Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А теперь посмотрим, как теоретически будет выглядеть авто, при учёте минимализации стоимости (то, что курсивом выделено на сайте (см. ссылку в первом сообщении темы))

Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 3892 x 1815 x 1611

Пространство салона ё-класса: B-класс снаружи, E-класс внутри.

Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка)

Посадочные места: 5 мест

Подушки безопасности: 2 шт.

Снаряженная масса: 700 кг.

Полная масса: 1200 кг.

Привод: 4x2

Дорожный просвет: 170 мм

Шины: R15 (с системой RUN-FLAT ?)

Диски: штампованные

Круиз-контроль: есть

ABS: есть

ESR: есть (реализуется системой управления)

В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка)

Светодиодная оптика: есть

Двигатель: роторно-лопастной

Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается)

Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС.

Время разгона: 100 км/час:

Режим ЭКО: 11 секунд

Режим СПОРТ: 8 секунд

Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд

Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)?

установка монотопливной системы

Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км.

Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан)

Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км

Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние)

Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом)

Умный Ё-мобиль

Многофункциональный руль

Сенсорная панель управления

Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах)

Климат-контроль

Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой :) ) и GPS

Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0 (ага, у нас в стране всё бесплатно... :))

Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости

Мультимедийная система в составе

Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер (за отдельную плату, я так понимаю?)

Аудио, видео с загрузкой через USB

Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон).

 

К сожалению, не указано самого главного, а именно: кто, где и как будет обслуживать сие творение? Кто-нибудь видел строящиеся дилерские центры, станции ТО для ё-моёмобиля? Сколько будет стоить н/ч обслуживания такого пепелаца? Сильно подозреваю, что в конечном итоге обслуживание сего тарантаса выйдет примерно на уровень (да простят меня владельцы этих машин) Субару. Мне преспектива поиметь авто размером с Хонду Джаз и иже с ним с непонятной перспективой на гарантию, обслуживание и ремонт (кстати, никто не задумался о стоимости зап. частей на сие творение?) кажется весьма сомнительной.

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

К сожалению, не указано самого главного, а именно: кто, где и как будет обслуживать сие творение? Кто-нибудь видел строящиеся дилерские центры, станции ТО для ё-моёмобиля?

Зачем перед недостроенным поездом бежать?

И что так сильно мешает заключить договоры с существующими сетями автосалонов, которые и предоставят им площадки для продажи и обслуживания?

Опубликовано

SooL, ага. А предварительно обучить персонал чинить и обслуживать новоизобретённые машины... Короче, поживём - увидим, что из всего этого получится...

Опубликовано

Да нифига из этого не получиться. Ну не верю лично я что все что в него напихали будет столько стоить. Просто богатому человеку захотелось в машинки поиграть и все.

Опубликовано

SooL, ага. А предварительно обучить персонал чинить и обслуживать новоизобретённые машины...

А как по другому?

По пути Фоменко тут пойти особо не получится.

Опубликовано

народ очнитесь,какой ё мобиль, был я на презентации да с виду и на словах все хорошо, но дальше этого ни куда не уйдет.. все это сделано было для того чтобы прохорова не посадили... на счет двигателя такого оналага нет ни где ..да и не будет.. японцы только дойдут лет через 20 дай бог, а может и нет. на счет расхода 3,5 литра полная чушь, даже сраный приус ест больше заявленого, да и матиз больше чем написано в паспорте.

Опубликовано

все это сделано было для того чтобы прохорова не посадили...

Вот оно чё, Михалыч!..

Опубликовано

350 - 600 тРуб ?! За такие деньги работать подопытным кроликом не стану. Хотя в принципе гибрид - очень интересно, но обкатывать ИМХО лучше версию без абс, аудио\видео, глонасов и прочей ерундистики - и так хватит впечатлений и головоклюйных деталей\узлов, чтобы поиграться :)

Опубликовано

Вот лежит передо мной журнал "Авторевю" №1 за сей год. И в нём есть статья про ё-моё. :D Особенно мне понравились вот эти места (процитирую с вашего разрешения):

"Удивляет, что для гибрида с таким просторным салоном грузоподъёмность всего 300 кг".

"То есть, строго говоря, ё-мобили - это машины с так называемой электрической трансмиссией, подобно тепловозам или карьерным БелАЗам."

"...теперь концепция изменилась в пользу несущей конструкции из композитного материала на основе... полипропилена! Причём кузов будет "одноразовым" - после серьёзной аварии его придётся менять целиком."

"Идея (РЛД) известна давно... Теоретически он легче и проще обычного ДВС, а ресурс и КПД выше. Но создать работающий и долговечный образец пока не удалось никому в мире... Партнёром по доводке и выпуску роторно-лопастных моторов может стать фирма Weber! Ну а если затея потерпит фиаско, на ё-мобили можно будет ставить обычные поршневые двухцилиндровые веберы, как на прототипах: по словам Гинзбурга, средний расход топлива при этом возрастёт с планируемых 3,5 л/100 км лишь до 4,0 л/100 км." А самое главное, нигде нет информации про такие мелочи, как подвеска и рулевое управление. Цитата из журнала: "Это пустяки, - отмахиваются Бирюков с Гинзбургом, - купим подходящие решения у мировых поставщиков: McPhersson спереди, полузависимая балка сзади". Доводкой же ездовых свойств яровитовцы намерены заняться без посторонней помощи - дескать, сами автоспортсмены."

Мне лично стало даже смешно. На время. А потом стало грустно.

Опубликовано (изменено)

А если вспомнить, сколько менее экстравагантных моделей, разработанных нашими заводами, так и не пошло в серию...

Да и проекты производства "независимых" автомобилей были. Вспомнить хотя бы "Мишку" или новый "Руссо-Балт". И где оно?

 

П.С. Фоменко молодец.

Изменено пользователем лис33
Опубликовано

Вот лежит передо мной журнал "Авторевю" №1 за сей год. И в нём есть статья про ё-моё. :D Особенно мне понравились вот эти места (процитирую с вашего разрешения):

"Удивляет, что для гибрида с таким просторным салоном грузоподъёмность всего 300 кг".

"...

 

Просвятите дурака это с пасажирами или 300 кг помимо человеков? Если это всего то ржу нимагу. 4 человека по 80 кг и все! гыгыгы

Опубликовано

Если это всего то ржу нимагу. 4 человека по 80 кг и все! гыгыгы

Так дрыгатель-то лепездрический, сгорит нафиг если перенапрягать-то!
Опубликовано

Во многих российских городах есть троллейбусные линии, достаточно озадачится приличным пантографом на ё-мобиль, и своё имя он будет носить с гордостью! Если конечно не испарится от короткого замыкания :lol:

Опубликовано (изменено)

Так дрыгатель-то лепездрический, сгорит нафиг если перенапрягать-то!

 

Дык собственно рушнно делал стенд с приводом несколько кВт. Дури там хватает. А если ДПТ то вобще момент будет офигенный с самых низких оборотов. Но и кушает такая шняга много особенно при большом моменте! А для охлаждения мы отдельный вентилятор ставили на движок! Иначе перегревался на низких оборотах и больших моментах.

 

Во многих российских городах есть троллейбусные линии, достаточно озадачится приличным пантографом на ё-мобиль, и своё имя он будет носить с гордостью! Если конечно не испарится от короткого замыкания :lol:

 

Ага Ё-тролемобиль!

Изменено пользователем Алексей К
Опубликовано

Про пассажиров не указано, естессно! Написано просто: грузоподъёмность 300 кг, расчётная снаряжённая масса 700 кг. Под капотом 2-цилиндровый 4-тактный Вебер объёмом 750 кубиков, который применяется на катерах, снегоходах и багги, развивает 40 кВт. Тяговой аккум. батареи нет, под полом 2 плоские батареи щелочных конденсаторов суммарной ёмкостью 4,8 Ф. Заряда в конденсаторах едва хватит на 1 км пробега, посему ДВС должен "молотить" постоянно."

Опубликовано

Про пассажиров в крос купе вообще не сядишь,только ребенок или сумка.

Опубликовано

а я более позитивно настроен, ё-мобиль будет!!!, у Миши Прохорова нет право на ошибку т.к. в нашей стране много советчиков и мало патриотов, даже представить страшно как эти советчики будут злорадствовать блаженно закатив глаза "я же говорил" если у М.Прохорова что то не получится....Миша я за тебя держу кулаки....уж очень мне приглянулся ё-мобиль (уже и дененжку отложил на его покупку)

Опубликовано

Насколько я в теме, ё-мобиль в "металле" не существует. То что показывали - модель. Все её характеристики смоделированы на компьютере и что получится на самом деле, никто не знает. Каким образом Прохоров через полтора-два года начнет серийный выпуск несуществующего автомобиля для меня является загадкой. Так что скорее всего мы имеем дело с очередной аферой типа АVVА.

Опубликовано

2Sool

Суть от этого не меняется - раскручивание брэнда с целью получения прибыли.

За ссылки спасибо, получил много интересной информации.

Опубликовано

Суть от этого не меняется - раскручивание брэнда с целью получения прибыли.

Что в этом плохого? И при чём тут АВВА?

Опубликовано

Плохо то, что машины с заявленными характеристиками скорее всего не будет. Ну а АВВА вспомнил по такой же агрессивной рекламе, обещаниями построить новый завод и последующей сборкой "девяток" в Финляндии.

Опубликовано

«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».

Взято отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=33446

Опубликовано (изменено)

Плохо то, что машины с заявленными характеристиками скорее всего не будет. Ну а АВВА вспомнил по такой же агрессивной рекламе, обещаниями построить новый завод и последующей сборкой "девяток" в Финляндии.

ваше сравнение проекта ё-мобиль с АВВА неуместно, проэкт АВВА был финансовой пирамидой (денги собирались с народа), а Миша Прохоров ни у кого денег не просит, свои кровные вкладывает и я думаю что он не дурак что бы просто выкинуть 150000000$ ради понта или собственного пиара, мне кажется пора друзья мои начинать верить в собственные силы, а не опускать покорно голову перед иномарковским товаром......ведем себя как страна лузеров и идиотов, даже китайцы заваливают нас своим автопромом, а наши земляки поют их автомобилям деферамбы на форумах "ах ах какой полный фарш в этих прекрасных машинах" и тихо клянут свою судьбу что как лузер катается на китайско-ломучем ведре

Изменено пользователем Android
Опубликовано

Ошибаетесь, просто в 93-м году схемы распила были проще, чем в 2011-м.

В одном из своих выступлений Путин сказал что в 2011 году ставка налога для инновационных предприятий останется на прежнем уровне (14% против 34% у остальных). И кто сказал что Прохоров потратил 150 лимонов? Он "вывел" из-под налога 150 миллионов. А несколько моделей, показанных на презентации, стоит гораздо дешевле.

Убедите меня в обратном, пожалуйста. Я тоже хочу хороший, экономичный и недорогой автомобиль, но что-то мне не верится в альтруизм Прохорова.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных