Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Так было на Жигулях, там к генератору шел только один тонкий провод. На Матизе к генератору идут два тонких провода, один на лампочку, а другой, через предохранитель, на замок зажигания (+ в положении INT).

http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101&view=findpost&p=536949 - ссылка на обсуждение, посты 403-411
  • Ответов 672
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

На мой взгляд на рисунке Шамиля ошибка, цепь измерения подключена по другомуpost-23457-0-40812100-1457976497_thumb.jpg.

Можно провести простой эксперимент вставив вместо предохранителя Ef4 (F14 на рисунке Шамиля) диод с припаянным параллельно ему выключателем. Измерив напряжение на выходе генератора при замкнутом и разомкнутом выключателе можно увидеть влияют ли диоды в этой цепи на выходное напряжение генератора.

Изменено пользователем trust.61
Опубликовано
у регулятора генератора Мандо другой алгоритм работы ...

В генераторе Мандо контрольная лампа выполняет только функцию индикации. Проверить это вы можете вынув её из панели приборов или выдернув предохранитель F1. После этого ток в этой цепи будет отсутствовать ввиду её разрыва. Заведите двигатель и убедитесь, что генератор продолжает работать и выдавать тоже самое бортовое напряжение.Вместо предохранителя Ef4 вы действительно можете вставить один или даже два диода в прямом направлении и после запуска убедитесь, что напряжение опять-таки осталось на месте.

С генератором DAC, и с генератором от старой ВАЗ-2105 получится тоже самое. Внешний плюс нужен только для первоначального подмагничивания если ротор размагничен или включена большая нагрузка и генератор не может войти в режим только за счет намагничености ротора.

  • Администраторы
Опубликовано

Клубни, Виктор решил вопрос увеличения напряжения бортовой сети Матиза до 14,7 - 14,9 Вольт.

Сегодня лично присутствовал на испытаниях.

Технические тонкости у автора.

  • Администраторы
Опубликовано

Отличная новость! Теперь наши кальциевые батарейки покажут на что способны.

Опубликовано

К сожалению, после более глубоких раздумий не могу удовольствоваться результатами, полученными в ходе доработки. Итак. На фото вид раскрытого генератора. Разрываем точку, связывающую диодный мост с регулятором напряжения. Именно оно измеряется и одновременно питает регулятор. Для этого отпаиваем обмотки генератора, которые держаться на защёлках-усиках. Защёлки держаться на 4 перемычках из тонкого пластика. Будьте внимательны, чтобы их не отломать, вынимаем обмотки статора, откручиваем 4 винта, крепящие регулятор и диодный мост к корпусу и отпаиваем соединение моста с регулятором. Далее разводим между собой концы регулятора и диодного моста и впаиваем между ними диод, ну или выводим провода наружу и там его подцепляем. Диод ы кремниевые не подходят, поскольку падение напряжения на них велико – перепробовал кучу разных. Подошли только Шоттки. Но напряжение с ростом нагрузки начинает прилично уплывать в сторону понижения. При работе на холостом ходу без нагрузки – 14,9, с включенными фарами – 14, 6, с включенным кондиционером – 14,4 и т.д. Во-вторых практика показывает, что использование Шоттки вне импульсных источников питания и тем более на постоянном токе очень быстро их убивает – Р-n переход быстро деградирует. Тонкостей процесса не знаю, но на практике такое уже встречалось. Так что нарисовал схему, закупил детали, корпус и буду собирать внешний регулятор напряжения. Тем более, что на большинстве современных автомобилей стоит свой блок управления бортовым напряжением, который в первую очередь ориентирован на АКБ. В пример можно привести Авео Т300 – по сути дальнейшая модификация Матиза.

post-22716-0-36689700-1458419051_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

disk1973, привет! У тебя есть модифицированная прошивка на 1.0 двигатель E2?

Изменено пользователем сват
Опубликовано (изменено)

Судя по Вашему профилю у Вас должен быть Евро-4. Или Вы хотите переделать его под евро-2?

Изменено пользователем disk1973
Опубликовано

Прошу прощения за продолжительное молчание! Действительно, у меня Евро 4 и я хочу, с целью возврата нормальной мощности и динамики, прошить на Евро 2, и по совету Максима - шить модифицированную прошивку.

  • Администраторы
Опубликовано

Слава, привет!

Модифицированная прошивка опять таки усередненная (пусть и улучшенная), но не учитывающая ньюансы авто.

У Виктора прошивки собственного производства, и каждая пишется под конкретный автомобиль, на котором потом и выкатывается.

Опубликовано

Витя, да мне лишь бы вернуть ему мощность забранную в угоду экологии, да плавность хода сделать без эффекта "стиральной доски". Можно конечно зажигание пораньше двинуть, чтобы газ лучше усвоялся, но это уже план-максимум. :)

Опубликовано (изменено)

Да, всё верно я собираю прошивку совместно с владельцем, чтобы он получил то, что надо, а не то, что есть. Если у владельца есть время, то я ещё и выкатываю на авто прошивку под конкретный мотор провожу адаптацию. Стоит немного дороже и время занимает гораздо больше, но результат максимально точный. Ваш случай с литровым мотором евро-4 на газу и бензине представляет особый интерес для меня. Сочетание крайне редкое и нигде Вы такой прошивки не найдёте. Но если у Вас будет время, то мы можем её создать, для этого всё оборудование есть. И одной прошивкой тут дело не ограничиться. Дело это крайне увлекательное.

Изменено пользователем disk1973
Опубликовано

Виктор, я рад, что есть положительный ответ на мой вопрос! Осталось немного скопить деньжат и определиться со временем. Сейчас я закупил ГБО, чуть потеплеет, займусь инсталляцией, потом обращусь к Вам.

Опубликовано

А модель Вашего блока управления газом? Я так понимаю, что Вы будете ставить ГБО 4 поколения?

Настраивать блок сами будете?

  • 2 месяца спустя...
  • Администраторы
Опубликовано

Да именно так. В дальнейшем, если будет в клубе интерес к теме, выложу отчёт монтажа на различные типы генераторов DAC Mando, Mando-valeo, Матиз, Спарк.

Отлично!!! :ok:

Только желательно с фотографиями, иначе замучаешся на одни и те же вопросы отвечать.

И потом это закинуть в ФАК :yahoo:

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Был сегодня у Виктора.Малыш снова готов к работе.Огромное спасибо Виктору,за заботу и внимание.

 

Володя,привет! Масло меняли? Какое залили? Тоже надо менять масло, после последней заливки осталось 1.3 л. жалко выливать, а такого не найду NGN GOLD Витя заливал.

Володь, номер сотового сменил? Не дозвонился по старому(номер не обслуживается)напиши сотовый.

Изменено пользователем Serg_11
Опубликовано

Привет Серёж!Извини вчера не заметил.Масло и все расходники Виктора.Мне так удобней.Смотри личку.

Опубликовано

Всё описание доработки регулятора напряжения перемещено сюда. За что отдельное спасибо модераторам.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да, всё верно я собираю прошивку совместно с владельцем, чтобы он получил то, что надо, а не то, что есть. Если у владельца есть время, то я ещё и выкатываю на авто прошивку под конкретный мотор провожу адаптацию. Стоит немного дороже и время занимает гораздо больше, но результат максимально точный. Ваш случай с литровым мотором евро-4 на газу и бензине представляет особый интерес для меня. Сочетание крайне редкое и нигде Вы такой прошивки не найдёте. Но если у Вас будет время, то мы можем её создать, для этого всё оборудование есть. И одной прошивкой тут дело не ограничиться. Дело это крайне увлекательное.

Спасибо Виктору за оперативную помощь!!!!

 

В августе отдыхал в санатории в Джубге. По пути из из Москвы накрылся тросик спидометра. Пока отдыхал на побережье не смог найти этот тросик!!!! Нигде!!! У Виктора этот тросик нашелся!!! Кроме этого поломка оказалась с утяжелением: старый тросик не оборвался, не просто вылетел из датчика, а погнулся и расковырял гнездо датчика. Датчика у Виктора и в магазинах не оказалось, Виктор быстро нашёл его с разбора.

За час ожидания датчика Виктор осмотрел мою ласточку, оптимизировал подачу воздуха и перепрошил. Бегать она стала резвее. Увеличения расхода пока не заметил, если есть то без приборов не заметное.

 

Ещё раз Огромное спасибо Виктору!!!!!!!!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Спасибо Виктору за оперативную помощь!!!!

 

В августе отдыхал в санатории в Джубге. По пути из из Москвы накрылся тросик спидометра. Пока отдыхал на побережье не смог найти этот тросик!!!! Нигде!!! У Виктора этот тросик нашелся!!! Кроме этого поломка оказалась с утяжелением: старый тросик не оборвался, не просто вылетел из датчика, а погнулся и расковырял гнездо датчика. Датчика у Виктора и в магазинах не оказалось, Виктор быстро нашёл его с разбора.

За час ожидания датчика Виктор осмотрел мою ласточку, оптимизировал подачу воздуха и перепрошил. Бегать она стала резвее. Увеличения расхода пока не заметил, если есть то без приборов не заметное.

 

Ещё раз Огромное спасибо Виктору!!!!!!!!!!

 

Рад, что машинка Вам понравилась. Теперь на клубный сервис - к Максиму. Он у Вас рядом

 

Очередная доработка описана здесь. Увеличивает теплоотдачу печки и устраняет проседание впускного клапана. Последнее актуально для тех, кто шустро ездит.

По памяти скажу - актуально для Матиз 266, Palladin8. Не актуальна проседание клапанов для Неиванова, Serg_11, GEXA_PAS, Абориген.

  • Администраторы
Опубликовано

Хорошо. Летом пригоню на доработку и диагностику. :yahoo:

Опубликовано

Доброго дня! Вчера был у Виктора disk1973, Мустанг получил оперативную помощь. Виктору объявляется очередная благодарность.

Опубликовано

Выпущен очередной релиз прошивки для матизов 0,8 евро-3 и евро-4. Установившим прошивку ранее произведу бесплатную замену.

Ведутся новые эксперименты, на которые меня сподвигли наши гуру - Матиз266 и Механик. :drinks:

Но это будет ограниченная версия.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных