную диагностику! Диагностируются ДЭУ, Шевроле и ВАЗы, ГАЗ, УАЗ и всё, что имеет протоколы OBD Набор измеряемых параметров и вариантов измерений так широк, что дух захватывает! Причём не только в реальном времени, но и в режиме стоп-кадра и даже сохранённые параметры записи неисправностей! Огромное спасибо Вам, Евгений! Для вас, одноклубники, тем не менее условие пока остаётся в силе - поиск неисправностей бесплатно. Изменено 21 октября, 2011 пользователем disk1973
GEXA_PAS Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Виктор поздравляю с приобретением нужного оборудования. На данный момент много работы так что наша с Вами встреча немного откладывается. (Я всегда на связи по тому же телефону).
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 21 октября, 2011 Администраторы Опубликовано 21 октября, 2011 Виктор, рад за тебя!
evgesha23rus Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Будте осторожнее при диагностике автомобилей украинской сборки (шанс,сенс)не всегда в колодке диагностики совпадает распиновка плюса и минуса!можно с легкостью спалить модуль диагностики
сват Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 Спешу сообщить радостную новость! Благодаря помощи уважаемого соавтора топика evgesha23rus я приобрёл изумительную диагностику! Диагностируются ДЭУ, Шевроле и ВАЗы, ГАЗ, УАЗ и всё, что имеет протоколы OBD Набор измеряемых параметров и вариантов измерений так широк, что дух захватывает! Причём не только в реальном времени, но и в режиме стоп-кадра и даже сохранённые параметры записи неисправностей! Огромное спасибо Вам, Евгений! Для вас, одноклубники, тем не менее условие пока остаётся в силе - поиск неисправностей бесплатно. Не рекламы ради, просто Ставрополь далековато. Поделитесь, что за оборудование, цена и где приобреталось. Если приемлемо - приобрету себе, сохраняя ваш принцип:"поиск неисправностей бесплатно"!
evgesha23rus Опубликовано 22 октября, 2011 Опубликовано 22 октября, 2011 покупаете любой диагностический комплекс с поддержкой протокола OBD (цена от 300$) (имеет смысл если вы занимаетесь ремонтом авто),для частного использования вполне подойдет портативный сканер (цена от 100$)плюс необходимо обучение(если опыта нет)
сват Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 покупаете любой диагностический комплекс с поддержкой протокола OBD (цена от 300$) (имеет смысл если вы занимаетесь ремонтом авто),для частного использования вполне подойдет портативный сканер (цена от 100$)плюс необходимо обучение(если опыта нет) Обучаться придётся самостоятельно или заочно. Хотя и понимаю что это не просто.
disk1973 Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Опубликовано 23 октября, 2011 Совершенно точно. Сначала необходимо обучиться. Потом можно попробовать приобрести сканер. А когда Ваши потребности выйдут за границы его возможностей, то есть смысл купить диагностический комплекс. Каждый выбирает комплекс под свои предпочтения. В противном случае приобретение диагностики окажется выкинутыми деньгами, т.к. она Вас либо не устроит, либо не сможете пользоваться ею.
сват Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Совершенно точно. Сначала необходимо обучиться. Потом можно попробовать приобрести сканер. А когда Ваши потребности выйдут за границы его возможностей, то есть смысл купить диагностический комплекс. Каждый выбирает комплекс под свои предпочтения. В противном случае приобретение диагностики окажется выкинутыми деньгами, т.к. она Вас либо не устроит, либо не сможете пользоваться ею. Хотя я и привык до всего доходить своим умом, в целях ускорения процесса, Учитель бы здесь не помешал!
disk1973 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Провёл глубокую исследовательскую работу. Попал на ремонт мотя с полным капитальным ремонтом всего силового агрегата - двигателя и КПП. Притом было достаточное время для всех необходимых экспериментов и измерений. Описывать всё слишком долго, для подробностей не хватит места во всей ветке. Но можно сказать следующее. Качество изготовления заводских деталей и запчастей внешне хорошее – поверхности чистые, зусенцев и острых краёв нет, фаски ровные, резьбы полные и ровные. Но когда дело доходит до измерений размеров и взаимного расположения, то выясняется, что большинство деталей имеют скрытый брак. Практически все базовые отверстия имеют отклонения, выходящие за допустимые, причём в несколько раз!!! Относиться это не только к абсолютным размерам, но и кформе отверстий - они все овальные!!! Причём касается это даже отвестий под вкладыши коленвала, шатунов и распредвала. Распредвал кроме всего прочего имел неправильно прорезанный паз под трамблёр. Причём ситуация касается как заводских деталей, так и запчастей. С КПП ситуация не менее интересная. Мало того, что производитель сознательно уменьшил ресурс сцепления и выжимного подшипника, убрав упор и оттяждную пружину, благодаря чему теперь подшипник постоянно крутится с корзиной протирает её лепестки. Производитель придумал новую фишку. Теперь внутренняя втулка подшипника делается стальной, а не пластмассовой. Благодаря этому подшипник прорезает алюминиевую напрявляющую коробки, на которой он постоянно вращается. В результате через 40-50 тыс светит замена корпуса КПП, т.к. направляющая является его частью. Предотвратить это можно постановкой подшипника с пластмассовой втулкой – блапго в запчасти они ещё поставляются. С оттяжной пружиной посложнее. Тут надо снова изобретать как с минимальными усилиями вернуть систему гарантированного зазора на место. Кроме того, сначала воспринимал как сказку, но оказалось правдой следующее. Завод-изготовитель в целях снижения ресурса КПП умышленно вставил 2 детали, которые создают повышенный износ КПП и увеличивают вследствие этого расход топлива. В Тико этих деталей не было и всё работало прекрасно. Поэтому решение простое – ампутировать. После ампутации всё становится гораздо лучше. Отсюда простые выводы – каждую деталь смотрим с пристрастием и ничему не доверяем. Готовьтесь к тому, что даже новые детали придёться дорабатывать и не только напильником. Всё сделать можно, но необходимо время и усилия и хороший станочный парк.
GEXA_PAS Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Всем привет! Виктор ну нагнал страха. Какого года выпуска было авто и какой пробег на момент ремонта?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 16 ноября, 2011 Администраторы Опубликовано 16 ноября, 2011 Весело.
disk1973 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Пациент был 2007 года выпуска. Пробег судя по поршневой в районе 200-300 тыс. км. Спидометр был смотан и поломан предыдущим владельцем, так что точный пробег определить не представлятся возможным. Но Вы зря волнуетесь, Евгений - у Вас удачный экземпляр - его расход и динамика примерно соответствуют тому, что указано заводом. Дело в том, что не всем попадается такая бяка. Вот тому, кто жалуется на высокий расход наверняка есть смысл поковыряться в моторе. А если он полностью соответствует характеристикам - можно смело выпить кружечку пива :D
Абориген Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) А какой расход считать высоким?От 7 и выше. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем hainik
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 16 ноября, 2011 Администраторы Опубликовано 16 ноября, 2011 То, что написано по запчастям, относится к оригинальным? Или Китайским?
GEXA_PAS Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Спасибо успокоил. Но с коробкой придется в дальнейшем повозится.
disk1973 Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) То, что написано по запчастям, относится к оригинальным? Или Китайским? Китайских не рекомендую принципиально. Отнсится это и к оригинальным и к корейским заменителям, которые, кстати сказать по цене часто даже мало отличаются от оригинала. А какой расход считать высоким?От 7 и выше. Берём стандартные условия - движение при скорости около 90 км.ч при равномерной манере езды по трассе при выключенном кондиционере и отсутствии сильного ветра. При этом расход должен быть около 5-5,5 л. Но часть матизоводов указывают на расход около 8 литров. Согласитесь, разница наглядна. Да, забыл добавить. Выжимной подшипник со стальной втулкой стали устанавливать на Моти начиная с 2008 г. На машинах 2007г. стоят ещё пластмассовые подшипники. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем disk1973
evgesha23rus Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 хотите дешовую иномарку?пожайлусто!хотите качество и надежность на десятилетия....покупайте авто не по цене итальянского скутера! Считаю,что матиз тачка честная и качество соответствует его стоимости!
HOG Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 честная тачка, для честных пацанов :cool: "круто когда не жалко!" поддерживаю
disk1973 Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 хотите дешовую иномарку?пожайлусто!хотите качество и надежность на десятилетия....покупайте авто не по цене итальянского скутера! Считаю,что матиз тачка честная и качество соответствует его стоимости! Может и так, но это ход, достойный рекламного агента. Зачем же специально делать плохо?
evgesha23rus Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 матиз 2008года,0.8,механика,пробег 67т.км.....заводится идеально,работает 25секунд и тупо обрубается управление двигателем,насос в норме,форсы тоже,за 25 секунд работы провалов не обнаружено,в общем за то время пока работает все идеально ,но проходит 25секунд и глохнет.....иммобилайзера нет и сигналки тоже.....какие есть мнения?
disk1973 Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Опубликовано 30 ноября, 2011 Уточните, что пропадает- питание бензонасоса, прерыываются импульсы на форсунки или катушки зажигания? Пропадает один из этих управляющих сигналов - и двигатель начинвает глохнуть. А Вы тем временем смотрите на тестер или в графики на сканматике. Если полностью и одновременно все сигналы управления пропадают - значит процессор ЭБУ. Если первым пропадает сигнал на форсунках или катушках - ключи управления ими.
disk1973 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Уважаемые одноклубники и очаровательные одноклубницы! Сегодня ровно год с того момента, как я открыл эту тему. За прошедший год я познакомился лично со многими из вас и моё увлечение переросло постепенно во вторую работу. в связи с этитм было принято решение о расширении. для этого приобретён другой бокс по размерам в 3 раза больше предыдущего. Конечно в нём предстоит многое доделать, но переезд в него я закончу уже на следующих выходных. Посему заранее извиняюсь за элементы строительного интерьера, которые будут присутствовать ещё несколько месяцев. На очереди много доработок и просто идей. Очень надеюсь, что дальнейшая деятельность будет такой же творческой, как и её начало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти