arachkin Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Средняя скорость нужна для адекватного "мерянья" "средним расходом". Средний расход всегда нужно указывать вместе со средней скоростью. А то потом получется: у одного зимой средний расход по городу 7 л/100, а у другого при этом 10 л/100. Второй начинает "ломать" себе голову и искать проблемы там где их нет. Просто у вторго средняя скорость гораздо меньше чем у первого. И всего делов. каков ваш вердикт при средней скорость 35 км\ч в спокойном режиме - 8 литров - норма? Средняя скорость нужна для адекватного "мерянья" "средним расходом". Средний расход всегда нужно указывать вместе со средней скоростью. А то потом получется: у одного зимой средний расход по городу 7 л/100, а у другого при этом 10 л/100. Второй начинает "ломать" себе голову и искать проблемы там где их нет. Просто у вторго средняя скорость гораздо меньше чем у первого. И всего делов. Извиняюсь за "оффтоп", но отвечу тут: Клеил вибропласт STP "самоклейку" и "сплэн" (тоже самоклейка). Делал все летом на даче на жаре +25-30 градусов. Без фена. Из инструментов: отвертки-ключи для разобрать собрать панель; особоая проблема была снять руль - пришлось делать "приспособу"; ножницы, рулетка, маркер. По сложности-рискам не знаю, тут зависит от "кривизны" рук. По времени - только на "шумку" приборной панели ушел день, т.е. около 6 часов. Все делал один. Помогали только панель из машины вынуть и обратно вставить. Спасибо большое за ваш ответ. Все таки лучше поищу мастера. А то с детства дурацкая привычка все разобрать, а вот обратно собрать - проблема...
alexey_z Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 каков ваш вердикт при средней скорость 35 км\ч в спокойном режиме - 8 литров - норма? Все познается в сравнении. Нужно что бы кто то еще дал цифры, что бы было с чем сравнить. Тем более, что у Вас бест. Самое удобное для оценки состояния авто измерять минимально-возможный расход. И по нему судить норма/не норма. Для Матиза 0,8 Е-3 минимально-возможный расход = 4 л/100 км То есть это расход который можно "удержать" по показаниям БК при движении по трассе или просто ровной дороге на скорости 60 - 80 км/ч на 5-ой передаче. Едем, смотрим на БК и пытаемся сделать мгновенный расход минимальным. Тот "мгновенный" расход который можно "держать" бесконечно долго (если бы дорога была бесконечно ровной) и есть минимально-возможный расход. Это и будет идеальный средний расход. "Ниже него не прыгнешь".
shodnurik Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Что бы машина прогрелась быстрее зимой оставляю включёным обогрев заднего стекла а вентилятор печки выкл. и вкючаю с автозавода, а после прихода если движок не нагрелся вкл фары.-больше нагрузка на двигатель быстрее прогрев. Сегодня утром при -6 машина прогрелась за 8 минут до первой риски, а далее без напряга первая вторая. забыл указать 8л в городе режим агресивный, бывает на 4 80, 90 км.ч. За городом полный бак 600км в среднем 100-130 км.ч. проверял 4 раза летом и осенью. С приходом зимы расход не изменился. Недавно менял памперс, так мастер с кривыми руками забивал новий ручкой отвёрки, в итоге после установки насос не работал( 11000км). Он конечно же купил новый китайский. После прихода домой тряхнул я насос пару раз вестикально проверил. а он как ни в чём не бывало работает.
PLADOS Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 Что бы машина прогрелась быстрее зимой оставляю включёным обогрев заднего стекла а вентилятор печки выкл. и вкючаю с автозавода, а после прихода если движок не нагрелся вкл фары.-больше нагрузка на двигатель быстрее прогрев. Сегодня утром при -6 машина прогрелась за 8 минут до первой риски, а далее без напряга первая вторая. забыл указать 8л в городе режим агресивный, бывает на 4 80, 90 км.ч. За городом полный бак 600км в среднем 100-130 км.ч. проверял 4 раза летом и осенью. С приходом зимы расход не изменился. Недавно менял памперс, так мастер с кривыми руками забивал новий ручкой отвёрки, в итоге после установки насос не работал( 11000км). Он конечно же купил новый китайский. После прихода домой тряхнул я насос пару раз вестикально проверил. а он как ни в чём не бывало работает. Никогда не грею больше 5-ти минут зимой,лучше ехать первые пару км без особой нагрузки. Оставляю вент печки на положении 2,утром завожу с автозавода,дохожу до гаража(сетчатый) за 5 мин,а в машине уже тепло. С прогревами расход немного увеличился,но не критично. То что можно заменить самостоятельно делаю сам,что бы не было таких сюрпризов от "наших" криворуких мастеров.
arachkin Опубликовано 10 января, 2012 Опубликовано 10 января, 2012 У меня гараж крытый, минутах в 5 от дома, но автозавода нет. Открываю гараж, и пока прогревается протераю стекла, ие еще что нибудь. Надо будет засечь время за сколько в машине станет тепло. Слышал что при заводе авто тратится много бензина. У меня бывает 3-4 остановки в день минут на 3-4, както после услышанного гулшить не хочется мотор. Насколько это правда? или все же лучше глушить? А то бенз подорожал опять((
Servant Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Много бензина расходуется на холодный двигатель,т.к ЭБУ увеличивает время впрыска инжекторов для прогрева двигателя...То есть вам можно спокойно заводить машину хоть по 100 раз в день,Если температура двигателя не остывает за время вашего отсутствия ниже 40 градосов,то вы не заметите разницы в расходе бензина!
St@n Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 недавно замерил расход получилось 7.7 л на 100 км daewoo matiz best 2007 (декабрь) замер производил заливая полный бак проезжал примерно около 250 км и заправлялся до полного бака. бензин заливаю какой есть т.е. если есть 80 лью, если нет лью 91. Свечи HGK, прогреваю минут 6-7. Диагностику делал 1,5 года назад у Андрея (Skull)
arachkin Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 сделал все замерения и расчеты. За неделю проездил 502 км, бензина ушло ровно 34 литра. Получается что расход на этой неделе составил 6,8 л на 100 км. Километров таки 150-200 проекздил по колцевой. На прогрев тратил не более 5 мин. В принципе, меня устраивает. Без учета прогрева можно вернутся к показателям лета - 6,2 км на сотню))) :yahoo:
Rusya Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Ребята! Както не ладно все. Свой бест купил в конце октября. По началу тяги желаемой не было, подумал: обкатка... Зачем двигло напрягать... пробегал 7000 так совсем черепахой стал:((( ...заработался, времени не было(к мастеру сходить) (на 2000 менял масло, кастрол магнатек, и фильтр)...на 7600 стал дергать на разгонах, в итоге поехал к Skul (андрухе) - сказал - сцепление...с нимже поехали проверели сцепление....все в норме...сказал прошивать нуно... Дал номер Марата(chip.Uz), перепрошились! Тяга ощутимо прибавилась! Марат сказал что типа и расход должен упасть... ...ИТОГ: зверская тага исчезла через неделю;((( свечи ставил у скула (какието японские за ~40 000, и вроде с ними все ок), расход сейчас 10 ЛИТРОВ!!! моторчик всего 1Л!!! И тяги не особо, и дергать опять начал:((( бинзонасос? Форсунки? Инджектор? Или...? Вобщем что делать чуваки? К кому обратиццо? Спасибо заранее Здравствуйте, абсолютно та же самая проблема. Матиз бест(1.0литр) Пробег 8000, началось это все с примерно с 7000. Не знаю что делать, вы справились с этой проблемой? Грешу на бензонасос Изменено 15 января, 2012 пользователем Rusya
Servant Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) В первую очередь бензонасос проверить надо... В день по 8-9 штук меняю их... И везде в бензине вода))) Потом уже проверять свечи и инжектора... Изменено 15 января, 2012 пользователем Servant
arachkin Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 В первую очередь бензонасос проверить надо... В день по 8-9 штук меняю их... И везде в бензине вода))) Потом уже проверять свечи и инжектора... Мне в сервисе поставили kafus и навели порядок в электрике...проездил уже 6 тысяч - все нормально, тьфу-тьфу
Servant Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 75000 сум.Хороший моторчик!Но вода не щадит никого...У меня бывало ставил Кафус и через неделю он уже 2кг/см еле накачивает...
arachkin Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 75000 сум.Хороший моторчик!Но вода не щадит никого...У меня бывало ставил Кафус и через неделю он уже 2кг/см еле накачивает... ну кому как повезет...все чаще покупка запчасте, да и любой другой техники это как лоттерея))) правда мне за 60 тысяч поставили...говорят такой же и на Prado стоит!?
Rusya Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) В первую очередь бензонасос проверить надо... В день по 8-9 штук меняю их... И везде в бензине вода))) Потом уже проверять свечи и инжектора... Проблему решил, 1 инжектор не додавал. Теперь ездит идеально :) Изменено 17 января, 2012 пользователем Rusya
Chrommm Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 Проблему решил, 1 инжектор не додавал. Теперь ездит идеально :) Как это инжектор не додавал?
Servant Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Инжектор забитый был...Недоливал...Скорее всего сеточка!KAFUS(оригинал) моторчики ставятся на новые машины на заводе при сборке...Есть и за 34000 KAFUS)))На Прадо стоит совсем другого типа))) Изменено 18 января, 2012 пользователем Servant
Aztwin Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Хочу вот что сделать. Есть датчик скорости GPS. Там можно узнать средную скорость. На заправке попросил залить полный бак до отказа. Сбросил километраж. Ближе к красной отметке заеду и залью снова до отказа. От туда возьму количество потраченного бензина. С километража расстояние. С датчика скорости GPS. Средную скорость. И узнаю каков расход. Млин мне кажется у мну ща 10 на 100 кушает. Матиз AT.
SooL Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 А время, когда стоите, например, в пробке или при прогреве не учитываете, но ведь при этом бензин всё равно расходуется.
Aztwin Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 А время, когда стоите, например, в пробке или при прогреве не учитываете, но ведь при этом бензин всё равно расходуется. Там два датчика один с учетом простоя, другой нет. Думаю, что сегодня заеду залью по полной бак 80, хотя у мну коробка автомат и мне по идее 80 противопоказан, да и датчик детонации ругается. Затем обнулю все счетчики запущу GPS и буду собирать инфу.
NIVA Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 Там два датчика один с учетом простоя, другой нет. Думаю, что сегодня заеду залью по полной бак 80, хотя у мну коробка автомат и мне по идее 80 противопоказан, да и датчик детонации ругается. Затем обнулю все счетчики запущу GPS и буду собирать инфу. А о результатах замеров не отписался. Мой расход около 8л. на сотню (АКПП) с добавлением октанповышающих присадок при заправке и кучи всего. "Автоматчики" у кого сколько, мне просто интересно, а то некоторые "бывалые знатоки" ужасаются такому расходу, 6,7л-7,2л на сотню - вот какой должен быть расход на самом деле по их словам.
Servant Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 8,0 литров на сотню с АКПП это вполне нормально
NIVA Опубликовано 27 мая, 2012 Опубликовано 27 мая, 2012 8,0 литров на сотню с АКПП это вполне нормально Замечательно тогда!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти