Jump to content

Матиз VS ВАЗ 21115


Moguchy

Recommended Posts

В общем вчера ночью дело было.

 

Время 2 часа ночи. Лежу, пытаюсь спать, форточка открыта.

 

Слышу кто то по снегу колесами шуршит, а двигатель не слышно.

 

Встал посмотреть - какие то пьяницы 15-шку с толкача заводят. В общем завели. Она заиндевелая и ни фига не видать в ней.

 

Стали они разворачиваться чтобы уехать, и прямо у моего матиЗверя.

 

В общем не усмотрели и въехали мне в забний бампер, да так, что моя машина на пол метра вперед продвинулась. Какой то дребезг и бьющееся стекло услышал.

 

Я им орать в окно!!! Быстро одеваюсь и бежать вниз.

 

 

 

 

Выбегаю, смотрю - у ВАЗ-а половина бампера в грязь раскололся, у меня даже ни одной царапинки нет!!! Но на моей был снег, сантиметра 2 толщиной, наверное смягчил.

 

Они все там пьяные в хлам были. Я у водилы паспорт и ключи от машины забрал и номер телефона его взял и пошел спать. Утром ГАИ вызвал - водила был уже трещвый, но воняло от него страшно.

 

ГАИ-гник приехал с "трубочками", я дунул - Ок, водила дунул - что то там показало и водила с горя весь как то погрустнел.

 

... ну и т.д. (как обычно при аварии)

 

 

 

 

В общем Матиз машина зверь!!! :) ПОБЕДА!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мент попросил, я и дунул. Ну по любому к делу не относилось бы :)

Link to comment
Share on other sites

Вообще у 2115 пластик достаточно крепкий. У меня тоже 2115, 2010 г.в. Летом одна мадама на Акценте коцнула мне по бамперу, с бампером ни чего не было, только краска в месте удара немного зашелушилась а у дар был не плохой. Так, что пластик на 2115 нормальный.

Edited by Spik 199rus
Link to comment
Share on other sites

Когда вьехали в задний бампер моего матиза он тоже остался целым . Только сломались два крепления снизу , защелки и смялось днище багажника . Так что посмотрите внимательней .

Link to comment
Share on other sites

Когда вьехали в задний бампер моего матиза он тоже остался целым . Только сломались два крепления снизу , защелки и смялось днище багажника . Так что посмотрите внимательней .

Смотрел все в полном порядке из повреждений кроме ошелушившейся краски больше ни чего :yahoo:

Вообще 15-шка, Очень достойный авто и соотношение цена-качество в ней весьма и весьма неплохое. За 8-мь месяцев покатушек на Лада 2115 не было ни одной поломки. Единственное лампочки фар два раза перегорали, но лампочки это такой же расходник как масло, колодки и т.д. Так, что эксплуатацией Лады я вполне доволен. :crazy:

Link to comment
Share on other sites

въехали мне в забний бампер, да так, что моя машина на пол метра вперед продвинулась

Обязательно надо смотреть состояние крепежа бампера и ниши запаски- при отсутствии внешних повреждений там может быть помято-порушено. Хотя конечно и может повезти и всё цело. Бум на это надеяться.
Link to comment
Share on other sites

Осмотрел все внимательно - все в норме, ни оторвано ни помято!

 

Повезло!

 

 

 

 

А по поводу крепкий пластик у 15-шки - у Матиза получается крепче! Матизу хоть бы х..., а у 15-шки пол бампера нет! :yahoo:

 

 

Link to comment
Share on other sites

А по поводу крепкий пластик у 15-шки - у Матиза получается крепче! Матизу хоть бы х..., а у 15-шки пол бампера нет! :yahoo:

У 15-шки бампера достаточно крепкие. по крайней мере мой удар выдержал. :crazy:

Edited by Spik 199rus
Link to comment
Share on other sites

Смотря в какое место стукнуть по бамперу 15-ки.

 

У матиза бампер эластичный,типо как на 8-ке раньше. У 15-ки смотря в какое место ударить он разлетается т.к он жёсткий,у матиза он в худшем случае порвётся,помнётся,но не разлетится.

Link to comment
Share on other sites

У соседа по гаражу пятнашка-2 раза уже бампер менял(задний ,в него въехали,передний ,он отличился-по каске сделали),всё в течении 2х недель произошло,до этого, летом, в забор он въезжал-хоть бы что,только краску поцарапал,зимой в мороз- бампер на 9 частей разлетелся, пластик дубовый!!!Да вот проехал он уже 70 тыс(я 77 проехал) покупали почти день в день,у него уже проблем немеряно(коробка,двигатель, тормоза,датчики все поменял по 3 раза),у моего матиза только лампы фар 3 раза менял-ЗАВИДУЕТ МНЕ СИЛЬНО,лохонулся ,говорит, лучше бы матиз взял-всё равно на работу один ездит!!!

Link to comment
Share on other sites

Меня ударили углом заднего бампера в угол моего заднего бампера

Link to comment
Share on other sites

Меня ударили углом заднего бампера в угол моего заднего бампера

И...??!

Link to comment
Share on other sites

И...??!

что "И"? я же говорю:

 

 

Выбегаю, смотрю - у ВАЗ-а половина бампера в грязь раскололся, у меня даже ни одной царапинки нет!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Меня ударили углом заднего бампера в угол моего заднего бампера

Это повезло. Самое безпроблемное место- под углом нет крепежа у бампера и до кузова удар если не очень сильный не достаёт. После выпрямления бампера (если вмялся) имеем максимум повреждение ЛКП и всё!!!

Так что ещё раз поздравляю- отделался лёгким испугом :yahoo:

Link to comment
Share on other sites

Смотря в какое место стукнуть по бамперу 15-ки.

 

У матиза бампер эластичный,типо как на 8-ке раньше. У 15-ки смотря в какое место ударить он разлетается т.к он жёсткий,у матиза он в худшем случае порвётся,помнётся,но не разлетится.

Сегодня утром сравнил методом ощупывания и остукивания у Матиза и у Своей 15-шки. В результате проведенного мною визуально-ощупываемого эксперимента сделал вывод: У пятнашки он все же толще чем у Матиза. Хотя окончательный вывод нужно делать после метрического обмера толщины.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром сравнил методом ощупывания и остукивания у Матиза и у Своей 15-шки. В результате проведенного мною визуально-ощупываемого эксперимента сделал вывод: У пятнашки он все же толще чем у Матиза. Хотя окончательный вывод нужно делать после метрического обмера толщины.

Дело не в толщине,дело в самом пластике. На матизе тоньше,но он гибкий,эластичный. На 15-ке от толще,хрупкий,на первых пятнашках он был из стекловолокна,краска быстро отлетала.

Link to comment
Share on other sites

Училась на той самой пятнахе ,ездила на незабвенной спасительнице Моте. Гарантирую - Мотя крепкая ,а ятнахо - ведро конца восьмидесятых. Поздравляю автор ,Мотю пятнахой не убьёшь!

Link to comment
Share on other sites

Дело не в толщине,дело в самом пластике. На матизе тоньше,но он гибкий,эластичный. На 15-ке от толще,хрупкий,на первых пятнашках он был из стекловолокна,краска быстро отлетала.

Раньше краска действительно отлетала. Но Сейчас бампера у 2115 вполне нормальные.

 

Училась на той самой пятнахе ,ездила на незабвенной спасительнице Моте. Гарантирую - Мотя крепкая ,а ятнахо - ведро конца восьмидесятых. Поздравляю автор ,Мотю пятнахой не убьёшь!

Dolli Пятнаха гораздо крепче моти. А что касатеся неубиваемости моти так я вам скажу, с года два тому назад видел картину ТАЗик 2108 влупился моте в борт. Результат- Мотю в утиль (по причине получения повреждений несовместимых с жизнью,) а Тазику всего лишь замена бампера, оптики и крыльев с капотом.

Эти машины разной классности и класс А всегда уступает классу Б.

Edited by Spik 199rus
Link to comment
Share on other sites

Dolli Пятнаха гораздо крепче моти. А что касатеся неубиваемости моти так я вам скажу, с года два тому назад видел картину ТАЗик 2108 влупился моте в борт. Результат- Мотю в утиль (по причине получения повреждений несовместимых с жизнью,) а Тазику всего лишь замена бампера, оптики и крыльев с капотом.

Эти машины разной классности и класс А всегда уступает классу Б.

вот лобовая встреча Самары и Матиза.у Матиза весь салон цел, даже лобовое целое. водитель только пожаловался, что ремень безопасности сильно поласонул тело, но без травм. у водителя Самары ноги сломались...скорость 65 км в час была. ну и где тут Вы видите живучесть Самарской конструкции?

post-53294-0-82822900-1294431534_thumb.jpg

post-53294-0-73732800-1294431544_thumb.jpg

post-53294-0-47016400-1294431557_thumb.jpg

post-53294-0-63449000-1294431566_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

вот лобовая встреча Самары и Матиза.у Матиза весь салон цел, даже лобовое целое. водитель только пожаловался, что ремень безопасности сильно поласонул тело, но без травм. у водителя Самары ноги сломались...скорость 65 км в час была. ну и где тут Вы видите живучесть Самарской конструкции?

Судя по фото, удар у 2109 был не лобовой а пришелся на левую переднюю часть кузова. А у матиза удар пришелся на правую часть кузова и частично середину. От этого у 2109 такие повреждения. Если бы удар был полностью лоб в лоб, то то у 2109 была бы расквашена только морда.

Edited by Spik 199rus
Link to comment
Share on other sites

Судя по фото, удар у 2109 был не лобовой а пришелся на левую переднюю часть кузова. А у матиза удар пришелся на правую часть кузова и частично середину. От этого у 2109 такие повреждения. Если бы удар был полностью лоб в лоб, то то у 2109 была бы расквашена только морда.

у Матиза, по словам водителя, было примерно 40ка процентное перекрытие морды. частично середины не было задействовано. это просто удар распределился более равномерно по всей морде у матиза, а у девятки смялась чисто сторона, принявшая удар, поэтому и складываться начала.чуть меньше половины перекрытие и у самары при ударе. если бы и матиз и самара врезались полностью лоб в лоб, то и мотя пострадал бы еще меньше так то... дело в том, что девятка и матиз не сильно отличаются по весу(800 кг против 950 кг). и именно в данном случае матиз оказался безопасней. но если бы в него влепился Туарег, к примеру, то ни моти ни самары не осталось бы совсем- тут спора нет. можете почитать тут, если еще не встречали такую порядком замусоленую статью... http://www.autoreview.ru/archive/2003/24/matiz/

кстати, про перелом ног водителя самары- это я обманул нечаянно. давно статью эту не читал...там только ушиб. ну это хорошо, что водитель без серьезных травм!

Edited by sansanych36
Link to comment
Share on other sites

Жена у меня перед Новым Годом отметилась... Сдавала задним ходом и ударила левым краем задного бампера четырнадцатую :( . Итог - на заднем бампере матиза с левой стороны 2 царапины, у четырки - замена бампера, фара и ремонт левого переднего крыла.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now



×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных