Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо. Отвечу по другому. Расход топлива 10 л/100 км. для матиза, при езде в агрессивно-городском режиме - НОРМА.

 

блин, просто грустно както :((( на ксюхе 1.6л, при таком же агрессивном режиме, расход идентичен...хотя машинка резвее на порядок... И еще раз блин...

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

блин, просто грустно както :((( на ксюхе 1.6л, при таком же агрессивном режиме, расход идентичен...хотя машинка резвее на порядок... И еще раз блин...

ищите причину.такого не бывает

Опубликовано

не верю я этому мгновенному тоже 0 показывает.в этот же момент посмотрите время впрыска оно будет не нулевое.там похоже в б к заложено типа если ниже двух миллисекунд время впрыска то будем показывать мгновенный расход 0л/100км

Соглашусь , т. к. в штатном компе ( в приборной понели ) в WV нет шкалы времени впрыска , здесь и вправду заложена погрешность ... ! :oops:

Опубликовано

Соглашусь , т. к. в штатном компе ( в приборной понели ) в WV нет шкалы времени впрыска , здесь и вправду заложена погрешность ... ! :oops:

а так торможение двиглом способств сниж расхода и тормозн колодки менее изношены

Опубликовано

У топикастера есть реальная проблема с работой двигателя,т.к он в самом начале темы писал,что машина дёргается.

Так вот сначала нужно найти и устранить неполадки,а потом только делать замер расхода топлива.

Как можно делать замеры по расходу топлива на неисправном двигателе?

Опубликовано

У топикастера есть реальная проблема с работой двигателя,т.к он в самом начале темы писал,что машина дёргается.

Так вот сначала нужно найти и устранить неполадки,а потом только делать замер расхода топлива.

Как можно делать замеры по расходу топлива на неисправном двигателе?

 

Вы правы. К сожалению никак не могу вырваться и поехать к Skull. Но тут есть и другое но... даже до того как его начало дергать, расход был не менее 9.2л на сотню. Поначалу думал - обкатка, ща пробег 9400, дергать начало только на 9000 гдето, так что даже не знаю :(

 

А проблемы с движком скорее всего изза свеч (91 бенз). ну я так полагаю, сегодня съезжу и узнаю все.

 

Обязательно отпишу.

Опубликовано

niecik59, не стоить верить тому что показывает бортовой комп по данным с К-линии. Фигню он показывает по длительности импульса как в режиме ПХХ оставляя показания ненулевыми. Реальное положение дел следует оценивать непосредственно на форсунке. Подключив БК к форсунке, вы увидите на режиме ПХХ нули. Проверял по мультиметру, всё четко - отключается

Опубликовано

ищите причину.такого не бывает

всмысле искать причину почему ксюха мало ест? :crazy: как понял из форума у бестов аппетит больших машин скорее правило, чем исключение :(

Опубликовано

всмысле искать причину почему ксюха мало ест? :crazy: как понял из форума у бестов аппетит больших машин скорее правило, чем исключение :(

 

В том смысле что бы проверить почему мой бест столько ест.

 

А у вас какой расход? Я так понял у вас тоже бест?

Опубликовано

niecik59, не стоить верить тому что показывает бортовой комп по данным с К-линии. Фигню он показывает по длительности импульса как в режиме ПХХ оставляя показания ненулевыми. Реальное положение дел следует оценивать непосредственно на форсунке. Подключив БК к форсунке, вы увидите на режиме ПХХ нули. Проверял по мультиметру, всё четко - отключается

я только ЗА если полностью отключаются.не подключал еще к эл магниту форсунок провод от бк.хватает для оценки состояния системы и обд 2.

 

всмысле искать причину почему ксюха мало ест? :crazy: как понял из форума у бестов аппетит больших машин скорее правило, чем исключение :(

имел ввиду в бестовском ищите причину почему много ест.удачная ксюха попалась вам.бывают они и по 15 едят будто исправные.почитайте форум про нексии.жалоб не меньше

Опубликовано

daocist как вы делаете замер?

 

Я заправил полный бак и после того как проехал 200км,сново залил полный,влезло 16л(но в те дни я много грелся сидя в машине).

Сново проехал 200км и заехал,залить до полного,влезло 13.5л.

После как проеду ещё 200 сново залью и посмотрю.

Заправляюсь на одной и тойже заправке и на одной колонке.

Опубликовано (изменено)

Я же написал,что заливаю полный бак и как проеду 200км,доливаю до полного. Что тут не понятного?

 

Добавил

Сегодня когда заправлялся на одометре было 200км 500 метров(в расчёт не беру). Заправка рядом где я обычно обитаю,просто получаелось так,что к 200км я оказывался рядом :)

Изменено пользователем PLADOS
Опубликовано (изменено)

daocist как вы делаете замер?

 

Я заправил полный бак и после того как проехал 200км,сново залил полный,влезло 16л(но в те дни я много грелся сидя в машине).

Сново проехал 200км и заехал,залить до полного,влезло 13.5л.

После как проеду ещё 200 сново залью и посмотрю.

Заправляюсь на одной и тойже заправке и на одной колонке.

 

замер делаю так, заливаю полный бак. езжу до тех пор пока стрелка ложится на красную и беспрерывно горит лампочка (иконка бензоколонки).

 

Как написано в мурзилке в этот момент остается не более 5.5 л бензина в баке. А бак 37.5 л (кажется).

= Ну так вот, и проезжаю я за последние 4-5 заправок 330-340 км... и получается (32,5/340)*100= 9,55. Согласен что замер не блещет точностью..

 

А пользоваться популярным способом (с дозаливкой через 100 или 200 км) не всегда получается так как около работы и дома нет АЗС и часто нахожусь в разных частях города...

Изменено пользователем daocist
Опубликовано

А я уж подумал- вокруг стоянки последние 2-3 км. наматываете :lol:

Опубликовано

В идеале нужно постараться сделать замер при пробеге 100км,чем меньше заливаешь,тем меньше недолив. На полный бак недолива будет больше.

 

А я уж подумал- вокруг стоянки последние 2-3 км. наматываете :lol:

 

;) ну в принципе я могу дать кружок,два,не сломаюсь :D

Опубликовано

10 литров -это перебор,тем более в тёплых краях,у меня бест больше 7,5 на сотню даже сейчас по зиме не ест,а летом ,если по трасе вообще 4,9литра на сотку.Поменял стиль вождения,гоняю редко(но метко),плавный разгон,торможение двигателем,а по пробкам Московским ,да расход сразу на 2 литра вырос(в новогодние праздники работал-по пустой Москве расход меньше 7 литров получился-я в шоке!!!!).Многое зависит от качества бенза(если у вас в Узбекистане такой бенз- сочуствую),на хорошем тапку в пол давить не надо,чуть нажал ,уже 100 на спдометре,быстрей и не надо.Свечи для начала нужно заменить,желательно те что рекомендует завод.

Опубликовано

niecik59, не стоить верить тому что показывает бортовой комп по данным с К-линии. Фигню он показывает по длительности импульса как в режиме ПХХ оставляя показания ненулевыми. Реальное положение дел следует оценивать непосредственно на форсунке. Подключив БК к форсунке, вы увидите на режиме ПХХ нули. Проверял по мультиметру, всё четко - отключается

Так при торможении движком , при Вашем замере , действительно "0" , или я вообще что то не понял , и думаю о другом ... ?!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Или для беста это нормально? 10л? хотелосьбы услышать от владельцев бестов, какой у них расход...

у меня бест, летом расход 10-12, зимой 12-15

сейчас что то поломалось и расход стал 20-30л в зависимости от интенсивности езды

Опубликовано

В общем, все дело оказалось в свечах...точнее в 91 бензине, который убил их :(

Поменял свечи, перепрошился на 80 бензин, и вроде расход упал, пока еще не откатал весь бак но заметно что проеду больше чем 350 км.

 

Всем спасибо за ответы и советы!

 

у меня бест, летом расход 10-12, зимой 12-15

сейчас что то поломалось и расход стал 20-30л в зависимости от интенсивности езды

 

У вас явно что то не так. Даже если тапку в пол получится ну 10л но никак не 15!!!

 

Вы лучше сходите на диагностику.

 

В моем случае я так прикинул расход теперь гдето 8-9, хотя я езжу достаточно резво.

Опубликовано (изменено)

В общем, все дело оказалось в свечах...точнее в 91 бензине, который убил их :(

Поменял свечи, перепрошился на 80 бензин, и вроде расход упал, пока еще не откатал весь бак но заметно что проеду больше чем 350 км.

 

Всем спасибо за ответы и советы!

 

Ну вот видите,как я вам и говорил,что для начала нужно поставить "родные" свечи,а не те что у мастера были в наличии,когда я связывался со Скуллом по поводу свечей,то их у него точно не было,а зачем шились,у вас с завода под 80-й всё настроенно было,просто фишку нужно было поставить и всё.

 

Кстати какие свечи вам ставил Скулл,интересует маркировка?

 

 

сейчас что то поломалось и расход стал 20-30л в зависимости от интенсивности езды

 

Расскажите потом,что за проблема была

Изменено пользователем PLADOS
Опубликовано

У вас явно что то не так. Даже если тапку в пол получится ну 10л но никак не 15!!!

 

Вы лучше сходите на диагностику.

 

В моем случае я так прикинул расход теперь гдето 8-9, хотя я езжу достаточно резво.

неоднократно заезжал на оф сервис на диагностику, они разводят руками и говорят мол все ОК у меня

Опубликовано

Стоп! А раскажите методику ваших измерений расхода?

 

заправляюсь до горловины, сбрасываю счетчик километроф, проезжаю 100-150км, еду снова на заправку и опять до горловины

в последний раз вышло 26.5л на 124км

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных