Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Да, Витя, он самый!

Слава, так в чем дело тогда, переставь его в другое место и все дела!

  • Ответов 672
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Он конструктивно там установлен и что бы до него добраться нужно откачать фреон, снять испаритель, и только тогда мы его можем пощупать.

  • Администраторы
Опубликовано

Слава, насколько я помню, проводка и разъем на него идет по верху корпуса отопителя и поставить вместо него другой - проблемы нет, разбирать не надо ничего. Просверлить в корпусе отверстие и всунуть туда другой ТРК (ТРВ) подсоединив его вместо штатного.

Опубликовано

Мы говорим про разные вещи. То, о чем я толкую, включено в магистраль с фреоном, а ты говоришь про температурный датчик, включенный в цепь электрическую.

  • Администраторы
Опубликовано
Опубликовано

Была у Виктора...

Спасибо ему за помощь-кудесник.

Поменяли масло в коробке. Долго разбирался с, как его там, датчиком уровня топлива....на моей новой панели... нормально так и не заработал, но хоть иногдаэ подвет теперь признаки жизни....

Да и после снятия защитной пленки с панели обнаружилось две сильных царапины, как раз над дисплеем с пробегом((((

В панели приборов от Гринпика разочарована...никому не посоветую.

и лампочка на иконке "колонка", ну когда бензин заканчивается , слабая и не видно почти ее... китайцы и все...

А Виктору еще раз СПАСИБО!!!

  • Администраторы
Опубликовано

Катюша, лампочку остатка топлива в приборке надо было заменить на 3-х ваттную со старой приборки, в новой стоит одноваттная.

Опубликовано

Катюша, лампочку остатка топлива в приборке надо было заменить на 3-х ваттную со старой приборки, в новой стоит одноваттная.

Виктор, они разного размера. Со старой панели не влезает в отверстие на новой

Опубликовано

Витя, прочитал рекомендуемую тобой литературу, оказывается у ТРВ (ТРК) есть третье название - расширительный клапан! Так вот он даже на Прихворе расположен по человечески, а не так как в Матизе.

  • Администраторы
Опубликовано

Слава, насколько я понял из статьи, поскольку у нас компрессор кондиционера постоянной производительности, отключение компрессора - это защита от повышения давления при малом теплосъеме. Там в статье это расписано.

Опубликовано

Прочитал ВСЮ статью... Ну почему же до этого мне не одня .лядь не пояснила про то, что компрессоры бывают двух типов! :ws: Если бы ты знал, сколько лишних движений я в этом направлении уже сделал! А в итоге, оказалась, причина всех переодических включений-выключений - это конструктивная особенность компрессора.

Интересно, а можно подобрать к Матизу саморегулирующийся компрессор?

  • Администраторы
Опубликовано

Интересно, а можно подобрать к Матизу саморегулирующийся компрессор?

Думаю - можно.

Опубликовано

Ну чего вы напали на клапан, да на компрессор? Не в них вся штука.

Узким местом является испаритель. Вот вам пример. Даже на недозаправленном по заводским меркам Моте примерно после 1,5-2 часов движения по трассе обмерзает испаритель и начинает в салон дуть почти забортный воздух.

Если остановиться и подождать пока он оттает, то под машной увидите огромную лужу воды - дед мороз растаял! А если проехать не 2, а часа 3-4 по трассе с включенным кондиционером, то обмерзает даже выходная трубка испарителя.

Думаю тут всё ясно - испаритель уже на грани замерзания, а вам не хватет холода - значит он не может отдать(забрать) столько тепла. Размеры его не позволяют.

Направлений брьбы зздесь несколько. Первое - испаритель должен быть всегда чистым, иначе его теплоотдача снижается. Второе - система должна быть заправлена полностью и радиатор спереди должен быть чист, что даст возможность выходить на максимальный режим охлаждения на более низких оборотах, ну а в результате - увеличение охлаждения. Третье - предотвратить замерзание испарителя. При начальном обмерзании он вроде очень хорошо холодит, а вот дальше в опредлённый момент лавинообразно покрывается льдом. Скорость обмерзания зависит от температуры окружающего воздуха, его влажности, режима работы двигателя и т.д. Четвёртое - скорость обдува испарителя увеличивает холодопроизводительность. А скорость обдува зависит не только от скорости вращения вентилятора, но и от направления движения по диффузорам. Например сопротивление в системе вентиляции больше при обдуве "на стекло", так как там диффузоры меньше и длина хода воздуха больше. Пятое - воздуховоды во многих машинках после 2007 г выпуска напоминают решето, поэтому много воздуха из воздуховодов теряется под парпризом.К тому же очень сильно в жару разогревается днище автомобиля. В силу законов аэродинамики горячий воздух из моторного отсека во время движения уходит под днище автомобиля. Попробуйте летом поднимите коврик и положите руку на железный участок днища после того, как проедете. Руку сразу хочется отдёрнуть - горячо! Нужна теплоизоляция пола.

  • Администраторы
Опубликовано

Интересно, а можно подобрать к Матизу саморегулирующийся компрессор?

Слава, из саморегулирующих Sanden SP6V12 или PXE13, при том, что на Матизе стоит Harrison SP-10. Только надо подобрать исполнение с креплением компрессора соответствующее Матизовскому.

ЗЫ. Последняя цифра в обозначении - производительность компрессора в см3 за один оборот вала.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Виктор, есть неразрешимая проблема с матизом, уже 2 года мучаюсь.

 

10-ти летний матиз 2004 года, без катализатора, лямбд, с кондиционером и гуром. Периодически пропадает тяга. То Прет 120 по трассе легко, то 90-100 с вибрациями и кажется, что это предельная скорость. Может день ехать нормально, день ехать тупо. С чем это связано, не могу понять. Бензин не влияет. Ездил и на 95 месяц, разницы с 92 нет никакой. По тех части уже все проверили. Начиная с воздушного фильтра, топливного бака и заканчивая выхлопной трубой:). Перебрали мотор, поставили новые форсунки, свечи, трамблер. Но безрезультатно. Может ехать хорошо, может ехать тупо.

 

Что точно замечено: если скинуть на ночь клемму, матиз превращается в другую машину. Мотор работает ровно, тянет очень хорошо. После дня езды возвращается тупой режим.

 

Подскажите, имеет ли смысл обратиться к вам по поводу диагностики электронной части, эбу? Разбираетесь ли вы именно в этих мозгах? Занимаетесь ли вы перепрошивкой, и возможна ли вообще перепрошивка такого матиза.

На стандартных дигностиках, типа подключить компьютер, посмотреть показания, уже был 2 раза. Говорят все хорошо. Но доверия к ним нет.

 

Подскажите ваши контакты.

Изменено пользователем danilainbox
  • Администраторы
Опубликовано

danilainbox

Вам правильно написал Владимир, в первом сообщении телефон Виктора, позвоните, быстреее будет. Я думаю, Виктор вам поможет.

Опубликовано

Нет, в Вашем случае дело не в прошивке. Вероятнее всего клапан РОГ(EGR). Это наиболее вероятно, но точный диагноз можно поставить конечно же только пощупав пациента.

Опубликовано

Добрый день!

 

Являюсь владельцем Матиза 0,8 2010 г.в.

Имею большое желание прошить мозги (ранее была нексия, после чип-тюнинга небо и земля)

Может кто в курсе, у кого лучше прошить, у Корбофоса или у представителя Паулюса (который на фестивальном).

Нексию шил у Корбо, но у него дороже, матиза чипануть стоит 4000 руб, когда Сергей (Паулюс) берет 2500 руб.

Что подскажете?

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте! Ввиду очередной волны интереса к тюнинговым дросселям, в сотрудничестве с Максимом был разраработан и прошёл испытания новый дроссельный узел, ставший гибридом наработок моих и Максима. Ещё раз огромное спасибо ему за тот толчок, который он дал для развития этой темы. Напомню - тюнинговый дроссель повышает крутящий момент на низких и средних оборотах - примерно до 3-3,5 тыс. об/мин, на больших оборотах влияние тюнингового дросселя менее заметно. Расход топлива при прочих равных условиях не меняется.

Изменено пользователем disk1973
Опубликовано

Всем здравствуйте! Ввиду очередной волны интереса к тюнинговым дросселям, в сотрудничестве с Максимом был разраработан и прошёл испытания новый дроссельный узел, ставший гибридом наработок моих и Максима. Ещё раз огромное спасибо ему за тот толчок, который он дал для развития этой темы. Напомню - тюнинговый дроссель повышает крутящий момент на низких и средних оборотах - примерно до 3-3,5 тыс. об/мин, на больших оборотах влияние тюнингового дросселя менее заметно. Расход топлива при прочих равных условиях не меняется.

Добрый вечер!

 

Написал Вам в личку!

Опубликовано

Вчера установили с Виктором тюнинговый дроссель, машина на низких оборотах просто небо и земля, что было раньше, уже на старте, такое ощущение, что машине дают пинка для ускорения. Для набора скорости достаточно малейшего нажатия на педаль. Теперь набор скорости идёт очень уверенно, примерно где-то до 90км/ч на четвёртой передаче, при переключении на пятую эта прибавка смазывается, но всё равно набирает поуверенне. Когда ехал домой, то максималка у меня раньше была до 120, а сейчас ехал 130 смело, можно было бы и ещё, но маленький водительский стаж этого не позволял:-)))

Вить - огромная благодарность тебе за проделанную работу!!! Надеюсь наши эксперементы будут продолжаться!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем здравия ! Кто- нибудь порекомендует адекватного маляра с нормально растущими руками ? Подкраска размером с монету в 2 рубля )))

Опубликовано (изменено)

А! Виноват )Как то не сообразил.... Краснодар .

Что касается прошивки. Шился у Корбо. Он прошивку собирает сам , исходя из Ваших пожеланий.Расход немного (0.5-1л)упал, но больше из-за обкатки, я думаю. А вот динамика изменилась заметно. И почти ушёл мерзкий рык на разгоне. А "паулюс" - это готовые усредненные прошивки. Решать Вам .

Изменено пользователем такая

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных