Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Спешу сообщить радостную новость! Благодаря помощи уважаемого соавтора топика evgesha23rus я приобрёл изумительную диагностику!

Диагностируются ДЭУ, Шевроле и ВАЗы, ГАЗ, УАЗ и всё, что имеет протоколы OBD Набор измеряемых параметров и вариантов измерений так широк,

что дух захватывает! Причём не только в реальном времени, но и в режиме стоп-кадра и даже сохранённые параметры записи неисправностей!

Огромное спасибо Вам, Евгений!

Для вас, одноклубники, тем не менее условие пока остаётся в силе - поиск неисправностей бесплатно.

Изменено пользователем disk1973
  • Ответов 672
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Виктор поздравляю с приобретением нужного оборудования. На данный момент много работы так что наша с Вами встреча немного откладывается. (Я всегда на связи по тому же телефону).

Опубликовано

Будте осторожнее при диагностике автомобилей украинской сборки (шанс,сенс)не всегда в колодке диагностики совпадает распиновка плюса и минуса!можно с легкостью спалить модуль диагностики

Опубликовано

Спешу сообщить радостную новость! Благодаря помощи уважаемого соавтора топика evgesha23rus я приобрёл изумительную диагностику!

Диагностируются ДЭУ, Шевроле и ВАЗы, ГАЗ, УАЗ и всё, что имеет протоколы OBD Набор измеряемых параметров и вариантов измерений так широк,

что дух захватывает! Причём не только в реальном времени, но и в режиме стоп-кадра и даже сохранённые параметры записи неисправностей!

Огромное спасибо Вам, Евгений!

Для вас, одноклубники, тем не менее условие пока остаётся в силе - поиск неисправностей бесплатно.

 

Не рекламы ради, просто Ставрополь далековато. Поделитесь, что за оборудование, цена и где приобреталось. Если приемлемо - приобрету себе, сохраняя ваш принцип:"поиск неисправностей бесплатно"!

Опубликовано

покупаете любой диагностический комплекс с поддержкой протокола OBD (цена от 300$)

(имеет смысл если вы занимаетесь ремонтом авто),для частного использования вполне подойдет портативный сканер (цена от 100$)плюс необходимо обучение(если опыта нет)

Опубликовано

покупаете любой диагностический комплекс с поддержкой протокола OBD (цена от 300$)

(имеет смысл если вы занимаетесь ремонтом авто),для частного использования вполне подойдет портативный сканер (цена от 100$)плюс необходимо обучение(если опыта нет)

 

Обучаться придётся самостоятельно или заочно. Хотя и понимаю что это не просто.

Опубликовано

Совершенно точно. Сначала необходимо обучиться. Потом можно попробовать приобрести сканер. А когда Ваши потребности выйдут за границы его возможностей, то есть смысл купить

диагностический комплекс. Каждый выбирает комплекс под свои предпочтения. В противном случае приобретение диагностики окажется выкинутыми деньгами, т.к. она Вас либо не устроит,

либо не сможете пользоваться ею.

Опубликовано

Совершенно точно. Сначала необходимо обучиться. Потом можно попробовать приобрести сканер. А когда Ваши потребности выйдут за границы его возможностей, то есть смысл купить

диагностический комплекс. Каждый выбирает комплекс под свои предпочтения. В противном случае приобретение диагностики окажется выкинутыми деньгами, т.к. она Вас либо не устроит,

либо не сможете пользоваться ею.

 

Хотя я и привык до всего доходить своим умом, в целях ускорения процесса, Учитель бы здесь не помешал!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Провёл глубокую исследовательскую работу. Попал на ремонт мотя с полным капитальным ремонтом всего силового агрегата - двигателя и КПП. Притом было достаточное время для всех необходимых экспериментов и измерений. Описывать всё слишком долго, для подробностей не хватит места во всей ветке. Но можно сказать следующее. Качество изготовления заводских деталей и запчастей внешне хорошее – поверхности чистые, зусенцев и острых краёв нет, фаски ровные, резьбы полные и ровные. Но когда дело доходит до измерений размеров и взаимного расположения, то выясняется, что большинство деталей имеют скрытый брак. Практически все базовые отверстия имеют отклонения, выходящие за допустимые, причём в несколько раз!!! Относиться это не только к абсолютным размерам, но и кформе отверстий - они все овальные!!! Причём касается это даже отвестий под вкладыши коленвала, шатунов и распредвала. Распредвал кроме всего прочего имел неправильно прорезанный паз под трамблёр. Причём ситуация касается как заводских деталей, так и запчастей.

С КПП ситуация не менее интересная. Мало того, что производитель сознательно уменьшил ресурс сцепления и выжимного подшипника, убрав упор и оттяждную пружину, благодаря чему теперь подшипник постоянно крутится с корзиной протирает её лепестки. Производитель придумал новую фишку. Теперь внутренняя втулка подшипника делается стальной, а не пластмассовой. Благодаря этому подшипник прорезает алюминиевую напрявляющую коробки, на которой он постоянно вращается. В результате через 40-50 тыс светит замена корпуса КПП, т.к. направляющая является его частью. Предотвратить это можно постановкой подшипника с пластмассовой втулкой – блапго в запчасти они ещё поставляются. С оттяжной пружиной посложнее. Тут надо снова изобретать как с минимальными усилиями вернуть систему гарантированного зазора на место.

Кроме того, сначала воспринимал как сказку, но оказалось правдой следующее. Завод-изготовитель в целях снижения ресурса КПП умышленно вставил 2 детали, которые создают повышенный износ КПП и увеличивают вследствие этого расход топлива. В Тико этих деталей не было и всё работало прекрасно. Поэтому решение простое – ампутировать. После ампутации всё становится гораздо лучше.

Отсюда простые выводы – каждую деталь смотрим с пристрастием и ничему не доверяем.

Готовьтесь к тому, что даже новые детали придёться дорабатывать и не только напильником.

Всё сделать можно, но необходимо время и усилия и хороший станочный парк.

Опубликовано

Всем привет! Виктор ну нагнал страха. Какого года выпуска было авто и какой пробег на момент ремонта?

Опубликовано

Пациент был 2007 года выпуска. Пробег судя по поршневой в районе 200-300 тыс. км. Спидометр был смотан и поломан предыдущим владельцем, так что точный пробег определить не представлятся возможным.

Но Вы зря волнуетесь, Евгений - у Вас удачный экземпляр - его расход и динамика примерно соответствуют тому, что указано заводом.

Дело в том, что не всем попадается такая бяка. Вот тому, кто жалуется на высокий расход наверняка есть смысл поковыряться в моторе. А если он полностью соответствует характеристикам - можно смело выпить кружечку пива :D

  • Администраторы
Опубликовано

То, что написано по запчастям, относится к оригинальным? Или Китайским?

Опубликовано

Спасибо успокоил. Но с коробкой придется в дальнейшем повозится.

Опубликовано (изменено)

То, что написано по запчастям, относится к оригинальным? Или Китайским?

Китайских не рекомендую принципиально. Отнсится это и к оригинальным и к корейским заменителям, которые, кстати сказать по цене часто даже мало отличаются от оригинала.

 

А какой расход считать высоким?От 7 и выше.

Берём стандартные условия - движение при скорости около 90 км.ч при равномерной манере езды по трассе при выключенном кондиционере и отсутствии сильного ветра. При этом расход должен быть около 5-5,5 л. Но часть матизоводов указывают на расход около 8 литров. Согласитесь, разница наглядна.

 

 

 

 

 

 

 

Да, забыл добавить. Выжимной подшипник со стальной втулкой стали устанавливать на Моти начиная с 2008 г. На машинах 2007г. стоят ещё пластмассовые подшипники.

Изменено пользователем disk1973
Опубликовано

хотите дешовую иномарку?пожайлусто!хотите качество и надежность на десятилетия....покупайте авто не по цене итальянского скутера!

 

Считаю,что матиз тачка честная и качество соответствует его стоимости!

Опубликовано

честная тачка, для честных пацанов :cool: "круто когда не жалко!"

поддерживаю

Опубликовано

хотите дешовую иномарку?пожайлусто!хотите качество и надежность на десятилетия....покупайте авто не по цене итальянского скутера!

 

Считаю,что матиз тачка честная и качество соответствует его стоимости!

 

Может и так, но это ход, достойный рекламного агента. Зачем же специально делать плохо?

Опубликовано

матиз 2008года,0.8,механика,пробег 67т.км.....заводится идеально,работает 25секунд и тупо обрубается управление двигателем,насос в норме,форсы тоже,за 25 секунд работы провалов не обнаружено,в общем за то время пока работает все идеально ,но проходит 25секунд и глохнет.....иммобилайзера нет и сигналки тоже.....какие есть мнения?

Опубликовано

Уточните, что пропадает- питание бензонасоса, прерыываются импульсы на форсунки или катушки зажигания?

Пропадает один из этих управляющих сигналов - и двигатель начинвает глохнуть. А Вы тем временем смотрите на тестер или в графики на сканматике. Если полностью и одновременно все сигналы управления пропадают - значит процессор ЭБУ. Если первым пропадает сигнал на форсунках или катушках - ключи управления ими.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Уважаемые одноклубники и очаровательные одноклубницы! Сегодня ровно год с того момента, как я открыл эту тему. За прошедший год я познакомился лично со многими из вас и моё увлечение переросло постепенно во вторую работу. в связи с этитм было принято решение о расширении. для этого приобретён другой бокс по размерам в 3 раза больше предыдущего.

Конечно в нём предстоит многое доделать, но переезд в него я закончу уже на следующих выходных. Посему заранее извиняюсь за элементы строительного интерьера, которые будут присутствовать ещё несколько месяцев.

На очереди много доработок и просто идей. Очень надеюсь, что дальнейшая деятельность будет такой же творческой, как и её начало.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных