Администраторы Locky Опубликовано 14 марта, 2016 Администраторы Опубликовано 14 марта, 2016 Так было на Жигулях, там к генератору шел только один тонкий провод. На Матизе к генератору идут два тонких провода, один на лампочку, а другой, через предохранитель, на замок зажигания (+ в положении INT). http://matizclub.net/index.php?showtopic=26101&view=findpost&p=536949 - ссылка на обсуждение, посты 403-411
trust.61 Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) На мой взгляд на рисунке Шамиля ошибка, цепь измерения подключена по другому. Можно провести простой эксперимент вставив вместо предохранителя Ef4 (F14 на рисунке Шамиля) диод с припаянным параллельно ему выключателем. Измерив напряжение на выходе генератора при замкнутом и разомкнутом выключателе можно увидеть влияют ли диоды в этой цепи на выходное напряжение генератора. Изменено 14 марта, 2016 пользователем trust.61
trust.61 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 у регулятора генератора Мандо другой алгоритм работы ... В генераторе Мандо контрольная лампа выполняет только функцию индикации. Проверить это вы можете вынув её из панели приборов или выдернув предохранитель F1. После этого ток в этой цепи будет отсутствовать ввиду её разрыва. Заведите двигатель и убедитесь, что генератор продолжает работать и выдавать тоже самое бортовое напряжение.Вместо предохранителя Ef4 вы действительно можете вставить один или даже два диода в прямом направлении и после запуска убедитесь, что напряжение опять-таки осталось на месте. С генератором DAC, и с генератором от старой ВАЗ-2105 получится тоже самое. Внешний плюс нужен только для первоначального подмагничивания если ротор размагничен или включена большая нагрузка и генератор не может войти в режим только за счет намагничености ротора.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 17 марта, 2016 Администраторы Опубликовано 17 марта, 2016 Клубни, Виктор решил вопрос увеличения напряжения бортовой сети Матиза до 14,7 - 14,9 Вольт. Сегодня лично присутствовал на испытаниях. Технические тонкости у автора.
Администраторы Locky Опубликовано 17 марта, 2016 Администраторы Опубликовано 17 марта, 2016 Отличная новость! Теперь наши кальциевые батарейки покажут на что способны.
disk1973 Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Опубликовано 19 марта, 2016 К сожалению, после более глубоких раздумий не могу удовольствоваться результатами, полученными в ходе доработки. Итак. На фото вид раскрытого генератора. Разрываем точку, связывающую диодный мост с регулятором напряжения. Именно оно измеряется и одновременно питает регулятор. Для этого отпаиваем обмотки генератора, которые держаться на защёлках-усиках. Защёлки держаться на 4 перемычках из тонкого пластика. Будьте внимательны, чтобы их не отломать, вынимаем обмотки статора, откручиваем 4 винта, крепящие регулятор и диодный мост к корпусу и отпаиваем соединение моста с регулятором. Далее разводим между собой концы регулятора и диодного моста и впаиваем между ними диод, ну или выводим провода наружу и там его подцепляем. Диод ы кремниевые не подходят, поскольку падение напряжения на них велико – перепробовал кучу разных. Подошли только Шоттки. Но напряжение с ростом нагрузки начинает прилично уплывать в сторону понижения. При работе на холостом ходу без нагрузки – 14,9, с включенными фарами – 14, 6, с включенным кондиционером – 14,4 и т.д. Во-вторых практика показывает, что использование Шоттки вне импульсных источников питания и тем более на постоянном токе очень быстро их убивает – Р-n переход быстро деградирует. Тонкостей процесса не знаю, но на практике такое уже встречалось. Так что нарисовал схему, закупил детали, корпус и буду собирать внешний регулятор напряжения. Тем более, что на большинстве современных автомобилей стоит свой блок управления бортовым напряжением, который в первую очередь ориентирован на АКБ. В пример можно привести Авео Т300 – по сути дальнейшая модификация Матиза.
сват Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) disk1973, привет! У тебя есть модифицированная прошивка на 1.0 двигатель E2? Изменено 27 марта, 2016 пользователем сват
disk1973 Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Опубликовано 27 марта, 2016 (изменено) Судя по Вашему профилю у Вас должен быть Евро-4. Или Вы хотите переделать его под евро-2? Изменено 1 апреля, 2016 пользователем disk1973
сват Опубликовано 1 апреля, 2016 Опубликовано 1 апреля, 2016 Прошу прощения за продолжительное молчание! Действительно, у меня Евро 4 и я хочу, с целью возврата нормальной мощности и динамики, прошить на Евро 2, и по совету Максима - шить модифицированную прошивку.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 1 апреля, 2016 Администраторы Опубликовано 1 апреля, 2016 Слава, привет! Модифицированная прошивка опять таки усередненная (пусть и улучшенная), но не учитывающая ньюансы авто. У Виктора прошивки собственного производства, и каждая пишется под конкретный автомобиль, на котором потом и выкатывается.
сват Опубликовано 2 апреля, 2016 Опубликовано 2 апреля, 2016 Витя, да мне лишь бы вернуть ему мощность забранную в угоду экологии, да плавность хода сделать без эффекта "стиральной доски". Можно конечно зажигание пораньше двинуть, чтобы газ лучше усвоялся, но это уже план-максимум. :)
disk1973 Опубликовано 2 апреля, 2016 Автор Опубликовано 2 апреля, 2016 (изменено) Да, всё верно я собираю прошивку совместно с владельцем, чтобы он получил то, что надо, а не то, что есть. Если у владельца есть время, то я ещё и выкатываю на авто прошивку под конкретный мотор провожу адаптацию. Стоит немного дороже и время занимает гораздо больше, но результат максимально точный. Ваш случай с литровым мотором евро-4 на газу и бензине представляет особый интерес для меня. Сочетание крайне редкое и нигде Вы такой прошивки не найдёте. Но если у Вас будет время, то мы можем её создать, для этого всё оборудование есть. И одной прошивкой тут дело не ограничиться. Дело это крайне увлекательное. Изменено 2 апреля, 2016 пользователем disk1973
сват Опубликовано 3 апреля, 2016 Опубликовано 3 апреля, 2016 Виктор, я рад, что есть положительный ответ на мой вопрос! Осталось немного скопить деньжат и определиться со временем. Сейчас я закупил ГБО, чуть потеплеет, займусь инсталляцией, потом обращусь к Вам.
disk1973 Опубликовано 3 апреля, 2016 Автор Опубликовано 3 апреля, 2016 А модель Вашего блока управления газом? Я так понимаю, что Вы будете ставить ГБО 4 поколения? Настраивать блок сами будете?
сват Опубликовано 4 апреля, 2016 Опубликовано 4 апреля, 2016 BRC, Sequent 32. Попробую настраивать сам.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 8 июня, 2016 Администраторы Опубликовано 8 июня, 2016 Да именно так. В дальнейшем, если будет в клубе интерес к теме, выложу отчёт монтажа на различные типы генераторов DAC Mando, Mando-valeo, Матиз, Спарк. Отлично!!! :ok: Только желательно с фотографиями, иначе замучаешся на одни и те же вопросы отвечать. И потом это закинуть в ФАК :yahoo:
Абориген Опубликовано 26 августа, 2016 Опубликовано 26 августа, 2016 Был сегодня у Виктора.Малыш снова готов к работе.Огромное спасибо Виктору,за заботу и внимание.
Serg_11 Опубликовано 6 сентября, 2016 Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Был сегодня у Виктора.Малыш снова готов к работе.Огромное спасибо Виктору,за заботу и внимание. Володя,привет! Масло меняли? Какое залили? Тоже надо менять масло, после последней заливки осталось 1.3 л. жалко выливать, а такого не найду NGN GOLD Витя заливал. Володь, номер сотового сменил? Не дозвонился по старому(номер не обслуживается)напиши сотовый. Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Serg_11
Абориген Опубликовано 7 сентября, 2016 Опубликовано 7 сентября, 2016 Привет Серёж!Извини вчера не заметил.Масло и все расходники Виктора.Мне так удобней.Смотри личку.
disk1973 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Опубликовано 11 сентября, 2016 Всё описание доработки регулятора напряжения перемещено сюда. За что отдельное спасибо модераторам.
аюн Опубликовано 16 октября, 2016 Опубликовано 16 октября, 2016 Да, всё верно я собираю прошивку совместно с владельцем, чтобы он получил то, что надо, а не то, что есть. Если у владельца есть время, то я ещё и выкатываю на авто прошивку под конкретный мотор провожу адаптацию. Стоит немного дороже и время занимает гораздо больше, но результат максимально точный. Ваш случай с литровым мотором евро-4 на газу и бензине представляет особый интерес для меня. Сочетание крайне редкое и нигде Вы такой прошивки не найдёте. Но если у Вас будет время, то мы можем её создать, для этого всё оборудование есть. И одной прошивкой тут дело не ограничиться. Дело это крайне увлекательное. Спасибо Виктору за оперативную помощь!!!! В августе отдыхал в санатории в Джубге. По пути из из Москвы накрылся тросик спидометра. Пока отдыхал на побережье не смог найти этот тросик!!!! Нигде!!! У Виктора этот тросик нашелся!!! Кроме этого поломка оказалась с утяжелением: старый тросик не оборвался, не просто вылетел из датчика, а погнулся и расковырял гнездо датчика. Датчика у Виктора и в магазинах не оказалось, Виктор быстро нашёл его с разбора. За час ожидания датчика Виктор осмотрел мою ласточку, оптимизировал подачу воздуха и перепрошил. Бегать она стала резвее. Увеличения расхода пока не заметил, если есть то без приборов не заметное. Ещё раз Огромное спасибо Виктору!!!!!!!!!!
disk1973 Опубликовано 3 января, 2017 Автор Опубликовано 3 января, 2017 Спасибо Виктору за оперативную помощь!!!! В августе отдыхал в санатории в Джубге. По пути из из Москвы накрылся тросик спидометра. Пока отдыхал на побережье не смог найти этот тросик!!!! Нигде!!! У Виктора этот тросик нашелся!!! Кроме этого поломка оказалась с утяжелением: старый тросик не оборвался, не просто вылетел из датчика, а погнулся и расковырял гнездо датчика. Датчика у Виктора и в магазинах не оказалось, Виктор быстро нашёл его с разбора. За час ожидания датчика Виктор осмотрел мою ласточку, оптимизировал подачу воздуха и перепрошил. Бегать она стала резвее. Увеличения расхода пока не заметил, если есть то без приборов не заметное. Ещё раз Огромное спасибо Виктору!!!!!!!!!! Рад, что машинка Вам понравилась. Теперь на клубный сервис - к Максиму. Он у Вас рядом Очередная доработка описана здесь. Увеличивает теплоотдачу печки и устраняет проседание впускного клапана. Последнее актуально для тех, кто шустро ездит. По памяти скажу - актуально для Матиз 266, Palladin8. Не актуальна проседание клапанов для Неиванова, Serg_11, GEXA_PAS, Абориген.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 3 января, 2017 Администраторы Опубликовано 3 января, 2017 Хорошо. Летом пригоню на доработку и диагностику. :yahoo:
GEXA_PAS Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 Доброго дня! Вчера был у Виктора disk1973, Мустанг получил оперативную помощь. Виктору объявляется очередная благодарность.
disk1973 Опубликовано 9 января, 2017 Автор Опубликовано 9 января, 2017 Выпущен очередной релиз прошивки для матизов 0,8 евро-3 и евро-4. Установившим прошивку ранее произведу бесплатную замену. Ведутся новые эксперименты, на которые меня сподвигли наши гуру - Матиз266 и Механик. :drinks: Но это будет ограниченная версия.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти