tagrans Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Насколько я понимаю, ситуация, когда одна и та же поломка проявляется несколько раз является существенным недостатком, что может быть основанием для замены автомобиля, снижения его цены либо возврата денег.
kandala Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Na1989, будьте любезны, держите в курсе событий! Еще раз убеждаюсь, что в рашке дилеры делают деньги на продаже, а не на сервисе.
tagrans Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Еще раз убеждаюсь, что в рашке дилеры делают деньги на продаже, а не на сервисе. В основном деньги делаются на сервисной поддержке. Везде так. И не только в данной отрасли. Вопрос в том как они делаются. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем tagrans
Na1989 Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Na1989, будьте любезны, держите в курсе событий! Еще раз убеждаюсь, что в рашке дилеры делают деньги на продаже, а не на сервисе. В нашей рашке дилеры делают деньги и на продаже автомобиля и на некачественном сервисе, но а продолжение моей истории будет, скорее всего, на следующей недели, когда получу официальные ответы на мои письменные заявления от АСК-АВТО. Я обязательно напишу. Насколько я понимаю, ситуация, когда одна и та же поломка проявляется несколько раз является существенным недостатком, что может быть основанием для замены автомобиля, снижения его цены либо возврата денег. Этот закон я читала, но уважаемое АСК-Авто у нас живет по своим собственным законам, и думает, что Закон "О защите прав потребителей" на него не распространяется. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Na1989
anytaaa Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Прочитав тему, для себя я сделал вывод что "расширенная гарантия дилера" - это возможность регулярно и в полном объеме получать от дилера информацию, консультации и прочие разъяснения о том что Ваш данный конкретный случай не является гарантийным по объективным причинам. :lol: +1 Даже здесь, если взять тот же джип Nissan X-Trail, стоимость его первого ТО 15 тысяч км пробега или 1 год, колеблется, в зависимости от салона от 6 до 7 тысяч, и гарантийный ремонт выполняется у любого официального дилера. Именно так. А машина в 4 раза дороже Матизки...
trust.61 Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) * Прошу вас ответить по факту на мои вопросы (#1 + #2) и обосновать свою точку зрения, в противном случае можно считать, что здесь просто дебаты, дабы пошуметь на форуме и ничего более, т.к разобраться в вопросе на самом деле никто не хочет и не может. "Автомобиль эксплуатируется в сложных условиях (суточный пробег менее 20 км) = даже не ремонтируя генератор,а[ меняя его на новый, он все равно будет выходить из строя раз за разом. А вы этот технический момент списываете на персонал." - кто и на каком основании объявил выше указанные условия тяжелыми? Это наверное Вам ваши электрики сказали. Я инженер с немалым, более четверти века, опытом эксплуатации автомобильной, авиационной и другой техники, в условиях от +47 в Туркмении до -40 на Урале, даже не слыхал о таком. И где в правилах эксплуатации автомобиля написано что такие условия являются не благоприятными? «Это статистика, подтвержденная уже 1.000 (тысячями) случаев по России.» - в таком случае это « сплошной заводской брак (#29 11 строка 4)» «(#1) Откуда вы знаете как был выполнен ремонт, и что кkиенту разъясняли и показывали, а что нет. Не нужно свои предположения выдвигать как факт.» - Да я не знаю как именно был выполнен ремонт, и что клиенту разъясняли и показывали. Я пользуюсь доступной мне информацией, а именно «словами на форуме» и делаю выводы. Полностью доверять какой либо из сторон в Вашем с Na1989 конфликте у меня нет. Но есть факты подтвержденные обеими сторонами, а именно: 1) генератор потребовал третьего ремонта; 2) автомобиль дважды был на гарантийном ремонте, но ни в первый ни в третий раз клиенту не разъяснили что заводская гарантия на его авто составляет три года, и что «Дилер здесь на ситуацию не влияет, он выполняет тот участок работы, который ему поручили (принимает автомобиль, дефектует, подает заявку, фотографии, акты и т.д и ждет решения производителя)». Хотя об этом Вы должны были предупредить клиента при заключении договора на гарантийное обслуживание – «И это некрасиво с вашей стороны». Это и есть то -«что менеджер должен разъяснять по поводу ньансов третьего ремонта. (#2)». Клиент в цейтноте?, согласен платить? Ура, раскручиваем по полной! «Приглашаем Вас в любой день (можем даже за вами машину с водителем отправить) к нам на СТО, чтобы вы показали всем (с ваших слов) = как электрик может выполнить некачественно ремонт» - машину с водителем за пару тысяч километров?, далековато. Поэтому показывать не буду, расскажу – достаточно не затянуть, как следует, болт через который диодный мост контактирует с массой. Отказ в этом случае не минуем, но произойдёт не сразу. "Это чистой воды клевета" ??? по поводу ньансов извините, ошибся, буква «Ю» заела, как и мозги иногда заедают – «кkиенту; генератор,а; дефектует; тысячями» Изменено 23 февраля, 2011 пользователем trust.61
anytaaa Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Браво! АСК-Авто: Надо уметь признавать свои ошибки. Это дает больше плюсов вашей репутации. А с пеной у рта доказывать свою правоту - не солидно... Изменено 16 февраля, 2011 пользователем anytaaa
Shish Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 На автомобиле MATIZ с суточным пробегом менее 20 км (и то не за один заезд, а с остановками, стоянками в пробках) = генератор не выживает. Это статистика, подтвержденная уже 1.000 (тысячями) случаев по России. Выживает, генератор другого производителя. Дело здесь не в тяжелых условиях эксплуатации, а в качестве изготовления генератора. На форуме есть тема с большим анализом причин проблемы и способов профилактики и устранения проблем на генераторе DAC. Можно было бы (гипотетически), к примеру, на предпродажной подготовке заменить генераторы на генераторы другой фирмы, а снятые продать - не прокатит хотя бы по бухгалтерским документам - надо же будет продавать куда-то плохие генераторы. Или можно было бы доработать генераторы как на форуме советуют. Но это уже самодеятельность, не по правилам и инструкциям, но зато хорошо для клиента, меньше проблем. Или организовать акцию* - вместо парктроника в подарок - генератор Mando в подарок!!! :yahoo: *В каждой шутке есть доля шутки
anytaaa Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Кстати, насчет плохо прикрученного чего-то там... В апреле 2010 проходила комплексную диагностику в АСК-Авто, и в том числе получила рекомендацию: заменить температурный датчик. Была очень удивлена, т.к. проблем с температурой двигателя не наблюдала. Мне было сказано, что это очень серьезно, градусник может показывать нормальную температуру, а двигатель уже перегрелся... (эту ситуацию я на форуме не озвучивала тогда). Поехала в другой (любимый мой) сервис проходить плановое ТО, в том числе попросила проверить, что там у меня с датчиком. Замечательный дядечка, подключив какую-то электронику к моему автомобильчику, долго все проверял, нажимал, подсоединял и т.п. и вынес вердикт: в этом плане с машинкой все хорошо, датчик еще нас переживет. На мой вопрос, почему же мне была дана такая рекомендация, получила честный ответ: показания снимались при не присоединенном (а он должен был быть присоединен) каком-то проводке. Занавес.
scheff Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 Na1989 - поддерживаю вас ,в вашем желании идти до конца.Особенно если вы уверены в своей правоте. Наверяка это потребует моральных сил,времени,каких то финансовых затрат. Но ведь должен кто то показать пример. К сожелению вы не первая и не последняя в этом деле... Лично мне странно ,что АСК до сих пор не решил всё полюбовно. "-Делов то, на копейку!"
Na1989 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 Na1989 - поддерживаю вас ,в вашем желании идти до конца.Особенно если вы уверены в своей правоте. Наверяка это потребует моральных сил,времени,каких то финансовых затрат. Но ведь должен кто то показать пример. К сожелению вы не первая и не последняя в этом деле... Лично мне странно ,что АСК до сих пор не решил всё полюбовно. "-Делов то, на копейку!" Спасибо, настроена идти до конца.
Na1989 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Здравствуйте ! Хочу поделиться с Вами продолжением рассказа про генератор. 21 февраля я приехала за ответом на свои заявления, которые писала ранее. Мы провели плодотворную беседу с директором АСК-АВТО - Кравцовым Анатолием Борисовичем. АСК-АВТО признала свою ошибку в том, что мне не был произведен вовремя гарантийный ремонт генератора. В результате беседы мне было предложено снять генератор Мандо и поставить обратно мой родной генератор, заменив на нем диодный мост в третий раз. Объяснили мне , что по гарантии они могут и будут в последствии ремонтировать этот диодный мост сколько того это потребуется. Пообещали вернуть мне деньги за генератор Мандо и эвакуатор. Сегодня я ездила на станцию и мне это все заменили как и обещали. Вернули деньги за эвакуатор и генератор. Пока все работает. Будем надеется, что все будет нормально, хотя большой надежды на этот отремонтированный генератор нет. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Na1989
trust.61 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Здравствуйте ! Хочу поделиться с Вами продолжением рассказа про генератор. 21 февраля я приехала за ответом на свои заявления, которые писала ранее. Мы провели плодотворную беседу с директором АСК-АВТО - Кравцовым Анатолием Борисовичем. В результате беседы мне было предложено снять генератор Мандо и поставить обратно мой родной генератор, заменив на нем диодный мост в третий раз. Объяснили мне , что по гарантии они могут и будут в последствии ремонтировать этот диодный мост сколько того это потребуется. Пообещали вернуть мне деньги за генератор Мандо и эвакуатор. Сегодня я ездила на станцию и мне это все заменили как и обещали. Вернули деньги за эвакуатор и генератор. Пока все работает. Будем надеется, что все будет нормально, хотя большой надежды на этот отремонтированный генератор нет. Поздравляю! Не нужно все случаи подводить под один... У нас достаточно квалифицированный персонал, чтобы и техническую работу выполнить качественно, и с клиентом правильно поговорить... т.к разобраться в вопросе на самом деле никто не хочет и не может... ASK-AUTO Вот теперь Вы захотели и разобрались, с клиентом правильно поговорили. Будем надеятся и техническую работу выполнили качествено. +1 А с причину отказов диодного моста выяснили? Чтобы в последствии не ремонтировать этот диодный мост. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем trust.61
anytaaa Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Я бы не стала менять хороший генератор на плохой... Сколько раз еще предстоит менять диодный мост? Поступок АСК-авто все равно выглядит непорядочно. Снять хороший генератор и установить обратно плохой, прекрасно понимая, что будут у хозяина машины проблемы вновь... Да уж, беда с этими дилерами! К сожалению, их интересы не совпадают с интересами автовладельцев!
trust.61 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Я бы не стала менять хороший генератор на плохой... Сколько раз еще предстоит менять диодный мост? Поступок АСК-авто все равно выглядит непорядочно. Снять хороший генератор и установить обратно плохой, прекрасно понимая, что будут у хозяина машины проблемы вновь... Да уж, беда с этими дилерами! К сожалению, их интересы не совпадают с интересами автовладельцев! Если доработать генератор DAC то он не будет отказывать так часто. Главное делать всё с умом и с душой
Na1989 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 Я тоже не хотела менять новый генератор, но, поняв, что при возврате суммы в 10470 рублей в другом месте я смогу купить два новых генератора МАНДО/Валео.
trust.61 Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Я тоже не хотела менять новый генератор, но, поняв, что при возврате суммы в 10470 рублей в другом месте я смогу купить два новых генератора МАНДО/Валео. Ещё успеется. +1
Redalert Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Хорошо, что все хорошо кончается :ok: По гарантии они только ремонт гены делают, а не замену. У меня близко к 20 тыс. поменяли регулятор напряжения, сейчас уже 45 тыс. и пока тьфу-тьфу-тьфу все ок. В сильные морозы несколько дней подозрительно мигал значок аккума, но это скорее щетки в грязи замерзшей "залипали", а то я всполошился. Надеюсь, что и у вас все ок будет=)
Shish Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) Я тоже не хотела менять новый генератор, но, поняв, что при возврате суммы в 10470 рублей в другом месте я смогу купить два новых генератора МАНДО/Валео. Два генератора вы за эту сумму не купите. Можно конечно взять "китайса" типа навороченного четырехфазного, но он уже новый гуано редкостное, на нем лампы светят неравномерно, подмигивают. Или можно взять восстановленный генератор, но тут тоже дело мутное - не понятно в каких условиях восстановлен генератор. По экзисту Мандо бьется в сумму 7600. Плюс если что дни ожидания или покупка в АСК. Опять таки оплата замены, даже не в АСК. имхо то на то и выйдет. А если еще вспомнить то что отказ может произойти в дали от дома и вы будете оплачивать эвакуатор или ехать на галстуке, то спокойствие дороже. У папы генератор отказал за 800 км от дома, пришлось везти ему генератор. В сильные морозы несколько дней подозрительно мигал значок аккума, но это скорее щетки в грязи замерзшей "залипали", а то я всполошился. Надеюсь, что и у вас все ок будет=) Стесняюсь спросить - а откуда грязь на щетках в сильный мороз? В мороз на дорогах чище Изменено 23 февраля, 2011 пользователем Shish
Redalert Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 По экзисту Мандо бьется в сумму 7600. Стесняюсь спросить - а откуда грязь на щетках в сильный мороз? В мороз на дорогах чище BN60273 - около 5000 рублей. Грязи меньше, имелась в виду пыль от щеток + та грязь, которая набилась. Это как предположение, по факту я хз что он мигнул раз 5, может магнитная буря :laugh: Прошло уже несколько недель и тишина.
Na1989 Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Опубликовано 23 февраля, 2011 http://korspb.ru/zap.php?id=133 Вот на этом сайте цена за один генератор МАНДО =5140 рублей. Данный сайт также взят с форума матиз клуба. Может я, конечно, ошибаюсь и это не оригинальный генератор, подскажите пожалуйста?
Redalert Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 http://korspb.ru/zap.php?id=133 Вот на этом сайте цена за один генератор МАНДО =5140 рублей. Данный сайт также взят с форума матиз клуба. Может я, конечно, ошибаюсь и это не оригинальный генератор, подскажите пожалуйста? Это тот, что я выше написал. Он на 70 ампер, но подходит. По крайней мере я буду его ставить, если DAC накроется.
anytaaa Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 (изменено) А сколько стоит замена генератора? где-то 2500 руб.? И произвести эту работу у АСК деньги есть? Может, лучше бы они нашли еще чуть-чуть, чтоб оплатить новый генератор. По крайней мере поступок был бы красивым и честным. Изменено 23 февраля, 2011 пользователем anytaaa
Shish Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Если это оригинальный генератор, то слава богу, может поставка серая какая. Или китайский четырехфазный закос под Мандо. У Максима был китайский, отзывался о нем негативно.
Redalert Опубликовано 23 февраля, 2011 Опубликовано 23 февраля, 2011 Если это оригинальный генератор, то слава богу, может поставка серая какая. Или китайский четырехфазный закос под Мандо. У Максима был китайский, отзывался о нем негативно. Если не ошибаюсь, он о Wai так отзывался.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти