Porter64 Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 На Шкодах Кама идет с завода. На фабиях чешской сборки идет не кама.
Veslav Опубликовано 17 октября, 2012 Опубликовано 17 октября, 2012 Несколько знакомых купили Солярисы, да ждали от 1 до 3-х месяцев, но никаких допов им никто не навязывал. У меня знакомый хотел Солярис взять оптима дв 123 лошадки, сказали ждать 3 -4 месяца. Взял фэмели за 630 т.р., что был в наличии в салоне, знакомым вашим повезло, у нас за Кио Рио в Ярославаль ездят заказывать, ждать 2 месяца, у нас 4-6 месяцев. Да шкоду фабию в Калуге больше собирать не будут, все мощности уйдут на сборку актавия и рапид
Алькор Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 Был в салоне. Смотрел солярис. Коплектация Classic с кондиционером - самая популярная. Её ждать около 4 месяцев получается. Допов вроде не навязывают. Просто предлагают в больших количествах и реально описывают их плюсы. А теперь о главном =) Измерял "клиренс" Соляриса в салоне и на матизе, пока стоял на ровном асфальте парковки. Измерял под дверью водителя, до усилетеля порогов, снизу, у места под домкрат. Матиз и Солярис получились одинаковой высоты - 17 см до "точки домкрата". Как то грустно стало. Думал повыше будет. . .
metamorph Опубликовано 18 октября, 2012 Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Был в салоне. Смотрел солярис. Коплектация Classic с кондиционером - самая популярная. Её ждать около 4 месяцев получается. Допов вроде не навязывают. Просто предлагают в больших количествах и реально описывают их плюсы. А теперь о главном =) Измерял "клиренс" Соляриса в салоне и на матизе, пока стоял на ровном асфальте парковки. Измерял под дверью водителя, до усилетеля порогов, снизу, у места под домкрат. Матиз и Солярис получились одинаковой высоты - 17 см до "точки домкрата". Как то грустно стало. Думал повыше будет. . . а что вы хотели от городских пузотерок? :blink: нужен просвет - берите Ниву:) ее и утопить в грязи не жалко, если что:) Изменено 18 октября, 2012 пользователем metamorph
Алькор Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 а что вы хотели от городских пузотерок? :blink: нужен просвет - берите Ниву:) ее и утопить в грязи не жалко, если что:) Ну что за менера писать ехидные ответы? Уж лучше б ничего не писали ,чем: Нужен просвет - берите ниву. Нужна безопасность - ленд крузер. Нужно удобство - лексус. . . . и т.д.
SergeyVLG Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Алькор, а что ты ещё хотел услышать по поводу клиренса? :) Для города этого просвета вполне достаточно.
лис33 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Ну что за менера писать ехидные ответы? Потому, что городская легковушка(но не кроссовер) с большим дорожным просветом это ВАЗ. Таких иномарок не бывает, если не принимать во внимание спецверсии типа Кросс-Поло, Октавия-Скаут...
Veslav Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 Потому, что городская легковушка(но не кроссовер) с большим дорожным просветом это ВАЗ. Таких иномарок не бывает, если не принимать во внимание спецверсии типа Кросс-Поло, Октавия-Скаут... как не бывает? А степвей Клиренс, мм 175
metamorph Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 как не бывает? А степвей Клиренс, мм 175 чем отличается 17см и 175мм? 5тью милиметрами? они очень помогут, ага. Ну что за менера писать ехидные ответы? Уж лучше б ничего не писали ,чем: Нужен просвет - берите ниву. Нужна безопасность - ленд крузер. Нужно удобство - лексус. . . . и т.д. так ведь и правильно напишут. Как легковушка(а главное - зачем?) будет иметь клиренс как у полноприводных внедорожников? что бы если села на пузо, то уже не смогла выгрести ни при каких условиях?:)
Алькор Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) блин. Все. Закройте пожалуйста тему клиренса. Флуд уже на страницу целую пошел. опять мое краткое сообщение вызвало непонятный резонанс. Я нигде не писал, что ищу внедорожник. Что ищу огромный клиренс. просто было сообщение, что у моти и соляриса почти одинаковый клиренс под дверьми. и всё. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Алькор
SLAVA44 Опубликовано 19 октября, 2012 Опубликовано 19 октября, 2012 При одинаковом клиренсе моть короче и свесы у него меньше так что по проходимости моть получше будет (да и сам он полегче ,если что!!) но, солярис немного другой авто-комфорта побольше и уже ни чего дорабатывать не надо-хотя и стоит (моё имхо) дороговато.
Озон 68 Опубликовано 20 октября, 2012 Опубликовано 20 октября, 2012 А если посмотреть на Чери Индис ...И клиринс 185 и полный фарш и цена вроде бы как ???
Mike 1.0 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 А если посмотреть на Чери Индис ...И клиринс 185 и полный фарш и цена вроде бы как ??? Вы его внешность видели?!ну никак он не тянет на "авто за 400 тыщ." тот же Матиз,только собранный криворукими китайцами.... Почему не Сандеро? З.Ы.китайский скутер(у меня 150сс.)стоит в 3 раза дешевле японского,с аналогичными характеристиками.Даже с накрутками наших барыг,цена адекватна!Скутер 150сс.тоже ТС,у него ПТС,растаможен тоже....Так почему их машины так дорого стоят? от силы на 20% дешевле европейцев!А то и на одном уровне цены!
TheDAN Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Все машины, которые выходят сейчас можно не сравнивать. Они все одинаковые. Но в своём ценовом диапазоне конечно же. Только дизайн разный, а всё остальное одно и тоже....
Озон 68 Опубликовано 21 октября, 2012 Опубликовано 21 октября, 2012 Вы его внешность видели?!ну никак он не тянет на "авто за 400 тыщ." тот же Матиз,только собранный криворукими китайцами.... Почему не Сандеро? З.Ы.китайский скутер(у меня 150сс.)стоит в 3 раза дешевле японского,с аналогичными характеристиками.Даже с накрутками наших барыг,цена адекватна!Скутер 150сс.тоже ТС,у него ПТС,растаможен тоже....Так почему их машины так дорого стоят? от силы на 20% дешевле европейцев!А то и на одном уровне цены! А у узбеков руки прямее????.И ещё анекдот... Бог создал Адама и Еву а остальное всё китайцы...
Роман 71 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Многое конечно зависит от резины ... Пока я ездил на родной 145 на матизе - я все бугорки на дороге возле дома постисал . И по этой же дороге на солярисе когда езжу - неразу незацепил ниодного ;) Теперь поставил на матиза 155 65 и хоть она и не на 70 но - я почемуто перестал цеплять кочки :roll: Хотя давление тоже в шинах . Но все одно солярис выше ну и естественно лучше :crazy: Езжу на обеих так что постоянно в сравнении - хотя в принципе какое тут сравнение ;) - одно преимущество матиза - в выходные дни в пробки на нем суюсь ехать - маневреннее :yahoo:
Filaretovich55 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 На счёт китай прома. Хафей брио хучь и вроде цвет даёт(цветёт) НО ЧТО СТРАННо что на сквозь нет дыр не смотря на то что мотя уже за тоже время решето. Многое конечно зависит от резины ... Пока я ездил на родной 145 на матизе - я все бугорки на дороге возле дома постисал . И по этой же дороге на солярисе когда езжу - неразу незацепил ниодного ;) Теперь поставил на матиза 155 65 и хоть она и не на 70 но - я почемуто перестал цеплять кочки :roll: Хотя давление тоже в шинах . Но все одно солярис выше ну и естественно лучше :crazy: Езжу на обеих так что постоянно в сравнении - хотя в принципе какое тут сравнение ;) - одно преимущество матиза - в выходные дни в пробки на нем суюсь ехать - маневреннее :yahoo: Что спорить?! Любой из нас при возможности пересел бы на САЛЯРИС.
Heyro_Dudinka Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Красноречивые ссылки на китайсие автомобили в популярном сообществе машин и людей http://www.drive2.ru/cars/hafei/brio/brio/katerinka58/2/ http://www.drive2.ru/cars/greatwall/
Filaretovich55 Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Красноречивые ссылки на китайсие автомобили в популярном сообществе машин и людей http://www.drive2.ru/cars/hafei/brio/brio/katerinka58/2/ http://www.drive2.ru/cars/greatwall/ Хафей я уже писал - ежел цветёт то не на сквозь как моть. То есть металл не так податлив к разложению как уздэу. В итоге если бы я знал что такая машина существует до моти сто пудов взял бы хафей брио. А ходовка и двигло не хуже уздэу и стоковое всё держится дольше. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Filaretovich55
metamorph Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Хафей я уже писал - ежел цветёт то не на сквозь как моть. То есть металл не так податлив к разложению как уздэу. В итоге если бы я знал что такая машина существует до моти сто пудов взял бы хафей брио. А ходовка и двигло не хуже уздэу и стоковое всё держится дольше. ага, китайцы однако жгут в автомобилестроении... огрехи конечно есть, особенно по эргономике, но прогресс их оставил далеко позади ваз...
Кисюшка Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 ...Любой из нас при возможности пересел бы на САЛЯРИС. А вот и не любой. Я не пересела бы! Мне он не нравится!
metamorph Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 я бы в солярис тоже не пересел бы... сзади тесно.
Oleg4x4 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Во блин опомнились. Когда я 5 лет назад писал что купил бы лучше Брио чем мотю, меня некоторые тут с говнецом мешали. А сейчас выходит не так он и плох казыца! Ток вот в продаже он был всего год. Пока китайци своё место под солнцем Рассеи занимали. В Москве лично я на своём Моте проблем с лазаканьем по бардюрам не ощущал. Лазакал так же как и теперешняя Калина. За счёт более короткой базы.Голошки 145 были. кстати. подъём Моти от бызы это не есть хорошо.
Heyro_Dudinka Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 ...подъём Моти от бызы это не есть хорошо. Аналогично смекаю. Метацентр подниамаем. Мотю и так надо сдерживать в закруглении, страшновато.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти