Moguchy Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Мне? да я сам куплю ё-тачку, ЕСЛИ она будет!!! Но пока все разговоры и показы - ни о чем!!! Единственное что вижу - Прохоров продаст это дело все как новый многообещающий проект за дорого и сольется. А новые хозяева по своему все передумают, перекомплектуют и ценник взвинтят! И в обратном пока меня ни что не может убедить!
Android Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Опубликовано 5 июня, 2011 Мне? да я сам куплю ё-тачку, ЕСЛИ она будет!!! Но пока все разговоры и показы - ни о чем!!! Единственное что вижу - Прохоров продаст это дело все как новый многообещающий проект за дорого и сольется. А новые хозяева по своему все передумают, перекомплектуют и ценник взвинтят! И в обратном пока меня ни что не может убедить! откудова такая информация, али бухали на днях с Мишкой Прохоровым?....и он вам как на духу все это выложил))
Окоман Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 но одно то что ё-мобиль позицианируется как русский автомобиль и так же относится к россейскому автопрому вызывает немного гордости Когда говорят, что всё российское, мне вспоминается презентация Путину первого отечественного автонавигатора. Вот тут всё подробно описано. Блажен, кто верует.
Moguchy Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) откудова такая информация, али бухали на днях с Мишкой Прохоровым?....и он вам как на духу все это выложил)) Ко всем обращаюсь: вот просто посмотрите, что вообще Прохоров делал в жизни, на чем деньги заработал, и поймете, что он ни чего не производил и не выпускал. А производство чего либо, и уж тем более автомобилей, это не купи-продай!!! Изменено 5 июня, 2011 пользователем Moguchy
лис33 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Прохоров продаст это дело все как новый многообещающий проект за дорого И я даже догадываюсь кому. Быть Ё-мобилю китаЁзом.
Bomberito Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Cuervo ваше мнение тоже уважаемо, но одно то что ё-мобиль позицианируется как русский автомобиль и так же относится к россейскому автопрому вызывает немного гордости и если у Михи все получится то не такие мы и безнадежные люди (россеяне) которые в большинстве своем имитируют работу т.е. занимаются социальным ананизмом))..... Так что же получается, Прохоров не русский человек что-ли? Ведь, если исходить из вашего утвеждения, он тоже должен заниматься "социальным ананизмом" ;)
koria283 Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Во Франкфурте компания «ё-АВТО» напомнила о себе, представив сразу две новинки, – четырёхместный шоукар с оригинальными дверьми и новый макет ё-кроссовера. Смотреть тут
SooL Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 В блоге Прохорова: Всем привет! Сегодня под Белгородом стартует первый этап Чемпионата России по ралли-рейдам «Белогорье 2012». Там участвует и наша спортивная команда – ё-АВТО на спортивном ё-мобиле. За три дня машины пройдут более 500 км., из них 374 км. – в скоростном режиме. Впервые в этих соревнованиях участвует гибридный автомобиль, что само по себе привлекает особое внимание. Вопрос: зачем наш ё-мобиль выходит на эти соревнования? Прежде всего, чтобы мы могли поднять качество серийных машин. В экстремальных условиях ралли-рейда вся конструкция, все технические решения, все узлы проходят самую серьезную проверку на прочность. А если вдруг есть слабые места – мы их выявим. Хочу пожелать команде ё-АВТО драйва, упорства и удачи. А всем участникам чемпионата – честной борьбы и достойного внимания со стороны СМИ. А тем, кто не верил в наш проект, желаю посмотреть на ё-мобиль в ралли и наконец-то поверить!
fincom59 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 какие же вы наивные, все в "кухонную" политику играете, затраты на ё-мобиль это полностью головняк М.Прохорова, надо начинать верить в себя и в Россию да простите меня за громкие слова, я не думаю что человек достигший такого уровня в бизнесе будет толкать "фуфло", коли уж чиновники как Путин Вова прокатился в живую на ё-мобиле, Мише Прохорову просто не резон быть пистаболом...)) вообще-то государством были выделины огромные деньги Прохорову на его чудо автомобиль. В себя я всегда верю, но никак не в правительство угнетающее свой народ. почему то у нас на автомобили, которые тестирует Путин Вова, падает черное проклятие. и это уже превратилось в стабильность :lol: А Миша Прохоров просто уже пистабол. Вспомните что он обещал в начале всей этой эпопеи (создам народный доступный автомобиль, расход не больше 2,5 литра, цена не больше 250т.р., начало выпуска 2011 год) и что сейчас. Считаю, рано эту тему открыли. Автомобиля то еще нет. И когда появится никто не знает, даже пистабол Миша Прохоров :crazy: guchy (02 Июнь 2011 - 21:40) писал: Прохоров продаст это дело все как новый многообещающий проект за дорого И я даже догадываюсь кому. Быть Ё-мобилю китаЁзом. прямо в десятку. :lol: SooL Отправлено 30 Декабрь 2010 - 16:03 Ну, Прохоров умеет деньги делать, думаю, он знает, что делает какие слова :cq: . Делать деньги и создать качественный доступный автомобиль это разные вещи. И в политику он пошел явно не ради помощи народу, а как вы уже сказали - делать деньги.
SooL Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 fincom59, я не сомневался, что вы не сможете пройти мимо этой темы.
dimok-nn Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 ё-мобиль - гнилой бесперспективный проект.
k112 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Аргументация? Потому что серийного производства такого автомобиля по заявленной стоимости никогда не будет в России в обозримом будущем. Нет никаких предпосылок к реализации подобных проектов. Заявления Прохорова не в счет — языком молоть может каждый. Нет настолько дешевых технологий для производства ДВС, электродвигателей и батарей. Хотя я не удивлюсь что где-нибудь в Китае когда-то будет выпускаться нечто подобное.
SooL Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 По какой заявленной? Сейчас цена заявлена от 450 до 490 тыс. рублей. При этом изначально заявляли от 360 тыс. рублей. Завод строится в Питере с июня полным ходом. Можете тут глянуть и почитать: http://yo-mobil.livejournal.com/ http://www.yo-auto.ru/
k112 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) По какой заявленной? Сейчас цена заявлена от 450 до 490 тыс. рублей. Не так много за то, что обещают. Если бы объявили миллион или полтора, то можно было бы задуматься. Или вы вправду считаете, что за эти деньги можно сделать гибридный автомобиль с полным приводом, электростанцией, двухтопливным ДВС оригинальной конструкции и композитным кузовом? Вам не кажется, что это далеко от реальности, тем более в нашей стране с вечной коррупцией, разгильдяйством и воровством? По-моему, тут два варианта: или половина (или больше) стоимости будет до определенного времени финансироваться неким "спонсором", или мы будем свидетелями неведомого экономического феномена. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем k112
SooL Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Там не все комплектации с полным приводом. Думаю, что цена на авто ещё подрастёт, но не критично. Яровит-Моторс имеет опыт в создании грузовых гибридов, а инвесторы не будут вкладывать деньги в заведомо неэффективный проект (его и продать если что будет некому), так что думаю, ничего не мешает этому автомобилю появиться, если есть заинтересованные люди. Кстати, почитайте в блоге интервью директора. Там много есть вопросов, которые задают и здесь. А на сайте ё-мобиля вы можете легко подискутировать. Ответы на некоторые вопросы вы можете найти и на Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Ё-мобиль
dimok-nn Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 у нас нет базы для производства автомобилей. Максимум что мы можем это работать на чужом оборудовании и по чужим технологиям. Ну какой у нас может быть полный привод если ничего совершеннее раздатки от Нивы у нас не внедрялось?? Тем более какие нах гибриды?? Весом в 2 тонны на свинцовых батареях от электрокаров? Наши технологии отстали на десятки лет, максимум что может выдать производство это убогую Гранту. А купить элементы за границей и из них конструктор собрать много ума не надо, только чего в этом народного?
IS29111980 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Базы нет? Это видимо вам из НН все так видно и известно :D . Вы совершенно не понимаете о чем говорите!И причем нива с грантой?Сделают вам отличное авто,так вы будите возмущаться ценой! А зачем нам свое оборудование? Есть признанные мировые лидеры в производстве этого самого оборудования. Да и так утвердительно вы это все пишите,прям спец отрасли...А что в НН к примеру нет достойных предприятий? С достойным оборудованием!
dimok-nn Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Нет, ГАЗ загнулся, собирает отвертками Шкоду Ети и Фольксваген(народный, но для немцев). Банановая республика, что тут говорить... И впредь остерегайтесь выражений типа : "вы совершенно не понимаете о чем говорите", в таком случае надо разъяснить в чем я не прав. Так можно договориться до: "А зачем нам свой автомобиль? Есть признанные мировые лидеры..." Изменено 24 февраля, 2012 пользователем dimok-nn
IS29111980 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 А что,окромя Газа(который ни фига не загнулся! предприятие работает не в убыток? Нет! А Газели?Это же Хит продаж! А грузовики,довольно таки востребованные?) в НН нет предприятий?Да ладно,я почти земляк ваш! Разговор не только про автогиганты! Вы утверждаете что нет базы,нет оборудования,нет ума...
dimok-nn Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Газель машина хорошая, не спорю. Грузовики у них полный отстой, мало кто берет. На Газе постоянно сокращения, очень многие автозаводцы остались без работы, а народ этот лютый, некоторые индивидуумы ударились в криминал. Завод приносит прибыль кучке людей, но при этом совершенно не развивается технологически, в упадке заводская "обвязка". Так что осталось иностранцам наладить выпуска небольшого грузовичка тысяч за 500, и Газель загнется, но видимо теневые силы пока не пускают такую машину на наш рынок.
IS29111980 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Газель отличный комерческий автомобиль! Постоянно улучшается. Я месяц назад купил евротент 2,3/4,2/2м.Едет великолепно,Гур,удобный теплый салон....И цена!!! Да нет и не будет у нее конкуренции,аналогичная иномарка стоит в 2 раза больше+цены на обслуживание! А грузовики очень даже покупают,на них вся спецтехника базируется! А что с другими предприятиями?
dimok-nn Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Дышат потихоньку, много военных предприятий, хрен знает чем сейчас занимаются. Товарищ работает в НИИ, правда в тухлом отделе на зарплате в 14тысяч, зато начальники получают нехило и своим замам и любимчикам гранты выписывают, а на деле просто бюджетные деньги осваивают. Ни разу до этого не был на сайте Ё мобиля. Зашел, надел розовые очки, посмотрел красивые картинки. Ну невооруженным взглядом видно что это утопия! Типа мы со всей страны кулибиных послушали, знаем как сократить расходы и сделать дешевый массовый народный автомобиль. Только сразу вопросы: нахрена этому автомобилю литые диски, шины ранфлэт, многотопливность, светодиодные фары! Они не в курсе сколько стоят мощные светодиодные кристаллы?? Или у нас их уже из кирпичей научились делать? Отказ от сложных форм - а на картинках все зализанное, как будто фильмов про будущее насмотрелись. Кузов из композитных материалов - это разве что стеклоткань с эпоксидкой, чем оцинкованная сталь то не устраивает??? А что за чудо двигатель там будет установлен? У нас есть завод по производству современных моторов?? А кто сделает генератор на 20кВт? У японцев купим? А как вообще расход посчитали если нет опытного образца? А электроники планируют напичкать мама дорогая сколько, ну это понятно что китайцы ее подгонят. Самый главный вопрос: а зачем все это? Если хотят сделать хороший современный автомобиль, то пожалуйста! Но за такие деньги он не будет народным, и обычных тазиков купят в разы больше. Если это машина для людей с небольшим достатком (им как раз нужна небольшая мощность, отсутствие транспортного налога, экономичность ), то тогда цена их все равно отпугнет и они купят тазики. Если это игрушка для людей со средним достатком, то отпадает понятие "народный", ибо таких людей у нас меньшинство, и вряд ли они поменяют мицубиси, тойоту, субару или хонду на это чудо. А вообще эра народных автомобилей как мне кажется прошла. Машины теперь должны удовлетворять очень многим требованиям от экологических до требований безопасности, а это все небюджетно. Каких автомобилей больше всего купили - тот и народный, 2107 например.
SooL Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Короче, вы по верхам проскакали и в суть не углублялись.
dimok-nn Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 И чего это такого таинственного я там не доглядел? Ну не может человек, ничего в своей жизни не сделавший собственными руками организовать такое сложное производство. Это вам не никель за границу продавать. Проект утопичен, от названия попахивает нецензурщиной, руководитель занимает место в расстрельном списке на первом листе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти