TheLook Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Сейчас услышал на Вести ФМ, потом залез на сайт Авторевю - единый рейтинг безопасности результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике EuroNCAP. Собственно, результаты - http://www.autoreview.ru/arcap/ Жесть :) Интересно, что Кукушка при этом выглядит ГОРАЗДО хуже оригинала... Надеюсь, в правильный раздел разместил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tyawik Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 Хотя наша малышка выглядит менее безопаснее, чем наши ТАЗики, но она более безопасна ) Вот результат столкновения тазика и матиза: http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg4x4 Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 Безопасность любой машины обусловлена той прокладкой, которая находится между рулём и спинкой кресла. А всё остальное от лукавого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Android Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 Oleg4x4 вы опять за свое, речь идет о пасивной безопастности, а вы все про какую то прокладку между релем толдычите, дорога одна для всех и тут может быть все что угодно, например безмозглая блондинка решила макияж поправить на скорости 64км/ч, а вы в это время мирно стояли на обочине ....что вы на это скажите когда вас по частям вытащат из китайского автопрома... тфу тфу тфу...не дай бог Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg4x4 Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 Oleg4x4 вы опять за свое, речь идет о пасивной безопастности, а вы все про какую то прокладку между релем толдычите, дорога одна для всех и тут может быть все что угодно, например безмозглая блондинка решила макияж поправить на скорости 64км/ч, а вы в это время мирно стояли на обочине ....что вы на это скажите когда вас по частям вытащат из китайского автопрома... тфу тфу тфу...не дай бог Дык человеку башка на то и дана, чтобы не вставать на обочине так, чтобы была возможность вам в зад заехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Android Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 Oleg4x4 по вашему выходит что ваабще на дорогу выезжать не надо, зачем судьбу испытывать)).....на обочину не съезжай,на двухсторонем движении не езди, на перекрестки не выезжай, Oleg4x4 зачем вам автомобиль сидите дома за компьютером и читайте форумы это самая лучшая пасивная безопастность для вас....ну если вы только не обладаете сверхестественными возможностями например подпрыгнуть вместе с китайской коробочкой метра на два что бы избежать столкновения))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg4x4 Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 Интересно, а приведите статистику смертей на отечественых, китайских, и правильных по вашему пониманию авто! Я то как раз много ездию. Продуманая и внимательная езда к сидению дома никак не относится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нанаец Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 *Порадовали* результаты обеих Нив и УАЗиков. Зато Внедорожники! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Midas Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 Безопасность любой машины обусловлена той прокладкой, которая находится между рулём и спинкой кресла. А всё остальное от лукавого. Да-да-да. Только почему-то весь мировой автопром совершенствует технику, а не предлагает курсы водительского мастерства. И почему-то именно благодаря прогрессу в системах пассивной и активной безопасности снижается аварийность и смертность. А не благодаря книжке Цыганкова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg4x4 Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 Да-да-да. Только почему-то весь мировой автопром совершенствует технику, а не предлагает курсы водительского мастерства. И почему-то именно благодаря прогрессу в системах пассивной и активной безопасности снижается аварийность и смертность. А не благодаря книжке Цыганкова. Вам видимо не доводилось выскребать друзей из авто, когда они забыли что абс в ремонте. Я не говорю что пассивная безопасность плохо. Я лишь говорю что главное это всё таки внимательность на дороге. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Android Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 (edited) Oleg4x4 внимание на дороге это хорошо, но если бы все вокруг были внимательными то тогда можно было бы делать машины из алюминивых пивных банок.....рекомендую вам написать большими красными буквами на лобовом и заднем стекле "я внимателен на дороге, а вы?"....хотя это вряд ли вас убережет от пьяных, глупых, самоуверенных и наглых водителей в вашей китайской коробочке.......китайцы вас просто поимели, им ведь надо в европу и США попасть, вот и решили на русском Ване провести доводку своего "автопрома" они ведь любят чудеса, а Россия сказочная страна Edited February 9, 2011 by Android Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 рекомендую вам написать большими красными буквами на лобовом и заднем стекле Низзя- зачитаются и въедуть! :crazy: Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheLook Posted February 9, 2011 Author Share Posted February 9, 2011 Здесь, вообще-то, речь идет о машинах, а не о водителях. Поэтому фраза про прокладку здесь не уместна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
shcherbakoff Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 (edited) Ненавижу когда на других "машинамипобольше" форумах матиз называют "капсулой смерти", и причём в этом уверены на 100%. Другие машины представляют же собой по сути тоже самое, тока с наворотами. И когда такой водитель чувствует что у него машина - ого-го, и он "никогда никуда и не во что не въедет", и сам - герой, уверенности хоть отбавляй... рано или поздно его самоуверенность ляснется... :crazy: (т.т.т., конечно). А мы тут на своих "стульчиках" ездим и ездим. :) Edited February 9, 2011 by shcherbakoff Link to comment Share on other sites More sharing options...
лис33 Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 И почему-то именно благодаря прогрессу в системах пассивной и активной безопасности снижается аварийность и смертность. Может быть, благодаря соблюдению ПДД? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg4x4 Posted February 9, 2011 Share Posted February 9, 2011 Может быть, благодаря соблюдению ПДД? Да Вы что? Какие ПДД? Сел и гашетку в пол!А потом читаешь про дедюшек и прочих. Которые отнюдь не на самых плохих машинах. Ан нет, лепёооощечка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Midas Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Ненавижу когда на других "машинамипобольше" форумах матиз называют "капсулой смерти", и причём в этом уверены на 100%. Тут понимаете, какое дело... Матиз - машина крепкая, это однозначно. Но только если речь идет о том, когда он въезжает в стену. Если же говорить о столкновении двух машин, из которых вторая будет в 2 раза массивнее Матиза, то будь она самым ацтойным (по тестам Авторевю) Патриотом или Шнивой, в хлам превратится именно Матиз. Это чистая физика, никаких понтов. И вот именно об этом нужно помнить именно матизоводу. Может быть, благодаря соблюдению ПДД? Про ПДД - это вы загнули :)) В Авторевю не так давно был отличный график, показывающий, как уменьшается смертность благодаря появляющимся на рынке системам безопасности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SLAVA 43 Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Про ПДД ,это нормально написано,в европе(в Германии с частности) соблюдают правила ВСЕ УЧАСТНИКИ ДВИЖЕНИЯ ,скорость не превышают(дорого),пешеходов пропускают(тоже дорого),мусор из пепельниц на дорогу не выбрасывают(соседи по потоку сразу звонят в дорожную службу-штраф фантастический!!),и вообще культурно ездят,пропускают и не подрезают.При такой организации движения аварий в разы меньше и последствия от аварий не такие тяжёлые, и конечно системы безопастности(в европе вообще невозможно продать новую машину без абс и подушек безопастности,и это ПРАВИЛЬНО!!!!). Link to comment Share on other sites More sharing options...
лис33 Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 (edited) В Авторевю не так давно был отличный график, показывающий, как уменьшается смертность благодаря появляющимся на рынке системам безопасности. Не представляю, как можно вычислить такую закономерность. Всегда есть и другие факторы. То есть, понятно, что современный, "умный"(и желательно большой) автомобиль это хорошо, но вклад водителя в безопасность огромен. Впадая в крайности, скажу, что предпочел бы жить в стране, где все ездят на Жигулях, но по правилам, чем там, где на самых лучших машинах, но "по-понятиям". в хлам превратится именно Матиз. В хлам не превращается, но от этого не легче. Городская микролитражка не рассчитана на столкновения на скоростях под сотню. Так что люди погибают не от деформации кузова, а от перегрузок. Но это общая проблема. Нашумевшая авария на Ленинском(с участием Ситроена) тому подтверждение. Edited February 11, 2011 by лис33 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Midas Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Впадая в крайности, скажу, что предпочел бы жить в стране, где все ездят на Жигулях, но по правилам, чем там, где на самых лучших машинах, но "по-понятиям". Это, конечно, важный фактор. В любом случае, я бы предпочел сначала безопасную машину для себя. Потом уже - жигули для других. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gulia M Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 лис33 В хлам не превращается, но от этого не легче. Городская микролитражка не рассчитана на столкновения на скоростях под сотню.Так что люди погибают не от деформации кузова, а от перегрузок. Но это общая проблема. Нашумевшая авария на Ленинском(с участием Ситроена) тому подтверждение. Превратится, к сожалению. У маленьких машин нет шансов в столкновении с большими. Это да. Но умрут обитатели компактов от травм и деформаций кузова, а уж ни как от перегрузок, как таковых. Краш Смарт VS Мерин С можно посмотреть- ужас! :shock: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg4x4 Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Это, конечно, важный фактор. В любом случае, я бы предпочел сначала безопасную машину для себя. Потом уже - жигули для других. Типа мне машина для езды по понятиям, и пускай водила на жигулях ссыт от моего появления в штаны?! Скока я таких самоуверенных Кукурузником с бампером из труб в хламиду превратил. Резанут, получат в бочину стоя парой колёс на встречке и канючить начинают. Почему я их не пропустил. Иной раз жалею что Зюзя с аватарки пока на приколе. Так хочется некоторых умишку поучить на дороге, ну и чтобы про понятия не думали а больше про ПДД. Link to comment Share on other sites More sharing options...
лис33 Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Краш Смарт VS Мерин С можно посмотреть- ужас! :shock: Кстати, Смарт прочнее Матиза, но резкое замедление делает своё дело(при столкновении с объектом большей массы), и прочность пассажирской "капсулы" уже не спасает. Прошлой зимой под Владимиром была авария, когда влобовую на трассе сошлись Матиз и видавшая виды 21099. Ладу разорвало пополам, а Матиз выглядел вполне пристойно, но толку... Хозяйка Моти насмерть, водитель 99-ой в реанимацию. Так что элемент везения/невезения тоже имеет место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avantura Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 ...Прошлой зимой под Владимиром была авария, когда влобовую на трассе сошлись Матиз и видавшая виды 21099. Ладу разорвало пополам, а Матиз выглядел вполне пристойно, но толку... Хозяйка Моти насмерть, водитель 99-ой в реанимацию. Так что элемент везения/невезения тоже имеет место. Да, везение/невезение практически всегда имеет решающую роль. Кто-то "в рубашке родился", а кому-то по жизни не везет. Но эта вот рассказанная история про Матиз и Ладу.... Как представила - мурашки по коже.... :( Link to comment Share on other sites More sharing options...
msworkalexey Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 В любом случае, я бы предпочел сначала безопасную машину для себя. Потом уже - жигули для других. Ага, лучше я себе куплю машину побольше, чем начну соблюдать ПДД... :lol: ИМХО - именно из-за подобного подхода у нас и высокая аварийность... :oops: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now