Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

  

363 пользователя проголосовало

  1. 1. С какими огнями днём ездите Вы?

    • Только габариты
    • Ближний свет с габаритами
    • Дальний свет с габаритами
    • Противотуманки с габаритами
    • Дневные Ходовые Огни
    • Ближний без габаритов
    • Дальний без габаритов
    • Противотуманки без габаритов
    • Дальний в пол-накала
    • Противотуманки в пол-накала
    • Светодиодные ленты
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ближний свет.

 

Причём заметил, что при наличии солнца машин без света становится эдак процентов 70... когда в обычную погоду, "забывчивых" процентов 5 где-то.

 

В ярко солнечную погоду, совершенно не стесняясь езжу с дальним.

Просто движение в любую погоду ближний.

 

Бодрое движение или\и возможные опасности - ближний плюс ПТФ.

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

езжу на габаритах, но у меня вместо стандартных лампочек стоят мощные светодиоды-кукурузины типа таких

 

sku_48178_2.jpg

 

вообще хочу еще ДХО поставить, но у матиза совсем нет под них места

Изменено пользователем dayler
Опубликовано

езжу на габаритах, но у меня вместо стандартных лампочек стоят мощные светодиоды-кукурузины типа таких

 

sku_48178_2.jpg

 

вообще хочу еще ДХО поставить, но у матиза совсем нет под них места

 

Зачем нужны отдельные ДХО, есть электронные девайсы которые автоматически включают на 30% нити дальнего света и автоматически выключают, при этом можно ездить без габаритов при хорошей видимости, или с габаритами в туман и т.д.

Устанавливаешь маленькую платку и проблемы как не бывало.

Включенные на 30% мощности нити дальнего света гораздо ближе к ГОСТУ на ДХО чем любые китайские ДХО устанавливающиеся отдельно, а самостоятельные ДХО соответствующие стандарту и имеющие сертификат стоят где-то начиная от 5 тыр.

Опубликовано
Зачем нужны отдельные ДХО, есть электронные девайсы которые автоматически включают на 30% нити дальнего света

А еще есть колхозный ксенон и прочий аццкий тюнинх для тазоводов.

 

а самостоятельные ДХО соответствующие стандарту и имеющие сертификат стоят где-то начиная от 5 тыр.

http://sho-me.ru/pro.php?pro=171

Стоят 2 т.р.

Имеют сертификат Ростеста как ДХО.

Идеально встают в заглушки ПТФ на Матизе. (Расположение ДХО при этом соответствует ГОСТу).

 

Не ипите моск себе и глаза окружающим.

Опубликовано

А еще есть колхозный ксенон и прочий аццкий тюнинх для тазоводов.

 

 

http://sho-me.ru/pro.php?pro=171

Стоят 2 т.р.

Имеют сертификат Ростеста как ДХО.

Идеально встают в заглушки ПТФ на Матизе. (Расположение ДХО при этом соответствует ГОСТу).

 

Не ипите моск себе и глаза окружающим.

 

Во первых 30% яркость дальних ниток не слепит. При чем здесь колхоз и ксенон непонятно.

Во вторых яркость регулируется, хоть 10%.

В третьих вызывает сомнения высота установки, по ГОСТУ минимум 250мм.

 

Почти на всех китайских товарах можно обнаружить значок РСТ, в большинстве случаев к Ростесту он не имеет никакого отношения.

Кроме того противотуманки тоже бывают нужны, особенно осенью.

Опубликовано
по ГОСТУ минимум 250мм.

Иногда люди катаются с ПТФ вместо ДХО или ближ. так вот видно машину фигово, т.е. видно свет, но не так хорошо как ДХО или ближний.

Опубликовано

Иногда люди катаются с ПТФ вместо ДХО или ближ. так вот видно машину фигово, т.е. видно свет, но не так хорошо как ДХО или ближний.

 

По практике могу сказать, лучше всего видно родные ДХО встроенные в головной свет (не все, но подавляющее большинство) и включенный на 30% дальний, часто неплохо или хорошо видно самостоятельные ДХО установленные на бампере (на уровне головного света), хуже, но неплохо видно ближний (два глвных недостатка ближнего света это большой расход ресурса нитей нужных в темное время суток и куча включенных по умолчанию вместе с ближним лампочек), значительно хуже ПТФ или ДХО на месте ПТФ, и хуже всего "самодельные" светодиоды в головном освещении и в бампере, последнее вообще ни о чем, хотя и ПТФ с ДХО на их месте ушли недалеко, они напрочь скрываются за любыми неровностями дороги и за любой растительностью.

Опубликовано

Зачем нужны отдельные ДХО, есть электронные девайсы которые автоматически включают на 30% нити дальнего света и автоматически выключают, при этом можно ездить без габаритов при хорошей видимости, или с габаритами в туман и т.д.

Устанавливаешь маленькую платку и проблемы как не бывало.

Включенные на 30% мощности нити дальнего света гораздо ближе к ГОСТУ на ДХО чем любые китайские ДХО устанавливающиеся отдельно, а самостоятельные ДХО соответствующие стандарту и имеющие сертификат стоят где-то начиная от 5 тыр.

 

да нахрен нужны все эти электронные девайсы - только лампочки зря жечь! а поменять лампочку на матизе - то еще садомазо. у меня на другой машине стоят ДХО китайские: купил за 400р, установил сам за 20 минут - подключил к габаритам, 2 года - полет прекрасный

 

ps: спасибо за наводку на DRL-510. только 2тыс это вообще ни разу не бюджетно, надо искать китайский аналог на диалэкстриме за 500р

Опубликовано

да нахрен нужны все эти электронные девайсы - только лампочки зря жечь

За три года на двух рабочих машинах (ездят каждый день и не помалу) не сгорела ни одна.

Опубликовано

С ПТФ езжу, хотя фигово видно если честно. Хотелось бы дальний в пол накала, но у нас не знаю кто занимается, а самому лезть не хочется. Налазился уже, так что пока и так пойдет.

Опубликовано

да нахрен нужны все эти электронные девайсы - только лампочки зря жечь! а поменять лампочку на матизе - то еще садомазо. у меня на другой машине стоят ДХО китайские: купил за 400р, установил сам за 20 минут - подключил к габаритам, 2 года - полет прекрасный

 

ps: спасибо за наводку на DRL-510. только 2тыс это вообще ни разу не бюджетно, надо искать китайский аналог на диалэкстриме за 500р

 

Совсем наоборот, днем автоматически включаются только 2 нити накала дальнего света на 30% яркости и больше ничего, сами включаются, сами выключаются, в т.ч. при включении ближнего или дальнего.

За 100р. лампы головного света я не хочу покупать, что есть они, что нет, все едино, все равно, что с габаритами ночью ездить, а хорошие лампы меня задрало выбрасывать с перегоревшими ближними нитями и новыми дальними.

 

Копать в проводке ничего не надо, по минимуму подсоединяются 4 провода от авто, схема авто остается неизменной, все подсоединяется параллельно:

1. +12 (с пердохранителем понятно)

2. земля

3. + нитей дальнего (можно просто возле одной с фар подсоединиться к проводу)

4. сигнал включения, тут есть варианты, в зависимости от типа платы и пожеланий хозяина авто, включение может быть по появлению зарядки (больше 13В), может по появлению сигнала на спидометре (то есть только при движении, у меня так сделано), может и от лампы ручника или давления масла, в общем одни ищут легкие пути, другие нет :)

 

А, стоит это около 1000р. и не нужно ничего пилить/сверлить, можно ставить под капот возле одной из фар, тогда и метра провода может хватить (это при условии, что не нужно в салон к спидометру тянуть провод например).

Опубликовано

А, стоит это около 1000р. и не нужно ничего пилить/сверлить, можно ставить под капот возле одной из фар, тогда и метра провода может хватить (это при условии, что не нужно в салон к спидометру тянуть провод например).

А ссылка на готовые устройства есть? Интересно посмотреть, гугл находит только описания "как я сам все придумал и спаял"...

Опубликовано

А ссылка на готовые устройства есть? Интересно посмотреть, гугл находит только описания "как я сам все придумал и спаял"...

 

Прямые ссылки давать здесь не стану, но все ищется на раз:

1. в интернет магазине автоклуба ИЖ 2126 контроллер Dayling Running Light - DRL более интересный в плане возможности подключения к датчику скорости, после 80км/ч разгорается поярче до 40%, на светофорах притухает, около 1200-1300р. пересыл включен в стоимость.

2. РХО-20, РХО-22 проще в подключении, определяет запущен ли двигатель по напряжению и включается сам, для отключения в темное время суток проще всего взять напряжение с нитей ближнего света, в итоге все провода можно подключить к одной из фар, кроме +12В, и там же установить блок, он очень маленький, стоит 800-1000р., пересыл не включен.

Так что ценник выходит у них практически одинаковый, гарантия в обоих случаях заявлена.

 

У меня сейчас стоит 1-й вариант, на насколько машин ставил второй, сильнее всех радуются этому девайсу владельцы Лексусов/Мерсов с родным ближним ксеноном и галогенным дальним, лампы ближнего зело дороги :)

Но в Матизе тоже до фига плюсов:

1. экономятся нити ближнего, особо актуально для любителей небюджетных ламп.

2. очень сильно экономится электричество (минусуем грубо 70% от головного света и все лампочки габаритов и приборки с различными кнопочками, выходит неслабо, зарядка зверь).

3. само включается, само выключается, не забудешь, как не старайся днем габариты.

4. очень небольшой объем работ по установке.

5. ну и ДХО светят туда куда им положено и как положено, то есть заметность авто значительно улучшается, ни кого не слепит, и никакого колхоза.

Опубликовано
В третьих вызывает сомнения высота установки, по ГОСТУ минимум 250мм.

Не сомневайтесь - самолично рулеткой померял :)

 

Почти на всех китайских товарах можно обнаружить значок РСТ, в большинстве случаев к Ростесту он не имеет никакого отношения.

На китайских товарах можно обнаружить и значки Abibas, Panasuanic и т.д. А для нормальных людей есть сертификат соответствия.

 

30803e3da8841a1bb4729bda64623501.jpg

Опубликовано

Не сомневайтесь - самолично рулеткой померял :)

 

 

На китайских товарах можно обнаружить и значки Abibas, Panasuanic и т.д. А для нормальных людей есть сертификат соответствия.

 

30803e3da8841a1bb4729bda64623501.jpg

 

Вполне может быть, я в курсе что качественные и актуальные товары в КНР тоже производят, но ценник в таких случаях часто не бюджетный, как и в данном случае :)

250мм хоть и попадают в стандарт, но это на мой взгляд сильно снижает эффективность данных источников света в качестве ДХО, это все же компромисс как и ПТФ в качестве ДХО и ближний впрочем тоже.

Еще вопрос как их включать, отдельно вручную, или цеплять к чему-то, или автоматическое самостоятельное включение мутить...

 

Во, нашел:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376151875597/?page=1

 

Человек подошел серьезно к проблеме ДХО, почитать полезно:)

 

Часть №2:

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/vlade/journal/288230376151921297/#post

Опубликовано

Где можно купить такое реле?! Яндекс вблизи меня ничего не находит..... :mad:

Может быть кто-то с Москвы сможет выслать с моей предоплатой? :oops:

Опубликовано
250мм хоть и попадают в стандарт, но это на мой взгляд сильно снижает эффективность данных источников света в качестве ДХО

Если бы это положение снижало эффективность ДХО - оно не вошло бы в стандарт.

 

Еще вопрос как их включать, отдельно вручную, или цеплять к чему-то, или автоматическое самостоятельное включение мутить...

ДХО идут в комплекте с модулем управления. Всего три провода подключить надо: массу, зажигание и ближний свет (последний не обязательно).

Опубликовано

Где можно купить такое реле?! Яндекс вблизи меня ничего не находит..... :mad:

Может быть кто-то с Москвы сможет выслать с моей предоплатой? :oops:

А в мск его и нет, в Тамбове надо искать http://tmb.arvixe.ru/shopcms/category_722.html

Опубликовано (изменено)

Где можно купить такое реле?! Яндекс вблизи меня ничего не находит..... :mad:

Может быть кто-то с Москвы сможет выслать с моей предоплатой? :oops:

 

Шлете денежку изготовителю (например в Тамбов, как выше верно замечено, либо в Екатеринбург) и реле приходит по указанному адресу :)

 

Если бы это положение снижало эффективность ДХО - оно не вошло бы в стандарт.

 

 

ДХО идут в комплекте с модулем управления. Всего три провода подключить надо: массу, зажигание и ближний свет (последний не обязательно).

 

Насчет положения момент спорный, зависит от того как пучок света распределен, если широкий, то падает эффективность, если не шибко широкий, то для хорошей заметности надо настраивать, и тогда эффективность ДХО на ровной поверхности будет сравнимая с ДХО расположенными в головном свете, но на грунтовке будет стремиться к нулю все равно.

 

С подключением понятно, тут "пишем плюс" :)

Изменено пользователем stanislav-cold
  • 9 месяцев спустя...
  • Администраторы
Опубликовано

Себе сделал, может кому пригодится. Печатку не выкладываю, собирал на макетке.

ИМХО. Я бы в цепи +12 на НР контакт реле поставил предохранитель, ведь у вас этот провод идет в фару без защиты.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Себе сделал, может кому пригодится. Печатку не выкладываю, собирал на макетке.

 

Я разрабатывал подобную схему - лампочек хватило одной на 10 запусков двигателя, второй на 15 :) .

 

Пришлось припаять кондер между базой выходного транзистора и массой на 470 мкФ для обеспечения задержки включения ламп - проблема ушла. В момент пуска двигателя, генератор выдает сильный всплеск напряжения и лампы быстро перегорают.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

ИМХО. Я бы в цепи +12 на НР контакт реле поставил предохранитель, ведь у вас этот провод идет в фару без защиты.

Эта штука находится рядом с фарой, а +12 подключен к цепи сигнала с заменой предохранителя на 15А. Реле не автомобильное, выдрано с платы неисправного бесперебойника. Все поместилось в корпус обычного реле и залито термоклеем.

Опубликовано

ездил на габаритах. последний раз возвращаясь с дачи, время около 14 часов, светло, меня в итоге остановили, проверили документы и напомнили то что хорошо б ближний включить :rtfm:, включил и поехал дальше

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных