evgesha23rus Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Всем привет!Сегодня утром заметил интересную вещь....утренний запуск был как всегда мгновенным и после нескольких секунд прогрева я тронулся в путь.....на первых сотнях метров обнаружил некую инерцию в динамике(не провал)а какойто оттяг при разгоне....днем выкрутил свечи....обнаружил легкую закопченность изолятора со стороны бокового электрода.вечером по пути домой без всяких причин загорелся чек....известными способами потушить не удалось.завтра подключу сканер и посмотрю стоп кадр.....по результатам отпишусь
evgesha23rus Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Всем привет!Сегодня зделал диагностику....в итоге показало что вышел из строя катализатор(пробег 15тыс.км.).Сее устройство было успешно удалено и автомобиль опять преобрел отличную динамику!Заправляюсь только на фирменной заправке Лукойл
well_rett Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Интересное дело...... Почему так рано вышел из строя ? Вот это вопрос !
bibliofil Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Хочу подключить БК, но где датчик скорости на евро-3? Могу предположить, что на КПП снизу, там где входит трос. Так ли? И еще: сигнальный провод имеет 5в, если нет, как определить? Земляки, прошу направить по правильному пути (под машиной полдня ползать не хочется). Изменено 17 июня, 2011 пользователем bibliofil
alexey_z Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Хочу подключить БК, но где датчик скорости на евро-3? Могу предположить, что на КПП снизу, там где входит трос. Так ли? И еще: сигнальный провод имеет 5в, если нет, как определить? Земляки, прошу направить по правильному пути (под машиной полдня ползать не хочется). Да, так. Датчик на КПП. К нему идут три провода: - красный (+12 В) - коричневый (сигнал) - черный (общий) Правильный путь тут: http://matizclub.net/index.php?showtopic=39814 так как лучше все дополнительные электрические присоединения делать в салоне автомобиля где нет грязи и влаги Изменено 17 июня, 2011 пользователем alexey_z
bibliofil Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) В очередной раз спасибо Алекс! Все же полезу под машину. Обжегся но молоке, теперь дую на воду. Еле воткнул разъем в ЭБУ. Как не поломал контактные ножки (повезло). Когда в первый раз, да еще в положении йога под панелью приборов..... . Полезу сегодня (если не будет дождя) под авто. Потом очередной этап-настройка. Будет опять куча вопросов. За ваши ответы и терпение к моему обленившемуся думать мозгу, с меня стол в кафе где я работаю (если будете на отдыхе в Сочи). Изменено 17 июня, 2011 пользователем bibliofil
alexey_z Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Если не ошибаюсь, то датчик скорости на нижнем фото у самого левого края посередине (помечен красной краской).
bibliofil Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Как я понял, рядом со стартером (с левой стороны). Изменено 17 июня, 2011 пользователем bibliofil
disk1973 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 Всем привет!Сегодня зделал диагностику....в итоге показало что вышел из строя катализатор(пробег 15тыс.км.).Сее устройство было успешно удалено и автомобиль опять преобрел отличную динамику!Заправляюсь только на фирменной заправке Лукойл А поподробнее про удаление катализатора расскажите. Ведь у Вас новый Матиз - соответственно Евро-3. Простое удаление катализатора должно было зажечь ЧЕК, т.к. второй лямбда-зонд должен был увидеть неработоспособность катализатора. Во-вторых если просто вынуть катаколлектор и выбить катализатор во второй банке, то всё будет резонировать. Звук будет не очень...
evgesha23rus Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Б.К. подключайте через колодку диагностики по К-линии!На матизе банка второго катализатора как правило пустая с завода....во всяком случае мне не доводилось встречать второй катализатор...банка всегда была пустая.На евро3 чек не горит
disk1973 Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Опубликовано 20 июня, 2011 Б.К. подключайте через колодку диагностики по К-линии!На матизе банка второго катализатора как правило пустая с завода....во всяком случае мне не доводилось встречать второй катализатор...банка всегда была пустая.На евро3 чек не горит Подождите, подождите. Ведь в Евро-3 второй лямбда для того и поставлен, чтобы следить за состоянием катализатора. И значит раз он не горит после удаления катализатора и второго катализатора нет, а есть только катаколлектор, то выходит, что узбеки просто-напросто нас... ну в общем обманывают, говоря что это Евро-3? Если так, то это становиться интересно... А раньше - на Евро-2 та самая банка и была катализатором. Правда не было катаколлектора. На евро-2 народ катализаторы выбивал и было там всё как положено. Видимо в 2008 году узбеки сами наизобретали своё Евро-3 по принципу "Я слепила его из того, что было..."
evgesha23rus Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 На ЕВРО 2,тоже не замечал в банке керамическую начинку.....Катализаторы успешно удаляются не только на матизе но и на много современней автомобилях....на опель корса Евро 3 тоже обманку не ставили все прекрасно работает!На опель корсаD Евро 4,после удаления приходиться ставить обманку....тогда чек тухнет!Но и без обманки автомобиль едет отлично!А кто кого обманул понятия не имею и даж не задумываюсь!!! :beach:
disk1973 Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 В разделе "двигатель" можете почитать отчёты по удалению катализатора на Матизе Евро-2, там даже фотографии есть. На Евро-2 он стоит в первой камере выхлопной системы(которая после гофры). Так что на Евро-2 он в банке точно был.
evgesha23rus Опубликовано 21 июня, 2011 Опубликовано 21 июня, 2011 все может быть......только я его не видел....завтра спецом на соседском матее разберу и для статистики посмотрю.....может тож забыли положить :lol:
evgesha23rus Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Всем привет!Есть небольшая замарочка....сразу отвечаю...шины накачены,бензин отличный,свечи новые...короче визуально все ништяк!только проблемка вот в чем...при движении на одном режиме например двигаюсь по прямой на скорости около 60км/час.сильно не нажимая педаль газа и четко ощущаются рывки либо небольшие толчки автообиля вперед как бы увеличение динамики разгона но только поступенчато!какие будут соображения????
Vindetta Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Добрый день! Подскажите какой расход топлива на ваших Матизах по городу. У меня Best литровый,ест 10л на сотку,кто-то говорит это нормалтго, а кто-то что его расход 8 по городу?
evgesha23rus Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 На самом деле с таким расходом можно на современном кросовере кататься!Матиз 0.8 по городу легко съедает 7литров!
сват Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Всем привет!Есть небольшая замарочка....сразу отвечаю...шины накачены,бензин отличный,свечи новые...короче визуально все ништяк!только проблемка вот в чем...при движении на одном режиме например двигаюсь по прямой на скорости около 60км/час.сильно не нажимая педаль газа и четко ощущаются рывки либо небольшие толчки автообиля вперед как бы увеличение динамики разгона но только поступенчато!какие будут соображения???? Аналогичная ситуация. Не потоки ли воздуха с нами играются?!
disk1973 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 Всем привет!Есть небольшая замарочка....сразу отвечаю...шины накачены,бензин отличный,свечи новые...короче визуально все ништяк!только проблемка вот в чем...при движении на одном режиме например двигаюсь по прямой на скорости около 60км/час.сильно не нажимая педаль газа и четко ощущаются рывки либо небольшие толчки автообиля вперед как бы увеличение динамики разгона но только поступенчато!какие будут соображения???? ДПДЗ, ДАД, но самое вероятное - клапан EGR. Как раз на скорости около 60 км/ч производится проверка работоспособности клапана. Делаеться кратковременное тестовое открытие клапана. Это из опыта борьбы с этим клапаном. А на новых Мотях с этим клапаном пошли сплошные свистопляски после того, как керамические втулочки в нём начали делать из какого-то г.... .
evgesha23rus Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Я тоже склоняюсь к датчику положения дросельной заслонки.......снял датчик ..залил его WD-40 и слегка покрутил....вроде прошло все...но еще не уверен!Клапан рецеркуляции тоже может....но если честно я с ним плотно не сталкивался и всех симптомов не знаю
disk1973 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Опубликовано 12 июля, 2011 evgesha23rus Задал вопрос по катализаторам Максиму. Тот подтвердил, что в Матизе Евро-3 0,8л ДВА КАТАЛИЗАТОРА.Ответ можете почитать здесь http://matizclub.net/index.php?showtopic=9154&st=2020 Т.е. Вы удалили только один - для грубого дожига, а второй катализатор остался и он забьёться довольно скоро. Чудес не бывает. Возможно, что проблема с плавающей мощностью как раз и связана с тем, что второй катализатор начинает очищаться только после хорошего прогрева, а этот процес волнообразный.
evgesha23rus Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Я нахожусь в трезвом уме.....когда я демонтировал выхлопной тракт ...вторая банка была пустая!!!А кто такой Максим?
well_rett Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Ну Максим - это вроде гуру по матизам. :) Живёт в Москве и обслуживает москву область и ещё кто приедет. Считается что его знания строения и функционирования маатизов незыблемы и глубинны. :D Ежили просто - технарь работающий по матизам круглые дни уже дооооолго
evgesha23rus Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 Ну тогда это все меняет!!!завтра пойду схожу к доктору)))))
disk1973 Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 Хорошо. Отбросим все авторитеты. Может банка и вправду пустая. Как проверить - что находиться внутри второй банки? Я расстыковывал фланец между банками и пробовал заглянуть сквозь трубу в надежде увидеть соты. Но чуда не произошло - ничего не видать, труба слишком длинная. Хотя банка действительно подозрительно лёгкая. Как будто она пустая. А как Вы увидели, что в банке нет катализатора, как Вы в неё заглянули?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти