Android Опубликовано 26 января, 2011 Автор Опубликовано 26 января, 2011 Mambo, не красиво считать чужие денежки, Мища ветерок перемен запустил в мировое автомобилестроение и как мне кажется нам простым автолюбителям это будет на пользу, а вот нефтяным магнатам и зарубежным автогигантам это не шибко нравится, М.Прохоров не альтруист что бы замутить проект и ничего с него не поиметь....., я конечно понимаю что русская душа требует халявы и побольше, раздал бы Мишка всем по ё-мобилю бесплатно вот это нам по душе (наплевать что денежки он вкладывал)....... и еще генетическая ненависть к успешным и богатым подвигает некоторых на саркастический холивор....))
necz Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Android, как бы то ни было, но пока нет сертификации и серийной сборки, все разговоры не уходят дальше "службы ОБС". :) А говорить и обсуждать можно бесконечно долго. :) Если у Прохорова "энд кОмпани" всё получится именно так, как сейчас они рассказывают и планируют - честь им и хвала! Покамест ё-мобиль - "шкура не убитого медведя", задумка офигительная, исполнение - время покажет. :) Подождём 2012 года, осталось совсем немного. :)
Mambo Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Обидно, если обос..ут испортят хорошую идею. Если из этого проекта получится хотя-бы работающий двигатель или хороший кузов - уже хорошо.
Android Опубликовано 28 января, 2011 Автор Опубликовано 28 января, 2011 друзья мои, проект ё-мобиль должен появится в реале и тогда наши "матвеи" станут настоящей легендой т.к. новый проект от GM М-300 просто не осилит такую массовость как матиз 2....мы можем оказатся последними из матизан))
John Smith Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Вы еще верите? Тогда мы идем к вам! :lol: :lol: :lol:
matiz2008 Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 вообще, это может быть вариантом предпродажного пиара: подогреть общественность всякими небылицами.Честно признаемся: несмотря на очевидную фантастичность проекта, все дружно будем внимательно изучать первый же реальный образец - например, сравнить с обещанным :| .
lachesis Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 SooL, там нигде не указано, что машина рассчитана только на тех, у кого дачи в пределах 100 км от места проживания. Тогда не понятно, зачем ей клиренс в 20 см. В ближайшем заМКАДье, например, дороги вполне позволяют и на жигулёвских 16,5 проезжать. А за счёт чего обещают понижение цены там не указано. Отсюда можно делать вывод (на основании примеров нашего автопрома) - уберут всё лишнее, сиречь ABS, ESR, обе подушки, мультимедиа, аудио и проч., интернет, климат-контроль, круиз-контроль... И получится спорт-купе с клиренсом 20 и полным приводом... Зато дёшево... А оно надо? На самом деле, такие ТТХ могут оказаться интересными в плане оффроуда. Хотя, конечно, надо разбираться подробно. Но навскидку, легкая машина - это хорошо. Моментный движок - это хорошо. Постоянный полный привод - хорошо. Отдельный привод на каждое колесо - отпадает необходимость в блокировках, но надо научить машину правильно этим управлять. Дорожный просвет 20 это не много - надо изучать возможности увеличения дорожного просвета. Электронное управление трансмиссией - имхо, плохо, но не вижу/не знаю вариантов. Какие-то там конденсаторы под пузом - плохо. Вообще, надо смотреть подробно и, желательно живьем, но ПОКА заявка интересная.
SanIvanych Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Путил сел за руль Ё-мобиля: Видео Тарахтит, как газонокосилка :lol:
лис33 Опубликовано 1 апреля, 2011 Опубликовано 1 апреля, 2011 Не удивлюсь, если окажется, что там не было глушителя. Выхлопная труба была выведена не в аккуратненькое отверстие в заднем бампере, а болталась под ним. Спешили...
Администраторы Locky Опубликовано 1 апреля, 2011 Администраторы Опубликовано 1 апреля, 2011 Так может и прицепили движок от газонокосилки, сертифицированной ФСО. Генератору ведь все-равно что его крутит. А может эта газонокосилка даже генератор не крутила: пустые багажники ведь никому не показали, а в них можно много аккумуляторов спрятать.
Кащей Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) 1.двигатель обычный бензиновый объемом 0.6л (офицальная версия) 2.электромоторов будет четыре, на каждое колесо (офицальная версия) 3.кондесаторы две штуки и им без разницы откуда подзаряжаться ну и последнее, я лично был на этой презентации и как человек с техническим образованием могу сказать что это идея боле чем реальна, т.к. КПД электродвигателя 100%, а бензинового всего 30%. Ребята выбрали золотую середину с помощью электромоторов очень сильно сократили расход топлива (бензина) он всего 4л на 100км и при чем от стиля вождения расход меняться не будет --- всё вспоминал - где эту липестрическую шнягу я видел? - впомнил :oops: - дедушка Порше её катал - этак в 43-ем гОде! - результат правда - как то не очень - да и откуда ему быть то? ведь до кандёров ОН так не додумался :? - одно слово - бездарь... :lol: :lol: :lol: куда ему до НАШЕГО Прохорова :yahoo: --- это мне всё напоминает историю с Волговскими Форкамерно-факельными движками - янкисы их ещё во время войны попробовали и отказались - правда у них в форкамере стояла форсунка - а не клапан как у нас - а мыж на олимпиаду как последнее слово техники их при поднесли - а в итоге - дерьмо дерьмом... :crazy: --- кстати и роторно-лопастной движок Вигриянова - как бы уже в 73-ем гОде пытались в дело запустить... но увы что то постоянно в нём не сросталось... :oops: он вроде боится рывковой нагрузки - вот кое что об ём - сноска - http://lmotor.com/ Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Кащей
Android Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 а я жду ё-мобиль с большим нетерпением цена от 420000руб., это авто заткнет за пояс многих и цена одекватна и в эксплуотации огромное преимущество, давайте посчитаем немного: матиз средний расход 7л/100км ё-мобиль максимальный расход 3,5л/100км средний годовой бонус от ежедневной эксплуотации в течении года ё-мобиля составляет 11100руб. это только по топливу, по расходникам получается в ё мобиле моторное масло на весь срок службы, а в матизе за год примерно надо сделать ТО 2раза ( одно ТО около 2000руб.) итого е-мобиль экономит в среднем 16000руб. в год своему владельцу. Денги конечно не большие, но как говорится "сэкономленные деньги заработанные деньги"
sergei28 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 а я жду ё-мобиль с большим нетерпением цена от 420000руб., это авто заткнет за пояс многих и цена одекватна и в эксплуотации огромное преимущество, давайте посчитаем немного: матиз средний расход 7л/100км ё-мобиль максимальный расход 3,5л/100км средний годовой бонус от ежедневной эксплуотации в течении года ё-мобиля составляет 11100руб. это только по топливу, по расходникам получается в ё мобиле моторное масло на весь срок службы, а в матизе за год примерно надо сделать ТО 2раза ( одно ТО около 2000руб.) итого е-мобиль экономит в среднем 16000руб. в год своему владельцу. Денги конечно не большие, но как говорится "сэкономленные деньги заработанные деньги" Была информация что на ё-мобиле роторный двигатель!!! А он очень дорогой в обслуге и сыроват еще! так что отдадите эти 16000 за ремонт и ТО ещё и должны останетесь! И ещё у батарей и канденсаторов накопительных срок службы маловат в нашем резко-континентальном климате! Да и очень дорогие они! Так что сплошные минусы! Катайтесь на матизе и радуйтесь!!!
Android Опубликовано 7 апреля, 2011 Автор Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) Суперконденсатор для ё-мобиля – нечто среднее между конденсатором и аккумулятором. Небольшой и легкий элемент питания, размеры которого сопоставимы с размерами батареек типа AA (или даже AAA), способен очень быстро заряжаться и достаточно быстро отдавать запасенную электроэнергию. При этом суперконденсатор обладает намного большей удельной энергоемкостью (от нескольких фарад до нескольких тысяч фарад), чем обычные конденсаторы и, в отличие от все тех же конденсаторов, способен достаточно продолжительное время питать различную электронику. При этом из плюсов суперконденсаторов можно отметить низкий вес, большую эффективность (более 95%), неполярность, низкая токсичность материалов, высокая надежность и долгий срок службы (несколько сотен тысяч циклов, до 10 лет непрерывной работы). Основные отличительные особенности суперконденсаторов: способность заряжаться и разряжаться неограниченное количество раз могут разряжаться за время от нескольких миллисекунд до нескольких минут высокая плотность запасаемой энергии отсутствие нагрева в процессе цикла заряда-разряда отсутствие опасности перегрева , полностью заряженный ионистор просто перестает принимать заряд не подвержен влиянию эффекта «глубокого разряда» , характерном для химических батарей долгий срок службы несколько сотен тысяч циклов( до 10 лет работы) рабочая температура от -50С до +85С не содержат каких-либо материалов , которые при разрушении корпуса могли бы причинить вред окружающей среде кпд 97-98% Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта. Созданы новые классы автомобилей: Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах; Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя; Максимальный экологический стандарт; Минимальный вес автомобиля; Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах; Система "умный автомобиль". Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Android
AleZo Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 sergei28 а почему роторный двиг сыроват? Мазда давно его использует.... :oops: или в ё-мобиле он принципиально новый?
Svmag Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 в Ё мобиле впринципе почти всё реалистично выглядит из заявленной про него информации, только насчёт двигателя их роторно-лопастного остаётся большой вопрос, ну и цена нереально низкая завлена, там один этот двигатель и конденсаторы дорого стоят... а ещё ведь там электродвигатели, да и типа электроиники куча заявлено
alex15 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 ... Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах; ... 130км\ч. Это, типа, фича? :lol: Такой точно ни у кого нету, даже у Матиза. Я думаю, что Ё просто не сможет ехать быстрее. Я совсем не против Ё-мобиля, но, пока больше половины заявленного - просто ничем не подтверждённые обещания. Особенно про роторный двигатель.
sergei28 Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) sergei28 а почему роторный двиг сыроват? Мазда давно его использует.... :oops: или в ё-мобиле он принципиально новый? Мазда маздой а на ваз 2108 он не прижился!? (РОССИЯ же а не япония) :crazy: И где у нас хорошие СТо по этим двигателям!?! Карбюратор то не на всех СТО ремонтируют! Суперконденсатор для ё-мобиля – нечто среднее между конденсатором и аккумулятором. Небольшой и легкий элемент питания, размеры которого сопоставимы с размерами батареек типа AA (или даже AAA), способен очень быстро заряжаться и достаточно быстро отдавать запасенную электроэнергию. При этом суперконденсатор обладает намного большей удельной энергоемкостью (от нескольких фарад до нескольких тысяч фарад), чем обычные конденсаторы и, в отличие от все тех же конденсаторов, способен достаточно продолжительное время питать различную электронику. При этом из плюсов суперконденсаторов можно отметить низкий вес, большую эффективность (более 95%), неполярность, низкая токсичность материалов, высокая надежность и долгий срок службы (несколько сотен тысяч циклов, до 10 лет непрерывной работы). Основные отличительные особенности суперконденсаторов: способность заряжаться и разряжаться неограниченное количество раз могут разряжаться за время от нескольких миллисекунд до нескольких минут высокая плотность запасаемой энергии отсутствие нагрева в процессе цикла заряда-разряда отсутствие опасности перегрева , полностью заряженный ионистор просто перестает принимать заряд не подвержен влиянию эффекта «глубокого разряда» , характерном для химических батарей долгий срок службы несколько сотен тысяч циклов( до 10 лет работы) рабочая температура от -50С до +85С не содержат каких-либо материалов , которые при разрушении корпуса могли бы причинить вред окружающей среде кпд 97-98% Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта. Созданы новые классы автомобилей: Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах; Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя; Максимальный экологический стандарт; Минимальный вес автомобиля; Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах; Система "умный автомобиль". Все это красиво!Конечно! А проводка будет проложена кабелем ВВГ 4*185 квадрат!?!(шучу) :crazy: Разве все это при хорошем качестае может стоить 400тыр.? Если бы сказали от 850тыр! То я бы не сомневался в качестве и успехе! Доживем увидим!!! :ok: АвтоВаз нас постоянно удивляет!!! Так что никто не будет в шоке!!! Изменено 7 апреля, 2011 пользователем sergei28
AleZo Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Мазда маздой а на ваз 2108 он не прижился!? (РОССИЯ же а не япония) :crazy: И где у нас хорошие СТо по этим двигателям!?! Карбюратор то не на всех СТО ремонтируют! у нас с этим нет проблем. спб же)))) 130км\ч. Это, типа, фича? :lol: Такой точно ни у кого нету, даже у Матиза. Я думаю, что Ё просто не сможет ехать быстрее. Я совсем не против Ё-мобиля, но, пока больше половины заявленного - просто ничем не подтверждённые обещания. Особенно про роторный двигатель. но чиновники уже покатались))) может и отзыв напишут))))
Lmn Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 (изменено) ...а почему роторный двиг сыроват? Мазда давно его использует.... :oops: или в ё-мобиле он принципиально новый? К роторным двигателям относиться целый класс устройств с различными схемами работы. В Мазде роторно-поршневой двигатель а в ё-мобиле - роторно-лопастной (надеюсь будет). Изменено 7 апреля, 2011 пользователем Lmn
SLAVA 43 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Роторно поршневой двигатель ванкеля был в СССР ,ставили на девятки и восьмёрки оперетивных слуб(кгб в частности),ресурс 50 тыс км -потом замена-знаю человаека катавшегося на такой списанной девятке(гэбешник-двигатель ездил менять на авто ваз по спец заказу),даже в салоне с ним поездил-двухсекционный двигатель 136 ЛОШАДЕЙ, жрал как трактор(20-25 литров на сотню) по этому в машине было 2 бака и автомат переключения между баками,НО СТАРТОВАЛ КАК ФЕРРАРИ АЖ РЕЗИНА ГОРЕЛА.Проблема у всех изготовителей РПД была только в том что не удавалось сделать на долго герметичным стык ротора и камеры сгорания при вращении ротора,в СССР эту проблему решили частично(по этому маленький ресурс был) в Японии эту проблему решили ,и мазда давно выпускает роторно поршневые движки.Что такое роторно лопастной двигатель -не знаю,нужно посмотреть как он по надёжности будет,обычные двигатели нормально сделать не можем а тут роторно лопастной.В России не всё решают деньги,технологически мы отстали на века (вот ракеты летают,из запасников вытаскивают сделанные в 70 ые года,новых нет)на каком оборудовании будут делать этот Ё мобиль и кто ,не понятно.
Mambo Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Да в Китае его будут делать, как и все остальное. Если соберут у нас - цена за миллион перевалит. На нём же ещё и наварить захотят.
Александр М260 Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Насчет продажи - убежден, купят и не такое. Вопрос - в каком количестве. Всерьез, конечно, это никто не собирается производить для массовых продаж, это типа научно-политический эксперимент, ИМНО. А если всерьез и для массовых продаж..."ноу-хау только российских компаний"+ "только российские работники"+"только российские узлы и комплектующие"+"только российский метод финансирования всего этого" - Камеди Клаб отдыхает:-)))
NikName Опубликовано 8 апреля, 2011 Опубликовано 8 апреля, 2011 Не видела не одного краштеста этого чуда.... Или одно столкновение с 50% перекрытием этого газово-электрического чуда способно стереть с лица земли Дмитровский полигон? :shock:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти