Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Владею Матизом уже второй год.

Это мой первый автомобиль, и безусловно я в него влюблена по уши, как и все владельцы матизиков!

Езжу почти 2 года на нём, ни одного нарекания, сплошные плюсы (ну пожалуй кроме неуважения на дорогах, правда джентельмены все же есть на дорогах :)

Но естественно желания человека растут и всегда хочется чего-то большего, крутого... Вобщем начала потихоньку присматриваться к другим автомобилям, посолиднее... Сначала запала на седаны - хёндай элантра, киа церато, мицубиси лансер и т.д. в ценовой категории от 500 до 650 тысяч руб. Сразу оговорюсь, возможность собрать такую сумму денег и купить такой автомобиль не в кредит - есть. Вопрос лишь времени.

Но моей самой большой мечтой всегда была большая машина, и я для итереса начала мониторить хар-ки и цены на кроссоверы, оказалось, цены на них не намного больше - от 700 тыс. Понимаю что со всеми допами, цена возрастет как минимум до 750 тыс.

Вопрос состоит в следующем: пересесть с маленькой машинки на габаритный автомобиль (кроссовер) - не слишком ли крутой переход? Привычка ездить с малыми габаритами наверняка будет влиять хотя бы первое время при вождении кроссовера. Вобще что посоветуете как слудующий вариант после матиза?

Прошу сразу отбросить комментарии в виде - девочка зажралась, богатые родители, любовники т.д. Оговорюсь, что автомобиль будет приобретаться исключительно на собственные средства.

Жду вашего совета.

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Рекомендую, если уж есть такое желание (совпадающее с возможностью) все-таки попробовать кроссоверы - для этого существуют тест-драйвы. Ну а там сами почувствуете - крутой переход или не крутой, если крутой - пробуйте машины поменьше и сравнивайте, сравнивайте. Или может кто из знакомых автовладельцев свои авто предоставит потестить, тоже вариант.

Я вот недавно Фольксваген-Туарег тестил (так получилось :oops: , тоже думал, тесновато на дороге будет, ан нет - всё отлично, видимо, сочетание высокой посадки, комфорта и динамики делают свое дело!

Ну и так, езжу попеременно то на мотьке, то лансере-вагоне - проблем нет! :ok:

Опубликовано

К габаритам привыкнете, просто смените легкую парковку и пролезание в щелки на комфорт и повышенную проходимость по бордюрам.:)

С финансовой стороны главное не покупка машины, а её содержание. Просчитывали?

 

Я вот недавно Фольксваген-Туарег тестил (так получилось :oops: , тоже думал, тесновато на дороге будет, ан нет - всё отлично,

Чем больше и круче машина, тем быстрее все перед ней разбегаются, так что на дороге ей тесно не будет. :D

Опубликовано

Мне приходилось несколько раз садиться за руль Nissan X-Trail, проезжать за один раз по 200 км. Причем только по трассе. В город не сунулась бы ни за что. Прекрасно понимая, что это машина более комфортная и более безопасная, удовольствия от управления этой машиной так не получила: все время была напряжена, боялась своих габаритов и не могла привыкнуть к ее возможностям: психология матизовода заставляла каждый раз свернуться всё внутри от страха при виде крупных ямок. Но, скорее всего это лечится временем и сознанием того, что ты управляешь СВОЕЙ машиной.

Опубликовано

ПРИВЕТ!!!Я тоже езжу на Матизе два года,и что называется-"езжу и Балдею"!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: Одно время так-же как и барышня, задумывался на что пересесть,выбор падал на ТОЙОТУ-ХАЙЛЕНДЕР... Но вдруг один мой знакомый задал мне вопрос-Зачем тебе БОЛЬШОЙ автомобиль? :rtfm: и я задумался... :? На работе коллеги постоянно спрашивают- следующую какую машину хочешь? Я пришёл к выводу=следующим будет= ТОЛЬКО МАТИЗ!!!С ЕГО МАНЕВРЕННОСТЬЮ В ГОРОДЕ=просто РАВНЫХ НЕТ!!!Есть желание ЗАКАЗАТЬ авто прямо с завода ,так сказать "под себя"!Только вот как узнать ,практиковал кто нибудь такое???Буду признателен за любую инфу на эту тему!!! :D :yahoo: :crazy:

Опубликовано (изменено)

KIA Soul похож на кроссовер, небольшого размера, и с ценой более гуманной по сравнению с "большими" кроссоверами, посмотрите :)

Изменено пользователем Skizi
Опубликовано

Сразу забудьте про возможности:

Запросто развернуться в один прием на дороге.

Запросто запарковаться в один прием на небольшом местечке.

Запросто заправить полный бак на 700 р.

Запросто протиснуться между машинами/трамваями/рядами в пробке и объезжая ДТП.

В остальном - только плюсы:)

В общем не знаю как там у Вас с движением, но для Питер/Москвы - у матиза много плюсов.

Опубликовано

Сразу забудьте про возможности:

Запросто развернуться в один прием на дороге.

Запросто запарковаться в один прием на небольшом местечке.

Запросто заправить полный бак на 700 р.

Запросто протиснуться между машинами/трамваями/рядами в пробке и объезжая ДТП.

В остальном - только плюсы:)

В общем не знаю как там у Вас с движением, но для Питер/Москвы - у матиза много плюсов.

 

 

ВОТ И Я О ТОМ -ЖЕ !!! :yahoo: :yahoo: :yahoo: :?

Опубликовано

тест драйв.

всех кроссоверов и вседорожников.

в автору введите в поиске сумму, которую готовы заплатить за новый авто или по размерам авто выбирайте, по брендам, потом читайте форумы по понравившимся автомобилям. важно что будут по стоимости страховки, ТО, стоимости владения и т.д.

а просто если надо посоветовать кроссовер... купите Ку-5, ауди. После матиза самое то.

 

Зачем тебе БОЛЬШОЙ автомобиль?

это вопрос из серии - зачем людям деньги? Если бы владелец матиза решил ездить в офис на камазе, то вопрос имел бы логику.

Опубликовано

я помимо своего мотьки вожу МАЗ,и что мотьку что мазурик чуствую как целое единое,так что все туареги со всеми кросоверами просто отдыхают,главное в любой машине это хороший обзор и умение ее водить а не габариты

Опубликовано

KiberGirl , содержание\стоимость владения кроссоверов и вседорожников гораздо дороже. Взвесьте свои возможности ;)

Опубликовано

Есть возможность и желание расти-надо пересаживаться. Кроссоверы тоже разные, посмотрите на SX-4, не сильно большой но кроссовер.К размерам привыкните быстро.Матиз симпатяшка, но кроссовер это 16" колеса и клиренс 190-200мм, т.е несравнимая проходимость.Относительно расходов , конечно обслуживание подороже, но аппетит у матиза тоже не по росту.У меня на Кашкае средний расход 8,6л(115л.с), у дочки 9л-матиз-бест 64л.с.

Опубликовано

Это не обьективный показатель. У меня ,например,расход на бесте по Питеру ни когда не привышал 8л, а смешанный -просто смешной :ok:

Опубликовано

Для меня деньги за бензин весьма объективный показатель

Опубликовано

Я к тому,что вы сравнили СВОЙ СРЕДНИЙ расход на Кашкай ,с расходом (неизвесно каким)Матиза дочки. Если я правильно понял, это пример ещё и с разными водителями

Опубликовано (изменено)

конечно меняйте если есть возможность, мне в автосалоне "матвея" дали как подарок при покупке Honda Pilot (http://www.honda.co.ru/cars/cars/pilot/review-of-model.shtml), а так бы отдельно может быть и не купил, но если только при херовенькой ситуации с деньгами, а в общем матиз достойная жоповозка в крупных городах

Изменено пользователем Android
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Рекомендую, если уж есть такое желание (совпадающее с возможностью) все-таки попробовать кроссоверы...

+100 Вот скоро Россия увидит и обновленный Renault Duster! Но чего-то, на мой взгляд, кроссоверы нынешней эпохи все на одно лицо. :ok: http://avtobizon.ru/news/news_46080.html?utm_source=email&utm_medium=01&utm_campaign=regular&utm_content=04

Хотя и Моня, между прочим, остается сам собой. Вот бы кто сварганил на базе Мони эдакого мини-чупа-пупса-аля-кроссовер! Я даже представил себе этого современного Пупса. Но... Кетай видать здесь обойдет со своей Кукушечкой...

Опубликовано

Вот бы кто сварганил на базе Мони эдакого мини-чупа-пупса-аля-кроссовер!

Китайцы и сварганили. Точнее для китайцев. Выкладывали здесь как-то фотки Моти для китайского рынка - приподнятый и в чёрном пластиковом обвесе.

  • Администраторы
Опубликовано

Рекомендую, если уж есть такое желание (совпадающее с возможностью) все-таки попробовать кроссоверы

 

+100 Вот скоро Россия увидит и обновленный Renault Duster! Но чего-то, на мой взгляд, кроссоверы нынешней эпохи все на одно лицо. :ok: http://avtobizon.ru/news/news_46080.html?utm_source=email&utm_medium=01&utm_campaign=regular&utm_content=04

Хотя и Моня, между прочим, остается сам собой. Вот бы кто сварганил на базе Мони эдакого мини-чупа-пупса-аля-кроссовер! Я даже представил себе этого современного Пупса. Но... Кетай видать здесь обойдет со своей Кукушечкой...

 

:lol: :lol: :lol: Своевременный ответ в тему трехлетней давности :crazy: :crazy: :crazy:

Опубликовано (изменено)

:lol: :lol: :lol: Своевременный ответ в тему трехлетней давности :crazy: :crazy: :crazy:

Давность-то тут как раз и ни при чем. :ok: Автопром развивается! Сан Иваныч (автор выделенной цитаты) жив и здравствует, дай Бог ему здоровья, изречение актуально! А Моня-то узбекский поспевает за ритмом?! Вот где соль! :ok:

P.S. Это в политике устаревает все мгновенно, а здесь шаши интересы, водятелские.

Изменено пользователем Heyro_Dudinka
Опубликовано
...Сан Иваныч (автор выделенной цитаты) жив и здравствует, дай Бог ему здоровья, изречение актуально! А Моня-то узбекский поспевает за ритмом?...

Спасибо на добром слове, хороший человек! :ilove:

О как время бежит, течёт можно сказать...

Ответ мой как раз по теме - Мотя узбекский был поменян год спустя на Субару Форестер :yess:

Супруга так решила, ейный же Мотька был... Ездит теперь на постоянном полном приводе, клиренс 20 см, АКПП, и в ус как говорится не дует :pardon:

Ну и я иногда катаюсь, и в отпуск на Субаре три раза за два года сгонял;)

Опубликовано

В краях настоящего:-) снега, да еще в метель - тут на 20 см клиренса и ППП явно комфортнее будет, чем на Матизке, ага.

А в Московии на Матизке зимой вполне. Особенно такой зимой, как сейчас пока - малоснежной. Вчера по неубранному снегу шел Матизка аки по асфальту.

Гололед позавчера был - тоже без проблем.

Впрочем и прошлой, снежной зимой особых проблем не упомню.

Больше забот доставляет обувь водилы:-)

Опубликовано

Офф - к слову, Матиз среди моноприводных авто по проходимости по снегу вне конкуренции! Проверено :ok:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных