disk1973 Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Опубликовано 25 сентября, 2014 После некоторых экспериментов с лампами головного света, которые стоят в фарах, хочу порекомендовать по соотношению цена/качество лампы OSRAM Night Breker Unlimited. Цена за пару у клубного поставщика - чуть менее 900 руб. Это галогенные лампы, спираль которых делается укороченной, по сравнению с обычными галогенными лампами. За счёт этого она сильнее раскаляется и соответственно, при той же электрической мощности выдаёт больше светового потока. Т.е. КПД лампы возрастает. Кроме увеличения светового потока также изменяется цветовая температура, что приближает свет к естественному дневному. Первые лампы Night Breaker увеличивали световой поток на 90% по сравнению со стандартными лампами накаливания и имели цветовую температуру на 10% большую. Тут не будем идти на поводу у рекламы и сразу оговоримся, что увеличение на 90% считается относительно негалогенной лампы накаливания. Стандартные галогенные лампы дают световой поток на 30% больше ламп накаливания. Т.е. реальное увеличение светового потока не столь фантастическое, а 190/130*100=146 , т.е. на 46%, что тоже выглядит неплохо. Но эти лампы имели один недостаток - их срок службы был вдвое ниже стандартных галогенных ламп. Вскоре вышла новая серия Night Breaker Plus, которая при тех же параметрах имела срок службы вдвое больше, чем у стандартных ламп. И вот не так давно вышла новая серия Night Breaker Unlimited. Её стоимость практически такая же, как и Night Breaker Plus, но она обладает рядом преимуществ. Во-первых световой поток увеличен на 110%, т.е. 210/130=161,5% - на 65% по сравнению со стандартными галогенными лампами, а цветовая температура повысилась на 20%! Заявленная цветовая температура - 4000К! Это уже не жёлтый, а молочный цвет. Срок службы - вдвое больше, чем у стандартных ламп. Производитель особо подчёркивает, что производство этих ламп расположено только в Германии. Есть, конечно, лампы и ещё лучше, но их цена несравнимо больше, а по своим параметрам они отличаются от серии Unlimited уже совсем немного.
Paladin8 Опубликовано 27 сентября, 2014 Опубликовано 27 сентября, 2014 А на спарк они подойдут Вить? Вот не можешь ты без экспериментов:-) Респект за проделанную работу!
disk1973 Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Опубликовано 27 сентября, 2014 Да, у этой серии есть разные виды цоколей. Так что подойдут обязательно и на спак М200 и М300(креатив). Насколько я помню у М300 цоколь такой же как и у всех - Н4. Если я не прав - поправьте меня. Интересно, устанавливается ли в качестве заводских опций на Спарк М300 ксенон?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 27 сентября, 2014 Администраторы Опубликовано 27 сентября, 2014 Интересно, устанавливается ли в качестве заводских опций на Спарк М300 ксенон? В Корее - возможно, в России - однозначно НЕТ!
алексейтрафик Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Здравствуйте Виктор, по выезду из Питера при заглушенном егр имел 0122 дпдз, 1403. В Москве после 2ч в пробке, автомобиль стал дёргаться, на скорости то пропадало, то появлялось. В Майкопе автомобиль уже глох на светофорах. На выхаде добавилось 0107,0405датчик клапана рециркуляции и 0462. Всю дорогу расход был 5,7 л. Нужна помощь по прошивке на е.2. Мой телефон 9530760227 Алексей. Изменено 10 октября, 2014 пользователем алексейтрафик
shcherbakoff Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 И в личку Виктору вопрос забросьте, быстрее увидит. Всю дорогу расход был 5,7 л. Интересно, а какой расход у вас раньше был?
алексейтрафик Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 Скорость 100, по городу 6,7
disk1973 Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Опубликовано 10 октября, 2014 А клапан егр как и зачем был заглушен? Судя по ошибкам, Ваша проблема в проводке автомобиля. Нет питания или короткое замыкание цепи питания на ДПЗД, ЕГР и ДУТ и, возможно выползут другие датчики.Прошивкой в евро-2 это не вылечиться. Нужно ковыряться в схеме и проводке. Для этого нужен живой пациент. Авто механика 2011 года выпуска 0,8 литра?
алексейтрафик Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Заглушил стальной пластиной, потёртость есть от троссика газа. Оголён один проводок, замотал изолентой и поехал. После пробки на КАД всё началось. Машина 0,8 л , на ручке, пробег 18 т. км. Перед поездкой был выбор м/у старым ф.в, похоже ошибся. Утром проделал работу с клапаном его. Промыл его, ошибки те же, но изменилась работа двигателя, после прогрева обороты 1400. Думаю замыкание на стержне клапана/датчик/. Похоже мне в Майкоп за клапаном. Изменено 11 октября, 2014 пользователем алексейтрафик
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 11 октября, 2014 Администраторы Опубликовано 11 октября, 2014 Да не торопись ты, съезди сначала к Виктору. Я думаю, в итоге обойдется дешевле (клапан ЕГР стоит около 5 т. руб)
алексейтрафик Опубликовано 11 октября, 2014 Опубликовано 11 октября, 2014 С клапаном всё проще, если время терпит, то по экзисту можно и в 3,5 тр уложиться. Клапан уже заказал. Программа отпуска и так похерилась. Дышу воздухом, горы рядом с домом.
disk1973 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Опубликовано 11 октября, 2014 Нет, сам Егр покупать не спешите. Сначала нужно разобраться с проводкой. Вся причина в ней.Иначе согласно Вашей логике надо будет поменять ещё и ДПДЗ и ДУТ. И всё остальное, что дальше начнёт электрически отваливаться. :crazy:
GEXA_PAS Опубликовано 17 октября, 2014 Опубликовано 17 октября, 2014 Всем привет! Вчера в клубном гараже у Виктора провели замену масла на моем Мустанге и часть прогоревшего за 4 года эксплуатации глушителя. За оперативную и качественную замену "подков" Виктору объявляется очередная благодарность.
алексейтрафик Опубликовано 19 октября, 2014 Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Вот и всё, дома. Позади 2300 км, после замены егр, расход при 90-100 кмч 5 с маленьким хвостиком. В гору едет хужу, но пробки нипочём. Очень понравилась работа экзиста г. Майкоп. Отдельное спасибо Виктору за терпение и совет. Изменено 19 октября, 2014 пользователем алексейтрафик
Paladin8 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Вчера у Виктора поменял задние стойки на спарке на каябу, пришлось разобрать полсалона:-), заменил лампы головного света на осрам и они оказались гораздо лучше штатных. Потом покатали прошивку и после неё спарк стал динамичнее, на низах подхват стал энергичнее и кондёр почти не ощущается. За проделанную работу, передаю Виктору ОГРОМНОЕ спасибо!
disk1973 Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Опубликовано 26 октября, 2014 Хочу уточнить, что пока что откатана только прошивка на М300 1,2 литра. Скоро займусь литровым мотором.
disk1973 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Опубликовано 4 декабря, 2014 Ради эксперимента создал экономичную прошивку для матиза Евро-3. Динамика езды практически одинакова со штатной прошивкой, но расход снизился примерно на литр на сотню. Как говорят менеджеры - антикризисное предложение :lol:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 4 декабря, 2014 Администраторы Опубликовано 4 декабря, 2014 Ради эксперимента создал экономичную прошивку для матиза Евро-3. Динамика езды практически одинакова со штатной прошивкой, но расход снизился примерно на литр на сотню. А если отключить вторую лямбду и ЕГР - работать будет??? Как говорят менеджеры - антикризисное предложение :lol: Ага, как раз в тему. Очень уж цена на бензин вверх лезет.
disk1973 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Без проблем. Работатет так и так. При наличии таких возможностей с матизами и спарками М200 и М300 сделать можно всё что угодно. Ну, при правильно высказанном пожелании. Тут уж, порой приходится пытать народ чего он хочет и чем готов пожертвовать ради этого. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем disk1973
Serg_11 Опубликовано 6 декабря, 2014 Опубликовано 6 декабря, 2014 И я хочу чтоб меньше кушал мой Мотей!!! :oops: Витя, все никак не "доеду" к тебе...
disk1973 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 По результатам летних испытаний представляю вам модернизацию выхлопной системы Матиза евро-2. Цель ставилась - увеличение крутящего момента двигателя. Практические испытания показали, что при замене выхлопного коллектора с на Матизе с евро-2 на евро-3 вырастает крутящий момент во всём диапазоне оборотов. При этом раход топлива не меняется. В общем-то, если посмотреть на конструкцию коллекторов, здесь и здесь то разница в длине выпускных каналов видна невооруженным глазом. И точка схождения газов выполнена совершенно по-другому. В случае уменьшения объёма первой банки резонатора, который получается после удаления катализатора, можно добиться экономии топлива около 10% без снижения крутящего момента.
GEXA_PAS Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Всем привет! Сегодня днём в клубном гараже у Виктора проведено очередное ТО "Мустангу". Проведена замена масла, фильтров (масляного и воздушного), регулировка клапанов, обсуждение различных вопросов касающихся дальнейшей эксплуатации автомобиля. За качество проведения работ и оперативность disk1973 объявляется очередная благодарность.
Абориген Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Всем привет!Сегодня в гараже у Виктора,поменяли матизке стойки,отрегулировали сцепление.Теперь всё тип топ.Виктору и Ивану,огромное спасибо.
Андрей_ Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Всем привет!Сегодня в гараже у Виктора,поменяли матизке стойки,отрегулировали сцепление.Теперь всё тип топ.Виктору и Ивану,огромное спасибо. И как ощущения на новых стойках.
Абориген Опубликовано 7 апреля, 2015 Опубликовано 7 апреля, 2015 Получше родных.Но и пожоще.Так сказать,первые впечатления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти