MaFELL Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) ... тем более действительно за эти бабки можно взять калину... товарищ на работе купил 2114 (новую), спрашиваю почему не калину, он говорит что четырка более пацанская :new_russian: думаю многие точно так же считают, поэтому и покупают эти "девятки" :friends: Изменено 31 августа, 2011 пользователем MaFELL
лис33 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 И вобще выше чел писал что прям сдувает напрочь что аж в полосе не удержаться ... ну это ж сказки ... ехал по трассе и при очень сильных ветрах и ничего подобного нет ... машина вполне адекватно идет ... вопчем будем считать что у меня просто мотька более устойчивая чем у многих (такая же устойчивая например как у SLAVA44) На штатных амортизаторах тоже не замечаю стоящего внимания эффекта "сдувания". Разъезд с фурами ощущается не как попытка матиза уйти с траектории, а как слабый толчок на руле. Да и хрен с ним.
Mike 1.0 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Проехался я вчера на НОВОМ ТАЗ 2114! С матизом (бест)сравнить даже в голову не пришло...только с Запорожцем(у меня есть в деревне на ходу). Ощущение,что мотор в салоне,между передними креслами ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕН К КУЗОВУ! при трогоньи Жуткая бибрация=картинка в зеркалах пропадает...качество сборки салона=УЖАС,панель вся гремит,подвеска громко срабатывает. Матиз по комфорту примерно в 4 раза лучше.Нельзя сравнивать эти авто.ТАЗу красная цена 100 000 за новый. Не берите продукцию АвтоТаза! З.Ы. до матиза ездил на ТАЗ 2109(полное г..но),и таз 2112.Бест на голову выше.
Griffith Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Проехался я вчера на НОВОМ ТАЗ 2114! С матизом (бест)сравнить даже в голову не пришло...только с Запорожцем(у меня есть в деревне на ходу). Ощущение,что мотор в салоне,между передними креслами ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕН К КУЗОВУ! при трогоньи Жуткая бибрация=картинка в зеркалах пропадает...качество сборки салона=УЖАС,панель вся гремит,подвеска громко срабатывает. Матиз по комфорту примерно в 4 раза лучше.Нельзя сравнивать эти авто.ТАЗу красная цена 100 000 за новый. Не берите продукцию АвтоТаза! З.Ы. до матиза ездил на ТАЗ 2109(полное г..но),и таз 2112.Бест на голову выше. Сказочник! ты развивай тему то дальше:на Вазовском конвейере машины собирают пьяные медведи в ушанках с балалайками.Для закончености так сказать образа. :evil:
fincom59 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) по поводу неуважения а на счет неуважения на дороге к владельцам матиза... могу сказать одно, если человек лох по жизни его и в мерине уважать не будут....если сам стремаешся свого автомобиля то и люди тебя будут чморить..)) лохом себя не считаю и комплексов у меня нет - поэтому и взял Матиз. И своим мотвеем горжусь. Кто тогда те, кто берет себе четырку только потому что она "пацанская"?...люди с комплексом неполноценостей, доказывающие что они реальные пацаны? это на российском лоховазе то... :lol: хотя в реалии так и получается. надо быть реально ненормальным чтобы взять 2114 или 2115 за такие деньги :crazy: Изменено 31 августа, 2011 пользователем fincom59
NikSer8 Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Кстати про комфорт 2114 ... седня сел у знакомого за руль сего чуда, отодвинул водительское сидение под себя, а потом вышел и глянул на задний ряд ... я конечно извиняюсь, но там для задних пассажиров разработчики забыли место запланировать ... или в четырке и пятнахе ноги надо под себя подгибать? Еще не понял куда голову девать челу с ростом 186см Изменено 1 сентября, 2011 пользователем NikSer8
VladimirV Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 Народ, вот вполне серьёзно хочу задать вопрос - какой вообще смысл в 14й при наличии Калины (без споров про наш автопром - я конкретно про эти две модели)? Цена - одна и та же. Лично для меня - разница просто огромна (в пользу Калины естественно). В чём вообще прикол в покупке 14й? Тоже так считаю. Есть оцинковка, комфортнее, есть место для задних пассажиров, более современный дизайн, собрана более продумано. Двойная фиксация дверей + бесшумные дверные замки. NIKSer8,полностью согласен с вашим постом,хрень какую то пишут про матиз.Тот кто пишет что матиз ветром сдувает тот наверно на матизе быстрее 100 не ездил.После того как каябу поставил машина дорогу реально на скорости(до 150 км в час езжу спокойно)держит,гур тоже помогает.Матиз это не ока и сдувать не может в принципе -моть тяжелее оки -не надо даже сравнивать.14я надёжная машина?Даже во сне не приснится такая надёжность-на ней дальше 100 км от мегаполиса страшно отъехать а вы говорите надёжная ,тем более новая-всё сыпится-сборка хуже китайцев,про покраску вообще говорить не надо-кисточкой лучше покрашу-шагрень у новой машины-пипец, гниёт за 2 года до дыр(если не делать антикор ес-но)!!!Стоковый бест нормально ездил где то до 30 т км -после аморты нужно было менять на каябу-жалею страшно что только к 90 т км созрел на замену-сейчас даже не представляю как раньше на стоковых амортах ездил-в повороте моть ВООБЩЕ не кренится-только шины попискивают-как на картинге, кто не верит, поставьте -разница просто огромная!!!!В подмосковье дороги вполне но ездил далеко(на селигер, если что) и дороги просто ужасные-моть прекрасно рулится даже на бездорожье-просто не надо гонять по ямам и кочкам под 100 км в час и всё-и подвеска и аморты вам спасибо скажут и прослужат долго. Ага, а еще есть те которые вот такую хрень пишут. Почему я должен что-то менять в новой машине? 14-ку купил и нет таких проблем, да и все это самовнушение, по серпантину катил за Матизом с каябой и не отстал, хозяин той Матизки подумал что у меня не сток. Кстати не знал что у него не сток, потом в разговоре выяснилось. Да и по сравнению с 14-й ее сдувает будь здоров, нравится вам это или нет, факт. Прежде чем подобные бредни писать, хотя бы проедьте на новой 14-ке, а не на убитой 99-й у которой уже 3-й круг пошел. По ходовке Матиз вообще коробчонка в которой жутко трясет даже на небольших кочках, а на тех что чуть побольше зад отрывается и вообще он себя ведет как горный козел, все время прыгает. Там где на 14-ке ничего задницей не ощущаешь в Матизе по полной стучат зубы. По ходовым качествам 14-ка заткнет за пояс Матиза. Кстати про комфорт 2114 ... седня сел у знакомого за руль сего чуда, отодвинул водительское сидение под себя, а потом вышел и глянул на задний ряд ... я конечно извиняюсь, но там для задних пассажиров разработчики забыли место запланировать ... или в четырке и пятнахе ноги надо под себя подгибать? Еще не понял куда голову девать челу с ростом 186см Здесь не поспоришь, сзади места действительно нет. И если еще ноги можно с горем пополам поместить, то голову - нет. Приходится полу-луежа сидеть. И уже через 30 минут очень хочется остановиться и отдохнуть. На передних сиденьях при дальних расстояниях 1000+ спина в пояснице начинает болеть, потому как оно сделано по форме гамака и сидишь немного откинувшись. В Матизе легче из-за прямой посадки не так устают мышцы поясницы. Давайте судить адекватно, а не кричать на весь форум что ВАЗ говно, если не ездили на новой машине. Матизка похуже в скоростном плане. Что по максималке, что по рулежке. На моем Матизе вот течет вода с бачка для омывающей жидкости, если его залить по горлышко, потому как это смое горлышко не плотно прилегает к бачку, это на новой машине. Это нормально? Или можно сразу на все ваши заявления приводить что Матиз гавно, вот новая а такая недоработка... У каждой есть свои + и -. А вы просто занимаетесь здесь опусканием 14-ки, и ее хозяев. Хотя она не хуже. Если следовать вашей логике, то получается что 14-ку покупают только полные идиоты которые ничего не смыслят в машинах и сами по жизни полные дебилы. А деньги им с неба упали и они пошли и купили первую машину которую увидели. Совершенно случайно это оказалась 14-я. А вы такие здесь все умненькие купили супер тачилу по разумной цене, да уже иномарку, а если еще каябу поставить, то вообще матиз сразу тяжелеет на 500 кг. и лошадок еще прибавляется около 70 к имеющимся :lol: У народа к Матизу отношение не лучше чем к ВАЗу. По сравнению с другими марками их не так уж и много.
SLAVA44 Опубликовано 5 сентября, 2011 Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) А чего вы собственно ожидали на форуме матиз клуба,что бы мы все сказали что 14 я лучше матиза?Да ездил я на 14 ой с пробегом в 1000 км и довольно далеко ,полная лажа и дорабатывать в ней приходилось больше чем в матизе,сосед по гаражам до сих пор дорабатывает по выходным-хобби у него такое -не ездить а греметь ключами пока я шашлыки рядом жарю :drinks: !!!У приятеля 2010 г вып бест -тоже когда полный бачёк омывайки залили потекло-посадил горловину бачка на силиконовый герметик и всё-даже разбирать ни чего не пришлось-это неисправность???????Вот тихо фигею когда читаю посты таких вот защитников нашего автопрома-ну не умеют у нас нормально проектировать и собирать машины,во всём мире умеют а у нас нет(хотя ракеты ,танки, самолёты, РАНЬШЕ, мы делать умели)и спорить с этим как то даже лениво-все знают а мы нет,типа нет такой проблемы.Пробег 100 т км-ни чего кардинально в матизе не ломалось-у соседа всё что угодно,в плоть до генератора(хотя на предыдущей девятке он гену ни разу не менял за 100 т км-может собрана была лучше?)и денег за 3 года и 80 т км он уже ввалил в неё нормально так что не надо наезжать.По комфорту с зади правильное замечание-ездить с зади могут только карлики или маленькие дети но не мужик ростом под 190 см,в моте запросто.По поводу подвески,кто ж спорит,клиренс больше,колёса тоже больше но мне лично внедорожные качества машины нужны 10 раз в году когда за грибами езжу или зимой по сугробам немного, а остальное нормальная грунтовка или вообще асфальт и меня моть полностью устраивает,ни где не пробивает(при наличии головы конечно),едет плавно и быстро-блеск!!!!!!.ПС,много написал ,извиняюсь!!! Изменено 5 сентября, 2011 пользователем SLAVA44
лис33 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ага, а еще есть те которые вот такую хрень пишут. Почему я должен что-то менять в новой машине? Можно и не менять. Особенно если эксплуатировать Матиз как чисто городской автомобиль. В любом бюджетном автомобиле полно компромиссов между ценой и качеством, поэтому те, кто хочет раскрыть потенциал машины по-максимуму и меняют амортизаторы, шины... Я почти три года отъездил на штатных амортизаторах, не сильно напрягаясь по этому поводу.
Griffith Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 VladimirV' молодец, полность с тобой согласен, а то начинаются обсирания, а опыт эксплуатации сводится к "у моей троюроднои бабки сосед по коммуналке рассказывал" ЗЫ all терпимее надо быть ребята, Вазовских машин продаётся очень много и люди их покупающие вполне отдают себе отчёт на что потратить свои деньги.
SLAVA44 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 А чего правильного то ?Стоила б 14 я 150т рублей(реальная цена ей ) тогда есть смысл покупать и доработать как нравится а с таким качеством сборки люди годами мучаются.Хвалить наш автопром пока незачто,когда научимся делать машины а не "и так возьмут" то может и посмотрю в сторону наших машин-пока альтернативы не вижу.Реально ездил на наших машинах,чего мне у соседа спрашивать когда 8 лет на нашей машине сам отъездил, а сосед постоянно в машине копается,вазовских машин полно но только из за того что люди мы не богатые вот и покупаем что подешевле в расчёте на самостоятельное обслуживание+ программа по утилизации машин старых, здорово помогла авто вазу приподнятся в продажах-без неё уже б загнулся завод наверно.
Griffith Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 А чего правильного то ?Стоила б 14 я 150т рублей(реальная цена ей ) тогда есть смысл покупать и доработать как нравится а с таким качеством сборки люди годами мучаются.Хвалить наш автопром пока незачто,когда научимся делать машины а не "и так возьмут" то может и посмотрю в сторону наших машин-пока альтернативы не вижу.Реально ездил на наших машинах,чего мне у соседа спрашивать когда 8 лет на нашей машине сам отъездил, а сосед постоянно в машине копается,вазовских машин полно но только из за того что люди мы не богатые вот и покупаем что подешевле в расчёте на самостоятельное обслуживание+ программа по утилизации машин старых, здорово помогла авто вазу приподнятся в продажах-без неё уже б загнулся завод наверно. у нас в России цены никогда не падают- только растут :глава правительства сказал, что цены на бензин должны уменьшится- а они... В Америке кризис- а у нас доллар растёт итд.Даже локализованные иномарки, что-то не шибко сбавляют в цене. Почему : закон рынка "товар стоит ровно столько за сколько его будут покупать" (ну как то так) по поводу ковыряния в машине, есть люди которых "хлебом не корми дай поковыряться", когда у меня была Окушка я тоже ковырялся тысяч до 30 км,потом мне надоело и ещё 60 тыс км я проездил не возя в машине никакого инструмента(даже отвертку пришлось просить когда снимал с учета при продаже). и это Ока которая не сильно славиться своей надёжностью.Я согласен что поломки случаются но чтобы "она всегда была сверху"...
mmm1976 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ну ковыряюсь я в машинах...и ничего страшного. Причем, и гораздо более дорогих чем матиз. Что, в матизе нечего дорабатывать что ль? Да дофига и больше. Начиная от шумки (ее нет совсем), и заканчивая дистанционным открытием багажника. Так я знал прекрасно на что иду- потому и брал дешевую машину. То же самое и с русскими машинами. Кто их берет- те про них и так все знают. Вряд ли их испугаешь подтеканием тосола или недотянутым ручником. Да и наш автопром тоже не от хорошей жизни берут. Просто на матизе далеко не везде проедешь (у нас даже в центре города после дождя). И на большинстве иномарок дешевых-тоже. А некоторым машинам (нива и шнива) вообще в этой ценовой категории конкурентов просто нет. Б/у не рассматриваем. Да и дешевые иномарки тоже далеко не шедевр. С ними тоже как повезет- можно и в сервисе поселиться. А калина казенная ездит...уже 250 тысяч км. Без капиталок. И сдыхать не собирается. Думаю, кольца тыщ в 300 поменяют, сальники-прокладки заменят, и еще тыщ 70 прокатает... Просто мне иногда очень смешно, когда люди с невысоким достатком покупают б/у авто из премиум класса, и потом не могут себе позволить все жидкости в ней сменить-потому как это тянет на сумму больше их зарплаты. Да и дешевые иномарки в процессе эксплуатации не такие уж и дешевые выходят. Если конечно не самому с ними возиться. А 14-ю все равно б не брал. Калину бы взял.
vadim13 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Повторюсь просто не надо сравнивать эти два авто (только в цене близки). У меня в семье обе (матиз жены и четырка своя) У обеих пробег ооочень значительный (матиз 180 тыс.км, четырка 250 тыс км) обе покупались новыми. Поэтому я могу сказать объективно какая надёжнее!!!! И не пользу матиза (за этот год второй раз серьёзные поблемы с дивигателем)!!! Просто матиз для города идеален (удобно, тёплая печка, манёвренность, резвости вполне, достаточно неприхотлива и надёжна)не зря много таксистов на них катается (в том числе и я втакси на ней работал). Но привезти 500 кг цемента в салоне по просёлку, или 20 досок на багажнике сверху и много чего нужного для строительства может четырка, без особого вреда для машины (даже как ни странно задние стойки родные и живые, хотя по моему мнению уже должны были умереть). Собираюсь менять авто но не могу найти такую кот выполняла все требования и не была дороже 400 т.р!!!! Ни одной новой ино нет за эти деньги!!!! Поэтому ВАЗ жил,жив и будет жить))))) Но мэтью продавать не собираемся, жене очень нравиться)))))
LarSanna Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 "Но привезти 500 кг цемента в салоне по просёлку, или 20 досок на багажнике сверху и много чего нужного для строительства..." - улыбнуло...так покупали бы газель тогда сразу...
mmm1976 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Ну, улыбнуло-не улыбнуло, но я например в пятницу в пятидверную ниву диван из икеи положил, и привез спокойно. И газель не понадобилась. Ситуации-то разные бывают. Не будешь же на все случаи жизни машины покупать. Просто если ВАЗ еще эти издевательства перенесет, то матиз-навряд ли. Он конструктивно к этому не приспособлен. Изменено 6 сентября, 2011 пользователем mmm1976
msworkalexey Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 OFF Поэтому ВАЗ жил,жив и будет жить))))) Да будет, но не поэтому, а потому что: 1) "заградительные пошлины" :ws: 2) Правительство периодически "дарит" ему десятки миллиардов рублей. :ws: 3) Последние виденные мною новые ВАЗ 2114, носили фирменную раскраску "Почта России"/"Полиция" и т.д. т.е. куплены они были опять же на бюджетные деньги... :oops:
Griffith Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Он конструктивно к этому не приспособлен. ну почему же? я например на Матизе холодильника с дачи на дачу по маршруту буераки-трасса-буераки))) возил, брат жены - любитель седанов и если раньше на "пятнашку" хотяб багажник можно впендюрить, то сейчас на Серате даже если приколхозить поперечины остаток клиренса и длинный задний свес не дают добраться до места назначения.
mmm1976 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Вы знаете, а люди берут...и за ними никто с автоматом наперевес не стоит...Может просто это их выбор? Когда шла утилизация- с автовозов не успевали снимать новые машины. Видимо, это людей просто заставляли брать... Кстати, по утилизации не только ведь ВАЗ можно было взять. Но больше всего брали их. По одной простой причине: остальные тысяч на 100-200 дороже. Почему бы не скинуть тому же "рено" ценник на "логан"? Что, их коробка стоит 450 тысяч? И почему у нас его нужно полгода было ждать? С чего бы вдруг? Снизили бы цены- ВАЗ и не брали бы.
Griffith Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 OFF Да будет, но не поэтому, а потому что: 1) "заградительные пошлины" :ws: 2) Правительство периодически "дарит" ему десятки миллиардов рублей. :ws: 3) Последние виденные мною новые ВАЗ 2114, носили фирменную раскраску "Почта России"/"Полиция" и т.д. т.е. куплены они были опять же на бюджетные деньги... :oops: а Вы всерьёз верите, что в нашей стране если даже отменят все пошлины можно будет "на 50тыр дайте мне два Порш Каена чёрненький и беленький, а на сдачу пожалуйста упаковку Фордов Фокусов разноцветных" ? ... не ту страну Гондурасом назвали(с)
mmm1976 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 ну почему же? я например на Матизе холодильника с дачи на дачу по маршруту буераки-трасса-буераки))) возил, брат жены - любитель седанов и если раньше на "пятнашку" хотяб багажник можно впендюрить, то сейчас на Серате даже если приколхозить поперечины остаток клиренса и длинный задний свес не дают добраться до места назначения. Я тоже возил. И мотоблок возил здоровый. Только вот полтонны цемента не повез бы точно. А на "ниве" возил. Матиз при такой нагрузке просто всю подвеску потеряет. Ее и так пробивает иногда. А под нагрузкой-особенно. Я это имел в виду под конструктивом. Что-то объемное но не очень тяжелое- да. Но вот тяжести-точно не стоит.
Griffith Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Но вот тяжести-точно не стоит. ну пол-тонны то конечно не перевезёт,как и Нива-полторы которые сможет перевезти Газель)))) но в пределах разумного(паспортной грузоподъёмности)вполне ЗЫ на счет перегруза у коллеги по работе сосед решил сэкономить на Газели (200р по району)и загрузил цемент в свой LX470... попал на ремонт пневмоподвески на 60000р))) резюме: не перегружайте авто какое бы оно не было
SLAVA44 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Если дачу строить то надо покупать газель или уазик с прицепом,тогда пофиг сколько цемента привезти надо.Моть не грузовой авто и возить на нём 500 кг цемента я не стал бы-хоть растреляйте!!!!!!!!Вот недавно нужно было помочь с переездом приятелю-взял на 1 день хундай портер фургон(в прокате) и перевёз за 2 раза с одной квартиры в другую все вещи приятеля,дёшево и практично.То что брали вазовские машины как горячине пирожки с автовозов то это ж российская беда-ХАЛЯВА,НА 50 ТЫС ДЕШЕВЛЕ И УЖЕ АЖИОТАЖ-СКИНУЛИ Б 100тыс рублей И БЫЛИ Б ОЧЕРЕДИ КАК В МАВЗОЛЕЙ РАНЬШЕ.Вот ни разу не против наших машин,просто 14я модель старая и морально устарела уже лет 20 назад(по сути та же девятка, как ни крути)а денег за неё просят как за современный авто.
Griffith Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 .Вот ни разу не против наших машин,просто 14я модель старая и морально устарела уже лет 20 назад(по сути та же девятка, как ни крути)а денег за неё просят как за современный авто. не волнуйтесь - пойдёт Гранта и Самару 2 снимут с производства))))
mmm1976 Опубликовано 6 сентября, 2011 Опубликовано 6 сентября, 2011 Ну извините...я уже сказал выше: для каждой цели не купишь отдельную машину. Хотя, за цену лексуса- легко.))) Мне вот проще загрузить и самому увезти когда надо и куда надо, чем заниматься поисками газели...Ладно если это тонна цемента и куча досок. Но если пяток мешков- да я и сам могу легко. А кому-то нет. Да и простой пример: в матиза вы одновременно не сможете посадить 4 человек и положить 4 мешка картошки в багажник, плюс пару ведер помидоров и прочего дачного урожая...Какой бы он хороший не был, матиз-не для таких экзерсисов. А у нас в стране такие перевозки сплошь и рядом. Если дачу строить то надо покупать газель или уазик с прицепом,тогда пофиг сколько цемента привезти надо.Моть не грузовой авто и возить на нём 500 кг цемента я не стал бы-хоть растреляйте!!!!!!!!Вот недавно нужно было помочь с переездом приятелю-взял на 1 день хундай портер фургон(в прокате) и перевёз за 2 раза с одной квартиры в другую все вещи приятеля,дёшево и практично.То что брали вазовские машины как горячине пирожки с автовозов то это ж российская беда-ХАЛЯВА,НА 50 ТЫС ДЕШЕВЛЕ И УЖЕ АЖИОТАЖ-СКИНУЛИ Б 100тыс рублей И БЫЛИ Б ОЧЕРЕДИ КАК В МАВЗОЛЕЙ РАНЬШЕ.Вот ни разу не против наших машин,просто 14я модель старая и морально устарела уже лет 20 назад(по сути та же девятка, как ни крути)а денег за неё просят как за современный авто. Ну какая халява...калина за 300 тр? А их в основном и брали. Классику даже не так. Да, а у нас проката фургонов нету...Я как-то по старинке больше...к ниве прицеп цепляю-и везу. Опять же повторюсь: кто -то постоянно возит разное барахло, а кто-то раз в год. Второму первого не понять точно)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти