Tuttypona Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Да, лучше приезжайте. Только заранее звоните. У меня сейчас аншлаг. Ну тогда уже скорее всего после праздников)
SeLio Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Друзья, помогите в вопросе. 9 октября стал владельцем Матиза. Номера сейчас Ростовские, надо снять с учета и поставить уже новые номера. НО! в самый ненужный момент она у меня перестала заводиться!(( Подскажите станцию тех. обслуживания в Сочи, где есть толковые парни, которые за приемлемую цену всё сделают?
disk1973 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Напишите в личку bibliofil он тоже живёт в Сочи и в начале темы тоже искал спецов в Сочи по матизам. Я думаю он Вам подскажет. Если машина совсем не заводится, то это уже проще в диагоностике. А Вы в Сочи живёте?
SeLio Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Да, в Центральном районе живу Куда податься-то? Где эту диагностику сделают нормально и скажут в чем причина? А то тут я обратился к одному мастеру, так он мне догадками только говорил, ничего так и не сделал...
disk1973 Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Опубликовано 31 октября, 2012 Я в Краснодаре живу,так что дистанционно помочь вам не могу. Стукнитесь в личку к bibliofil.
disk1973 Опубликовано 23 ноября, 2012 Автор Опубликовано 23 ноября, 2012 Уважаемые одноклубники! На ваши вопросы по поводу системы кондиционирования могу ответить следующее. Заправкой и полноценным ремонтом кондиционеров я не занимаюсь, но могу посоветовать вам специалиста, с которым я не один раз встречался. Довольно грамотный, с большим опытом работы и без "звёздной болезни" находится в Краснодаре, на Кропоткина 50. Имя - Роман, тел 89604855309, 89186961113. Клубом нашим он заинтересовался, хотя сам ездит на Нексии. Без проблем даёт краткие консультации по телефону. Я как-то более занимаюсь техническими вопросами, но может быть наши уполномоченные договорятся о клубных скидках или консультациях на страницах форума? Может ещё что-нибудь интересного можно придумать.
такая Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Закончил испытания модернизированного дроссельного узла. Создан вариант для двигателей 0.8 литра. Для литровых двигателей просто нужен будет доброволец, поскольку литровые матизы у меня -редкие гости.За счёт модернизации удалось поднять крутящий момент на малых и средних оборотах - как раз там, где их не хватает для уверенного трогания в городской сутолоке. Теперь не приходится так раскручивать мотор при трогании. Надо также заметить некоторые вещи. Во-первых для литрового мотора эта доработка будет более эффективна, что связано с конструкцией узла. Во-вторых о серийном производстве речи идти не может. Все настройки натолько индивидуальны, что даже перестановка уже отлаженного узла с одной машины на другую преподносит сюрпризы. В-третьих изобретение я не скопировал у Механика, а сделал сам и по-другому. Также я благодарен Максиму за поддержку, которую он мне оказал при разработке дросселя. Здравствуйте ! литровый двигатель на спарке м300 не нужен для эксперимента ?(инфа в личке) И , собсно, владельцев этих аппаратов принимаете в свои ряды? :) Изменено 9 декабря, 2012 пользователем такая
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 9 декабря, 2012 Администраторы Опубликовано 9 декабря, 2012 Принимаем конечно!!! Откуда сами то будете? В горы не желаете с клубнями?
GEXA_PAS Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Всем привет! Сегодня был у Виктора disk1973 в отремонтированном гараже, всё посмотрел, ремонт выполнен добротно, на 2-м этаже вообще места много. Произвели замену тормозной жидкости и прокачку тормозов на моём Мустанге, за что Виктору огромное спасибо.
такая Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Извиняйте, что не сразу ответил )))Я из Краснодара.
disk1973 Опубликовано 5 января, 2013 Автор Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Итак, торжественный пуск в эксплуатацию клубного сервиса состоялся сегодня. Всем принявшим участие объявляется благодарность. Отдельное спасибо Сергею и Евгению за чудесный шашлык. Изменено 5 января, 2013 пользователем disk1973
Serg_11 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Итак, торжественный пуск в эксплуатацию клубного сервиса состоялся сегодня. Всем принявшим участие объявляется благодарность. Отдельное спасибо Сергею и Евгению за чудесный шашлык. Витя, это тебе спасибо за организацию встречи, все было... :ok:
luckyman Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 Всем привет ! Я уже описывал свою проблему с колодками в курилке .. Так вот, хотелось бы дополнить.. Вчера на парковке у дома при торможении педаль тормоза хрустнула , звук был довольно таки громкий :( . Потом чуть проехал - тормозил-машина тормозила .. Но это было на скорости 2 км/ч :D . Т.к места разогнаться не было , а выезжать на трассу не хотелось, дабы не потерять парковочное место :D :D
disk1973 Опубликовано 31 января, 2013 Автор Опубликовано 31 января, 2013 Да, парковочные места стоят нынче дорого, почти как чья-то жизнь. Ну а если серьёзно, то что хрустнуло - сама педаль или что-то в тормозных механизмах сеаружи? Если сама педаль, то ногой Вы ощутили бы эту дрожь.
Anechka20-krd Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Были сегодня у Виктора)) Просто замечательный человек и механик от Бога, :oops: правда. Я безумно рада знакомству. Вы столько возились с нашим Мотей, даже не удобно как-то. ОГРОМНОЕ вам спасибо за помощь!!! :D
Crosslive Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Выражаю огромную благодарность Виктору (disk1973), за ремонт и "апгрейд" Моти! Наше знакомство начиналось с того, что я не мог включить вторую передачу и ни один мастер в Краснодаре не мог взяться за ремонт, да не то, что взяться, без разборки не смог поставить даже диагноз. Виктор смог определить диагноз по телефону. Во время ремонта коробки, он обнаружил, что машина прошла не 39 тыс.км., как мне заявлял продавец (брал Б/У), а в разы больше. Все недостатки и требующие замены детали он мне показывал (в отличии от СТО, где после ремонта говорят "а вот мы еще Вам то-то заменили и еще вот это, с Вас ХХХХ рублей"), а после замены - показывал, что он заменил и что отремонтировал. Все детали, которые шли под замену, сначала говорил, что лучше взять, что дешевле, что дороже и т.п. и только после этого предоставлял мне выбор, что он будет ставить. В итоге, в Моте сделано: кап. ремонт, ремонт коробки, улучшение тормозов, увеличение мощности и еще много-много чего другого (вплоть до замены тросиков). Можно сказать что уже со списанной машины сделал машину с завода, даже лучше. Еще раз огромное спасибо Виктору (disk1973), с уверенностью могу сказать, что он лучший мастер по Матизам в Краснодаре и не только.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 4 февраля, 2013 Администраторы Опубликовано 4 февраля, 2013 Ну так скажите "Спасибо" человеку кнопочкой, которая есть в его посту внизу сообщения!!!
GEXA_PAS Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Всем привет! Проведено очередное ТО в клубном гараже у Виктора. Замена масла, фильтров и регулировка клапанов. Спасибо сказал кнопочкой. :D
disk1973 Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Опубликовано 14 апреля, 2013 Напоминаю, начинается лето - моем радиаторы. Особенно те машинки, которые имеют кондиционеры. В них самое пристальное внимание уделяем радиатору кондиционера, т.к. он стоит впереди и первым на себя принимает всю грязь. Мойку производим с помощью мойки высокого давления(в простонародье - кёрхер), при этом следим за тем, чтобы не загнуть соты и охладители радиатора. Радиаторы (особенно кондиционера) моем в несколько приёмов. Сначала намочили радиатор, подождали пару минут, обдали струей воды, снова подождали, обдали и так пока вода не пойдёт чистая, потом обдали активной пеной, подождали - смыли. Более подробно писал об этом 2 страницы назад. Радиатор двигателя лучше для мойки снять. Данную процедуру в среднем желательно делать каждые 4-5 лет.
disk1973 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Начата установка тюнинговых панелей приборов с тахометром для Матизов. Эти панели приборов предлагает Green Peak в теме "Оригинальная панель приборов с тахометром для Матиза" здесь: http://matizclub.net/index.php?showtopic=20040. Также для Матизов Евро-2 с кондиционером однозначно рекомендую заменить дефлекторы воздуховодов. Дефлекторы также предлагает Green Peak. Они не только имеют другой дизайн, но и поворачиваются по оси и закрываются. Для установки панели на авто Евро-2 лучше снять парприз, а потому по пути несложно установить дефлекторы. Дефлекторы имеют то огромное преимущество перед родными, что при работе кондиционера на вас не будет дуть холодный воздух, заставляя вас простывать. В случае если направить весь поток на лобовое стекло, то стекло часто запотевает снаружи и приходится включать дворники, а во-вторых салон гораздо меньше охлаждается кондиционером, т.к. над горячим парпризом находится горячий воздух, с которым приходится бороться кондиционеру. Тюнинговые панели приборов есть разных дизайнов и расцветок, устанавливаются на Матизы Евро-2,3,4. По вопросам приобретения обращайтесь к Green Peak. Установка панелей в рамках клуба пока что производится бесплатно. Кстати, стоит тюнинговая панель даже с учётом доставки дешевле оригинальной.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 17 апреля, 2013 Администраторы Опубликовано 17 апреля, 2013 Нужное дело. Надо тебе как то переправить косу проводки с разъёмом от ЭБУ, что бы ты не извращался с подключением провода на тахометр. Может на рыбалке Жене передать?
GEXA_PAS Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем привет! Передовай Виктор, я как раз хотел уже поменять панель на панель с тахометром.
Serg_11 Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жень, уже приобрел панель с тахометром, или в планах?
GEXA_PAS Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Пока в планах, но тахометр не помешает и дефлекторы тоже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти