esipenko.es Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Блока цилиндров Как то так... Но я бы обошелся бы без до воротов по пунктам 4,5 . А затягивал с увеличением момента.Примерно так: 4 пункт:5-6 кгс.м, 5 пункт:7-8 кгс.м.Ну и окончательная затяжка до 9 кгс.м Болты меняет кто ?
Андрей_ Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Если бы у "механика" не увидел Ваш вопрос по поводу затяжки:"Добрый вечер ,Максим,как вы затягиваете головку блока цилиндров матиз 1 л.?".Так бы и не понял бы вашего вопроса здесь.А профиль я не глянул. Это для 0,8.А для литра просто написано дословно:"Затяните болты в указанной последовательности моментом 65-70 H.m". Издательство "Третий рим" 2010г Изменено 31 марта, 2014 пользователем Андрей_
esipenko.es Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Если бы у "механика" не увидел Ваш вопрос по поводу затяжки:"Добрый вечер ,Максим,как вы затягиваете головку блока цилиндров матиз 1 л.?".Так бы и не понял бы вашего вопроса здесь.А профиль я не глянул. Это для 0,8.А для литра просто написано дословно:"Затяните болты в указанной последовательности моментом 65-70 H.m". Издательство "Третий рим" 2010г СПАСИБО.А болты обязательно менять ?
Андрей_ Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Я думаю если резьба не потянута то менять не обязательно.
esipenko.es Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Я думаю если резьба не потянута то менять не обязательно. Резьба в норме -оставляем !
esipenko.es Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Здравствуйте,поменяли клапана впускные 4 шт.,выпускные целые ,зазоры выставили ,а клапана все равно цекотят.Мне сказали ,что это нормально ,клапана должны приработаться ,через км.500 опять зазоры выставить.Я переживаю что нитак .
disk1973 Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Опубликовано 6 апреля, 2014 Это не совсем так. Клапана не прирабатываются, прирабатываются винты коромысел и торцы клапанов. Кстати, как проводился тест на герметичность? Честно сказать приработка совсем невелика и могли просто зазоры специально поставить побольше. Я тоже иногда так делаю для страховки. Ну а после прикатки надо уже ставить нормальные зазоры, чтобы клапана не звенели. Бывает, конечно, что один-два клапана немного прослушиваются, это не страшно. Ну уж совсем их распускать всё же нежелательно.
esipenko.es Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Зазоры выставляли 0.15 и 0.32,как положено ничего не нарушили ,буду надеятся что после повторной регулировки зазоров после 500 км.проезда цокот пройдет .Насчет теста на герметичность затрудняюсь ответить,спрошу у товарища ,с которым голову ставили,сам я не сильно разбираюсь-напишу.Что Рождения герметичностью подразумевается:герметичность при устанлвке ГБЦ ,как она проверяется ?Если имеется герметичность клапанов,при сборки головки не присутствовал ,но мастер это в нашем городе ценится ,должен был сделать как положено. Изменено 6 апреля, 2014 пользователем esipenko.es
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 6 апреля, 2014 Администраторы Опубликовано 6 апреля, 2014 Зазоры выставляли 0.15 и 0.32,как положено ничего не нарушили ,буду надеятся что после повторной регулировки зазоров после 500 км.проезда цокот пройдет . Подача масла в головку нормальная??? Жиклер НЕ ЗАБИТ????
esipenko.es Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 Подача масла в головку нормальная??? Жиклер НЕ ЗАБИТ???? Жиклер не должен быть забитым ,да и датчик давления масла тогда бы наверное ругался
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 6 апреля, 2014 Администраторы Опубликовано 6 апреля, 2014 Жиклер не должен быть забитым ,да и датчик давления масла тогда бы наверное ругался Я имею ввиду жиклер в головке (надо было проверить на снятой головке), а датчик ругаться в этом случае не будет!
disk1973 Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Опубликовано 7 апреля, 2014 Что Рождения герметичностью подразумевается:герметичность при устанлвке ГБЦ ,как она проверяется ? Не совсем понял смысл Вашего вопроса. В таком случае, если стало не так как было, то в чём-то Вы ошиблись.
esipenko.es Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Про Рождения это Т9,я не заметил.Как вообще герметичность клапанов проверяют ,керосином проливают?Мастеру головку утром привезли ,вечером забрали ,не знаю как он проверял ,поговорить с ним не удалось ,но не думаю что этот мастер брак сделает .Мы тоже собрали все в той же посоедовательности ,пружины ,коромысла местами не меняли.Ни так только то ,что клапана цикотят,но меня уверяют ,что это временное явления и позже зазоры надо повторно отрегулировать. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем esipenko.es
сват Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 В большинстве случаев повторная регулировка исправляет излишние шумы в ГРМ. Но сразу предупреждаю, что герметичность пары клапан-седло, никоим образом не определяется по звуку! Следоательно, правильно притертые клапана могут издавать излишние звуки. Все зависит от совокупности многих факторов, среди коих герметичность занимает последние роли.
esipenko.es Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Подскажите это нормально ,что на матизе вентилятор не работает без зажигания ,на двух рабочих машинах после остановки двигателя он еще как работает .
disk1973 Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Опубликовано 12 апреля, 2014 В большинстве случаев повторная регулировка исправляет излишние шумы в ГРМ. Но сразу предупреждаю, что герметичность пары клапан-седло, никоим образом не определяется по звуку! Следоательно, правильно притертые клапана могут издавать излишние звуки. Все зависит от совокупности многих факторов, среди коих герметичность занимает последние роли. +1 Подскажите это нормально ,что на матизе вентилятор не работает без зажигания ,на двух рабочих машинах после остановки двигателя он еще как работает . Да, нормально.
esipenko.es Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 А когда вентилятор работает ,выключаешь двигатель -не вредно получается для двигателя ?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 13 апреля, 2014 Администраторы Опубликовано 13 апреля, 2014 В данном авто конструкторами предусмотрен такой алгоритм работы вентилятора, я думаю, что они тепловые нагрузки рассчитывали перед запуском в производство.
Serg_11 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 ЧтоЙ-то рано у меня завыделывался показометр уровня топлива (ДУТ) всего то пройдено 22 тысч., не уж то протерлись уже дорожки? Вчера заправился до полного, а стрелка замерла на предпоследнем делении и там осталась даже после нескольких километров и подпрыгивания на лежачем полицейском. После выключения двигателя и повторного запуска поднялась до максимума, но через время вернулась.Просмотрел форум как добраться до него, время будет будем смотреть, вскрытие покажет, что к чему...
сват Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Сереж, зря ты уровень бенза в баке держишь более половины! Отсюда все проблемы. Держал бы на минимуме, стрелка сейчас показала бы верные значения, а так - одни разочарования :P
Абориген Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 зря ты уровень бенза в баке держишь более половины! Отсюда все проблемы.Тоже стараюсь держать более половины.Пока без проблем.
Serg_11 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 Сереж, зря ты уровень бенза в баке держишь более половины! Отсюда все проблемы. Держал бы на минимуме, стрелка сейчас показала бы верные значения, а так - одни разочарования :P Слав, заправка в основном раз в месяц, до полного, и уСе было ОК. Пока причину не выяснил, ориентируюсь по пробегу.
disk1973 Опубликовано 17 апреля, 2014 Автор Опубликовано 17 апреля, 2014 тут может быть как прибор в панели приборов(что более вероятно), так и реостат в баке. Выньте из бака реостат и подвигайте его, смоделировав ситуацию. При этом тестером замерьте сопротивление. Само собой - оно должно меняться плавно во всём диапазоне хода поплавка.
Serg_11 Опубликовано 17 апреля, 2014 Опубликовано 17 апреля, 2014 тут может быть как прибор в панели приборов(что более вероятно), так и реостат в баке. Выньте из бака реостат и подвигайте его, смоделировав ситуацию. При этом тестером замерьте сопротивление. Само собой - оно должно меняться плавно во всём диапазоне хода поплавка. Виктор спасибо,как выберу время, так это все смоделирую.
Serg_11 Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 Всем привет. Сегодня получилось выбрать времечко и демонтировать топливный модуль и в результате выяснилось: 1. после вскрытия крышки, что под задним сидением, пыли вокруг топливного модуля чуть ли не на палец толщиной, все очистилось и смылось. 2. После демонтажа модуля выяснилось, что дорожка на реостате целая, потертая, но целая(что меня обрадовало, не надо менять реостатную платку) 3. Почистив дорожки на плате и контакты скользящие по ней и смоделировав движение поплавка, убедился что все работает нормально(стрелка на показометре двигалась от минимума до максимума, правда ну очень медленно, так видимо задумано).Подключил прибор на контакты реостата и перемещая поплавок, убедился, что провалов нет. 4.Однако при подключении разъема на модуль и включении зажигания лампочка резерва топлива не загорелась.Замкнул контакты термосопротивления, лампочка горит. Вывод- навернулся датчик, замер омметром датчика показал 1, 48 Ком., должно быть около 330 Ом.(читал где то на форуме). Хотя согласно схемы включения, лапочка должна была загореться по любому в нижнем положении поплавка, не зависимо от исправности датчика.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти