Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А на Матизе ездили пассажиром на заднем сиденье на аналогичных пробегах? Интересно было бы сравненье

К сожалению (или к счастью) не доводилось, только водителем. Ездил задним пассажиром в Fiat Doblo Panorama на 600 км. в одну сторону без остановок - вполне комфортно, сидишь как дома на диване. И для бутылки с водой место есть :D

Изменено пользователем Lord Beaver
  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Диван дивану рознь, на домашнем мне например лучше лежать нравится, а не сидеть. А на работе диван, так на нём наоборот :D

А в машинах (из тех на которых ездил сзади) мне больше всего на Волге ГАЗ-3102 нравится, да и спереди пассажиром неплохо :beach:

 

А вообще-то вопрос был про задний диван Матиза :dry:

Опубликовано

Касаемо проходимости - вполне допускаю, что есть места/условия, где на Матизе проходимость уже никак, а на кроссовере вполне.

Мне такие места/условия пока не попадались, по счастью.

На дачу я проезжаю на Матизе без проблем, про город и за город в целом и не говорю, на рыбалку в Карелию на Матизе тоже без проблем.

Касаемо комфортной скорости, то рассуждения про 150-160 для меня в целом удивительны, т.к. мне неизвестны в РФ такие места, где такая скорость разрешена. Да безопасность на таких скоростях уже хилая для любого кроссовера, имхо.

Для обычных ограничений 90 плюс ненаказуемые:-) 20 Матиза хватает за глаза на очень разном покрытии.

На сегодняшний день у Матиза для меня (!) единственный:-), но сильный недостаток - нет АКПП.

Есть Спарк М300, но это уже не совсем:-) Матиз для моих применений...

А проходимость, скорость - это все Матиз решает для моих применений вполне.

Опубликовано

Да,у меня на Тигауне еще и автомат,6ст.Но механика привычнее.И если выбирать авто за "около миллиона"(а со временем захочется и такое,за меньше сейчас мало что купишь),то выбор однозначно кроссовер.Не понимаю покупателей седанов.Что с ними делать?!Мне Камри,Теана,i-40 и т.д. даром не нужны.Их габариты,свесы,и просвет явно не для России.Я хочу и на пляж проехать,и на дачу,и за грибами.

Опубликовано

Китаец за 750. Полностью поддерживаю mike 1.0. Поэксплуатировав кроссовер полтора года и накатав около 50 т.км. другой машины для себя невижу. Не понимаю тех кто мечтает о пузотерках. Дороги все хуже.

Опубликовано

Да,у меня на Тигауне еще и автомат,6ст.Но механика привычнее.И если выбирать авто за "около миллиона"(а со временем захочется и такое,за меньше сейчас мало что купишь),то выбор однозначно кроссовер.Не понимаю покупателей седанов.Что с ними делать?!Мне Камри,Теана,i-40 и т.д. даром не нужны.Их габариты,свесы,и просвет явно не для России.Я хочу и на пляж проехать,и на дачу,и за грибами.

Вот тут полностью согласен но дороговато иметь кроссовер,а так матиз по городу, нива для леса-тоже вариант.
Опубликовано

Чем дороговато ? За 265 000 взял. Только я наездил 43000 км. Общий 146000. Расход летом 8-9 по городу. Колеса дороже но и ресурс поболе. Ям не боюсь, непогоды не боюсь. На дальние расстояния ездить комфортно, салон трансформер. Запчасти дешевле чем на матиз и на вазы если качественные сравнивать. Кроссовер рулит. Были бы деньги не задумываясь взял бы тигго 5 или хотя бы тигго фл новую. Ждем отечественный кроссовер. Кстати на том же кашкае оригинальные амортизаторы made in china. Неверующим могу сфоткать.

Опубликовано (изменено)

Верим :ok: И на Джуке задние фонари Китай.Я просто больше ничего не снимал,а так много интересного бы нашёл :laugh:

Тигго-5 удачный внешне,но как будет с надёжностью-время покажет. Для меня огромный минус-пока нет полного привода.Надеюсь,сделают.Желательно постоянный,типа Халдекса с преднатягом.

Изменено пользователем Mike 1.0
Опубликовано

Ну а что ждать нашего? Степвэй, дустер, террано - видели. Вот теже яйца, только в профиль. Цена может только порадовать. Но уже озвучено 550 -600 т.р.

Опубликовано

на что такая цена может быть?

Начальные комплектации кроссовера Х-Рэй. Скорее всего монопривод за эту цену. База - платформа В0 Сандеро-Стэпвэй.

  • Модераторы
Опубликовано

Пока суть да дело, в эту сумму Веста бы влезла...

Опубликовано

Веста 500-550 будет. Разрыв около 100 т.р. или немного меньше.

Опубликовано

Гранту тоже обещали 220. Но так хочется надеяться что в этот раз не обманут. Если на базе сандеро то хилый кросс получится. Тесноват будет типа дастера но если ездить 1-2 человека то пойдет. Все решит цена.

Опубликовано

Солярис тоже начинался с 360 или 380. А еще доллар когда то стоил 10 рублей.

Опубликовано

Угу,и Дустер по 450 обещали :crazy: А теперь миллион в топе.Но комплектация никакая-климата нет,круиза нет,ЕСП за доплату.Я уж не говорю про люк и ксенон.Бомж-кроссовер за лям.Боюсь,что и с ожидаемыми машинами так выйдет :mad:

Опубликовано

Мы никогда не сможем вернуться в 2012 год, если сейчас 2015.

Опубликовано

Казалось бы, авто надо выбирать исходя из преимущественных условий его использования.

Если 99%:-) пробега проходит по дорогам и условиям, на которых никакая "кроссоверность":-) не является обязательной, т.е. без которой никак, то выбор кроссовера для такой езды суть только дело вкуса, но никак не неизбежность...

Опубликовано

Мы никогда не сможем вернуться в 2012 год, если сейчас 2015.

Смотря с какой точки зрения. Если по курсу долляра - всё возможно, что и отскочит. Но ... цена машин не отскочит или отскочит на 3-5%, как это сделал рено на Логаны/Дустеры. А ВАЗ-ы так замрут на текущей отметке. Вот такая рыночная экономика.

Опубликовано

Казалось бы, авто надо выбирать исходя из преимущественных условий его использования.

Если 99%:-) пробега проходит по дорогам и условиям, на которых никакая "кроссоверность":-) не является обязательной, т.е. без которой никак, то выбор кроссовера для такой езды суть только дело вкуса, но никак не неизбежность...

Ну на кроссовере удобней. Этакий средний авто. И по трассе можно 170, правда не особо. И в легкую грязь по ямам. И по убитому городскому асфальту. Просторный салон при небольших габаритов. Расход по трассе как у всех, по городу побольше на 1-2 л. Запчасти все как на пузотерках только ресурс побольше. В салоне из за простора как то удобно, уютно. Зимой тепло, летом прохладно.

Опубликовано

Это в салоне кроссовера просторно? "Просторный салон при небольших габаритов?" Ну-ну. Ресурс комплектующих больше? При езде в "в лёгкую грязь по ямам"? :D

Опубликовано

Про все не скажу, у меня так. У меня просторней чем в калине, 2114, логан, audi a3 2007, матизе, модусе, приоре, кашкае, дастере, сандеро. Ступичные подшипники, сцепа родные, задние колодки на 146000 поменял.(если верить сервисной книжке) Выхлоп родной стоит невареный хотя задний глушитель просится на замену. Мондео возможно просторнее. Когда на матизе перешел на высокие колеса то ресурс ходовой увеличился. Так и на кроссе, колесо большое, крутится медленнее. Шрусы, подшипники дольше ходят. Высокий профиль спасает от ям. На дальняк ездить одно удовольствие и по городу (не по Москве :laugh: ) скакать по ямам оттормаживаясь за пузотерками отлично при этом убеждаясь в очередной раз в правильности выбора. И взял я это чудо (самое главное) за 265000 р. 1.5 г.назад :yahoo: А хотел калину псевдоуниверсал за теже деньги но посвежее. :crazy:

Опубликовано
...Расход по трассе как у всех, по городу побольше на 1-2 л...

Что значит как у всех?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных