VladimirV Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Кажется пронесло :) Думал заклюете :) У Матизки есть плюсы перед 14-кой, как более низкая цена за аналогичную комплектацию, более лучшая покраска, но более тонкий металл. Дверные замки находятся внутри. Спина все-таки меньше устает за Матизом, но привыкаешь к посадке не сразу. Более юркий, меньше сверчков в салоне, более приятно переключать скорости, более легкое сцепление и ручник, один из главных плюсов, менее прожорлив, особенно замечается в городе. Есть возможность купить авто с АКПП, и еще доступны доп. опции, главной из которых является кондиционер. Еще очень жирный плюс - малоугоняемый. А вот Приоры и 14-ки лучше не оставлять без присмотра. У одного взломали, пока в магазин зашел за сигаретами. Самые угоняемые они у нас в городе. А Маитз закрыл на сигналку без наворотов и со спокойной душой пошел по своим делам. Можно и под окошками ставить, вероятность угона очень не велика. В общем он катает везде куда тебе нужно и не доставляет особых хлопот. Про горловину конечно согласен, это мелочь, доделывается буквально за пол часа, если в первый раз и не спеша делать. У 14-ки плюсы более высокий дорожный просвет (не для всех конечно это +, но для меня актуально, по полям очень часто приходится ездить), можно перевезти довольно крупные грузы, бывает что и надо, а отдавать 500 руб. за газель жаба душит. Более устойчивая на скоростях 120-200 км/ч. Более плавно идет по нашим "замечательным" дорогам. Достать детали можно в любом ларьке с надписью "автозапчасти". Более чувствительные тормоза и по ощущениям более лучше сбавляет. Более удобно давить на газ, при больших расстояниях не затекает правая нога. Очень широкие возможности различного тюнинга и доведения машины "для себя" за небольшую сумму и без особых поисков. Остальные участники движения относятся чуть с опасением, так как на них частенько встречаются немного не адекватные гонщики, а значит реже подрезают. Конечно это не все плюсы, а так которые вспомнил и которые для меня плюсовые.
fincom59 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 проблемы всей отечественной промышленности идут от "нашего поведения". В развитых странах как: "Правительство слуга народа" - и это правильно с точки зрения морали. А в России как: "Народ это слуги правительства", не стыдно будет сказать "рабы правительства" - и это не правильно, и это поведение сформировалось исторически, и поменяется такое поведение только со сменной существования Российской империи... уже который десяток лет живем в демократии, а где она, что имеем??? бандитское госудаство. Так что вывод какой: продукция АвтоВАЗа всего лишь результат нашей всеобщей обстановки в стране. И не только автопром, возьмите любую другую отрасль: машиностроение, станкостроение, авиастроение, сельское хозяйство.....как были 100 лет назад крестьяне и рабочие, так и остались. Сколько не спорь, а факт вещь упрямая :crazy:
SLAVA44 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Да к стати,чёт упустили такой важный аспект как угоняемость,верно замечено,14 ю угоняют гораздо чаще.При более тонком металле матиз гораздо лучше спроектирован с точки зрения безопасности,силовая клетка кузова противостоит удару более правильно и последствия аварии будут на матизе легче чем на 14 й.По поводу того что покупали со скидкой по программе утилизации только калины и приоры -это чушь-в период действия программы самые ходовые машины -это ваз 21053 и 2107,купить их в Москве дешевле 200 т рублей у приятеля не получилось(поиск занял весь отпуск ,то бишь месяц)-купил подержанный матиз(еле уговорил) ,пока он доволен. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем SLAVA44
fincom59 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 шанс, 2114, калина, 2107 всё это есть у дилеров в наличии, едь и прямо щас покупай. Ну не рвется народ к этим авто. Свой же Мотвей ждал полтора месяца, разбирают как горячие пирожки. Как говорится факт есть факт, не поспоришь. Другое дело как быть тем кто живет в глухомани и иномарок боятся как огня потому как запчасти не достать, а отечественного барахла хоть в любом сельсовете - опять же факт.... Просто всё равно, когда я покупал мотвея я просматривал и прощитывал все варианты. Оказалось мотвей обошел все другие и по надежности, и по покупки запчастей, и по обслуживанию, и по цене владению, и по грузоперевозке не сильно уступает.. Как говориться - зачем платить больше, если есть дешевле и лучше. Если бы цена калины была около 250т.р. в комплекте оптима - взял бы её, но увы :(
koria283 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 проблемы всей отечественной промышленности идут от "нашего поведения". ... Проблемы всей отечественной промышленности идут от нашего социалистического прошлого(полное отсутствие конкуренции и рыночных механизмов) и нашего типа демократического настоящего...(идет выкачивание денег из бюджета, под видом спасения отечественного производителя). АвтоВАЗ необходимо закрыть на большой амбарный замок, а ключ отдать инвестору который проведет реконструкцию производства. Не помню, где то читал: на одного рабочего Toyota в год приходится в среднем выпуск 20 машин, на автовазе 5-6...(ручная сборка :crazy: ) "наше поведение" сильно изменится если каждый лично будет платить налоги (2НДФЛ), а не работодатель. Тогда КАЖДЫЙ будет за свои "кровные" требовать отчет с правительства...
Griffith Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Если бы цена калины была около 250т.р. в комплекте оптима - взял бы её, но увы :( чё это за комплектация такая Вы с Солярисом случаем не путаете? у Калины -стандарт,норма и люкс ЗЫ а Мерседес за 250 тыр Вы бы не хотели бы купить после отмены пошлин? ))))
mmm1976 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 По поводу того что покупали со скидкой по программе утилизации только калины и приоры -это чушь-в период действия программы самые ходовые машины -это ваз 21053 и 2107,купить их в Москве дешевле 200 т рублей у приятеля не получилось(поиск занял весь отпуск ,то бишь месяц)-купил подержанный матиз(еле уговорил) ,пока он доволен. Про "только" никто и не говорил...Так что насчет "чуши"- это не по адресу. Просто "калины" разбирали очень хорошо. А "классики" просто было мало-вот и спрос был повышеный. Да, и я как бы немного про другой город говорил-про свой. У нас ситуация несколько другая, чем в Москве. Я ВАЗ 21061 1996 г.в. продал за 65 тр. Правда, в идеале. В Москве точно таких цен нет. Правда, и машин таких тоже... Вот хаят эту несчастную утилизацию, а ведь для многих это была вполне реальная возможность заменить свои конченые "дрова" лет 30-ти на новую машину. В сочетании с льготным кредитованием по гос.программе переплата получается далеко не такая, как по обычному кредиту. Кого как, а меня лично радует, что меньше стало откровенного хлама на дорогах. Почему надо всегда только плохое видеть-для меня загадка. Еще раз повторюсь: по утилизации никто не мешал брать ту же шкоду или рено. У нас их очень мало брали- а просто денег нету. Вот и весь секрет популярности ВАЗа.
Griffith Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 АвтоВАЗ необходимо закрыть на большой амбарный замок, а ключ отдать инвестору который проведет реконструкцию производства. ну закроете "Вы" завод, что дальше .... самые задрипанные машины будут стоить от 400тыр... все щастливы, ура!!!... Вы в какой стране живёте?!!
mmm1976 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) АЗЛК уже закрыли...Что от него осталось-можете увидеть при проезде на метро в сторону Выхино... Это из разряда: Все кричат: "бей жидов-спасай Россию". Всех жидов перебили, а Россию так и не спасли (с) Вы знаете...я вот не стал покупать ВАЗ, а купил матиз. Не понимаю, что мешает это сделать другому человеку, если у него есть желание. Запретов нет, машины есть. Кто что хочет-тот то и берет. Все остальное-демагогия. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем mmm1976
Griffith Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Вчто мешает это сделать другому человеку, если у него есть желание. Российская традиция искать крайних)))
mmm1976 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Я конечно не знаю, может кому-то и пошлины мешают, но у нас в городе за последние пару лет стало машин раза в 2 поболе...Причем, в основном не отечественного производства. Так и получается: ныть-то ноют, но покупают. А раз покупают-цены ниже не будут. Поэтому, можно сколько угодно говорить про наше правительство, но однако же присутствующие здесь все-таки купили себе не ВАЗ)))
metamorph Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) АЗЛК уже закрыли...Что от него осталось-можете увидеть при проезде на метро в сторону Выхино... Это из разряда: Все кричат: "бей жидов-спасай Россию". Всех жидов перебили, а Россию так и не спасли (с) Вы знаете...я вот не стал покупать ВАЗ, а купил матиз. Не понимаю, что мешает это сделать другому человеку, если у него есть желание. Запретов нет, машины есть. Кто что хочет-тот то и берет. Все остальное-демагогия. ну, как бы нормальные машины стоят на 1500-2000 вечнозеленых рублей больше в России/Украина, по сравнению с Европой и Штатами и сделано это не от того, что пересекая границу машина становится на 1500-2000 баксов лучше. В Европе за 7 килобаксов можно купить шкоду фабию или форд фиесту 3-5 лет в хорошем состоянии... а у нас только матиз в механике:) а за 6500 2-3 летний матиз с автоматом:) другим людям возможно нужно другое от машины... мягче подвеска, шире и больше колеса, багажник... а за 10к уже ничего кроме китайцев и вазов не осталось практически. Поэтому я взял мотю - компромис между "сел и поехал" и "у нас нет дорог, только направления" Изменено 6 сентября, 2011 пользователем metamorph
mmm1976 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Но однако это не мешает желающим их покупать? Все разом пересели на жигули? Что-то незаметно... Вот когда у нас будет автомобильный рынок в нормальном виде столько же лет как в Европе или Штатах- можно и говорить. А пока у нас просто бабки снимают с населения. Причем, далеко не государство, а производители. Пошлины на машинокомплекты кстати совсем не такие, как на машины...Однако, почему-то машины, даже собраные в России, стоят не столько же, сколько в Европе. Себестоимость их явно не столько, за сколько их продают. Так что ангелов нету...все хороши.
fincom59 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 чё это за комплектация такая Вы с Солярисом случаем не путаете? у Калины -стандарт,норма и люкс ЗЫ а Мерседес за 250 тыр Вы бы не хотели бы купить после отмены пошлин? )))) Норма Европейцу 250 тыс.российских рублей на мерседес бы не хватило, а Логана бы купил... :rtfm:
Griffith Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) а Логана бы купил... :rtfm: да не вопрос в 2012году "катафалк" Ларгус (в девичестве MCV) пустят, записывайтесь в очередь :lol: Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Griffith
koria283 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 ну закроете "Вы" завод, что дальше .... самые задрипанные машины будут стоить от 400тыр... все щастливы, ура!!!... Вы в какой стране живёте?!! Я в России живу. Когда смотрю, что творится вокруг, думаю: Не ту страну назвали "Гондурас"... Машины не будут по 400 тыр., есть "Мотя" и "Ксюха" или Tata Nano :) P.S. понимаю вашу позицию по защите ВАЗ, вы же с Самарской обл. Случайно не из Тольяти?
Griffith Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 есть "Мотя" и "Ксюха" или Tata Nano :) достойные и современные варианты... ещё китайские авто забыли P.S. понимаю вашу позицию по защите ВАЗ, вы же с Самарской обл. Случайно не из Тольяти? Вы будете смеятся , но Тольятти...пишется с двумя "т" )))
Александр М260 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Если случайным образом собрать пару десятков разных владельцев авто, то обсуждение "а какую машинку надо бы купить" вполне возможно включило бы и Бентли, и глубоко б/у ведро из классического отечественного набора. И не поняли бы граждане друг друга никак... Этим и жив мировой автопром, что люди не хотят все хором купить одно авто:-))
LarSanna Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 "Этим и жив мировой автопром, что люди не хотят все хором купить одно авто:-)) " - интриги мирового автопрома, они договорились, что будут делать машины с разыми недочетами :) если будет одна, но хорошая, то что делать остальным заводам?
Александр М260 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 OFF. Это еще что... Граждане не сойдутся даже на вопросе "а что такое хорошая":-)) Одному Приора венец творения, а другому и хапятый уже пройденный этап.
лис33 Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 если будет одна, но хорошая, то что делать остальным заводам? Тем не менее, ВАЗ год за годом пытается создать автомобиль на все случаи жизни. Чтоб и на люди на нём показаться не стыдно и 500 кг цемента при случае загрузить. Вдруг у них когда-нибудь получится? :)
Android Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 а на счет поездок на дачу с отяжелением (доски, холодильники, рассада, культиватор и т.д.) для этого есть услуги такси ГАЗель (200руб./час), а люди которые свои личные машины насилуют не важно какие матиз или ВАЗ, вызывают у меня искренее недоумение, у меня вторая машина хонда пилот я и то ни разу не пользвал её в качестве грузовика, она для приятных покатушек...)))....,про ВАЗ могу сказать одно, эта машина "прапорщик" форма вроде есть, а содержание сомнительное..))
Cuervo Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Я тоже возил. И мотоблок возил здоровый. Только вот полтонны цемента не повез бы точно... Эх, жаль фотки делать некогда было))) за одну ходку совершенно спокойно увёз 80 шамотных кирпичей(печных), а они , пардон, по 7 кг штучка ;) И ничего не случилось с подвеской, и амортизаторы живы...
mmm1976 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Ну так это смотря где возить...и по каким дорогам.
SLAVA44 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 а на счет поездок на дачу с отяжелением (доски, холодильники, рассада, культиватор и т.д.) для этого есть услуги такси ГАЗель (200руб./час), а люди которые свои личные машины насилуют не важно какие матиз или ВАЗ, вызывают у меня искренее недоумение, у меня вторая машина хонда пилот я и то ни разу не пользвал её в качестве грузовика, она для приятных покатушек...)))....,про ВАЗ могу сказать одно, эта машина "прапорщик" форма вроде есть, а содержание сомнительное..)) Полностью поддерживаю-машину насиловать а потом ремонт в копейку влетит-экономия по русски?Газель или портер вполне справятся в любым тяжёлым грузом и по цене не дорого-водить я надеюсь( mmm1976 )вы умеете, или только легковушку ?Сосед по гаражам просто на всё лето у приятеля газель тентованную арендовал-заплатил за неё что то около 5 т рублей за 4 месяца + бенз свой и построил дачу с нуля(блин вспомнил -мне у него теперь электрику до зимы сделать надо) ,возил и брёвна и вагонку и кирпич,цемент,песок,сайдинг,утеплитель,кровельное железо-он по профессии строитель ,сам всё строит.Газели пофиг сколько нагрузить-везёт родимая-так и построил-а на вазовской классике, наверно б убил её давно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти