Алексей К Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) А поменять методу сможете для увеличения точности измерений? Например так. Одна и таже заправка, залив до щелчка, км сбросить, откат до загорания лампы, полный залив до щелчка. Затем уже математика. Если таких замеров вы сделаете хотябы 3 тогда достоверность будет велика. Мое имхо. При такой методе вы уменьшаете погрешность недолив /перелив АЗС. Изменено 25 января, 2011 пользователем Алексей К
Daemon.XP Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 А поменять методу сможете для увеличения точности измерений? Например так. Одна и таже заправка, залив до щелчка, км сбросить, откат до загорания лампы, полный залив до щелчка. Затем уже математика. Если таких замеров вы сделаете хотябы 3 тогда достоверность будет велика. Мое имхо. При такой методе вы уменьшаете погрешность недолив /перелив АЗС. недолив может быть литр, макс два всеравно это не повлияет на расход топлива
SooL Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 При таком расходе двигатель не может работать.
Алексей К Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Еще укажите цикл проезда. Сколько прогреваете, сколько км в день едите, сколько в пробках стоите, какова скорость движения средняя, при каких скоростях переключаете передачи как наверх так и вниз если механика... Мне кажется проблема не в движке. Либо в способе измерения либо то что не учитывается. Есть ли система автопрогрева которая сама ночью машину прогревает?
Daemon.XP Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Еще укажите цикл проезда. Сколько прогреваете, сколько км в день едите, сколько в пробках стоите, какова скорость движения средняя, при каких скоростях переключаете передачи как наверх так и вниз если механика... Мне кажется проблема не в движке. Либо в способе измерения либо то что не учитывается. прогреваю 20мин, пробег в день 50-100км, в пробках стою редко, средняя скорость движения 40-70км/ч в зависимости от интенсивности движения на дорогах, переключаюсь так: 20км/ч - 2я 40км/ч - 3я 60км/ч - 4я 5ю в городе не использую
Daemon.XP Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 20 минут прогрева это нехило! ога, чтобы салон прогрелсяда и на улице -25-30
Daemon.XP Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 автоподогрев есть? завожусь с сигналки, подогрева сидений нету
Алексей К Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 а как учитываешь прогревы. Они будут очень хорошо кушать при -25 и 20 минутах прогрева?
Daemon.XP Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 а как учитываешь прогревы. Они будут очень хорошо кушать при -25 и 20 минутах прогрева? две недели машина сама заводилась на прогрев, бенза убавилось мало
Shish Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Так при торможении движком , при Вашем замере , действительно "0" , или я вообще что то не понял , и думаю о другом ... ?! Да, действительно 0.
Daemon.XP Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Да, действительно 0. да ладно? у знакомого на VW Golf вообще показывает -1
Strannix Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 прогреваю 20мин, пробег в день 50-100км, в пробках стою редко, средняя скорость движения 40-70км/ч в зависимости от интенсивности движения на дорогах, переключаюсь так: 20км/ч - 2я 40км/ч - 3я 60км/ч - 4я 5ю в городе не использую Делаю все точно так, расход 15л. Стиль вождения - тапка в пол первый со светафора разгон с пробуксовкой, на третьей продолжая пробуксовку. Вчера ради интереса сменил стиль: 10 - 2я 30 - 3я 50 - 4я 65 - 5я на газ чуть давлю, разгоняюсь как тошню, больше 70-80 не еду, пока расход 8,5л
shodnurik Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Недавно на работе была у нас дискусия по поводу бензина, звонили мы на БНПЗ и на ФНПЗ, там нам сказали что производят неэтилированый бензин. можете проверить сайты и телефоны нефтеперерабатывающих заводов есть в нете У меня Бест купил в июле 2011, расход с самого начало 8л в городе, на трасе 600 км. полный бак. Сейчас в холода расход тоже 8л режм немного агресивный. Но меня не устраивал и расход и тяга. Поехал на Собир Рахимова на диагностике показало что СО 0.2(бедная смесь), по книге СО должно быть от 0,2-0,9. Там на компютере установиле 0.5. В экспортных матизах СО регулирует бортовой компютер. Так же там есть адсотбер и клапан продувки адсорбера(из книги "за рулём". Заливаю 80 бензин исключительно, т.к. заводская прошивка под 80( проверял по коду, наклейка на заднем стекле) Пытался уменьшить расход давление в калёсах 2.1, прочищал форсунки но они оказались нормальные, производительность бензонасоса-норма, свечи родные тоже нормальные, масло заливаю Лукоил Люкс полусинтетика, менял топливные фильтра. И последнее что я заметил. На расход очень влияет заправочная станция. Обычно запрявляюсь на маленькой запрявке около М Чиланзар( с южного вокзала не доезжая 50м до М Чиланзар справа). И бензи лучше чем на УГО и наливают нормально и очередей нет. КОгда были перебои заправлялся на УГО аэропорт замеряю расход 9.5л. Ещё хочю проверить свечные провода(может здесь причина) Кстати проходил ТО на 12 тыс. полетел подшибник ступици переднего правого колеса(заменили по гарантии) Удачи на дорогах
dimm.electron Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Заливаю 80 бензин исключительно, т.к. заводская прошивка под 80( проверял по коду, наклейка на заднем стекле) А что в Узбекистане с бензином так все плохо? 80... Я ниже 92 то уже давно бензина не видел. На расход может влиять состояние ходовой и тормозов. Плохо разводящиеся колодки добавляют расход, умирающие подшипники - тоже, плохое масло - туда же Изменено 9 января, 2012 пользователем dimm.electron
alexey_z Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 а как учитываешь прогревы. Они будут очень хорошо кушать при -25 и 20 минутах прогрева? Все очень просто.Нужно всегда указывать средний расход с указанием средней скорости. Все прогревы будут учтены в значении средней скорости.
arachkin Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 а зимой 8 литров на сотню для "бест"а нормально, с учетом прогревов и езды на скорости 30 км в последний гололед?
alexey_z Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 а зимой 8 литров на сотню для "бест"а нормально, с учетом прогревов и езды на скорости 30 км в последний гололед? А средняя скорость у Вас какая?
arachkin Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 по городу не больше 60, по трассе 80, и то редко Просто раньше, где то месяца 2-3 назад средний расход соствлял не больше 7л. А летом так совсем не больше 6,5 (с учетом частых поездок в чимган). Где то месяц назад заменил топливный насос (поставил иномарочный), точно марку не знаю ибо ставил довернный человек и почистил форсунки. Я грешу на просто зимний период, но хочется знать больше. А может в системе какой нибудь чтото не так
alexey_z Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 средняя скорость = пройденный путь / время работы двигателя Какая у Вас средняя скорость?
arachkin Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 а переменные в виде прогрева учитывается? если без них то получается средняя скорость=70 км в день/1,5 часов итого, получается что средняя скорость 46 км/ч
alexey_z Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 а переменные в виде прогрева учитывается? если без них то получается средняя скорость=70 км в день/1,5 часов итого, получается что средняя скорость 46 км/ч В формуле "стоит" время работы двигателя, то есть время от "завел" до "заглушил".
arachkin Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 ну значит тогда средняя скорость = 35 км час. Что скажете? Вопрос чайника: для чего нужна средняя скорость? P.S. посмотрел ваши фото, особенно очень интересующую меня шумоизоляцию панели приборов. Качественно и красиво. не подскажете какие инструменты необходимы, насколько сложна работа, какие риски?
alexey_z Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Вопрос чайника: для чего нужна средняя скорость? Средняя скорость нужна для адекватного "мерянья" "средним расходом". Средний расход всегда нужно указывать вместе со средней скоростью. А то потом получется: у одного зимой средний расход по городу 7 л/100, а у другого при этом 10 л/100. Второй начинает "ломать" себе голову и искать проблемы там где их нет. Просто у вторго средняя скорость гораздо меньше чем у первого. И всего делов. P.S. посмотрел ваши фото, особенно очень интересующую меня шумоизоляцию панели приборов. Качественно и красиво. не подскажете какие инструменты необходимы, насколько сложна работа, какие риски? Извиняюсь за "оффтоп", но отвечу тут: Клеил вибропласт STP "самоклейку" и "сплэн" (тоже самоклейка). Делал все летом на даче на жаре +25-30 градусов. Без фена. Из инструментов: отвертки-ключи для разобрать собрать панель; особоая проблема была снять руль - пришлось делать "приспособу"; ножницы, рулетка, маркер. По сложности-рискам не знаю, тут зависит от "кривизны" рук. По времени - только на "шумку" приборной панели ушел день, т.е. около 6 часов. Все делал один. Помогали только панель из машины вынуть и обратно вставить. Изменено 9 января, 2012 пользователем alexey_z
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти