Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Собственно, закрутился тут и забыл про ещё одно изобретение - увеличение теплоотдачи матизовской печки. Для двигателя 08 литра. А заодно эта доработка решает проблему проседания клапана первого цилиндра. Есть такая болячка у матизов, особенно у тех, кто посильнее на газ любит нажать. В наше непростое время немногие хотят что-либо вкладывать в машину. Я вот и думаю - интересно ли будет форумчанам?

Каждый раз думаешь, что всё - в матизе ничего нового уже не изобретёшь- всё и так понятно. Но проходит время и вдруг появляется дурная мысль, которая порой приводит к хорошему результату.

Опубликовано (изменено)

Я вот и думаю - интересно ли будет форумчанам?

Каждый раз думаешь, что всё - в матизе ничего нового уже не изобретёшь- всё и так понятно. Но проходит время и вдруг появляется дурная мысль, которая порой приводит к хорошему результату.

 

Виктор, побольше тебе таких "дурных мыслей" и наши Матизки будут лучше работать и нас радовать...

Изменено пользователем Serg_11
  • Администраторы
Опубликовано

Интересно.

Виктор, давай инфу сюда, потом решим, куда её перебросить.

Опубликовано (изменено)

Ну в общем-то посмотрел- если подробно всё выкладывать, то надо на ближайшей машине весь процесс зафотографировать. А то только одна фотография. Тут и свою в декабре делать буду.

Смысл в том, что конструкторы ошиблись с организацией циркуляции охлаждающей жидкости в ГБЦ. Плюс к тому сильно накладываются погрешности при изготовлении самой ГБЦ. А потому действую простым советским методом -при сборке дорабатываю напильником. :laugh: прокладку ГБЦ.

Изменено пользователем disk1973
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Выложил здесь.Надеюсь, что камнями(какашками) не закидают ханжи-инженеры, которые считают, что только на заводе работают ангелы, которые всё знают...

  • Администраторы
Опубликовано
Надеюсь, что камнями(какашками) не закидают ханжи-инженеры, которые считают, что только на заводе работают ангелы, которые всё знают...
Инженеры работают в КБ, а на заводе - осьминоги. Ведь не инженер льет форму для отливки головок и блоков. Вот и "имеем" то что получается.
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Да притих наш форум, что Матизки перевелись? По своей станице вижу обратное, прибавились, даже Равон-2 появился.

Спасибо модераторам вернули форум. Вот еще бы все было как прежде на русском, а то напряги с Энгишем...

Прошу прощения, нашел перевод на русский!!!

Изменено пользователем Serg_11
Опубликовано (изменено)

Язык меняется в левом нижнем углу вкладкой. Есть на любой странице форума и темы.

Форум не весь заработал. Фотографий нет, аватарок по большей части тоже. Больше половины разделов не работает.

Но будем надеяться, что всё наладиться.

Изменено пользователем disk1973
Опубликовано
В 02.12.2017 в 20:59, Serg_11 сказал:

Спасибо модераторам, вернули форум.

Точнее - администраторам. ))

Опубликовано

Витя, ну вот например, Тюнинг/стайлинг в технических форумах Matiz и Spark. выдаёт, что возникла проблема и "У Вас нет прав для просмотра содержимого". Аналогичная проблема с разделами Диски /шины, Расходники, Сделай Сам в в том же техническом разделе. В общетехнической вроде всё работает.

  • Администраторы
Опубликовано

Посмотрел. У меня всё работает нормально, из указанных разделов всё корректно открывается.

Опубликовано (изменено)

Вить,у меня тоже не работает.Диски,шины,тюнинг,расходники.В разделах,Спарк и Матиз.

Изменено пользователем Абориген
Опубликовано

Всем привет!

Вчера наконец-то поменял ДУТ, приобретенный в экзисте по совету Матиз 226 от ланоса. Пришлось попотеть, оказалось не все так просто.

Хотел вставить фото: показания 10л в баке и 20л в баке, что-то какую-то ошибку выдает, наверное фото сильно тяжелые, не влазят в норму.

Опубликовано
9 часов назад, Serg_11 сказал:

Хотел вставить фото: ...наверное фото сильно тяжелые, не влазят в норму.

Через radikal.ru попробуйте, будут полегче (там выбор есть, вешать через сноску или картинкой поменьше).

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Поздравляем Евгения GexaPas с приобретением. Он сменил мотю на нового старшего брата и остался почитателем узбекского   автопрома.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных