Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Планирую приобретать матиз, но как у любого здравомыслящего парня есть некоторые сомнения...Тест-драйва в салоне нет, у друзей таких тоже не водится, в связи с чем прошу форумчан показать-рассказать,дать потрогать "что-почем" у этой крохи;главное-почувствовать автомобиль, можно просто прокатить, итак все станет ясно; права есть, с авто всегда на ты, в свою очередь могу показать зверя покрупнее и тоже выдающегося в своем классе. у кого возникнет желание-отписывайтесь здесь или в личку, всю следующую неделю свободен.Да, и желательно с двигателем 0,8. Буду с нетерпением ждать ответов)Заранее спасибо всем откликнувшимся)Живу на садовом)

Изменено пользователем l'e
Опубликовано

Мой тебе добрый совет: не бери его!

Он производит крайне обманчивое впечатление. Во-первых, ты будешь думать что раз матиз маленький, то и ест он мало. Фиг вам. Приготовься кормить его, от 10 до 16 литров на сотню, если хочешь держаться в потоке. Дальше ты думаешь "Ага, это узбецко-корейская фиговина, на нее запчасти копеечные!". Это тоже не так. Если брать оригинал или нормальные заменители, то по некоторым позициям у меня на Короллу дешевле запчасти стоят. Потом ты думаешь: "Так она же редко ломается, найду уж на запчасти пару десятков касиков раз в год!" Тут ты будешь тоже неприятно удивлен. Летит очень часто генератор, омыватели, шаровые в сборе с рычагом, пробивает стойки, задние аморты тоже недолго ходят, барабаны не тормозят, PCV-ха перемерзает так, что выстреливает передний сальник КВ, и ты встаешь на месте ващще без масла, а иногда уже с заклинившим мотором, ремень ГРМ по холоду проворачивает, помпа бежит и еще куча приятных мелочей - лично ремонтировал.

Опубликовано

на счет расхода полностью согласен. Литровый палит 10 зимой чтоб держаться в потоке. Но машинк резвая, сдерживать его сложно. Вообщем зимой в мороз с прогревами и впереди потока - 16 литров :( а бак маленький, 200км и на заправку. На счет ломаться ничего не скажу. Бери новый и забудь о такой проблеме как запчасти на пару лет. (как на любой новой мшине, кроме автоваза). Так авто довольно приличное для своих денег. Обязательно попробуйте данное авто.

Скажу больше, знакомые на дорогих джипарях смеялись, угрожали нарисовать реснички и говорили что калина лучше, когда узнали что покупаю матиз. Однако после того как пустил их за руль - смеяться перестали и теперь считают матиза нормальным авто. Все же попробуйте обратить внимание на литровые версии машинки.

А перечисленые постом выше проблемы.... так это у любых б/у есть, подозреваю даже и у майбахов за 30 лямов что нить ломается :)

Опубликовано

Таки дело не в том, что может сломаться, а в том, что обязательно сломается. Я не мог не предупредить человека.

Насчет сдерживать - это А8 с 4,2 на полном приводе надо сдерживать, а не матиз. Матиз - он такой: его очень сложно разогнать (игрушечный двигатель + аэродинамика кирпича) и очень сложно остановить (зад не тормозит, там барабаны для украшения стоят). И в поворотах большой крен, из-за чего частый снос по осям.

Опубликовано

Таки дело не в том, что может сломаться, а в том, что обязательно сломается.

А Вы таки не пробовали просто машину в приличном виде содержать и при поломке ставить запчасти нормального качества?

Поверьте, это не так сложно- а запчасти при этом не приходится покупать годами :crazy:

ЗЫ. Если бы все происходило как Вы описываете- я бы разорился содержать свои ДВА матиза. А на самом деле всё весьма бюджетно.

Опубликовано

Мамма миа, на какой ужасной машине я езжу! И ведь верила до сих пор знакомым, которые на Матизах по 100-150 тык отъездили и не ремонтировали НИЧЕГО!!! А уж про 200 км - и на заправку.. Из области фантастики...

И с динамикой у Матиза всё в порядке! Со светофоров первым уходит, это не тазик. Я просто в шоке от такой "конструктивной" критики :o

Опубликовано

Я не то, что пробовал содержать матиза в нормальном состоянии, я этим регулярно занимаюсь. И это барахло меня уже достало, только починяю я спарк жены (тот же матиз, ничем не лучше). У самого японец, вот тот действительно - комфортный, динамичный и экономичный Автомобиль. А за матизы вы не передо мной, вы перед собой оправдываетесь. Прошу вас, если не в силах признать очевидное, то хотя бы не приукрашивайте фактическое состояние дел.

150 тык на матизе без ремонта - брехня. Или обслуживание мы уже за ремонт не считаем? И все амортизаторы от 0 до 150 доехали? И генератор?

С динамикой у матиза порядок, это да. Если он с инвалидными креслами соревнуется. А если на перекрестке - сливает дохлым четыркам и прочему мусоропрому.

Будьте объективными, очень вас прошу. Не стесняйтесь ругать его, вскрывать его гнойники, и показывать всем. Тогда и будет все по честному. Вот увидите, если автор купит матиз, он потом прибежит, и будет задавать вопросы "А почему? А как так получилось? Меня же заверили, что это лучшая в мире машина!". Я предупредил, надеюсь он прочитает мои посты и примет решение.

Опубликовано

Меня же заверили, что это лучшая в мире машина!

Ну, лучшей в мире авто за такие деньги быть не может. Вот "лучшая за свои деньги"- это да! :yahoo:

А вот фигня типа "многократного ремонта генератора" и т.п. целиком на совести ремонтирующего- проблема легко решается раз и навсегда.

Конечно хотелось бы иметь полное отсутствие проблем- но такого увы нет и в машинах на порядок дороже.

ЗЫ. И при нормальном содержании и тормоза тормозят, и прочая куча "приятных проблем" почему-то себя не спешат проявлять.

Если Вы взяли с рук неухоженную машинку и полезли проблемы- это вина предыдущего разгильдяя-хозяина.

Опубликовано

Думаю не совсем так. Не "лучшая за свои деньги", а единственная за свои деньги - дешевле только ролики (да и комфортнее).

Я, действительно, взял заезженную машину с пробегом в 80 тыс, трехгодовалую, но почти даром. Т.е., после того, как я ее отремонтировал (а это вся подвеска, расходники, генератор и кое-что по двигателю) я мог продать ее и наварить не меньше тридцатки от первоначальной цены вместе со стоимостью ремонта. Но жене внешний вид понравился, пришлось оставить.

И после восстановления статуса кво могу сказать, положа руку на сердце: матиз - дохлая табуретка, а не автомобиль. И тут все вкупе: и слабый двигатель, и детская подвеска (рассчитана только на город маасква), и отсутствие шумоизоляции, безопасность на уровне нашепрома и низкая надежность всего оборудования. Это машина, на которой можно ездить только по бильярдному столу при комнатной температуре.

Не надо стесняться говорить о матизе, каков он есть. Надо судить непредвзято, как какой-нибудь Кларксон из ТопГир, он не стесняется и про БМВ все рассказать, и про Порше. Т.е. нужно выжать из машины весь сок, потом вытоптать все govnо, и посмотреть, чего больше. От этого и принимать решение.

Опубликовано (изменено)

По Матизу могу сказать что это отличная машина на свои деньги. По расходу у меня за полтора года эксплуатации (0,8 база) в среднем 6,5 литров 92-го. Веду в екселе учет, все чеки с АЗС есть. На качестве топлива никогда не экономил. Пробег с нуля за этот период - 42 тысячи. Режим эксплуатации ежедневный круглогодичный, в основном по городу с короткими пробегами, иногда поездки на 300-400 км, пару-тройку раз в год - до 1000 в один конец. Ездил и по крымским горным тропинкам и по снежным заносам. Возил всякие тяжести. Машинка показала себя с наилучшей стороны, как в жару так и в мороз, заводится с пол-оборота. Неожиданных поломок тьфу-тьфу-тьфу не случилось, ни разу не катался на галстуке. Обслуживание сводилось к замене расходников: жидкости, колодки. На 40 тыс. в связи с уходом с официального сервиса заменил все ремни, жидкости, фильтра. Недавно заменил сцепление - зашумел выжимной, планируется замена амортизаторов по кругу. Неизлечимые врожденные болезни это датчик уровня топлива, который показывает полный и пустой бак, а между этими значениями видимо по совместительству является альтиметром, да еще иногда примерзают задние барабаны, но это у меня лечится ударом ноги по колесу, никакой горячей водой оттаивать не нужно. Вобщем мое резюме: неприхотливая рабочая лошадка. Кормишь, следишь, и она тебя будет возить куда нужно и без капризов.

 

Собираюсь брать еще одну машинку. Мне подойдет Logan MCV. Но Матиза продавать не планирую.

Изменено пользователем tagrans
Опубликовано

про амортизаторы не понял. прошлой зимой у знакомых на годовалом тушкане (хундай), пятелетке лексусе, и дисятилетнем 99 тазике подохли амортизаторы по кругу. однако это не говорит что все три машинки полный отстой. а машинку надо брать новой! про это еще старина форд говорил

Опубликовано

Приготовься кормить его, от 10 до 16 литров на сотню, если хочешь держаться в потоке.

 

С динамикой у матиза порядок, это да. Если он с инвалидными креслами соревнуется. А если на перекрестке - сливает дохлым четыркам и прочему мусоропрому.

 

Очевидно с Вашей машинкой совсем непорядок. Двигатель жрет шо дурной и не тянет.

Опубликовано

tagrans, вы неправы. С двигателем все в порядке, диагностил, все датчики живые, компрессия в норме, да вообще все в норме. Просто он такой и есть. Хочешь, чтоб он ехал - крути его.

Опубликовано (изменено)

tagrans, вы неправы. С двигателем все в порядке, диагностил, все датчики живые, компрессия в норме, да вообще все в норме. Просто он такой и есть. Хочешь, чтоб он ехал - крути его.

 

Я сужу только по тому что Вы написали. И расход 10-16 литров это совсем не норма. Что-то где-то Вы пропустили при диагностике. И причина может быть не в двигателе. Если машина как Вы сказали не тянет то может быть забит катализатор или если топливный насос не дает нужное давление некоторые автомобили имеют сильный перерасход топлива, что как следствие тоже выведет катализатор из строя.

Изменено пользователем tagrans
Опубликовано

Я плакаль)) Стока нового и интересного узнала от Слесаря-по-совместительству-программиста) Дайте уже кто-нибудь топик-стартеру покататься на нормальном Матизе, пускай сам решает - надо он ему или нет :?

Опубликовано

Слесарь-программист, не нужно на основании знакомства с единичным экземпляром делать столь громкие замечания. В любом автомобиле можно найти негатив. И поверьте, гораздо неприятнее отвалить за машину 4 лимона рубликов и через неделю попасть на замену мотора, или через год поменять пол подвески.

И насчет обтекаемости кирпича - полная брехня, а расход 16 литров можно получить только с дырявым баком.

Опубликовано

Слесарь-программист, не нужно на основании знакомства с единичным экземпляром делать столь громкие замечания. В любом автомобиле можно найти негатив. И поверьте, гораздо неприятнее отвалить за машину 4 лимона рубликов и через неделю попасть на замену мотора, или через год поменять пол подвески.

И насчет обтекаемости кирпича - полная брехня, а расход 16 литров можно получить только с дырявым баком.

 

+1000

Опубликовано

Читаю и смешно становится...особенно про старт с перекрестка...да ну...все это понты...быстрей десятки...калины...ау..ребят очнитесь... матиз хорошая микролитражка...хорошая потому что за эти деньги кроме ВАЗ2107 ни чего не купишь...по качеству не лучше (ну может чуть лучше) ТАЗа...просто брака меньше в зап.частях... Глупо тягать с авто у которых и объем двигателя в 2 раза больше и лошадок тоже...А если вы и дергаете на перекрестке 10ки, калины и прочие малолитражки так это по тому что их водители не в курсе что вы с ними на перегонки играете)))) Владею матизом почти 2 года, пересел с семерки...впечатления только ++++++....Единственное что действительно радует - при своем росте 192 помещаюсь без проблем и сзади остается место...а в 14 не смог разместиться комфортно...

Опубликовано

Про расход и прочую байду, которую вы тут прогнали, неплохо бы увидеть доказательства. А то п..деть вы тут все горазды.

И, как бы, тут обсуждаюсь не я и не матиз, топикстартер хотел услышать отзывы, а вы все опять в избу-п..дабольню превратили.

Да, видимо, автора темы мы тут больше не увидим, есть ли смысл продолжать?

Опубликовано

про гену,рычаги,слабую электрику знаю...нужен матиз 0,8 для теста.прикидывал по стоимости владения,по-любому меньше чем наш таз получиться должно.ездил на всем нашем, бюджетные ино тоже все знакомы,на малолитражку впервые потянуло что-то,хочу попробовать; свои плюсы и минусы есть у каждого авто,идеала еще не придумали!

Опубликовано

проехался по трассе. 265км со средней скорость 110. Про аэродинамику кирпича согласен, только ногу с газа убераешь, как скорость махом скидывает. Быстрее на наших трассах, неровно чищенных от снего с колейностью асвальта и кочками от ямочного ремонта ехать страшно - прыгает как блоха, однако на хорошей дороге и 130 не ощущается. Про расход ничего не понял: в среднем где то 7,4 на сотню, но создалось впечатление что первый 160 км он жрал около 9литров, а оставшиеся 105 где то в районе 5л (хочу БК). Вывод: однозначно машинка не для трассы. Если трасса имеет гладкость автобана то вполне можно катиться, но у нас трасса это скорее направление чем ровная дорога :(

Опубликовано

проехался по трассе. 265км со средней скорость 110. Про аэродинамику кирпича согласен, только ногу с газа убераешь, как скорость махом скидывает. Быстрее на наших трассах, неровно чищенных от снего с колейностью асвальта и кочками от ямочного ремонта ехать страшно - прыгает как блоха, однако на хорошей дороге и 130 не ощущается. Про расход ничего не понял: в среднем где то 7,4 на сотню, но создалось впечатление что первый 160 км он жрал около 9литров, а оставшиеся 105 где то в районе 5л (хочу БК). Вывод: однозначно машинка не для трассы. Если трасса имеет гладкость автобана то вполне можно катиться, но у нас трасса это скорее направление чем ровная дорога :(

 

Со средней скоростью 110 7,4 на сотню - нормальный расход.

А как определял когда он потребляет 9 литров а когда 5?

Опубликовано

Почитав Все выше сказанное я все равно не передумал брать первой машиной именно матиз!!!!

 

ВЫ все не учли еще 1 и очень важный фактор, учитывая который делается однозначный выбор в пользу матиз а не русских машин за почти те же деньги!!

 

Этим фактором являетя Crash-test(краш-тест) matiz'a ведь именно за безопасность матиз получит почти самый высокий балл!

Вот доказательства!

-----------------------

ниже тест матиза

http://www.youtube.com/watch?v=Ic4WsSAodj8

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных