Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После некоторых экспериментов с лампами головного света, которые стоят в фарах, хочу порекомендовать по соотношению цена/качество лампы OSRAM Night Breker Unlimited. Цена за пару у клубного поставщика - чуть менее 900 руб.

Это галогенные лампы, спираль которых делается укороченной, по сравнению с обычными галогенными лампами. За счёт этого она сильнее раскаляется и соответственно, при той же электрической мощности выдаёт больше светового потока. Т.е. КПД лампы возрастает. Кроме увеличения светового потока также изменяется цветовая температура, что приближает свет к естественному дневному. Первые лампы Night Breaker увеличивали световой поток на 90% по сравнению со стандартными лампами накаливания и имели цветовую температуру на 10% большую. Тут не будем идти на поводу у рекламы и сразу оговоримся, что увеличение на 90% считается относительно негалогенной лампы накаливания. Стандартные галогенные лампы дают световой поток на 30% больше ламп накаливания. Т.е. реальное увеличение светового потока не столь фантастическое, а 190/130*100=146 , т.е. на 46%, что тоже выглядит неплохо.

Но эти лампы имели один недостаток - их срок службы был вдвое ниже стандартных галогенных ламп. Вскоре вышла новая серия Night Breaker Plus, которая при тех же параметрах имела срок службы вдвое больше, чем у стандартных ламп.

И вот не так давно вышла новая серия Night Breaker Unlimited. Её стоимость практически такая же, как и Night Breaker Plus, но она обладает рядом преимуществ. Во-первых световой поток увеличен на 110%, т.е. 210/130=161,5% - на 65% по сравнению со стандартными галогенными лампами, а цветовая температура повысилась на 20%! Заявленная цветовая температура - 4000К! Это уже не жёлтый, а молочный цвет. Срок службы - вдвое больше, чем у стандартных ламп. Производитель особо подчёркивает, что производство этих ламп расположено только в Германии.

Есть, конечно, лампы и ещё лучше, но их цена несравнимо больше, а по своим параметрам они отличаются от серии Unlimited уже совсем немного.

  • Ответов 672
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А на спарк они подойдут Вить? Вот не можешь ты без экспериментов:-) Респект за проделанную работу!

Опубликовано

Да, у этой серии есть разные виды цоколей. Так что подойдут обязательно и на спак М200 и М300(креатив). Насколько я помню у М300 цоколь такой же как и у всех - Н4. Если я не прав - поправьте меня.

Интересно, устанавливается ли в качестве заводских опций на Спарк М300 ксенон?

  • Администраторы
Опубликовано

Интересно, устанавливается ли в качестве заводских опций на Спарк М300 ксенон?

В Корее - возможно, в России - однозначно НЕТ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Виктор, по выезду из Питера при заглушенном егр имел 0122 дпдз, 1403. В Москве после 2ч в пробке, автомобиль стал дёргаться, на скорости то пропадало, то появлялось. В Майкопе автомобиль уже глох на светофорах. На выхаде добавилось 0107,0405датчик клапана рециркуляции и 0462. Всю дорогу расход был 5,7 л. Нужна помощь по прошивке на е.2. Мой телефон 9530760227 Алексей.

Изменено пользователем алексейтрафик
Опубликовано

И в личку Виктору вопрос забросьте, быстрее увидит.

 

Всю дорогу расход был 5,7 л.

 

Интересно, а какой расход у вас раньше был?

Опубликовано

А клапан егр как и зачем был заглушен?

Судя по ошибкам, Ваша проблема в проводке автомобиля. Нет питания или короткое замыкание цепи питания на ДПЗД, ЕГР и ДУТ и, возможно выползут другие датчики.Прошивкой в евро-2 это не вылечиться. Нужно ковыряться в схеме и проводке.

Для этого нужен живой пациент. Авто механика 2011 года выпуска 0,8 литра?

Опубликовано (изменено)

Заглушил стальной пластиной, потёртость есть от троссика газа. Оголён один проводок, замотал изолентой и поехал. После пробки на КАД всё началось.

Машина 0,8 л , на ручке, пробег 18 т. км. Перед поездкой был выбор м/у старым ф.в, похоже ошибся.

Утром проделал работу с клапаном его.

Промыл его, ошибки те же, но изменилась работа двигателя, после прогрева обороты 1400. Думаю замыкание на стержне клапана/датчик/. Похоже мне в Майкоп за клапаном.

Изменено пользователем алексейтрафик
  • Администраторы
Опубликовано

Да не торопись ты, съезди сначала к Виктору. Я думаю, в итоге обойдется дешевле (клапан ЕГР стоит около 5 т. руб)

Опубликовано

С клапаном всё проще, если время терпит, то по экзисту можно и в 3,5 тр уложиться. Клапан уже заказал. Программа отпуска и так похерилась. Дышу воздухом, горы рядом с домом.

Опубликовано

Нет, сам Егр покупать не спешите. Сначала нужно разобраться с проводкой. Вся причина в ней.Иначе согласно Вашей логике надо будет поменять ещё и ДПДЗ и ДУТ. И всё остальное, что дальше начнёт электрически отваливаться. :crazy:

Опубликовано

Всем привет! Вчера в клубном гараже у Виктора провели замену масла на моем Мустанге и часть прогоревшего за 4 года эксплуатации глушителя.

За оперативную и качественную замену "подков" Виктору объявляется очередная благодарность.

Опубликовано (изменено)

Вот и всё, дома. Позади 2300 км, после замены егр, расход при 90-100 кмч 5 с маленьким хвостиком. В гору едет хужу, но пробки нипочём. Очень понравилась работа экзиста г. Майкоп. Отдельное спасибо Виктору за терпение и совет.

Изменено пользователем алексейтрафик
Опубликовано

Вчера у Виктора поменял задние стойки на спарке на каябу, пришлось разобрать полсалона:-), заменил лампы головного света на осрам и они оказались гораздо лучше штатных. Потом покатали прошивку и после неё спарк стал динамичнее, на низах подхват стал энергичнее и кондёр почти не ощущается. За проделанную работу, передаю Виктору ОГРОМНОЕ спасибо!

Опубликовано

Хочу уточнить, что пока что откатана только прошивка на М300 1,2 литра. Скоро займусь литровым мотором.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ради эксперимента создал экономичную прошивку для матиза Евро-3. Динамика езды практически одинакова со штатной прошивкой, но расход снизился примерно на литр на сотню.

Как говорят менеджеры - антикризисное предложение :lol:

  • Администраторы
Опубликовано

Ради эксперимента создал экономичную прошивку для матиза Евро-3. Динамика езды практически одинакова со штатной прошивкой, но расход снизился примерно на литр на сотню.

А если отключить вторую лямбду и ЕГР - работать будет???

Как говорят менеджеры - антикризисное предложение :lol:

Ага, как раз в тему. Очень уж цена на бензин вверх лезет.

Опубликовано (изменено)

Без проблем. Работатет так и так. При наличии таких возможностей с матизами и спарками М200 и М300 сделать можно всё что угодно. Ну, при правильно высказанном пожелании. Тут уж, порой приходится пытать народ чего он хочет и чем готов пожертвовать ради этого.

Изменено пользователем disk1973
Опубликовано

И я хочу чтоб меньше кушал мой Мотей!!! :oops: Витя, все никак не "доеду" к тебе...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По результатам летних испытаний представляю вам модернизацию выхлопной системы Матиза евро-2. Цель ставилась - увеличение крутящего момента двигателя.

Практические испытания показали, что при замене выхлопного коллектора с на Матизе с евро-2 на евро-3 вырастает крутящий момент во всём диапазоне оборотов.

При этом раход топлива не меняется. В общем-то, если посмотреть на конструкцию коллекторов, здесь и здесь то разница в длине выпускных каналов видна невооруженным глазом.

И точка схождения газов выполнена совершенно по-другому. В случае уменьшения объёма первой банки резонатора, который получается после удаления катализатора,

можно добиться экономии топлива около 10% без снижения крутящего момента.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Сегодня днём в клубном гараже у Виктора проведено очередное ТО "Мустангу".

Проведена замена масла, фильтров (масляного и воздушного), регулировка клапанов, обсуждение различных вопросов касающихся дальнейшей эксплуатации автомобиля.

За качество проведения работ и оперативность disk1973 объявляется очередная благодарность.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет!Сегодня в гараже у Виктора,поменяли матизке стойки,отрегулировали сцепление.Теперь всё тип топ.Виктору и Ивану,огромное спасибо.

Опубликовано

Всем привет!Сегодня в гараже у Виктора,поменяли матизке стойки,отрегулировали сцепление.Теперь всё тип топ.Виктору и Ивану,огромное спасибо.

И как ощущения на новых стойках.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных