Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Там наверное с разборки запчасти.

Вы не поверите но это новые запчасти проверенный неоригинал.Сам занимаюсь ремонтом и сам вожу запчасти. Б.ушные запчасти в той же Москве дороже нового неоригинала. Зная качество оригинала кузовщины на матиз лучше взять неоригинал.

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вы не поверите но это новые запчасти проверенный неоригинал.Сам занимаюсь ремонтом и сам вожу запчасти. Б.ушные запчасти в той же Москве дороже нового неоригинала. Зная качество оригинала кузовщины на матиз лучше взять неоригинал.

+ Я здесь плюсую! Потому что не могу сказать, откуда вы можете взять ОРИГИНАЛ на итальянскую, японскую машину, американскую, именно на ту, которая произведена в стране рождения, не в сборочном цеху другой страны (а это уже все, это повседневность)?! И никакой манагер не сможет не кривя душой ответить, где произведена та или иная деталь. Поэтому я САМ заказываю манагерам САМЫЕ дешевые детали, ЗНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КОДЫ АНАЛОГОВ, (на их типа удивленные глаза). Вообщем, все нормально, полет нормальный, в отлдичие от ОРИГИНАЛОВ!

Опубликовано

Ездить на Матизе приходится практически везде, но не во всех местах он может проползти (хотя, в общем-то, намного проходимее десяток и приор). И возникает вопрос, а точнее пожелание - расширить гараж, но, конечно не "тротуарником", а нормальным вседорожником. В дополнение к Матизу.

Опубликовано

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором :crazy:

ЗЫ: в субботу на Форестере залез в сугроб, пришлось доставать лопатку :oops:

Опубликовано (изменено)

OFF. Heyro_Dudinka

"Лучше Вы к нам.." (с):-))

Касаемо настоящей зимней тундры - с меня уже хватит, я там ну очень много времени провел, ага.

Торосов там нет никак - медицинский факт. Заструги есть, наддувы - а торосов нет. Впрочем, среди торосов на арктическом льду я тоже ошивался:-)

Касаемо верблюдов - в зимней тундре не видел, а вот паруса:-) встречались.

Однажды зимой шли на колесных буерах по Большеземельской тундре из Нарьян-Мара в Воркуту:-)

Изменено пользователем Александр М260
  • Модераторы
Опубликовано

Там наверное с разборки запчасти.

Похожий ремонт у знакомых стоил около 25 тык. :oops:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А я со спарка на субару xv пересел. Плюсов дофига, минусов пока особо не заметил, разве что к габаритам и автомату приходится привыкать...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Поездил в прошлую субботу по "бездорожью" с владельцами кроссоверов. Дастеры, Икстрэйлы, Кайрон. Бледно, очень бледно. Зрелище смешное и жалкое, увы. Для себя не увидел смысла такого авто. Во всяком случае с асфальта ему съезжать противопоказано. Дешевое и обманчивое чувство полноприводного автомобиля за немалые деньги.

Опубликовано
...Дастеры, Икстрэйлы, Кайрон. Бледно, очень бледно. Зрелище смешное и жалкое...

+1. Субару рулит! :D
Опубликовано

Вот да, на бездорожье УАЗ или Нива, ну или престарелые японцы. Просто не понимаю восторга кроссовероводов, проезжающих лужу, которую до этого проехал 407 Москвич

Опубликовано

ПоБледно, очень бледно.

По сравнению с чем/кем?

 

УАЗ рулит))))

+1.

Суба немногим лучше указанных.

Опубликовано

По сравнению даже ни с чем. Просто жалко машина смотрится, ткнется бампером в колею и елозиет туда сюда не может выбраться. А толкнуть то ее не за что, пластмасса и фольга. В результате треснутые бампера, унылая внешность, оторванные проушины с кусками бампера. Ну это не езда а рыдания. Все "засадные" места на тросе или куча людей сзади толкает. Шнива кстати из-за пластмассовых бамперов тоже не сильно от кроссоверов отличается.

Опубликовано

другое дело полноприводной рамный матиз :)

Есть такой,но дорого,судзуки джимни,однако.

Опубликовано

Шнива кстати из-за пластмассовых бамперов тоже не сильно от кроссоверов отличается.

Все ясно, вопросов больше нет.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

Есть такой,но дорого,судзуки джимни,однако.

Скорее - Ока!!! :yahoo: в смысле, на него больше ока похожа, чем матиз.

 

Вот да, на бездорожье УАЗ или Нива, ну или престарелые японцы. Просто не понимаю восторга кроссовероводов, проезжающих лужу, которую до этого проехал 407 Москвич

Мелькают подозрения, что эти псевдо-внедорожники, ни всякую лужу проедут за 407ым, ага :P

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано (изменено)

Мне в разного рода паркетниках только пассажиром хорошо. Вот пассажиром я там люблю ездить.

Недавно ездил пассажиром по трассе на Паджеро. Проехали 450+450. Сидел я на заднем сиденье... Проклял всё, что мог и вспомнил всю нечисть, которую знал. При посадке удивило то, что некуда засунуть бутылку 0,5 с водой, но это мелочь. Сидеть дико не удобно - ноги просто некуда деть! Или сидишь прикрывая коленками уши, чего я терпеть ненавижу. Или приходится сидеть скрестив ноги и периодически менять (что само по себе тоже не просто) их положение чтобы не затекли. Да и раздельный климат-контроль похоже только в рекламе работает - как я не направлял на себя воздуховоды и как не выкручивал регуляторы - холод от окна был сильнее. А расход в 120 литров за поездку окончательно отбил у меня любое желание приближаться к этому автомобилю. Одно радовало меня в этой поездке - водитель выжимал из машины всё что мог, так что мучился я относительно недолго.

 

Я не хочу сказать что Паджеро плох. В моём случае это служебный автомобиль, который укомплектован подготовленным водителем и предназначен для быстрой доставки сотрудников в командировку в другой регион и обратно. Свою задачу он выполняет на отлично, особенно с учётом годового пробега в 150 тыс. км. А сотрудники могут и потерпеть, к тому же им за это платят. Но я абсолютно не понимаю людей, которые покупают подобный автомобиль в личное пользование для езды по городу.

 

 

Мелькают подозрения, что эти псевдо-внедорожники, ни всякую лужу проедут за 407ым, ага :P

Прочитал и вспомнилось, как во времена юности я на родительской «буханке» с друзьями поехал отдыхать на природу. Поехали мы по короткой дороге, которая по законам жанра самая опасная. Ну как опасная... для УАЗа в самый раз, а для военного КАМАЗа так вообще шоссе (там как раз полигон рядом). По пути мы встретили крутые песчаные подъёмы, косогоры с грязью после весеннего половодья, а так же несколько раз останавливались перед огромными лужами, чтобы замерить их глубину. Убедившись, что там не больше 1 метра ехали дальше. А когда мы доехали до довольно продолжительного участка с глубоким песком, то за поворотом обнаружили семейную пару на... ГАЗ-21. На наши удивлённые взгляды и вопрос как они вообще здесь оказались отвечали спокойно: "Да мы нормально везде проехали, только тут немного не рассчитали и забуксовали".

Изменено пользователем Lord Beaver
Опубликовано
...пассажиром по трассе на Паджеро. Проехали 450+450. Сидел я на заднем сиденье... Проклял всё...

А на Матизе ездили пассажиром на заднем сиденье на аналогичных пробегах? Интересно было бы сравненье

 

Скорее - Ока!!!...

Ока НЕ полноприводная и НЕ рамная :rtfm:
  • Модераторы
Опубликовано

 

Ока НЕ полноприводная и НЕ рамная :rtfm:

Было сказано про полноприводной рамный матиз, Слава сказал, что такой есть - джиммИни. Я только хотел сказать, что джимини больше на Оку похож,чем на матиз.

Что из себя ока представляет, мне не нужно рассказывать.

Опубликовано

у массы авто сзади сидеть неудобно.

 

Я кажется знаю класс(ы) авто, где сидеть сзади удобно :)

 

Минивэны и универсалы :) - автобусная посадка и все такое

а у меня мои жена с сыном за заднее сиденье патра бьются при поездках на дальняк (обычно в Абхазию). вроде он не минивэн.

Опубликовано

ху из "патра" ? :)

слэнг пользователей уазбуки и уазпатриота.ру, УАЗ Патриот короче. На аватарке виден.

Опубликовано

У меня чери тиго. Сзади комфортно, клиренс не ниже 21 см, катки 16 дюймов, расход 9-10 л. Запчасти копейки. Кроссовер не подразумевает езду по бездорожью а подразумевает комфортное передвижение по среднему бездорожью и стабильность хода. У меня есть матиз и я понимаю о чем пишу. Если я еду за 150 км то на чери я приезжаю быстрее и менее уставший чем на матизе. Вчера на чери поменял задние колодки, первый раз за 148000. Кому грязь месить или ниву или уазик. Сегодня ездил на заправку в Хоботово на ТНК. На обратной дороге была пробка, после обгонов выяснилось что виной тому тошнотный уазик ехал 60 км в час. Я на кроссовере 160 легко иду да и грязи на cooperе не боюсь. На данный момент ни один отечественный авто китайцам не конкурент.

  • Модераторы
Опубликовано (изменено)

У меня чери тиго...

И т.д. и т.п. дальше по тексту...

Здесь, соглашусь, наверное... :ok:

Изменено пользователем le6ka
Опубликовано (изменено)

У меня Тигуан дизелёк.Мне нужен кроссовер для спокойного передвижения по нашим "дорогам".Седан на дачу не проезжает,чиркает,отрывает порой бампера.Еду на Тиге,и не парюсь о просвете,не напрягаюсь что чиркну.Проходимость вполне достойная.Конечно не Нива,но полный привод(постоянный) делает своё дело.Тигуан заезжает в говна намного дальше Рав-4 :crazy: .Но я не для того его брал.Расход зимой 10,летом 8(город на 80%).

Чери Тиго неплох,но они почти все с передним приводом.А это для меня пройденный этам(Ниссан Джук был 2 ВД),теперь только полноприводники.

Но Матиз оставил-возит меня,бригаду и инструменты(мы электромонтажники).

Изменено пользователем Mike 1.0
Опубликовано

Тигуан однозначно качественней тиги но и стоит он гораздо дороже. Клиренс на тигуане поменьше. Покраска кузова лучше. Матиз тоже оставил. 2004 г.в. пробег 256000. Надежный аппарат, за копейки продавать жалко.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных