Администраторы Матиз 266 Опубликовано 18 апреля, 2014 Администраторы Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем привет. Сегодня получилось выбрать времечко и демонтировать топливный модуль и в результате выяснилось: 1. после вскрытия крышки, что под задним сидением, пыли вокруг топливного модуля чуть ли не на палец толщиной, все очистилось и смылось. 2. После демонтажа модуля выяснилось, что дорожка на реостате целая, потертая, но целая(что меня обрадовало, не надо менять реостатную платку) 3. Почистив дорожки на плате и контакты скользящие по ней и смоделировав движение поплавка, убедился что все работает нормально(стрелка на показометре двигалась от минимума до максимума, правда ну очень медленно, так видимо задумано).Подключил прибор на контакты реостата и перемещая поплавок, убедился, что провалов нет. 4.Однако при подключении разъема на модуль и включении зажигания лампочка резерва топлива не загорелась.Замкнул контакты термосопротивления, лампочка горит. Вывод- навернулся датчик, замер омметром датчика показал 1, 48 Ком., должно быть около 330 Ом.(читал где то на форуме). Сереж, подогни немножко подвижные контакты к плате. Хотя согласно схемы включения, лапочка должна была загореться по любому в нижнем положении поплавка, не зависимо от исправности датчика. Нет, это предположение НЕВЕРНО! ЗЫ. Термодатчик валяется в гараже. Нужен?
Serg_11 Опубликовано 19 апреля, 2014 Опубликовано 19 апреля, 2014 Спасибо Витя, ну если валяется, то заберу. В принципе никогда не приходилось доезжать до того что в баке пусто.
GEXA_PAS Опубликовано 14 мая, 2014 Опубликовано 14 мая, 2014 14.05.14г. В клубном гараже у Виктора проведена замена передних тормозных колодок на моем Мустанге. За что Виктору объявляется очередная благодарность.
Неиванова Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Вчера была у Виктора) Машинка снова порхает, летает, плывет... Короче - радует)))))
Paladin8 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Субботу и воскресенье провёл в клубном гараже у Виктора. Проводилась замена масла и фильтров, а также установил усиленные стойки стаба на спарк жены. Были проведены замеры параметров работы движка и по их результатам сденан небольшой чип-тюнинг. После проведённых работ, поведение машины поменялось в лучшую сторону. Исчезли рывки машины на малых оборотах, набор скорости стал более уверенным, стали меньше ощущаться неровности дороги. Огромное спасибо тебе Вить, за проделанную работу!
disk1973 Опубликовано 17 июня, 2014 Автор Опубликовано 17 июня, 2014 Это всего лишь вступление - окончание тюнинга будет, когда в следующем месяце докуплю ШДК, вот тогда мы вылижем прошивку М300 до конца. Да и прошивку матиза Евро-3 тоже. Много уже сил и средств положено в это, пора подходить к окончательному результату. Пока результат основной - это просветление в голове :crazy: Хотя и наработано уже много - остаётся закончить. Времени нет. Основная работа отвлекает от клуба. Но ничего - в июле будут жаркие стендовые и дорожные испытания.
Paladin8 Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Насколько жаркие? Асфальт будем плавить под колёсами? Я готов! :yahoo:
disk1973 Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Опубликовано 18 июня, 2014 (изменено) Нет. Будем греться в мастерской над ревущим мотором. Даже от Матиза двигатель так нагревает помещение, что при +10 на улице - в помещении при открытых воротах становиться жарковато. А твой-то в 1.5 раза больше по объёму, да и на улице пожарче будет. Так что бери наушники, шапочку и веник. Тазики и вода есть - будем париться под рёв мотора и запах выхлопнухи. Изменено 18 июня, 2014 пользователем disk1973
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 18 июня, 2014 Администраторы Опубликовано 18 июня, 2014 Может тогда хоть выхлопные газы на улицу вывести???? А то упаритесь.
disk1973 Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Опубликовано 19 июня, 2014 Может тогда хоть выхлопные газы на улицу вывести???? А то упаритесь. Так и делаю, но всё равно попахивает - с улицы чуток поддувает.
Администраторы Locky Опубликовано 19 июня, 2014 Администраторы Опубликовано 19 июня, 2014 Все-таки для отсоса выхлопных газов из гаража лучше хоть небольшой канальный вентилятор использовать с трубой на крышу, чтоб ветром сразу относило.
disk1973 Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Опубликовано 24 июня, 2014 мысль хорошая, надо подумать. На крышу только не получиться - там у меня второй этаж.
disk1973 Опубликовано 2 июля, 2014 Автор Опубликовано 2 июля, 2014 Я как-то поднимал вопрос о дополнительном охлаждении двигателя после полной заправки кондиционера. Позавчера появилось первое практическое решение этой проблемы. Описание здесь
Абориген Опубликовано 2 июля, 2014 Опубликовано 2 июля, 2014 Сегодня был у Виктора,замена масла ,фильтров.регулировка клапанов и ещё по мелочам.Теперь всё :ok: За что спасибо Виктору.
Serg_11 Опубликовано 3 июля, 2014 Опубликовано 3 июля, 2014 Вчера и мне пришлось разбираться с работой кондея.Выезжая с работы, включил кондей, минуты через 4 муфта включения кондиционера взбесилась, щелкала как заведенная.Пришлось отключить, на скорости включил снова,работал нормально,прохлада пошла в салон, но стоило сбросить скорость,щелчки появились вновь.Причина оказалась сгоревшем предохранителе 30 А питание вентилятора, он не включался(а я и не знал что он включается на большую скорость при включении кондиционера).Кто подскажет какое нормальное сопротивление обмотки двигателя вентилятора? Отчего-то предохранитель сгорел, может межвитковое?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 3 июля, 2014 Администраторы Опубликовано 3 июля, 2014 Кто подскажет какое нормальное сопротивление обмотки двигателя вентилятора? Сереж, хрен целых, хрен десятых. Там коллекторный двигатель с постоянными магнитами. Проверь, легко ли вращается крыльчатка вентилятора, если туго - предохранитель будет сгорать.
disk1973 Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Опубликовано 3 июля, 2014 Мощность вентилятора 90 вт при 12в. Т.е. при 14 В ток должен быть около 9-10 А. А вообще Виктор прав - действительно у Матизов бывает, что стопорится ротор. Вентилятор неразборной конструкции и после разборки культурно собрать его не получается. Но если на малой скорости вентилятор нормально крутиться, то скорее всего электродвигатель цел. Тогда снимите разъём с вентилятора и прозвоните цепь на предмет её замыкания.
Serg_11 Опубликовано 4 июля, 2014 Опубликовано 4 июля, 2014 Проверь, легко ли вращается крыльчатка вентилятора, если туго - предохранитель будет сгорать. Вить, вращается легко, но чуть в одном месте цепляет, видимо повело пластмассу, придавишь немного перестает цеплять.Поставил новый предохранитель,на работу и с работы проехал с кондеем, пока полет нормальный. Но если на малой скорости вентилятор нормально крутиться, то скорее всего электродвигатель цел. Тогда снимите разъём с вентилятора и прозвоните цепь на предмет её замыкания. Виктор, цепь от предохранителя через реле К1 и до вентилятора прозвонил сразу,норма...а малые обороты, как я понял включает реле К7, наверное через резистор и на двигатель вентилятора.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 4 июля, 2014 Администраторы Опубликовано 4 июля, 2014 Вить, вращается легко, но чуть в одном месте цепляет, видимо повело пластмассу, придавишь немного перестает цеплять.Поставил новый предохранитель,на работу и с работы проехал с кондеем, пока полет нормальный. Сереж, проверь, не деформировалась ли рамка вентиятора, иначе протрет радиатор. Стоя лицом к машине посмотри левую вертикальную часть рамки(корпуса) вентилятора. а малые обороты, как я понял включает реле К7, наверное через резистор и на двигатель вентилятора. Да.
Serg_11 Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Вить, деформация небольшая есть, раз немного лопасти цепляют,но до радиатора зазор есть, спасибо Славику за подсказку, я сразу после той встречи подложил под болты резиновые шайбы тем самым увеличил зазор до радиатора.
disk1973 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Опубликовано 30 августа, 2014 Всё, прошивка под Матиз евро-3 долизана до конца. Описание здесь. При наличии добровольцев можно разобрать по косточкам и создать прошивки для Евро-4 Матизов и Спарков М200. По приезду Сергея займёмся дальнейшей доработкой прошивки для М300(креатив) 1,2л. Если будут желающие - можно будет и на М300 1л создать прошивку.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 30 августа, 2014 Администраторы Опубликовано 30 августа, 2014 disk1973 Здорово!!!
астроном Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Подопытные были? Нужны? Отправил сообщение в личку.
Paladin8 Опубликовано 31 августа, 2014 Опубликовано 31 августа, 2014 Вить, ты, когда успел прошивку доработать?
disk1973 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Опубликовано 31 августа, 2014 Вить, ты, когда успел прошивку доработать? На отдыхе у тебя. Я вечерами тайно открывал ноутбук и как дедушка Ленин ... Подопытные были? Нужны? Отправил сообщение в личку. На литровый спарк М300 МТ не было подопытных. Нужны однозначно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти