Andrey43 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Доброго времени суток!!! В самое ближайшее время собираюсь приобрести Матиза(первая машина), в салоне предлагают приобрести у них дополнительные услуги типа защиты, обработки и т.д., а так же при условии набора таких на сумму 20т.р. зимняя резина в подарок. Подскажите пожалуйста стоит ли подготовить машину в салоне с получепнием комплекта резины, или лучше все тож самое разом сделать в другом месте, и возможно съекономить, а резину купить отдельно???
TechnoAsp Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Привет! Самое главное условие для качественной антикоррозийной обработки- это абсолютно сухой кузов. Поездив хоть немного по улице, в арках, скрытых полостях набьется снег, песок, соль. И потом все это надо будет долго удалять- мыть кузов, потом качественно его просушить перед нанесением антикора. Если есть место, где все это можно сделать- замечательно, иначе лучше сделать это на предпродажной подготовке. Защита картера- желательна. На дорогах эпизодически попадаются хорошие комья, и без защиты было бы тоскливо.
Strannix Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 нормальная зимняя резина в районе 2р за колесо (а то и 3р) итого 4 штуки это 8-12т.р. Защита моте нужна, обработка не повредит, коврики нужны, сигналка тоже, мухобойка и ветровеки красиво и полезно, ну еще подогрев сидений хорошее дело. Как раз в районе 20р выходит (заодно гарантия дилира и на допы и на машинку и на установку, меньше траблов). Хотя зимняя резина разная бывает, у наших например хакапелита 2 и нордфост 3 ........ х.з. я побоялся ездить на резине которую года три как с производства сняли, это или матерый левак или лежалый товар, а у нее есть срок годности как раз года три.
Белый778 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Антикорозийку и арки- надо делать сразу!пока машинка сухая и чистая! Зимняя резина тоже нужна сразу, а купить её или получить за дорогие и не очень нужные опции- думай сам. Сигналка нужна, но у дилера дороже и выбор никакой. Ещё защиту картера и коврики я бы взял сразу (и взял:)) Остальное наживёшь постепенно и наверно подешевле.
sereno Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) защиту и обработку я бы взял сразу. остальное смотри сам, но если учесть что например в регионшине самая дорогая Bridgestone IC-5000 - 2010р, а КТШ - BARUM Norpolaris - 1910р. могу сказать, что коврики не плохо подходят универсальные за 600р., я себе ставил - сидят точно так же как и родные (не идеально, но нормально). защита картера обязательна, стоит вроде меньше 2000. парткроник тоже около 2000. про антикорозийку сказать ничего не могу. штампованные диски на зимнюю резину 4000-4500р за комплект. GNArb на экзисте стоят по 1000р. сигналку с АЗ можно взяит в магазине от 5000, установка еще около 6000р. вот и смотри - если все это тебе надо и цена такая же как у узбеков, то бери. иначе можешь и сэкономить, взяв все это поотдельности. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем sereno
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти