Serg_11 Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Я его не терял, а выпустил на волю - вон он уже наверно себе самочку до парочки нашёл - уже нибось и поплавчата пошли...... :) Валера, надо срочно снова организовать выезд на рыбалку и проверить поплавчат. :lol: :lol:
Абориген Опубликовано 25 октября, 2012 Опубликовано 25 октября, 2012 Валера прошлый раз замёрз.Теперече его на рыбалку и бульдозером не затянешь.А попловчат проведать не мешало бы,мож они там сголодухи померают. :lol:
Андрей_ Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Ктонибуть видел такие фонари на бамперах?Где взять?
Коля44 Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 Это вроде как не фонари, а наклейки защитные.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Администраторы Опубликовано 14 июня, 2013 Это вроде как не фонари, а наклейки защитные. Совершенно верно, это защитные молдинги, клеятся на двусторонний скотч, в тюнинг-магазинах этого добра навалом любых форм и расцветок.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Администраторы Опубликовано 14 июня, 2013 а былобы прикольно задний ход сделать Поставь рестайлинговые фонари, сделай ДВА ЗХ и ДВА ЗПТФ.
Андрей_ Опубликовано 14 июня, 2013 Опубликовано 14 июня, 2013 не нравятся мне новые фонари.особенно передние
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Администраторы Опубликовано 14 июня, 2013 не нравятся мне новые фонари.особенно передние Фонари стоят сзади, впереди - фары.
vladislav123 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 vladislav.bobcat(at)gmail.com проблема начилась раньше поутрам очень тежело заводилась и стартер слабо крутилно снимая стары стартер акум не отключили каратнуло немного, заменили новый стартер, он покрутил неделю и опеть по утрам стал слабо крутить, выеснилось что нам б/у стартер дали, поэтому свой стары чинить сдали, замена ел катушку на новую на стартире и бензик новый паставели но снимая стартер акум не отключили апять каратнуло немного, стартер стал нормально крутить но и потом незавелась все предохранители целые. Снели все реле сигналки непомогло, в моторном отделе все провода открутили изоленту пересматрели все целые провода, рекомендовали бензонасос проверить там проводка отбака до дверей в порядке бензонасос крутит. но когда сейчас сдалив сервис электрики старие провода соединялите что под рулем желный провод от замка зажигания , да икрасный с желтой полосой соединяли по зоводскому может еще что то перестал крутить стартер вообще хотя привез заменить контактную группу поставил а стартер некрутит поругался забрал машину, сказали что комп накрылся что делать как проверять понятия неимею как завести может есть у вас полностью заводская схема провода по цветам как что подключенно должно быть пришлите пожалуста шевролет матиз 2005 года 0,8литра 38 киловат и еще вопрос как вообще без компа заводить без дачиков есть ли вожможность но у меня електроны тромплер наверно без смисла - и где найти комп 96291050 А где находится упровление стартером, так как что возможно уже проверили, с буксира даже слегка талкануть сразу заводится,говорят комп умер так как были каратнувши при замене стартера несколько раз, а как комп проверить незнаем а купит очень дорого да и вдруг не в компе проблема, подскажите конкретно что да как, ранше стартер крутил а сейчас перестал крутить после замене новой контактной группы, да и электрии влю сигнализацию отрубили думали она блокирует запуск двигателя что делать понятия нету - но незаводится по стартеру и все
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Администраторы Опубликовано 9 августа, 2013 Обратись к "диск 1973"
Юрий Б Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Ситуация такая. Заменил обе передних стойки с пружинами и опорниками. Оба поперечных рычага, ну колодки впридачу. Во время замены, заметил, что места контакта стабилизатора и поперечных рычагов, проржавели наполовину. После того как отколотил окалину, место, куда сажаются резинки на стабилизатор очень тонкое. Отрегулировал схождение. Схождение делал сам, по протектору, рулеткой. Спереди и сзади сделал ровно, для начала. Немного прокатился, машину не ведёт. Жрёт ли резину, сразу было не понятно. Затем поехала жена, я рядом. Смотрю, ей по дороге не попасть. Осмотрел резину, жрёт с внутренней стороны. Проверил схождение, расстояние сзади, на 2.4см меньше чем спереди. Ну думаю ладно, опять отрегулировал. Через некоторое время всё повторилось, но уже погрешность составляла в два раза меньше. Опять регулировка, через какое то опять то же самое, но уже милиметров 6 разница. В общем постоянно разезжаются колёса спереди. Всё осмотрел, кроме как на проржавевший стаб грешить больше не на что. Заказал новый, когда поменяю может что то прояснится, но это не раньше чем через месяц. Может у спецов какие версии будут? :wacko: Изменено 9 августа, 2013 пользователем beljaev-jury
shcherbakoff Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 может заварить крепление покрепче?
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Администраторы Опубликовано 10 августа, 2013 Я бы в таком случае попытался восстановить начальный диаметр стабилизатора например эпоксидкой. Она обрабатывается нормально, напильником.
SanIvanych Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Объясните бестолковому, или ткните пальцем - каким образом стабилизатор поперечной устойчивости (я так понял, о нем речь) может влиять на схождение колес? :blink:
Юрий Б Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Стабилизатор является непосредственной опорой поперечных рычагов. Он не даёт им смещаться по продольной оси по отношению к кузову авто. Кроме того, сам рычаг и стабилизатор, образуют жосткий треугольник. В моём случае концы стаба проржавели, что не даёт нормальной затяжки резиновых сайлентблоков в районе рычага. При наезде на препятствие, яму, может произойти смещение рычага по стабилизатору в месте их соединения, на несколько миллиметров. Этого может быть достаточно, что бы нарушилось схождение. Это териотическая суть проблемы. Поставлю новый стаб, возможно она пропадёт. Если нет, буду искать проблемы в другом месте.
Heyro_Dudinka Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Он не даёт им смещаться по продольной оси по отношению к кузову авто. Кроме того, сам рычаг и стабилизатор, образуют жосткий треугольник. В моём случае концы стаба проржавели, что не даёт нормальной затяжки резиновых сайлентблоков в районе рычага. Плюсую! +100 А то у меня технически грамотных фраз не находилось, кроме матершинных... P.S. Я б даже наплавил эти концы сваркой, да обточил... Плюсую! +100 А то у меня технически грамотных фраз не находилось, кроме матершинных... P.S. Я б даже наплавил эти концы сваркой, да обточил...Наждачком, рашпилем (а то скажут счас, как его в станок засунешь?!)
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Администраторы Опубликовано 11 августа, 2013 P.S. Я б даже наплавил эти концы сваркой, да обточил... Не зная характеристик металла стабилизатора, я не могу рекомендовать наплавить проблемное место, неизвестно, как поведёт себя металл после наплавки, вдруг отпувтится и согнётся. Поэтому советую увеличить диаметр без термообработки эпоксидкой.
Heyro_Dudinka Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 ...советую увеличить диаметр без термообработки эпоксидкой. Полностью согласен! Но это мне кажется еще ненадежней! Или надо очень уметь работать с составом эпоксидки. Я, например, силуминовый корпус мотор-редуктора стеклоочистителя так и не сумел заклеить!..Замена!
Юрий Б Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Ребят, да не спортесь с наплавками. Не люблю я кроить. Стаб уже заказан и куплен на разборке за копейки, вместе с поперечной балкой, моя ржавая насквозь, осталось с Питера доставить, я не тороплюсь. Вопрос не в том как, а вопрос - почему хрень со схождением?
Heyro_Dudinka Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Вопрос не в том как, а вопрос - почему хрень со схождением? После замены - обсудим, коль будет необходимость! Вывернем Митьку наизнанку и поймем как устроено. А пока подождем, что практика покажет теоретические рассуждения. :ok:
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Администраторы Опубликовано 12 августа, 2013 Ребят, да не спортесь с наплавками. Не люблю я кроить. Ну если вопрос о постоянной эксплуатации Матиза не стоит, то однозначно ждать новый. Вопрос не в том как, а вопрос - почему хрень со схождением? Ты же сам постом выше всё объяснил. И объяснил правильно!!!
Андрей_ Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 Фонари стоят сзади, впереди - фары. Да какая разница.Не нравится мне новая оптика.Что фонари,что фары.
Администраторы Матиз 266 Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Администраторы Опубликовано 23 августа, 2013 Поставь задний бампер от кукушки, там два штатных фонаря.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти