Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

  

363 пользователя проголосовало

  1. 1. С какими огнями днём ездите Вы?

    • Только габариты
    • Ближний свет с габаритами
    • Дальний свет с габаритами
    • Противотуманки с габаритами
    • Дневные Ходовые Огни
    • Ближний без габаритов
    • Дальний без габаритов
    • Противотуманки без габаритов
    • Дальний в пол-накала
    • Противотуманки в пол-накала
    • Светодиодные ленты
    • Другое


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Таким образом, суммируя так сказать изложенное - да использовать можно ПТФ вместо ближнего света, т.е. как ДХО, но ........ при этом габариты должны гореть. У себя буду переделывать на соответствие.

Это все хорошо конечно. У меня штатно с завода сделано, туманки не включишь пока не включены габариты. Да и ниже изложенное меня не волнует. Здесь возникает вопрос, если следовать досканально данному регламенту, тем кто мастерит ксенон, то как относится к данному изменению )))

 

- Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва

"О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"

 

4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:

 

"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона."

 

PS. Начинается переделка с одного, а заканчивается как на конвейере, выходом другой марки авто :crazy:

Изменено пользователем Starichok
  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

А про колхозный ксенон для Вас открытие что-ли? Уже давно эти нормы и колхоз всаживали публично и глубоко - на время успокоились. Теперь успокоились гайцы и опять развелось колхозников с паровозными фарами.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Не новость, но у меня сложилось мнение, что после реформы, они по таким моментам, только по команде "Фас" работают. :)

Опубликовано

Не новость, но у меня сложилось мнение, что после реформы, они по таким моментам, только по команде "Фас" работают. :)

 

Соглашусь с Вами. Скажут завтра ерошить за левый ДХО - начнут палки зарабатывать.

Опубликовано (изменено)

max-x-x, а новые правила не противоречат старым?

 

В каком смысле и аспекте?

Если по вопросу использования днем как ДХО ближний или вместо него ПТФ противоречий нет - можно использовать ПТФ вместо ближнего. Только ПТФ должны работать, как в Регламенте.

Изменено пользователем max-x-x
Опубликовано

Соглашусь с Вами. Скажут завтра ерошить за левый ДХО - начнут палки зарабатывать.

Да обсасывали это уже. Факультативная установка ДХО не противоречит регламенту и главный гаишник страны это письменно подтвердил. Так что если ДХО соответствуют ГОСТ, никто вас не имеет право привлекать к ответственности. А вот те, кто установил от балды действительно могут и пострадать, если дадут команду "фас!".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На днях поставил себе дхо philips 4 диода:

 

post-59332-0-35097800-1348836847_thumb.jpg post-59332-0-29214800-1348837221_thumb.jpg

 

post-59332-0-46008500-1348836893_thumb.jpg post-59332-0-46725000-1348836881_thumb.jpg

 

Прикидывал размеры по ГОСТу, единственное расстояние м\у ДХО ~ 460, а должно быть не менее 600. Бампер "бурить" не стал.

Изменено пользователем artvs
Опубликовано

Вот мы законопослушные граждане думаем как правильнее установить ДХО. А в реале каждый десятый без них катается и на все наплевать. Проблему эту не решить так же как с другими нарушениями. Хорошо что у нас еще много осталось людей осознающих ответственность за не правильные действия.

Опубликовано
Прикидывал размеры по ГОСТу, единственное расстояние м\у ДХО ~ 560, а должно быть не менее 600. Бампер "бурить" не стал.
Одобрямс. Плюс вид нормальный.

 

Что стоило и как крепили, можно фоточку ближе и из капота ? Пожлусст-с :) ?

Опубликовано

Прикидывал размеры по ГОСТу, единственное расстояние м\у ДХО ~ 560, а должно быть не менее 600. Бампер "бурить" не стал.

А зачем ставили тогда, если не по ГОСТ? Проще и безопаснее фары не включать днем. А так, вам бампер сверлить и не надо было. Есть же место, где заглушки противотуманных фар.

Опубликовано (изменено)

А зачем ставили тогда, если не по ГОСТ? Проще и безопаснее фары не включать днем. А так, вам бампер сверлить и не надо было. Есть же место, где заглушки противотуманных фар.

 

В этом месте не очень удачно они располагались, решил спрятать под номер, прям к бамперу крепить, да и на глаз 14см сложно определить.

 

А так все аккуратно и ничего не торчит:

post-59332-0-75771400-1348898470_thumb.jpg

 

Одобрямс. Плюс вид нормальный.

 

Что стоило и как крепили, можно фоточку ближе и из капота ? Пожлусст-с :) ?

 

По цене вышло дороговато, видел такие и за 3 900 и за 3 700, но в итоге нашел за 3 600, наши Питерские стоят 3500, но они массивнее. Выбор пал на филипс. Фото вот ещё есть:

post-59332-0-23808500-1348899543_thumb.jpg post-59332-0-35582100-1348899556_thumb.jpg

Из за капота сделаю позже, но там особо и не видно ничего. Болты вкрутил прям в бампер. Намучался с протяжкой проводов, по времени около2 часов, но особо не спешил.

В подключении все просто, схема:

post-59332-0-75300000-1348899907_thumb.jpg

Изменено пользователем artvs
Опубликовано

Поставил РХО-22, замечательно ездить с дальним на 30% яркости, и видно такое ТС лучше чем с ближним, и не слепит никого, и электричество экономится (зарядка лучше), и габариты можно включать или не включать соответственно погодным условиям, и дорогие лампы с новыми нитками дальнего выбрасывать не придется, и установка простейшая, ничего в проводке авто переделывать не надо, все штатное работает "как было":)

Цена вопроса 900 руб. + пересылка, ставил сам за 2 часа неспешно :)

 

P.S.

сами включаются, сами выключаются и при старт/стопе двигателя и при включении/выключении ближнего/дальнего, ничего не забудешь :)

 

А "колхоз" с поиском куда бы поставить новые светильники - не наш метод :)

Опубликовано

Станислав, а у вас это реле в каком режиме работает, с контролем напряжения? Если с контролем, то когда много потребителей оно не отключает ДХО из-за просадки напряжения?

Опубликовано

Станислав, а у вас это реле в каком режиме работает, с контролем напряжения? Если с контролем, то когда много потребителей оно не отключает ДХО из-за просадки напряжения?

 

Если на улице +5-10С, а машинка холодная, и ехать надо "щас", то мозги двигателя+АКПП+искра+дальний на 30%(РХО-22)+ вентилятор в режиме 3 + кондиционер "шоб точно не запотело" = просаживает бортовую сеть до 12,9-13,1В, что гасит ДХО, затем напряжение естественно возрастает и ДХО включаются, после цикл повторяется, НО это происходит только на оборотах близких к холостым, то есть от 0 до 40 км/ч.

Бортовой компьютер стоит, так что я знаю что с 50-60 км/ч и больше напряжение не падает ниже 13,5В ни при каком раскладе (кроме отказа генератора или электропроводки), соответственно ДХО включены, об этом свидетельствует горящий в полнакала значок дальнего света (ярким днем его конечно не видно, но по величине напряжения на БК можно быть уверенным на 99,99%).

 

Бороться с этим явлением можно двумя способами, либо замена генератора на 80-Амперный, либо дополнительная кнопка на предусмотренный в РХО-22 специальный вход для включения принудительно, как мне поступить я еще не решил, если пробок серьезных в Ярославле не будет в обозримом будущем, то можно спокойно оставить все как есть.

Опубликовано

Спасибо за подробный ответ. Я себе тоже подобное реле заказал, только 20-ое. Пришло. Вот думаю в каком режиме подключать. Судя по БК у меня то же периодически падает напряжение ниже 13-ти... А на вскидку не подскажите код генератора для заказа или цену примерную?

Опубликовано (изменено)

Спасибо за подробный ответ. Я себе тоже подобное реле заказал, только 20-ое. Пришло. Вот думаю в каком режиме подключать. Судя по БК у меня то же периодически падает напряжение ниже 13-ти... А на вскидку не подскажите код генератора для заказа или цену примерную?

 

РХО-20 вполне достаточно, я так на всякий случай расширенное заказал, благо разница в цене 100 руб. :)

Во первых: напряжение будет падать ниже 13В после установки РХО-20/22 гораздо реже, ведь лампы головного света работают на 30% мощности.

Во вторых: в переключателе поворотов/бл./дал. света есть проводок на котором появляется 12В как при включении ближнего, так и дальнего света, к нему я и подключил сигнал от входа "габаритов" РХО-20/22, то есть днем можно ездить в условиях хорошей видимости (читай почти всегда) еще и без габаритов, но с включенными ДХО, а это минус еще 8 лампочек, и не считая приборки!!!

Так что напряжение бортовой сети очень радует после установки РХО таким образом.

 

Генератор 80А надо спрашивать у Механика здесь на форуме, так что подробности я не знаю, хотел было озаботиться, но теперь вроде не актуально, в регионы Механик отправляет, если надо :)

 

Цена на генератор 80А, насколько помню, около 8-9 тыс.руб., без доставки.

Изменено пользователем stanislav-cold
Опубликовано

габариты совместно с ближним

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

я езжу с ближним, т.к. проще лампочки менять в головном, чем в ПТФ :D У нас полный беспредел с осветительными приборами, вкорячивают себе, что угодно, тем более у нас еще и обязательный ТО отменили для частников.

Изменено пользователем serg_dnepr
Опубликовано

Кстати, а никто не пробовал в габариты ставить светодиодные W5W? По яркости как они по сравнению с дешевыми светодиодными ДХО?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а за езду с габаритами, без включенных ближних ГАИ не останавливает? Вроде по правилам должен ближний гореть

Нет, меня ни разу не останавливали, хотя на пути два поста проезжаю.

Я езжу только с габаритами. Ближний свет только в сумерки и когда сильная непогода - снег или дождь.

Опубликовано

Да какой гаец разбирается в особенностях Матиза (вмонтированны в фары головного света)? Езжу с габаритами, днём они идут как ближний свет. Естественно ни у кого нет вопросов.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Езжу с габаритами, но если высокая скорость и сложный трафик - то включаю ближний, хочется быть заметнее.

 

При низком ярком солнце тоже с ближним светом по той же причине.

 

Если совсем невыносимо слепит солнце, то ещё и туманный фонарь можно добавить для соседей сзади

Опубликовано

Смотря по погоде. Если все хорошо и ясно, то ПТФ включенные, если чуть туман или дождик, то ближний и габариты. Ну а уж в туман включаю ближний передние и задние ПТФ. Машина серая, лучше максимально себя обезопасить и лишний раз не провоцировать судьбу.

 

Кстати, а никто не пробовал в габариты ставить светодиодные W5W? По яркости как они по сравнению с дешевыми светодиодными ДХО?

Пробовали в габариты ставить диоды Приороводы. С маяком нет проблем. Дорогие никто не ставил. Те кто шо ми ставил (может подделка этого бренда) или россыпью купленные от нагрева галогенки из диодов хрень какая-то сыпалась и в итоге на отражателе оседала, в итоге потускневший отражатель. Просто предупредил. Сам диоды вместо габаритов не пользовал.

Опубликовано
Езжу с габаритами, но если высокая скорость и сложный трафик - то включаю ближний, хочется быть заметнее.

Никогда не пойму людей ездящих на габаритах. Неужели лампочки так дорого стоят? Ладно хоть сейчас на многих ДХО штатно устанаваливается.

Ну как не поймут люди, что лучше видно с ближним машину хоть пешеходу, хоть водителю, который едет впереди вас.

Бывает ездят уникумы вообще без света, либо на габаритах, когда смеркается или в дождь. Я лично, когда за рулем езжу, всегда включаю ближний, а как только смеркается включаю пПТФ - ведь с ними намного приятнее ездить и во дворах раньше заметишь пешехода, не зря ж сейчас популярна опция на некоторых авто: ПТФ с функцией бокового освещения (Corner).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных