SLAVA44 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Пол часа активной эксплуатации Соляриса, не выявили худшей обзорности чем у Лачетти. Единственное значимое пожелание для Соляриса - это кузов хэтчбек, ибо в седане на задних сиденьях смогут разместиться только корейцы. Ваша правда,в хетче на 2 см выше потолок сзади и места больше для ног,об этом на форуме соляриса писали многие,про обзорность ,мне лично все понравилсь,боковых зеркал вполне хватало при поездке,тоже думаю про хетч,если покупать после матиза то только хетч.
solleks Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 У соляры с безопасностью не ахти Правда, владельцам матиза это неактуально :) Ну да, у матиза-то 3 звезды, а у солярки 2 как и у гранты. Если нет разницы зачем переплачивать за обертку в полляма? Тот же рио за полляма с 5 звездами. Я конечн понимаю, машина достаточно надежная и симпатичная, но 2 звезды, пусть даже и с 6 подушками...
solleks Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Конечно тестировался (ссылка) в 2011 году как и солярка. Тока солярка билась авторевю, по методике Euroncap, аж 3 раза, в том числе и за бугром - результат схожий. И да, пассажир-то еще хуже защищен в солярке.
vitas1 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Если не гонять больше 150 то тормоза матиза меня вполне устраивают, дистанцию держу ,ни кого не подрезаю и всё нормально в больших городах.Просто привыкаешь к тормозам матиза и порядок- главное что бы тормоза были вовремя обслужены то бишь заменена и прокачена жидкость, тормозные цилиндры не закисшие и колодки не изношены до предела, это всё таки тормоза, за ними глаз да глаз. Ваш матиз ездит больше 150-ти? Вообще, думал здесь здесь форум об авто, а не байки сказочников. :yahoo:
Stier Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Не могу отвечать за человека, но машины у всех разные. У некоторых вообще матизы 1.2 литра есть))
vitas1 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Не могу отвечать за человека, но машины у всех разные. У некоторых вообще матизы 1.2 литра есть)) Они в автосалонах продаются?
Stier Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Нет, не продаются. Их делают сами. Более подробно можно ознакомиться в соответствующих темах. Я так с ходу в поиске не нашёл. http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429
Костик Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ваш матиз ездит больше 150-ти? Вообще, думал здесь здесь форум об авто, а не байки сказочников. :yahoo: Приезжай в Самару, я тебя прокачу, памперсы не забудь- у нас дороги не очень
Роман 71 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Непойму а что когото удивило что моть можит разогнаться до 150 ? Легко !!! Я ехал на своем матизе по М4 Дон на спидометре 130 когда меня девушка на моте обошла и скрылась вдали .....
vitas1 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Приезжай в Самару, я тебя прокачу, памперсы не забудь- у нас дороги не очень Ты, похоже, только с памперсами и катаешься на своей ракете, страшно, да? :yahoo: Если только с горы Арарат Вот это точно подмечено. Нет, не продаются. Их делают сами. Более подробно можно ознакомиться в соответствующих темах. Я так с ходу в поиске не нашёл. http://matizclub.net/index.php?showtopic=11429 Stier, я имею ввиду матизы с автосалона, а переделать можно все, что угодно, даже древнего "москвича". Изменено 4 июня, 2014 пользователем vitas1
solleks Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) vitas1, литр в отличие от 0,8 можно раскочегарить больше 150 по спидометру по прямой :cx: Изменено 4 июня, 2014 пользователем solleks
vitas1 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 vitas1, литр в отличие от 0,8 можно раскочегарить больше 150 по спидометру по прямой :cx: Возможно, но это не его крейсерская скорость, правильно?
Stier Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Ну как бы то ни было это остаётся всё тот же матиз, всё с той же массой, той же подвеской, той же коробкой, тем же рулевым, теми же тормозами и т.д. А было сказано то.. что работа тормозов у матиза(штатных, я так понял) субъективно не вызывает беспокойство на скоростях до 150.
vitas1 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Ну как бы то ни было это остаётся всё тот же матиз, всё с той же массой, той же подвеской, той же коробкой, тем же рулевым, теми же тормозами и т.д. А было сказано то.. что работа тормозов у матиза(штатных, я так понял) субъективно не вызывает беспокойство на скоростях до 150. Stier, насчет тормозной системы матиза позвольте с Вами не согласиться, утверждаю, как его бывший владелец, 0,8л, АКПП, тормоза на нем крайне неэффективны, особенно на загруженном. Во всяком случае, если сравнивать тормоза матиза и его одноклассника спарка, то получится две большие разницы. Знаю также множество случаев непрохождения матизом ТО в моем городке именно из-за тормозной системы. Да, кстати, ссылку не так давно нашел о требованиях безопасности авто, ввозимых в Россию и возможном запрете на ввоз. http://smotorom.ru/news/14/03/14/zaz-chance-daewoo-nexia-i-daewoo-matiz-v-rossii-mogut-okazatsa-pod-zapretom Изменено 5 июня, 2014 пользователем vitas1
Stier Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Тормоза, как по мне, не для агрессивной езды, согласен.
SLAVA44 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Скоро выходит на рынок обновленный солярис,самое интересное внутри,будет 6 ти ступенчатая механика и 5 ступенчатый автомат,думаю экономичность должна улучшиться.Для Витас1, разгонял по прямой свой бест до 169 км в час по ЖПС, по спидометру почти 180, уменя литр тюнингован механиком,на штатном двигателе больше 160 не получалось, в поездке в Рязань на встречу клубом по хорошей дороге легко держал 150 довольно продолжительными частками,это так к слову о матизе,и да у меня каяба по кругу и нормально обслуженные тормоза, тормозит до полной блокировки всех колес легко.Если ваш матиз не едет 150 то ,это совсем не означает что другой матиз не может ехать быстрее вашего,ведь правда?
Roadkill Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Да где вы так гоняете-то? У меня сейчас движок 2.4, ни разу не разгонялся больше 140. А так вообще по трассе езжу 110-120 на круиз-контроле. По теме: сидел в новом солярисе с мкпп, при включении второй и четвёртой у меня локоть упирается в боковую поддержку спинки кресла.
Александр М260 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Мощи Беста хватает и после 130 с хорошей динамикой набирать. Проблемы в другом (окромя безопасности и штрафов за скорость) - штатная подвеска для таких скоростей не очень подходит, ИМХО, и обороты движка будут высокими, явно выше 4500. Расход бензина будет конским на таких скоростях. Все это нам нинада...
vitas1 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 SLAVA44, сами же пишете, что ваш матиз тюнингован, больше добавлять ничего не буду.
SLAVA44 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Да где вы так гоняете-то? У меня сейчас движок 2.4, ни разу не разгонялся больше 140. А так вообще по трассе езжу 110-120 на круиз-контроле. По теме: сидел в новом солярисе с мкпп, при включении второй и четвёртой у меня локоть упирается в боковую поддержку спинки кресла. Работаю всё время в ночь а по сему по МКАДу иногда притопить приходится чтоб домой побыстрей доехать, ночью машин не сильно много,есть места где камер нет, там и 150 не грех, личный рекорд, с Одинцово до п.Обухово(то есть с запада на восток обл) доезжал за 56 минут, летом ес-но и через МКАД.ПС,тоже предпочитаю 100-110 но иногда нужно мотору "ноздри прочистить" а то постоянная езда по пробкам реально не на пользу движку. Александр М260 ,согласен,на штатной быстрей 130 реально стрёмно ехать, да и бенз в трубу улетает. Изменено 5 июня, 2014 пользователем SLAVA44
vitas1 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) SLAVA44, про тормозную систему Вашего матиза хотелось бы отзыв увидеть. Изменено 5 июня, 2014 пользователем vitas1
solleks Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Стоковый матиз идет свыше 150. По М4 грех не проверить максималку... По тормозному пути матиза одни только субъективные оценки...
vitas1 Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Valeratal, благодарю Вас за непредвзятую оценку тормозной системы узбекского матиза Изменено 5 июня, 2014 пользователем vitas1
SLAVA44 Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) Недавно поменяли суппорта в сборе( ставили от спарка),колодки алиенд ниппон и тормозные диски с проточкой тоже ниппон, сзади новые колодки и все потроха включая механизм самоподвода,задние гидроцилиндры новые как и тормозная жидкость и вот оно счастье,колеса блокируют на ура.Для себя понял,менять все что свое отходило и нехрен там восстанавливать,один раз вложился и на долго с тормозами.За 6 лет и 170 тыс пробега можно и поменять имхо. Изменено 6 июня, 2014 пользователем SLAVA44
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти