Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Матиз и ВАЗ 2113/14/15


Рекомендуемые сообщения

Кажется пронесло :) Думал заклюете :) У Матизки есть плюсы перед 14-кой, как более низкая цена за аналогичную комплектацию, более лучшая покраска, но более тонкий металл. Дверные замки находятся внутри. Спина все-таки меньше устает за Матизом, но привыкаешь к посадке не сразу. Более юркий, меньше сверчков в салоне, более приятно переключать скорости, более легкое сцепление и ручник, один из главных плюсов, менее прожорлив, особенно замечается в городе. Есть возможность купить авто с АКПП, и еще доступны доп. опции, главной из которых является кондиционер. Еще очень жирный плюс - малоугоняемый. А вот Приоры и 14-ки лучше не оставлять без присмотра. У одного взломали, пока в магазин зашел за сигаретами. Самые угоняемые они у нас в городе. А Маитз закрыл на сигналку без наворотов и со спокойной душой пошел по своим делам. Можно и под окошками ставить, вероятность угона очень не велика. В общем он катает везде куда тебе нужно и не доставляет особых хлопот. Про горловину конечно согласен, это мелочь, доделывается буквально за пол часа, если в первый раз и не спеша делать.

У 14-ки плюсы более высокий дорожный просвет (не для всех конечно это +, но для меня актуально, по полям очень часто приходится ездить), можно перевезти довольно крупные грузы, бывает что и надо, а отдавать 500 руб. за газель жаба душит. Более устойчивая на скоростях 120-200 км/ч. Более плавно идет по нашим "замечательным" дорогам. Достать детали можно в любом ларьке с надписью "автозапчасти". Более чувствительные тормоза и по ощущениям более лучше сбавляет. Более удобно давить на газ, при больших расстояниях не затекает правая нога. Очень широкие возможности различного тюнинга и доведения машины "для себя" за небольшую сумму и без особых поисков. Остальные участники движения относятся чуть с опасением, так как на них частенько встречаются немного не адекватные гонщики, а значит реже подрезают.

Конечно это не все плюсы, а так которые вспомнил и которые для меня плюсовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

проблемы всей отечественной промышленности идут от "нашего поведения".

В развитых странах как: "Правительство слуга народа" - и это правильно с точки зрения морали.

А в России как: "Народ это слуги правительства", не стыдно будет сказать "рабы правительства" - и это не правильно, и это

поведение сформировалось исторически, и поменяется такое поведение только со сменной существования Российской империи...

уже который десяток лет живем в демократии, а где она, что имеем??? бандитское госудаство.

Так что вывод какой: продукция АвтоВАЗа всего лишь результат нашей всеобщей обстановки в стране.

И не только автопром, возьмите любую другую отрасль: машиностроение, станкостроение, авиастроение,

сельское хозяйство.....как были 100 лет назад крестьяне и рабочие, так и остались.

Сколько не спорь, а факт вещь упрямая :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к стати,чёт упустили такой важный аспект как угоняемость,верно замечено,14 ю угоняют гораздо чаще.При более тонком металле матиз гораздо лучше спроектирован с точки зрения безопасности,силовая клетка кузова противостоит удару более правильно и последствия аварии будут на матизе легче чем на 14 й.По поводу того что покупали со скидкой по программе утилизации только калины и приоры -это чушь-в период действия программы самые ходовые машины -это ваз 21053 и 2107,купить их в Москве дешевле 200 т рублей у приятеля не получилось(поиск занял весь отпуск ,то бишь месяц)-купил подержанный матиз(еле уговорил) ,пока он доволен.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шанс, 2114, калина, 2107 всё это есть у дилеров в наличии, едь и прямо щас покупай. Ну не рвется народ к этим авто.

Свой же Мотвей ждал полтора месяца, разбирают как горячие пирожки. Как говорится факт есть факт, не поспоришь.

Другое дело как быть тем кто живет в глухомани и иномарок боятся как огня потому как запчасти не достать, а отечественного

барахла хоть в любом сельсовете - опять же факт....

Просто всё равно, когда я покупал мотвея я просматривал и прощитывал все варианты. Оказалось мотвей обошел все другие и по

надежности, и по покупки запчастей, и по обслуживанию, и по цене владению, и по грузоперевозке не сильно уступает..

Как говориться - зачем платить больше, если есть дешевле и лучше.

Если бы цена калины была около 250т.р. в комплекте оптима - взял бы её, но увы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблемы всей отечественной промышленности идут от "нашего поведения".

...

Проблемы всей отечественной промышленности идут от нашего социалистического прошлого(полное отсутствие конкуренции и рыночных механизмов) и нашего типа демократического настоящего...(идет выкачивание денег из бюджета, под видом спасения отечественного производителя).

АвтоВАЗ необходимо закрыть на большой амбарный замок, а ключ отдать инвестору который проведет реконструкцию производства.

Не помню, где то читал: на одного рабочего Toyota в год приходится в среднем выпуск 20 машин, на автовазе 5-6...(ручная сборка :crazy: )

 

"наше поведение" сильно изменится если каждый лично будет платить налоги (2НДФЛ), а не работодатель. Тогда КАЖДЫЙ будет за свои "кровные" требовать отчет с правительства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если бы цена калины была около 250т.р. в комплекте оптима - взял бы её, но увы :(

чё это за комплектация такая Вы с Солярисом случаем не путаете? у Калины -стандарт,норма и люкс

 

ЗЫ а Мерседес за 250 тыр Вы бы не хотели бы купить после отмены пошлин? ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу того что покупали со скидкой по программе утилизации только калины и приоры -это чушь-в период действия программы самые ходовые машины -это ваз 21053 и 2107,купить их в Москве дешевле 200 т рублей у приятеля не получилось(поиск занял весь отпуск ,то бишь месяц)-купил подержанный матиз(еле уговорил) ,пока он доволен.

Про "только" никто и не говорил...Так что насчет "чуши"- это не по адресу. Просто "калины" разбирали очень хорошо.

А "классики" просто было мало-вот и спрос был повышеный.

Да, и я как бы немного про другой город говорил-про свой. У нас ситуация несколько другая, чем в Москве. Я ВАЗ 21061 1996 г.в. продал за 65 тр. Правда, в идеале. В Москве точно таких цен нет. Правда, и машин таких тоже...

Вот хаят эту несчастную утилизацию, а ведь для многих это была вполне реальная возможность заменить свои конченые "дрова" лет 30-ти на новую машину. В сочетании с льготным кредитованием по гос.программе переплата получается далеко не такая, как по обычному кредиту. Кого как, а меня лично радует, что меньше стало откровенного хлама на дорогах. Почему надо всегда только плохое видеть-для меня загадка. Еще раз повторюсь: по утилизации никто не мешал брать ту же шкоду или рено. У нас их очень мало брали- а просто денег нету. Вот и весь секрет популярности ВАЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АвтоВАЗ необходимо закрыть на большой амбарный замок, а ключ отдать инвестору который проведет реконструкцию производства.

 

ну закроете "Вы" завод, что дальше .... самые задрипанные машины будут стоить от 400тыр... все щастливы, ура!!!... Вы в какой стране живёте?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЗЛК уже закрыли...Что от него осталось-можете увидеть при проезде на метро в сторону Выхино...

Это из разряда:

Все кричат: "бей жидов-спасай Россию".

Всех жидов перебили, а Россию так и не спасли (с)

 

Вы знаете...я вот не стал покупать ВАЗ, а купил матиз. Не понимаю, что мешает это сделать другому человеку, если у него есть желание. Запретов нет, машины есть. Кто что хочет-тот то и берет.

Все остальное-демагогия.

Изменено пользователем mmm1976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчто мешает это сделать другому человеку, если у него есть желание.

Российская традиция искать крайних)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не знаю, может кому-то и пошлины мешают, но у нас в городе за последние пару лет стало машин раза в 2 поболе...Причем, в основном не отечественного производства. Так и получается: ныть-то ноют, но покупают. А раз покупают-цены ниже не будут. Поэтому, можно сколько угодно говорить про наше правительство, но однако же присутствующие здесь все-таки купили себе не ВАЗ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЗЛК уже закрыли...Что от него осталось-можете увидеть при проезде на метро в сторону Выхино...

Это из разряда:

Все кричат: "бей жидов-спасай Россию".

Всех жидов перебили, а Россию так и не спасли (с)

 

Вы знаете...я вот не стал покупать ВАЗ, а купил матиз. Не понимаю, что мешает это сделать другому человеку, если у него есть желание. Запретов нет, машины есть. Кто что хочет-тот то и берет.

Все остальное-демагогия.

 

ну, как бы нормальные машины стоят на 1500-2000 вечнозеленых рублей больше в России/Украина, по сравнению с Европой и Штатами и сделано это не от того, что пересекая границу машина становится на 1500-2000 баксов лучше. В Европе за 7 килобаксов можно купить шкоду фабию или форд фиесту 3-5 лет в хорошем состоянии... а у нас только матиз в механике:) а за 6500 2-3 летний матиз с автоматом:)

 

другим людям возможно нужно другое от машины... мягче подвеска, шире и больше колеса, багажник... а за 10к уже ничего кроме китайцев и вазов не осталось практически. Поэтому я взял мотю - компромис между "сел и поехал" и "у нас нет дорог, только направления"

Изменено пользователем metamorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но однако это не мешает желающим их покупать? Все разом пересели на жигули? Что-то незаметно...

Вот когда у нас будет автомобильный рынок в нормальном виде столько же лет как в Европе или Штатах- можно и говорить. А пока у нас просто бабки снимают с населения. Причем, далеко не государство, а производители. Пошлины на машинокомплекты кстати совсем не такие, как на машины...Однако, почему-то машины, даже собраные в России, стоят не столько же, сколько в Европе. Себестоимость их явно не столько, за сколько их продают. Так что ангелов нету...все хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё это за комплектация такая Вы с Солярисом случаем не путаете? у Калины -стандарт,норма и люкс

 

ЗЫ а Мерседес за 250 тыр Вы бы не хотели бы купить после отмены пошлин? ))))

Норма

 

Европейцу 250 тыс.российских рублей на мерседес бы не хватило, а Логана бы купил... :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Логана бы купил... :rtfm:

 

да не вопрос в 2012году "катафалк" Ларгус (в девичестве MCV) пустят, записывайтесь в очередь :lol:

Изменено пользователем Griffith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну закроете "Вы" завод, что дальше .... самые задрипанные машины будут стоить от 400тыр... все щастливы, ура!!!... Вы в какой стране живёте?!!

Я в России живу.

Когда смотрю, что творится вокруг, думаю: Не ту страну назвали "Гондурас"...

Машины не будут по 400 тыр., есть "Мотя" и "Ксюха" или Tata Nano :)

 

P.S. понимаю вашу позицию по защите ВАЗ, вы же с Самарской обл. Случайно не из Тольяти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть "Мотя" и "Ксюха" или Tata Nano :)

достойные и современные варианты... ещё китайские авто забыли

 

 

 

P.S. понимаю вашу позицию по защите ВАЗ, вы же с Самарской обл. Случайно не из Тольяти?

Вы будете смеятся , но Тольятти...пишется с двумя "т" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если случайным образом собрать пару десятков разных владельцев авто, то обсуждение "а какую машинку надо бы купить" вполне возможно включило бы и Бентли, и глубоко б/у ведро из классического отечественного набора.

И не поняли бы граждане друг друга никак...

Этим и жив мировой автопром, что люди не хотят все хором купить одно авто:-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Этим и жив мировой автопром, что люди не хотят все хором купить одно авто:-)) " - интриги мирового автопрома, они договорились, что будут делать машины с разыми недочетами :)

если будет одна, но хорошая, то что делать остальным заводам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFF. Это еще что...

Граждане не сойдутся даже на вопросе "а что такое хорошая":-))

Одному Приора венец творения, а другому и хапятый уже пройденный этап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет одна, но хорошая, то что делать остальным заводам?

Тем не менее, ВАЗ год за годом пытается создать автомобиль на все случаи жизни.

Чтоб и на люди на нём показаться не стыдно и 500 кг цемента при случае загрузить.

Вдруг у них когда-нибудь получится? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на счет поездок на дачу с отяжелением (доски, холодильники, рассада, культиватор и т.д.) для этого есть услуги такси ГАЗель (200руб./час), а люди которые свои личные машины насилуют не важно какие матиз или ВАЗ, вызывают у меня искренее недоумение, у меня вторая машина хонда пилот я и то ни разу не пользвал её в качестве грузовика, она для приятных покатушек...)))....,про ВАЗ могу сказать одно, эта машина "прапорщик" форма вроде есть, а содержание сомнительное..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже возил. И мотоблок возил здоровый. Только вот полтонны цемента не повез бы точно...

 

Эх, жаль фотки делать некогда было))) за одну ходку совершенно спокойно увёз 80 шамотных кирпичей(печных), а они , пардон, по 7 кг штучка ;) И ничего не случилось с подвеской, и амортизаторы живы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на счет поездок на дачу с отяжелением (доски, холодильники, рассада, культиватор и т.д.) для этого есть услуги такси ГАЗель (200руб./час), а люди которые свои личные машины насилуют не важно какие матиз или ВАЗ, вызывают у меня искренее недоумение, у меня вторая машина хонда пилот я и то ни разу не пользвал её в качестве грузовика, она для приятных покатушек...)))....,про ВАЗ могу сказать одно, эта машина "прапорщик" форма вроде есть, а содержание сомнительное..))

Полностью поддерживаю-машину насиловать а потом ремонт в копейку влетит-экономия по русски?Газель или портер вполне справятся в любым тяжёлым грузом и по цене не дорого-водить я надеюсь( mmm1976 )вы умеете, или только легковушку ?Сосед по гаражам просто на всё лето у приятеля газель тентованную арендовал-заплатил за неё что то около 5 т рублей за 4 месяца + бенз свой и построил дачу с нуля(блин вспомнил -мне у него теперь электрику до зимы сделать надо) ,возил и брёвна и вагонку и кирпич,цемент,песок,сайдинг,утеплитель,кровельное железо-он по профессии строитель ,сам всё строит.Газели пофиг сколько нагрузить-везёт родимая-так и построил-а на вазовской классике, наверно б убил её давно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных