Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но чуда не произошло - ничего не видать, труба слишком длинная.

Надо было посветить или палочкой проверить. А вообще я трубу на матизе не разъединял, но не на одной машине не встречал двух катализаторов один за другим. Второй катализатор работать не будет, особенно на матизе - он просто не прогреется до рабочей температуры. Сейчас все производители стараются ставить катализатор ближе и двигателю - в коллектор, ставить второй внизу не имеет смысла.

  • Ответов 672
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Надо было посветить или палочкой проверить. А вообще я трубу на матизе не разъединял, но не на одной машине не встречал двух катализаторов один за другим. Второй катализатор работать не будет, особенно на матизе - он просто не прогреется до рабочей температуры. Сейчас все производители стараются ставить катализатор ближе и двигателю - в коллектор, ставить второй внизу не имеет смысла.

 

И во всех мануалах пишется, что 0.8 евро3 комплектуется двумя катализаторами. А вот то, что второй кат будет выходить на рабочую температуру очень долго - это факт!

Опубликовано (изменено)

ребята.....все элементарно!откручиваете флянец со стороны второй лямды и линным прудком ширяете в трубу...если проходит значит нет ката...а вообще его видно если фанариком посветить

 

вообще два катализатора на бюджетной машинке это непозволительная роскошь!катализаторы ооооочень дорогие

Изменено пользователем evgesha23rus
  • Администраторы
Опубликовано

И во всех мануалах пишется, что 0.8 евро3 комплектуется двумя катализаторами. А вот то, что второй кат будет выходить на рабочую температуру очень долго - это факт!

 

А какая рабочая температура катализатора?

Опубликовано

Если мне не изменяет память ,то нагревается до 390-400 градусов!могу и ошибаться

Опубликовано

ребята.....все элементарно!откручиваете флянец со стороны второй лямды и линным прудком ширяете в трубу...

На машине дочь ездит - не отдаёт.

Опубликовано

Всем привет! Хочу поблагодарить одноклубника и "кулибина" в одном лице, отзывчивого человека disk 1973, который изготовил и установил сегодня фильтр очистки воздуха салона на мой авто. Большое спасибо Виктор за проделанную работу!

Опубликовано

Какие очучения ? Какой фильтр? Не уменьшился ли поток воздуха в салон?

Ну вобщем както пообстоятельнее нужно хвастаться ! ;)

Да и фотки немешалобы....

Опубликовано

Какие очучения ? Какой фильтр? Не уменьшился ли поток воздуха в салон?

Ну вобщем както пообстоятельнее нужно хвастаться ! ;)

Да и фотки немешалобы....

 

И я,:) того же мнения!

Опубликовано (изменено)

Фильтрующий элемент подбираеться по желанию. Понятное дело, что чем плотнее фильтрующий

элемент, тем лучше фильтрация, но больше аэродинамическое сопротивление.

Считаю оптимальным, когда падение скорости воздуха примерно такое-

на 4 скорости вентилятор дует примерно как на 3 скорости.

При этом проходят частички пыли в среднем около 0,1 мм.

При езде за КАМазом запах его выхлопа в салоне чувствуеться сильно приглушённо.

Что впрочем неудивительно - после 10 000 км пробега при постоянно забираемом наружном воздухе

и работе вентилятора на 2-3 скорости фильтрующий элемент выглядит как шляпа пылесоса - куча пыли

и даже листья, веточки. А если езда в основном по трассе, то из-за выхлопа грузовиков его фильтрующая поверхность становиться

сажистой и даже чуть липкой - часть сажи оседает на фильтре. В моём варианте задерживаеться примерно 3/4 пыли и

большая часть сажи от грузовиков. Понятное дело, что по мере забивания фильтра его фильтрующий элемент приходиться

менять. Но не реже, чем раз в 10 000.

Фото я где-то выкладывал на форуме. Но народ тогда отнесся скептически - изготовление слишком непростое, хотя смена фильтрующего

элемента не представляет трудностей. Да я и сам потратил на изобретение и доводку почти 2 года.

Для изготовления нужно владеть слесарными навыками - зубило, молоток, лекало, циркуль, рейусмус, напильник, ножовка, дрель,

линейка, керн, пневматическая шлифмашина...

Ну а про ощущения Евгений от своего лица я думаю, через некоторое время расскажет.

 

И во всех мануалах пишется, что 0.8 евро3 комплектуется двумя катализаторами. А вот то, что второй кат будет выходить на рабочую температуру очень долго - это факт!

 

В Евро-2 Матизах он там и стоит. И ничего - работает. Другой вопрос - насколько хорошо.

 

А вообще повторю эксперимент с прутком. Я-то был уверен, что если не катализатор, то уж перегородки, в этой банке есть! Поэтому я и не пробовал туда ничего сунуть.

Ну уж если всё так, то

Изменено пользователем disk1973
Опубликовано

Всем привет! Как выглядит фильтр фотки выкладывать не буду, это дело запатентовано производителем. А как выглядит в натуре увидите на встрече. Что могу сказать, пыли в салоне стало гораздо меньше и запах приемлемый, что с того что вентилятор включаю на одно деление сильней зато как хорошо стало внутри, не надо приборную панель каждый день тряпочкой протирать.

Опубликовано

На матизах с трамблером я во второй банке тоже ни фига катализатора не видел!банка без перегородок,сквозной проход газов

Опубликовано

А сколько катализаторов в Бесте евро3 2010 года выпуска? И если один, после его удаления будут ли какие то проблемы?

Опубликовано

disk1973 - спасибо за разъяснения ! Сегодня посмотрю как у жени получилось.

Если понравится - смогу ли я заказать у тебя изготовления сего чуда с установкой - есесно за денюжку?

Опубликовано

disk1973 - спасибо за разъяснения ! Сегодня посмотрю как у жени получилось.

Если понравится - смогу ли я заказать у тебя изготовления сего чуда с установкой - есесно за денюжку?

 

Можно, только пишите немного заранее - на изготовление необходимо время. А я никуда не спешу, поскольку

моя деятельность здесь не направлена на извлечение какой-то большой прибыли.

 

Что ж Вы Евгения так не уважаете, что имя его с маленькой буквы пишете? :)

Опубликовано

М-да. В общем, чтобы самому во всём убедиться по сегодняшней жаре загнал Матвея на яму. С помощью всем известной жидкости стронул закипевшие гайки глушителя и расстыковал 1и 2 банку.

Для верности взял очки и тонкий светодиодный фонарь, который мог бы пролезть в трубу. Как и многие тут я ожидал чуда. Но его не произошло.

Лямбда-зонд стоит не сбоку потока, а там, где ему и положено - по центру. Катализатор в банке ЕСТЬ! Чётко видны его соты - они очень даже мелкие и пруток в них упирается. Никаких сквозных отверстий в банке само собой тоже не наблюдается. В результате я убедился, что не забыл, как откручиваються приржавевшие гайки :D

Опубликовано

Прикольно!теперь мучает меня вопрос,кто спер мой катализатор...такое ощущение что тачки собирают из запчастей которые попались под руку

Опубликовано (изменено)

Прикольно!теперь мучает меня вопрос,кто спер мой катализатор...такое ощущение что тачки собирают из запчастей которые попались под руку

 

Ну сборка - это уже притча во язытцех. Но вот вопрос - если не поставили второй катализатор, то какие же показатели CO/CH были при выпуске с конвейера? Значит, контроля на выходе нет никакого.

Так а как Вы поступили с катаколлекторм? После того, как вынули верхний катализатор банка не начала резонировать?

После того, как Вы вынули катализатор, много ли Вы проехали? Чувствительный элемент второго лямбда-зонда(за катализатором) в Вашем случае стоит как - по центру потока или сбоку трубы?

А то как-то с трудом верится, что в нормальном Евро-3 не зажигается CHEK после удаления катализатора. Хотя один уважаемый диагност на форуме писал, что на Матизе Евро=3 недоделанный.

Изменено пользователем disk1973
Опубликовано

Я матизы эксплуатирую довольно давно....уже 6 лет!в последних двух матизах евро3......и в обоих случаяях я выбивал катализатор!на первом матее проехал 50тыс.км.без катализатора,на втором 18тыс. И все окей!!!пустая банка совершенно не издает лишних звуков!все остается по прежнему...акустический комфорт не страдает!на счет лямды2 не обращал внимания(всегда есть вариант вкрутить обманку).а на счет СО париться не стоит так как бенза все равно на заправках хорошего НЕТ!

Опубликовано (изменено)

Итак, на улице жаркое-жаркое лето, а не за горами дождливая осень. А значит - самое время поговорить о системе вентиляции и кондиционирования.

Система вентиляции включает в себя 2 части – приточную и вытяжную.

Приточная часть включает в себя воздухозаборную часть, вентилятор-нагнетатель, заслонку переключения направления забора воздуха и систему внутрисалонных воздуховодов вместе с переключателями направления обдува. В Спарке также ещё присутствует воздушный фильтр салона.

Вытяжная часть состоит из клапана в нише запасного колеса.

Всем вам известно, что то, что мы имеем сейчас – матизы, выпускающиеся в Узбекистане после рестайлинга, проведённого в 2000 году и именуемый в дальнейшем Матиз II. Если Вы посмотрите на воздухозаборную часть Матиз 1, то увидите, что она имеет несколько другую конфигурацию. Если же вы могли бы заглянуть внутрь системы воздуховодов, то внутри бы вы обнаружили не меньше изменений. «Благодаря» рестайлингу теперь воздух забирается не из декоративных дырочек, которых стало поразительно мало, а из задней части моторного отсека. Такое исполнение приводит в ступор, но это факт. Доказательства тут просты и наглядны.

1. Всем вам известно как запотевают стекла в Мотьке во время дождя и при езде по лужам при использовании внутрисалонного вентилятора, забирающего наружный воздух. Это происходит от того, что разогретый воздух моторного отсека, смешиваясь с брызгами из-под колёс и пролетающей сквозь радиатор влагой(которая тут же становиться паром), попадает в салон. Воздух попадает в салон в сильно «подогретом» состоянии и влажностью, практически равной 100 процентам. Попадая на холодные стёкла, влага из этого воздуха тут же конденсируется. Поэтому забавно иногда видеть, как по неопытности некоторые матизоводы направляют всю струю воздуха в дождь на лобовое стекло, а оно от этого только быстрее запотевает.

2. Если поставить Матиз на площадке с уклоном, пусть даже в несколько градусов таким образом, чтобы перед машины оказался в самой нижней точке , завести мотор и прогреть его до рабочей температуры, переключить заслонку на подачу наружного воздуха, то при работе вентилятора на 1 скорости вы обнаружите, что из дефлекторов идёт воздух намного горячее наружного. Особенно убедителен эксперимент зимой, когда за окном около нуля, а из дефлекторов идёт воздух температурой 30 – 40 градусов.

3. Если вы просто включите вентилятор на максимальную мощность при заборе наружного воздуха и закроете дырочки, через которые он должен засасывать воздух, то вы убедитесь, что ничего не произойдёт – вентилятор точно с той же скоростью будет дуть воздух через дефлекторы. Откуда же он его тогда берёт?

Именно из-за этих конструктивных «особенностей» при движении матиза воздух в салон «самотёком» не поступает. Во-вторых он не поступает из-за того, как выяснил уважаемый Матиз 266, что вытяжной клапан расположен конструктивно в таком неудачном месте, что при движении машины создаётся наружный подпор воздуха , который в принципе препятствует его открытию.

Вывод отсюда, как вы поняли прост – системы вентиляции в матизе по сути нет – «умелые» инженеры превратили её в бутафорию.

 

Рассмотрим теперь наше спасение – систему кондиционирования. В матизе всё-таки стоит более-менее приличный по своей холодопроизводительности кондиционер. Как мы выяснили выше, если не дай Бог, включить систему забора внешнего воздуха, то сначала мотор подогреет забираемый наружный воздух, а потом кондиционер начнёт его охлаждать. Кто кого победит? Глупость. Тут можно выкрутится, переключив полностью заслонку на рециркуляцию.

Идём дальше. Все вы прекрасно знаете, что при работе кондиционера или сплит-системы из испарителя капает вода – это конденсат, который оседает из проходящего воздуха на испарителе. Поскольку испаритель таким образом всегда мокрый, то проходящая сквозь него пыль и грязь будет налипать на него, образуя «шубу». Чтобы этого не происходило в бытовых кондиционерах и сплит-системах ставяться воздушные фильтры, а сам испаритель время от времени промывается с целью профилактики. Причём профилактики не только неисправностей кондиционера, а главное – здоровья потребителей. Потому как в грязной и мокрой «шубе», которой покрывается испаритель заводятся бактерии, особенно страшной из которых является легионелла. Есть риск заболеть болезнью легионеров – или так называемой болезнью грязного кондиционера, часто это заканчивается инвалидностью. Во-вторых грязный испаритель при работе кондиционера начинает вонять – простите грязными задохнувшимися носками. Аромат ещё тот.

В Спарке эта проблема решена – там оставили воздушный фильтр салона. В Матизе с целью удешевления переделали модуль вентиляции, исключив даже место под фильтр.

Таким образом, испаритель при пользовании кондиционером в матизе желательно после каждого сезона промывать водой испаритель и обеззараживать его. Всё достаточно просто – промывать можно из шланга, вставив его во входную часть блока испарителя, а обеззараживать специальными пенными препаратами или дымовыми шашками. Всё это продаётся в автохимии, правда цена за эффективные препараты вас не порадует.

Изменено пользователем disk1973
Опубликовано

Выход один......продать к херам матиз

 

В вашем реферате не в полном объеме раскрыт вопрос о болезни”легионеров”,за это оценка снижается на пол балла )))))))))))

Опубликовано

Итак, на улице жаркое-жаркое лето, а не за горами дождливая осень. А значит - самое время поговорить о системе вентиляции и кондиционирования...

Диагноз ясен. А как лечить будем?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных