necz Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 А теперь посмотрим, как теоретически будет выглядеть авто, при учёте минимализации стоимости (то, что курсивом выделено на сайте (см. ссылку в первом сообщении темы)) Габаритные размеры ДxШxВ, мм: 3892 x 1815 x 1611 Пространство салона ё-класса: B-класс снаружи, E-класс внутри. Цвет ё-автомобиля: один базовый, второй на выбор(двойная расцветка) Посадочные места: 5 мест Подушки безопасности: 2 шт. Снаряженная масса: 700 кг. Полная масса: 1200 кг. Привод: 4x2 Дорожный просвет: 170 мм Шины: R15 (с системой RUN-FLAT ?) Диски: штампованные Круиз-контроль: есть ABS: есть ESR: есть (реализуется системой управления) В основе изготовления кузова - композитные и полимерные материалы(секретная разработка) Светодиодная оптика: есть Двигатель: роторно-лопастной Мощность: 45 квт (60 л.с.) (транспортный налог не взимается) Энергетическая установка в составе двигатель+генератор и система накопления энергии обеспечивает энерговооруженность аналогичную 2-литровому 150-сильному ДВС. Время разгона: 100 км/час: Режим ЭКО: 11 секунд Режим СПОРТ: 8 секунд Режим СКОЛЬЗКО: 14 секунд Топливо: бензин 92 / природный газ (метан)? установка монотопливной системы Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км. Экологический класс: ЕВРО-5 (без катализатора, метан) Запас хода при полной заправке обоих баков: 1100 км Запас хода на энергии накопителей(двигатель заглушен): 2 км(варианты использования - закончилось топливо или необходимо проехать на короткое расстояние) Максимальная скорость: 130 км/час (ограничение электроникой и законом) Умный Ё-мобиль Многофункциональный руль Сенсорная панель управления Возможность выбора цветового и дизайн-решения информационных панелей (сменные панельки как в телефонах) Климат-контроль Система навигации ГЛОНАСС(теперь большой брат будет следить и за тобой :) ) и GPS Используются бесплатные карты OpenStreetMap с возможностью редактирования пользователем загрузки в память через интернет или USB 2.0 (ага, у нас в стране всё бесплатно... :)) Система управления обеспечивает автоматический запуск и остановку ДВС при необходимости Мультимедийная система в составе Интернет: 4G YOTA, дополнительно другой провайдер (за отдельную плату, я так понимаю?) Аудио, видео с загрузкой через USB Телефон с интерфейсом Bluetooth (легендарный ё-фон). К сожалению, не указано самого главного, а именно: кто, где и как будет обслуживать сие творение? Кто-нибудь видел строящиеся дилерские центры, станции ТО для ё-моёмобиля? Сколько будет стоить н/ч обслуживания такого пепелаца? Сильно подозреваю, что в конечном итоге обслуживание сего тарантаса выйдет примерно на уровень (да простят меня владельцы этих машин) Субару. Мне преспектива поиметь авто размером с Хонду Джаз и иже с ним с непонятной перспективой на гарантию, обслуживание и ремонт (кстати, никто не задумался о стоимости зап. частей на сие творение?) кажется весьма сомнительной.
SooL Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 К сожалению, не указано самого главного, а именно: кто, где и как будет обслуживать сие творение? Кто-нибудь видел строящиеся дилерские центры, станции ТО для ё-моёмобиля? Зачем перед недостроенным поездом бежать? И что так сильно мешает заключить договоры с существующими сетями автосалонов, которые и предоставят им площадки для продажи и обслуживания?
necz Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 SooL, ага. А предварительно обучить персонал чинить и обслуживать новоизобретённые машины... Короче, поживём - увидим, что из всего этого получится...
Алексей К Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Да нифига из этого не получиться. Ну не верю лично я что все что в него напихали будет столько стоить. Просто богатому человеку захотелось в машинки поиграть и все.
SooL Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 SooL, ага. А предварительно обучить персонал чинить и обслуживать новоизобретённые машины... А как по другому? По пути Фоменко тут пойти особо не получится.
Paxei Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 народ очнитесь,какой ё мобиль, был я на презентации да с виду и на словах все хорошо, но дальше этого ни куда не уйдет.. все это сделано было для того чтобы прохорова не посадили... на счет двигателя такого оналага нет ни где ..да и не будет.. японцы только дойдут лет через 20 дай бог, а может и нет. на счет расхода 3,5 литра полная чушь, даже сраный приус ест больше заявленого, да и матиз больше чем написано в паспорте.
SooL Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 все это сделано было для того чтобы прохорова не посадили... Вот оно чё, Михалыч!..
matiz2008 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 350 - 600 тРуб ?! За такие деньги работать подопытным кроликом не стану. Хотя в принципе гибрид - очень интересно, но обкатывать ИМХО лучше версию без абс, аудио\видео, глонасов и прочей ерундистики - и так хватит впечатлений и головоклюйных деталей\узлов, чтобы поиграться :)
necz Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Вот лежит передо мной журнал "Авторевю" №1 за сей год. И в нём есть статья про ё-моё. :D Особенно мне понравились вот эти места (процитирую с вашего разрешения): "Удивляет, что для гибрида с таким просторным салоном грузоподъёмность всего 300 кг". "То есть, строго говоря, ё-мобили - это машины с так называемой электрической трансмиссией, подобно тепловозам или карьерным БелАЗам." "...теперь концепция изменилась в пользу несущей конструкции из композитного материала на основе... полипропилена! Причём кузов будет "одноразовым" - после серьёзной аварии его придётся менять целиком." "Идея (РЛД) известна давно... Теоретически он легче и проще обычного ДВС, а ресурс и КПД выше. Но создать работающий и долговечный образец пока не удалось никому в мире... Партнёром по доводке и выпуску роторно-лопастных моторов может стать фирма Weber! Ну а если затея потерпит фиаско, на ё-мобили можно будет ставить обычные поршневые двухцилиндровые веберы, как на прототипах: по словам Гинзбурга, средний расход топлива при этом возрастёт с планируемых 3,5 л/100 км лишь до 4,0 л/100 км." А самое главное, нигде нет информации про такие мелочи, как подвеска и рулевое управление. Цитата из журнала: "Это пустяки, - отмахиваются Бирюков с Гинзбургом, - купим подходящие решения у мировых поставщиков: McPhersson спереди, полузависимая балка сзади". Доводкой же ездовых свойств яровитовцы намерены заняться без посторонней помощи - дескать, сами автоспортсмены." Мне лично стало даже смешно. На время. А потом стало грустно.
лис33 Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) А если вспомнить, сколько менее экстравагантных моделей, разработанных нашими заводами, так и не пошло в серию... Да и проекты производства "независимых" автомобилей были. Вспомнить хотя бы "Мишку" или новый "Руссо-Балт". И где оно? П.С. Фоменко молодец. Изменено 24 января, 2011 пользователем лис33
Алексей К Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Вот лежит передо мной журнал "Авторевю" №1 за сей год. И в нём есть статья про ё-моё. :D Особенно мне понравились вот эти места (процитирую с вашего разрешения): "Удивляет, что для гибрида с таким просторным салоном грузоподъёмность всего 300 кг". "... Просвятите дурака это с пасажирами или 300 кг помимо человеков? Если это всего то ржу нимагу. 4 человека по 80 кг и все! гыгыгы
Сергей Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Если это всего то ржу нимагу. 4 человека по 80 кг и все! гыгыгы Так дрыгатель-то лепездрический, сгорит нафиг если перенапрягать-то!
Vrednaya Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Во многих российских городах есть троллейбусные линии, достаточно озадачится приличным пантографом на ё-мобиль, и своё имя он будет носить с гордостью! Если конечно не испарится от короткого замыкания :lol:
Алексей К Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) Так дрыгатель-то лепездрический, сгорит нафиг если перенапрягать-то! Дык собственно рушнно делал стенд с приводом несколько кВт. Дури там хватает. А если ДПТ то вобще момент будет офигенный с самых низких оборотов. Но и кушает такая шняга много особенно при большом моменте! А для охлаждения мы отдельный вентилятор ставили на движок! Иначе перегревался на низких оборотах и больших моментах. Во многих российских городах есть троллейбусные линии, достаточно озадачится приличным пантографом на ё-мобиль, и своё имя он будет носить с гордостью! Если конечно не испарится от короткого замыкания :lol: Ага Ё-тролемобиль! Изменено 24 января, 2011 пользователем Алексей К
necz Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Про пассажиров не указано, естессно! Написано просто: грузоподъёмность 300 кг, расчётная снаряжённая масса 700 кг. Под капотом 2-цилиндровый 4-тактный Вебер объёмом 750 кубиков, который применяется на катерах, снегоходах и багги, развивает 40 кВт. Тяговой аккум. батареи нет, под полом 2 плоские батареи щелочных конденсаторов суммарной ёмкостью 4,8 Ф. Заряда в конденсаторах едва хватит на 1 км пробега, посему ДВС должен "молотить" постоянно."
Paxei Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Про пассажиров в крос купе вообще не сядишь,только ребенок или сумка.
Android Опубликовано 25 января, 2011 Автор Опубликовано 25 января, 2011 а я более позитивно настроен, ё-мобиль будет!!!, у Миши Прохорова нет право на ошибку т.к. в нашей стране много советчиков и мало патриотов, даже представить страшно как эти советчики будут злорадствовать блаженно закатив глаза "я же говорил" если у М.Прохорова что то не получится....Миша я за тебя держу кулаки....уж очень мне приглянулся ё-мобиль (уже и дененжку отложил на его покупку)
Mambo Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Насколько я в теме, ё-мобиль в "металле" не существует. То что показывали - модель. Все её характеристики смоделированы на компьютере и что получится на самом деле, никто не знает. Каким образом Прохоров через полтора-два года начнет серийный выпуск несуществующего автомобиля для меня является загадкой. Так что скорее всего мы имеем дело с очередной аферой типа АVVА.
SooL Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Вы ещё МММ приплетите сюда... Кстати, форум, где можно подискутировать: http://forum.mobilyo.ru/ Или тут: http://jomobil.ru/talk/index.php
Mambo Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 2Sool Суть от этого не меняется - раскручивание брэнда с целью получения прибыли. За ссылки спасибо, получил много интересной информации.
SooL Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Суть от этого не меняется - раскручивание брэнда с целью получения прибыли. Что в этом плохого? И при чём тут АВВА?
Mambo Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Плохо то, что машины с заявленными характеристиками скорее всего не будет. Ну а АВВА вспомнил по такой же агрессивной рекламе, обещаниями построить новый завод и последующей сборкой "девяток" в Финляндии.
necz Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 «Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок». Взято отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=33446
Android Опубликовано 26 января, 2011 Автор Опубликовано 26 января, 2011 (изменено) Плохо то, что машины с заявленными характеристиками скорее всего не будет. Ну а АВВА вспомнил по такой же агрессивной рекламе, обещаниями построить новый завод и последующей сборкой "девяток" в Финляндии. ваше сравнение проекта ё-мобиль с АВВА неуместно, проэкт АВВА был финансовой пирамидой (денги собирались с народа), а Миша Прохоров ни у кого денег не просит, свои кровные вкладывает и я думаю что он не дурак что бы просто выкинуть 150000000$ ради понта или собственного пиара, мне кажется пора друзья мои начинать верить в собственные силы, а не опускать покорно голову перед иномарковским товаром......ведем себя как страна лузеров и идиотов, даже китайцы заваливают нас своим автопромом, а наши земляки поют их автомобилям деферамбы на форумах "ах ах какой полный фарш в этих прекрасных машинах" и тихо клянут свою судьбу что как лузер катается на китайско-ломучем ведре Изменено 26 января, 2011 пользователем Android
Mambo Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Ошибаетесь, просто в 93-м году схемы распила были проще, чем в 2011-м. В одном из своих выступлений Путин сказал что в 2011 году ставка налога для инновационных предприятий останется на прежнем уровне (14% против 34% у остальных). И кто сказал что Прохоров потратил 150 лимонов? Он "вывел" из-под налога 150 миллионов. А несколько моделей, показанных на презентации, стоит гораздо дешевле. Убедите меня в обратном, пожалуйста. Я тоже хочу хороший, экономичный и недорогой автомобиль, но что-то мне не верится в альтруизм Прохорова.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти