Jump to content

Прощай Мотя!


Recommended Posts

Пять лет назад, в сентябре 2005 года я купил Матиз. В декабре 2010 продал. Хочу немного рассказать о своей машинке.

При покупке особо денег не было, номашинку хотелось новую. Выбирал из Логана, Нексии и Матиза. Логан не понравился своей угловатостью, да и только появились они в продаже, особо нигде про него не читал. Второй вариант - Нексия показалась откровенно неудобной, посадка низкая, сзади жене и ребенку показалось очень неудобно. Матиз понравился сразу, да еще в "За рулем" Матиз протестировали, отзывы были только положительные.

Купил - 210 т.р. - серебристый металлик, передние стеклоподъемники, музыка, гидроусилитель, литые диски,рейлинги, кондишн, поставил сигнализацию с Ц.З. и пейджером, замок на рычаг КПП, сделал антикор, коврики и защиту двигателя подарили в салоне.

Выехал из салона и понял - моя машина, то что доктор прописал!

И действительно за 5 лет ни одного отказа. За это время один раз перетерлась трубка омывателя заднего стекла - поставил кусочек металлической трубки, на третий год эксплуатации оставил на 3 недели на даче и по приезду получил ржавые передние тормозные диски, которые в некоторых местах даже покрошились. Естественно педаль тормоза стала трещать как будто появилась АБС, пришлось диски заменить. Замена обошлась в 5 т.р. вместе с работой и колодками. После замены появились более или менее нормальные тормоза.

Надо отметить, что изначально в Матизе тормоза очень хреноватые, пару раз это чуть было не привело к печальным последствиям. Покупали новых Матизов, будьте внимательны!

Больше никаких проблем не было. Никакого тюнинга и усовершенствований с Мотей не делал, всего вроде хватало.

Теперь о достоинствах.

1. Очень удобный салон, четкое управление, переключение передач, легкий руль.

2. Замечательная обзорность.

3. Отличная маневренность и конечно размеры, влезаешь в любую щель и при парковке и при езеде по Москве.

4. В салоне сзади достаточно просторно, а если сложить задние сиденья то большая площадка для перевозки вещей. Перевез я на Моте немерено!

Так сложилось, что практически все эти годы делел ремонт, так что перевозил и мешки с цементом и плитку и гипсокартон и т.д. и т.п. На рейлинги поставил поперечины отечественного производства, крупные и длинные вещи возил на крыше, а с велобагажником вертикально велосипед.

5. Машинка очень шустрая, со светофора, первые 50-100 метров никто не догоняет.

6. Расход по трассе при 90-100 км/ч - около 6 литров.

Недостатки.

1. Маленький багажник, ну очень маленький! При поедке в Ашан, часть пакетов обязательно в салоне.

2. Движок слабоват, с места в горку ну очень медленно.

3. Кондиционер - только по трасее и неспеша. В городе с кондеем надо давить на газ до пола. Зато перед посадкой - пять минут и в салоне прохладно и в межсезонье салон быстро просыхает.

4. Во влажную погоду все стекла потеют, избавиться практически невозможно, на короткое время спасает кондей. Чтоб избавиться пользовался специальным средством от запотевания окон, работает, но не долго, раз в месяц надо повторять.

5. Нераскладывающееся по частям заднее сиденье - беда.

6. Маленькие колеса и легкий вес, на бордюр не запрыгнешь. На кочках трясет, каждый люк или выбоина в асфальте очень чувствуется, на стыках мостов зад подлетает и кажется сцепление с дорогой утеряно,

по мокрому асфальту в ливень дорогоу не держит, хотя может это шины родые такие? Кстати шины летние - "Континенталь" совсем не шумные и на сухом асфальте комфортные. Зимние брал "Кумхо" без шипов - всеравно шумноватые.

7. При колейности на трассе ездить тяжело.

8. При большой загрузке сзади (килограмм 200)складывается впечатление, что тормозов нет совсем.

9. Расход по московским пробкам около 10 л/100км. Многовато для такой машинки.

10. НА ДОРОГЕ НЕ УВАЖАЮТ!

11. Да, совсем забыл, подгнивают нижние края передних и задних дверей, советую с новья разобрать обшивку и залить что нибудь несохнущее, типа "Раст-Стопа" не жалея! Заметил это где-то на 4 году сначала на внутренней части низа передних дверей, а потом вылезло через краску в нижнем переднем краю задних дверей. ( Машина без гаража)

12.Все работы делал только в сервисе, да и работы только плановые ТО, дороговато, на тот же Логан дешевле.

Общее впечатление от машинки хорошее, советую для города. Как первая иномарка или вторая машинав семье, в самый раз. Нисколько не жалею, что купил.

Продал тоже очень быстро, хотя и недорого.

СПАСИБО ИНСПЕКТОРУ РАХИМОВУ, чья наклейка о контроле качества до сих пор висит на стекле задней двери!

Теперь я Фордовод, езжу на новом фокусе хетчбэке с АКПП, буду писать в фокус-клуб.

Edited by kalmar1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных