Anechka20-krd Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Всем доброго дня! Вить, у меня возник очередной вопрос. Левая фара горит как-то более тускло, нежели правая. Ранее такого замечено не было. В чем может быть проблема? И да, с Чеком пока ошибка не вылазила ни разу.
disk1973 Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 Всем доброго дня! Вить, у меня возник очередной вопрос. Левая фара горит как-то более тускло, нежели правая. Ранее такого замечено не было. В чем может быть проблема? И да, с Чеком пока ошибка не вылазила ни разу. В первую очередь надо глянуть на лампы - часто они бывают разные, ну а дальше - контакт массы, он возле фары - болтик М6. Ну и последнее - глянуть на сами стёкла - фары бывает меняют и оптика тоже может быть разной по качеству.
Anechka20-krd Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) В первую очередь надо глянуть на лампы - часто они бывают разные, ну а дальше - контакт массы, он возле фары - болтик М6. Ну и последнее - глянуть на сами стёкла - фары бывает меняют и оптика тоже может быть разной по качеству. Раньше я смотрела, одинаково горели. Такое ощущение, что верхняя (?) лампочка не работает. И еще, только что заметила, что сзади, левая часть круглой правой задней фары (габарит?), тоже не горит. Странно это все. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Anechka20-krd
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 8 августа, 2013 Администраторы Опубликовано 8 августа, 2013 Посмотри предохранитель габаритов. Подкапотный блок, вертикальный ряд, два нижних красных предохранителя.
disk1973 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Раньше я смотрела, одинаково горели. Такое ощущение, что верхняя (?) лампочка не работает. И еще, только что заметила, что сзади, левая часть круглой правой задней фары (габарит?), тоже не горит. Странно это все. Подъезжайте - посмотрим. Лучше один раз увидеть, чем много раз услышать. ------------------------------------------------------------------------------------ Возвращаясь к напечатанному. В сообщении 162 этой темы я поднимал вопрос о снижении эффективности ваккуумного усилителя тормозов при включении кондиционера. Напомню - происходит это в связи с уменьшением разрежения за дроссельной заслонкой. Хочу добавить, что этот недостаток компенсируется, если вы тормозите, не выключая передачу - тогда разряжение за дроссельной заслонкой сохраняется. То есть в данном случае всё довольно сильно зависит от манеры езды. Тормозите при езде накатом - усилие развиваемое усилителем уменьшается при включенном кондиционере. Тормозите с включённой передачей - усилитель работает примерно также, как и с выключенным кондиционером. Изменено 9 августа, 2013 пользователем disk1973
garage_music Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Здравствуйте! Дайте контакты мастера из полтавской пожалуйста! P.S. К себе-то принимаете?) Краснодар, сейчас временно в Тимашевске обитаю
сват Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Так в вакуумном усилителе сохраняется (держится обратным клапаном)максимальное разряжение, которого хватает на 1-2 высокоэффективных оттормаживания даже с заглушенным двигателем. Не пойму про что речь то :pardon:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 26 августа, 2013 Администраторы Опубликовано 26 августа, 2013 Здравствуйте! Дайте контакты мастера из полтавской пожалуйста! P.S. К себе-то принимаете?) Краснодар, сейчас временно в Тимашевске обитаю Привет! Принимаем конечно! Телефон 8-918-ноль37-25-7четыре, зовут Сергей. Дорогу из Тимашевска в Полтавскую знаешь???
Jonsons272 Опубликовано 12 сентября, 2013 Опубликовано 12 сентября, 2013 Всем добрый день! Нужна помощь! Матиз 0.8 2007 года, присутствует некая дрожь двигателя, вроде бы работает равномерно, но вибрация от него идет на кузов и в руль, были поменяны свечи, провода, отрегулированны зазоры клапанов, копрессию намеряли везде 14. Даже поменяли переднюю подушку двигателя, потому что на ней были трещины. Ездили на диагностику, чек не горел, но в памяти нашли три ошибки, что то типа ошибка датчика фаз, ошибка ДАД и ошибка 1500. Что с машиной, кто поможет, может быть она и должна так работать? хотя раньше двигатель работал так, что непонятно было заведен он или заглушен, тихонько и без вибраций
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 12 сентября, 2013 Администраторы Опубликовано 12 сентября, 2013 Jonsons272 Прочитай в этой теме первое сообщение, там есть телефон топикстартера. Созвонись с ним, я думаю, Виктор не откажет в помощи.
Неиванова Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 (изменено) Не так давно моя машинка побывала у Виктора!!! И я теперь езжу на новой машине и не только потому что в ней стоит новая красивенькая панель с нулевым пробегом, но и потому что она теперь с новыми тормозами. :yahoo: :yahoo: Я не знаю, что Виктор сделал с тормозами, но я по поведению ее на дорог совсем не узнаю.... Не машина - зверь)))) Кроме того, после визита к Виктору машинка стала работать плаааавно, спокоооойно, легко, я бы еще добавила неееежно. На днях, совершенно случайно, спонтанно, заменила аккумулятор - заехала узнать в шинный центр "что почем" и, позвонив Виктору, купила. После его замены стала работать сигнализация. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Неиванова
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 18 сентября, 2013 Администраторы Опубликовано 18 сентября, 2013 Замечательно, Катюша, рад за тебя и твою машинку!
disk1973 Опубликовано 23 сентября, 2013 Автор Опубликовано 23 сентября, 2013 Приветствую всех. На полях нашего клуба не нашёл отдельного раздела по кондиционерам, посему пишу в своей ветке. По результатам летних экспериментов и проведённой совместно с Романом работы хочу поделиться с вами. Начнём с того, что наши матизики искуственно на заводе ограничивают - их недозаправляют фреоном. В результате кондиционер холодит слабее. Но что же будет, если заправить его так, чтобы он выдавал максимально допустимую производительность? Понятно, что компрессор будет забирать от двигателя ещё больше мощности, но ради исследования было проделано несколько экспериментов. Надо сразу сказать, что несмотря на то, что вроде бы все компрессоры делаются на одном конвейере они имеют несколько разную производительность. Эта разность в зависимости от условий эксплуатации со временем всё возрастает. И в результате количество фреона для заправки авто с пробегом довольно сильно разнится. А соответственно и разниться производительность системы охлаждения. На одной из испытуемых машин система охлаждения оказалассь столь эффективной, что для охлаждения двигателя не осталось ресурсов - при температуре окружающего воздуха выше +30 температура двигателя начинала расти и доходила до 100 -110 градусов. Установка усиленного радиатора двигателя дала возможность сдвинуть точку страгивания температуры на 5 градусов - теперь температура начинала расти при тепературе воздуха свыше +35. В условиях нашего лета она подымалась до +90 - 92. Что уже вполне допустимо, но всё же находится на пределе производительности системы. Причина здесь проста. Практически на всех авто с кондиционером ставиться дополнительный вентилятор радиатора, который ставится спереди радиатора и нагнетает воздух. Таким образом он увеличивает производительность основного - внутреннего вентилятора, который стоит за радиатором и работает на всасывание проходящего через радиатор воздуха. В матизе второго вентилятора нет и именно поэтому производитель не заправляет кондиционеры сверх определённой дозы. Убиваются сразу несколько целей.Страхуется от перегрева двигатель, не так сильно падает динамика двигателя, не нужно ставить дополнительный вентилятор, что удешевляет машину, ну и экономиться сам фреон. Для увеличения производительности в Моте при включении кондиционера вентилятор включеатся сразу на вторую - высокую скорость, хотя при полной заправке это может и не решить проблему. При полной запрвке может понадобиться установка дополнительного вентилятора мощностью приблизительно 60 вт, работающего на нагнетание. Отдельное спасибо Роману за помощь при подготовке публикации.
Paladin8 Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Полезная инфа Вить. Ты времени зря не теряешь. Есть над чем призадуматься, но это уже ближе к лету.;-)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 23 сентября, 2013 Администраторы Опубликовано 23 сентября, 2013 Интересная информация. Спасибо!
сват Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 Кондиционер заправил в соответствии с мануалом, разницы в температурном режиме, поведении машины замечено не было. А фреона действительно было меньше нормы, имеется в виду, если его откачать и взвесить. У меня имеется большое желание заглянуть как установлен ТРК (ТРВ), сдаётся, что с его установкой(расположением)что то не так.
disk1973 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Кондиционер заправил в соответствии с мануалом, разницы в температурном режиме, поведении машины замечено не было. А фреона действительно было меньше нормы, имеется в виду, если его откачать и взвесить. У меня имеется большое желание заглянуть как установлен ТРК (ТРВ), сдаётся, что с его установкой(расположением)что то не так. Что Вы имеете в виду под ТРК(ТРВ)? Да, по инструкции если заправлять - так всё и будет. Мы же добивались максимальной эффективности кондиционера. Поэтому заправляли и проверяли первые разы по разности давлений, а второй раз с помощью заправочной станции. Надо сказать, что разницы особой не было между двумя этими методами. Обратите внимание, что и при полной заправке только один Матизик стал греться, остальные не исчерпали ресурса охлаждения. Но и морозил он сильнее остальных. Кстати, Роман утверждает, что данная ситуация с недозаправкой характерна для всех маленьких автомобилей. Производители хитрят и не хотят опускать сильно динамику автомобиля, поэтому немного жертвуют комфортом. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем disk1973
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 26 сентября, 2013 Администраторы Опубликовано 26 сентября, 2013 Обратите внимание, что и при полной заправке только один Матизик стал греться, остальные не исчерпали ресурса охлаждения. Но и морозил он сильнее остальных. Виктор, а состояние радиатора кондиционера бралось во внимание??? Вполне возможно, что просто он забит всяким мусором и насекомыми или загнуты ребра от камешков.
disk1973 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Опубликовано 26 сентября, 2013 Виктор, а состояние радиатора кондиционера бралось во внимание??? Вполне возможно, что просто он забит всяким мусором и насекомыми или загнуты ребра от камешков. Уж на это -то я обращал внимание в первую очередь. Половина радиаторов перед заправкой вообще менялась. Усиленный радиатор был поставлен тоже новый. Мойка и чистка радиаторов проводились обязательно.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 26 сентября, 2013 Администраторы Опубликовано 26 сентября, 2013 Усиленный радиатор был поставлен тоже новый. Усиленный - ты имеешь ввиду на Матиз 0,8 ставили от Беста 1,0 или я что то не понял????
Администраторы Locky Опубликовано 27 сентября, 2013 Администраторы Опубликовано 27 сентября, 2013 Полагаю что именно так: на 0.8 МКПП поставили от 0.8 АКПП (он же от Беста). Или действительно что-то поболее во второе отверстие крепежное подобрали?
disk1973 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Опубликовано 27 сентября, 2013 Полагаю что именно так: на 0.8 МКПП поставили от 0.8 АКПП (он же от Беста). Или действительно что-то поболее во второе отверстие крепежное подобрали? да, от Беста.
сват Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 ТРК - терморегулирующий клапан, ТРВ - терморегулирующий вентиль, в разных источниках их называют поразному, а по сути это одна деталь.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 27 сентября, 2013 Администраторы Опубликовано 27 сентября, 2013 ТРК - терморегулирующий клапан, ТРВ - терморегулирующий вентиль, в разных источниках их называют поразному, а по сути это одна деталь. Это который стоит на радиаторе испарителя (датчик обледенения)???
сват Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Да, Витя, он самый! Дело в том , что он дает команды на отключение компрессора, когда радиатору еще далеко до обледенения. В нормальных системах он устанавливается на выходе с испарителя, у матиза же - посредине радиатора испарителя. Даже на тазах компрессор кондюка работает без периодических отключении, не в пример нашим букашкам. :mad:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти