GEXA_PAS Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Всем привет! Виктор как потеплеет обязательно приеду на диагностику и хочется посмотреть на новое место...
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 5 марта, 2012 Администраторы Опубликовано 5 марта, 2012 С новосельем. Тоже соберусь в гости. Как обстоят дела с перепрошивкой мозгов, меня интересует вопрос о возможности снижения времени впрыска на ХХ относительно заводских установок.
Оксанка Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 а можно я тоже заеду со своим долбанным чеком? :ws: :oops:
disk1973 Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 С новосельем. Тоже соберусь в гости. Как обстоят дела с перепрошивкой мозгов, меня интересует вопрос о возможности снижения времени впрыска на ХХ относительно заводских установок. А в чём смысл? Зчем обеднять смесь? На малом газу в стандартной прошивке и так бензина не хватает... а можно я тоже заеду со своим долбанным чеком? :ws: :oops: Заезжайте. Давненько вас было не видно.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 7 марта, 2012 Администраторы Опубликовано 7 марта, 2012 Дело в том, что у меня стоят форсунки от ВАЗа с одним запаянным отверстием распылителя, при четырёх отверстиях ЭБУ зажигает ЧЕК и пошет "Слишком богатая смесь", т.е. ЭБУ НЕ может уменьшить время впрыска ниже какого то порога, заложенного в ЭБУ. Для этих целей и спрашиваю, возможно ли программно сместить нижний предел времени впрыска на 0,2-0,3 мсек
Оксанка Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Заезжайте. Давненько вас было не видно. да я вроде всегда тут :crazy:
disk1973 Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Дело в том, что у меня стоят форсунки от ВАЗа с одним запаянным отверстием распылителя, при четырёх отверстиях ЭБУ зажигает ЧЕК и пошет "Слишком богатая смесь", т.е. ЭБУ НЕ может уменьшить время впрыска ниже какого то порога, заложенного в ЭБУ. Для этих целей и спрашиваю, возможно ли программно сместить нижний предел времени впрыска на 0,2-0,3 мсек Вить, у тебя глубоко частный случай. Коэффициент коррекции действительно очень мал. В твоём случае необходимо после испытания производительности форсунок просто ввести необходимый коэффициент коррекции. Но с программированием просто швах - времени в связи со стройкой и переездом просто нет. Кстати, сегодня проводил очередные испытания модернизированного дроссельного узла. Идею с его модернизацией подал уважаемый Механик. Не описав сути процесса, он описал результаты и даже выложил графики. Я просчитал и понял суть изобретения, но обезьянничать не стал. Осуществил ту же идею совершенно по-другому. Смысл заключается в том, что после доработки во всём диапазоне оборотов двигателя подымаеться крутящий момент и максимальная мощность. Особенно это заметно на низах, когда необходимо трогаться. В моём случае подъём крутящего момента нарастает плавно, без рывков. За счёт этого я пытаюсь исправить ошибки проектирования инженеров GM, которые думают, что мы в России, ездим в основном по автобанам и скоростным шоссе. Сегодняшние испытания показали очень хороший результат, хотя сразу же стали видны ошибки изготовления и появилось несколько идей для дальнейшего усовершенствования. Тут и кроеться основной вопрос. Можно добиться превосходного результата в еденичном экземпляре и ездить на нём, радоваться. А можно добиться серийного выпуска. Для этого надо положить немало сил и денег, а поэтому я и спрашиваю вас, уважаемые одноклубники, если я запущу в серию данное изобретение - кто из вас готов поставить его себе? Изменено 9 марта, 2012 пользователем disk1973
сват Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Морально я готов! Единственный момент: будет ли настолько выражен положительный эффект, с учётом того, что двигатель работает на газе (4 поколение)?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 9 марта, 2012 Администраторы Опубликовано 9 марта, 2012 Вить, у тебя глубоко частный случай. Но с программированием просто швах - времени в связи со стройкой и переездом просто нет. Вить, я подожду, пока с форсунками порядок, но если решить этот вопрос в принципе - для Матизоводов отпадёт необходимость покупать оригинальные форсунки по 1600 -1800 руб за штуку, а ставить Бош для ВАЗа по 450 - 550 руб за штуку, т.е. комплект форсунок будет стоить как одна оригинальная. Кстати, сегодня проводил очередные испытания модернизированного дроссельного узла. если я запущу в серию данное изобретение - кто из вас готов поставить его себе? Хотелось бы поставить.
IS29111980 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Ради эксперимента...Почему нет?! Вопрос цены!
evgesha23rus Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Вить, у тебя глубоко частный случай. Коэффициент коррекции действительно очень мал. В твоём случае необходимо после испытания производительности форсунок просто ввести необходимый коэффициент коррекции. Но с программированием просто швах - времени в связи со стройкой и переездом просто нет. Кстати, сегодня проводил очередные испытания модернизированного дроссельного узла. Идею с его модернизацией подал уважаемый Механик. Не описав сути процесса, он описал результаты и даже выложил графики. Я просчитал и понял суть изобретения, но обезьянничать не стал. Осуществил ту же идею совершенно по-другому. Смысл заключается в том, что после доработки во всём диапазоне оборотов двигателя подымаеться крутящий момент и максимальная мощность. Особенно это заметно на низах, когда необходимо трогаться. В моём случае подъём крутящего момента нарастает плавно, без рывков. За счёт этого я пытаюсь исправить ошибки проектирования инженеров GM, которые думают, что мы в России, ездим в основном по автобанам и скоростным шоссе. Сегодняшние испытания показали очень хороший результат, хотя сразу же стали видны ошибки изготовления и появилось несколько идей для дальнейшего усовершенствования. Тут и кроеться основной вопрос. Можно добиться превосходного результата в еденичном экземпляре и ездить на нём, радоваться. А можно добиться серийного выпуска. Для этого надо положить немало сил и денег, а поэтому я и спрашиваю вас, уважаемые одноклубники, если я запущу в серию данное изобретение - кто из вас готов поставить его себе? [/quoПриколисты!
IS29111980 Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 (изменено) так сколько будет стоить это ваше чудо? Изменено 10 марта, 2012 пользователем IS29111980
Лисолов Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Добрый день! Мне кажется, у меня вполне обыденная проблема, однако на поверхности интернетов очевидного простого решения не нашлось... У меня, как видно, наверное, из профиля, десятилетний Матиз, 0,8, расовый узбекский, МКПП. Расходует около 10 литров по городу :mad: Иногда загорается Check, падают обороты, но всё это буквально на на 3-4 секунды и не очень часто, однако ж раздражает. Я грешил на датчик кислорода, облазил весь интернет, и к стыду своему, общупав всю область выпускного коллектора, не нашел его. То ли я не там ищу всё-таки, то ли у меня его и нет вообще, как и дворника заднего стекла, например). Нашел такое вот интересное сообщение на этом же форуме: http://matizclub.net/index.php?showtopic=29336&view=findpost&p=583634 . Защитный экран над коллектором открутить не удалось, один из болтоав вообще намертво прикипел, по-видимому, это тоже проблема. На ощупь, в общем, никакого датчика нет. Выходит, проблему надо искать в двигателе и его неудовлетворительной работе... Посоветовали поменять свечи, ибо старые уже, с изношенными контактами, достались по наследству, так сказать. Думаю, что надо заменить все-таки. На двигателе подтек масла из-под крышки, "выдавливает". В общем, есть проблемы, в связи с чем хочу спросить, можно ли обратиться к вам за советом и помощью.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 10 марта, 2012 Администраторы Опубликовано 10 марта, 2012 Лисолов Вполне возможно, что его (датчика кислорода) на твоей машине нет, это нормы Евро 0, СО регулируется программно СО потенциометром через сканер или компьютер, тебе надо обратиться в личку к disk1973, я думаю, он поможет тебе решить вопрос с мозгами твоей машины. Откуда сам?
Оксанка Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 а когда цже можно будет продиагностироваться? :oops:
Лисолов Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Лисолов Вполне возможно, что его (датчика кислорода) на твоей машине нет, это нормы Евро 0, СО регулируется программно СО потенциометром через сканер или компьютер, тебе надо обратиться в личку к disk1973, я думаю, он поможет тебе решить вопрос с мозгами твоей машины. Откуда сам? Я из Краснодара. Насколько я понял, disk1973, не видел мой вопрос, подожду его ответа все же.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 11 марта, 2012 Администраторы Опубликовано 11 марта, 2012 Нажми на его ник в теме, откроется его профиль. В профиле есть окошко "Отправиль ЛС", щёлкаешь по нему, откывается окно ЛС, пишешь вопрос и отправляешь. Всё.
disk1973 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 Сейчас занят, всем отвечу утром. Морально я готов! Единственный момент: будет ли настолько выражен положительный эффект, с учётом того, что двигатель работает на газе (4 поколение)? Вариант на газовом топливе(4 поколение) тоже обкатывается. По результатам испытаний отпишу. так сколько будет стоить это ваше чудо? Рано забегать так далеко. Ещё до конца не отработана даже технология изготовления, а гадать не хочу. а когда цже можно будет продиагностироваться? :oops: Звоните, как и раньше. Телефон в первом сообщении темы 89298262004. Я из Краснодара. Насколько я понял, disk1973, не видел мой вопрос, подожду его ответа все же. Матиз 266 правильно всё описал. Насчёт поиска - сначала надо считать ошибки и посмотреть параметры работы мотора, а потом заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате. Звоните, будем встречаться, да смотреть.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 12 марта, 2012 Администраторы Опубликовано 12 марта, 2012 Ждём результатов испытаний!
Оксанка Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Звоните, как и раньше. Телефон в первом сообщении темы 89298262004. хорошо)
Лисолов Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Матиз 266 правильно всё описал. Насчёт поиска - сначала надо считать ошибки и посмотреть параметры работы мотора, а потом заниматься поиском чёрной кошки в тёмной комнате. Звоните, будем встречаться, да смотреть. Тогда позвоню, конечно. Спасибо.
Shumak Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Хочу выразить благодарность Виктору (disk1973) за помощь в диагностировании проблемы. Непонятно было, что-то там подстукивало слегка в движке, а что - понять было невозможно, особенно мне как чайнику. Вообще видно, что человек знает предмет, о котором говорит. Так что - если у кого сомнения по диагностике или просто нужен компетентный совет - от души рекомендую! Виктор, жму руку! фотка, блин, не грузится. Можно глянуть здесь: http://vk.com/azzarr?z=photo34563857_280935019%2Fphotos34563857 Изменено 31 марта, 2012 пользователем Shumak
GEXA_PAS Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 Алексей, фото посмотрел, сам скоро к виктору хочу поехать на регулировку клапанов.
Лисолов Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Ждём результатов испытаний! Я посетил бокс Виктора, чем остался весьма доволен, пересекся там с Оксанкой, чему тоже рад. В целом пока так: Что полезного узнал или узнает Виктор из "общения" с моим Матизом и чем решит поделиться, я думаю, он сам расскажет. А пока еще раз спасибо :ok:
Оксанка Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Я посетил бокс Виктора, чем остался весьма доволен, пересекся там с Оксанкой, чему тоже рад. так вот кто это был :)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти