Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Всем привет.

Сегодня получилось выбрать времечко и демонтировать топливный модуль и в результате выяснилось:

1. после вскрытия крышки, что под задним сидением, пыли вокруг топливного модуля чуть ли не на палец толщиной, все очистилось и смылось.

2. После демонтажа модуля выяснилось, что дорожка на реостате целая, потертая, но целая(что меня обрадовало, не надо менять реостатную платку)

3. Почистив дорожки на плате и контакты скользящие по ней и смоделировав движение поплавка, убедился что все работает нормально(стрелка на показометре двигалась от минимума до максимума, правда ну очень медленно, так видимо задумано).Подключил прибор на контакты реостата и перемещая поплавок, убедился, что провалов нет.

4.Однако при подключении разъема на модуль и включении зажигания лампочка резерва топлива не загорелась.Замкнул контакты термосопротивления, лампочка горит. Вывод- навернулся датчик, замер омметром датчика показал 1, 48 Ком., должно быть около 330 Ом.(читал где то на форуме).

Сереж, подогни немножко подвижные контакты к плате.

Хотя согласно схемы включения, лапочка должна была загореться по любому в нижнем положении поплавка, не зависимо от исправности датчика.

Нет, это предположение НЕВЕРНО!

ЗЫ. Термодатчик валяется в гараже. Нужен?

  • Ответов 672
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Спасибо Витя, ну если валяется, то заберу. В принципе никогда не приходилось доезжать до того что в баке пусто.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

14.05.14г. В клубном гараже у Виктора проведена замена передних тормозных колодок на моем Мустанге. За что Виктору объявляется очередная благодарность.

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Субботу и воскресенье провёл в клубном гараже у Виктора. Проводилась замена масла и фильтров, а также установил усиленные стойки стаба на спарк жены. Были проведены замеры параметров работы движка и по их результатам сденан небольшой чип-тюнинг. После проведённых работ, поведение машины поменялось в лучшую сторону. Исчезли рывки машины на малых оборотах, набор скорости стал более уверенным, стали меньше ощущаться неровности дороги.

Огромное спасибо тебе Вить, за проделанную работу!

Опубликовано

Это всего лишь вступление - окончание тюнинга будет, когда в следующем месяце докуплю ШДК, вот тогда мы вылижем прошивку М300 до конца. Да и прошивку матиза Евро-3 тоже. Много уже сил и средств положено в это, пора подходить к окончательному результату. Пока результат основной - это просветление в голове :crazy: Хотя и наработано уже много - остаётся закончить. Времени нет. Основная работа отвлекает от клуба. Но ничего - в июле будут жаркие стендовые и дорожные испытания.

Опубликовано

Насколько жаркие? Асфальт будем плавить под колёсами? Я готов! :yahoo:

Опубликовано (изменено)

Нет. Будем греться в мастерской над ревущим мотором. Даже от Матиза двигатель так нагревает помещение, что при +10 на улице - в помещении при открытых воротах становиться жарковато. А твой-то в 1.5 раза больше по объёму, да и на улице пожарче будет. Так что бери наушники, шапочку и веник. Тазики и вода есть - будем париться под рёв мотора и запах выхлопнухи.

Изменено пользователем disk1973
  • Администраторы
Опубликовано

Может тогда хоть выхлопные газы на улицу вывести???? А то упаритесь.

Опубликовано

Может тогда хоть выхлопные газы на улицу вывести???? А то упаритесь.

Так и делаю, но всё равно попахивает - с улицы чуток поддувает.

  • Администраторы
Опубликовано

Все-таки для отсоса выхлопных газов из гаража лучше хоть небольшой канальный вентилятор использовать с трубой на крышу, чтоб ветром сразу относило.

Опубликовано

мысль хорошая, надо подумать. На крышу только не получиться - там у меня второй этаж.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я как-то поднимал вопрос о дополнительном охлаждении двигателя после полной заправки кондиционера. Позавчера появилось первое практическое решение этой проблемы. Описание здесь

Опубликовано

Сегодня был у Виктора,замена масла ,фильтров.регулировка клапанов и ещё по мелочам.Теперь всё :ok: За что спасибо Виктору.

Опубликовано

Вчера и мне пришлось разбираться с работой кондея.Выезжая с работы, включил кондей, минуты через 4 муфта включения кондиционера взбесилась, щелкала как заведенная.Пришлось отключить, на скорости включил снова,работал нормально,прохлада пошла в салон, но стоило сбросить скорость,щелчки появились вновь.Причина оказалась сгоревшем предохранителе 30 А питание вентилятора, он не включался(а я и не знал что он включается на большую скорость при включении кондиционера).Кто подскажет какое нормальное сопротивление обмотки двигателя вентилятора? Отчего-то предохранитель сгорел, может межвитковое?

  • Администраторы
Опубликовано
Кто подскажет какое нормальное сопротивление обмотки двигателя вентилятора?

Сереж, хрен целых, хрен десятых. Там коллекторный двигатель с постоянными магнитами.

Проверь, легко ли вращается крыльчатка вентилятора, если туго - предохранитель будет сгорать.

Опубликовано

Мощность вентилятора 90 вт при 12в. Т.е. при 14 В ток должен быть около 9-10 А. А вообще Виктор прав - действительно у Матизов бывает, что стопорится ротор.

Вентилятор неразборной конструкции и после разборки культурно собрать его не получается.

Но если на малой скорости вентилятор нормально крутиться, то скорее всего электродвигатель цел. Тогда снимите разъём с вентилятора и прозвоните цепь на предмет её замыкания.

Опубликовано

Проверь, легко ли вращается крыльчатка вентилятора, если туго - предохранитель будет сгорать.

Вить, вращается легко, но чуть в одном месте цепляет, видимо повело пластмассу, придавишь немного перестает цеплять.Поставил новый предохранитель,на работу и с работы проехал с кондеем, пока полет нормальный.

 

Но если на малой скорости вентилятор нормально крутиться, то скорее всего электродвигатель цел. Тогда снимите разъём с вентилятора и прозвоните цепь на предмет её замыкания.

Виктор, цепь от предохранителя через реле К1 и до вентилятора прозвонил сразу,норма...а малые обороты, как я понял включает реле К7, наверное через резистор и на двигатель вентилятора.

  • Администраторы
Опубликовано

Вить, вращается легко, но чуть в одном месте цепляет, видимо повело пластмассу, придавишь немного перестает цеплять.Поставил новый предохранитель,на работу и с работы проехал с кондеем, пока полет нормальный.

Сереж, проверь, не деформировалась ли рамка вентиятора, иначе протрет радиатор. Стоя лицом к машине посмотри левую вертикальную часть рамки(корпуса) вентилятора.

 

а малые обороты, как я понял включает реле К7, наверное через резистор и на двигатель вентилятора.

Да.

Опубликовано

Вить, деформация небольшая есть, раз немного лопасти цепляют,но до радиатора зазор есть, спасибо Славику за подсказку, я сразу после той встречи подложил под болты резиновые шайбы тем самым увеличил зазор до радиатора.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всё, прошивка под Матиз евро-3 долизана до конца. Описание здесь. При наличии добровольцев можно разобрать по косточкам и создать прошивки для Евро-4 Матизов и Спарков М200. По приезду Сергея займёмся дальнейшей доработкой прошивки для М300(креатив) 1,2л. Если будут желающие - можно будет и на М300 1л создать прошивку.

Опубликовано

Вить, ты, когда успел прошивку доработать?

На отдыхе у тебя. Я вечерами тайно открывал ноутбук и как дедушка Ленин ...

 

Подопытные были? Нужны? Отправил сообщение в личку.

На литровый спарк М300 МТ не было подопытных. Нужны однозначно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных