Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Летом я взяла себе мою малыху 2002 г.р., а месяц как назад друг приобрел себе новую 14-ю(в кредит на 5 лет)).Вот интересно стало,что же лучше,новая 14 или старенький матиз..кто как думает, поделитесь мнением))

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Летом я взяла себе мою малыху 2002 г.р., а месяц как назад друг приобрел себе новую 14-ю(в кредит на 5 лет)).Вот интересно стало,что же лучше,новая 14 или старенький матиз..кто как думает, поделитесь мнением))

 

Считаю что (новая) 14я не стоит тех денег, что за неё хотят. Лучше купить новый Матиз :crazy:

А вообще кому что нравится. Но рано или позно, "наевшись" Российским авто, люди пересаживаются на иномарки, пусть даже на маленькие.

Я за Матиз :good:

Опубликовано

В 14й не вижу вообще никакого смысла. Столько же стоит Калина. А по теме сравнения Калины и Матиза - огромная тема есть)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Новый матиз лучше новой 14-й. Сам год назад делал подобный выбор. И нисколько не усомнился в выборе матиза.

Опубликовано

Я бы тоже не стал бы 114 брать. Но новая машина однозначно лучше старой. Думаю ваз новый будет в выигрыше. И потом, а зачем Вы сейчас что то спрашиваете? Это Вакм впору сравнения проводить и их описывать. Вот я после Калины в Мотю как в игрушку сажусь. Ну это управления касаемо.

Опубликовано

Считаю что (новая) 14я не стоит тех денег, что за неё хотят. Лучше купить новый Матиз :crazy:

А вообще кому что нравится. Но рано или позно, "наевшись" Российским авто, люди пересаживаются на иномарки, пусть даже на маленькие.

Я за Матиз :good:

Так то и новый Матиз не стоит своих денег, за которые он продается.

А по теме:да, с 14той друг явно как то погорячился....как уже тут писали, Калина стоит столько же, лучше ее купить(хетч или универсал). а век 14той уже закончен.у 14той и у Матиза есть свои плюсы и минусы. Поэтому тут кто как хочет так и...выбирает.

Опубликовано

Так то и новый Матиз не стоит своих денег, за которые он продается.

А по теме:да, с 14той друг явно как то погорячился....как уже тут писали, Калина стоит столько же, лучше ее купить(хетч или универсал). а век 14той уже закончен.у 14той и у Матиза есть свои плюсы и минусы. Поэтому тут кто как хочет так и...выбирает.

А почему матиз не стоит своих денег???Обоснуйте или приводите пример более дешёвой машины такой же надёжной как матиз,а то всё это бла бла бла.Дешевле иномарки с таким набором достоинств и надёжностью просто нет на сегодняшний день,

по этому и покупал матиз а не калину или 2114!!!!!!!!!

Опубликовано

друзья мои, прочитал ваш холивор и хочу внести свою лепту, прокатившись с товарищем на ВАЗ 2109 был удивлен как там мало места особенно в верхней части кузова (кабины) дважды на поворотах задевал головой боковое стекло и при переключении передач товарищ постоянно задевал меня локтем.....,а в "матвее" все же более комфортнее да и по динамике я не заметил ощутимого превосходства....так что выбор за вами, но про себя скажу для меня мобильность(желательно комфортная) превыше пантов))

Опубликовано

А владельцы вазов говорят наобарот,восхваляя свои тазы(каждый будет нахваливать до усрачки свою лошадь - матиз это вообще не машина я никогда не сяду за такую табуретку).

Опубликовано

А владельцы вазов говорят наобарот,восхваляя свои тазы(каждый будет нахваливать до усрачки свою лошадь - матиз это вообще не машина я никогда не сяду за такую табуретку).

 

Да глупости. Нормальный чел посидев в девятке и Мотьке согласится что в Моте комфортнее по длине салона. А динамика у Моти лучше. Но тут разговор встал о новой 14 и Матвее 2002 года. По моему разумению спор вообще не о чём.

Опубликовано

Тут сложно сказать что лучше, нужно смотреть на состояние моти 2002г, как на ней ездили и как следили. Если же по обыкновению тазики начинают сыпаться и ломаться с первого дня покупки, за редким исключением. Матизы куда надежнее и современнее и от них всегда знаешь чего ожидать. Те кто говорит не лесные слова в адрес матизов, пусть попробуют поставить рядом свою 07, 09, 10, 14 и сравнят.. хотя бы качество сборки, дизайн, безопасность, эрганомичность.

Опубликовано

... а так же экономичность (топлива), надёжность и комфортность.

 

 

И, кстати, новая 114 и Матиз 2002 года по стоимости значительно разнятся.

Цена новой 114 примерна равна цене НОВОГО Матиза.

Опубликовано

Тут сложно сказать что лучше, нужно смотреть на состояние моти 2002г, как на ней ездили и как следили. Если же по обыкновению тазики начинают сыпаться и ломаться с первого дня покупки, за редким исключением. Матизы куда надежнее и современнее и от них всегда знаешь чего ожидать. Те кто говорит не лесные слова в адрес матизов, пусть попробуют поставить рядом свою 07, 09, 10, 14 и сравнят.. хотя бы качество сборки, дизайн, безопасность, эрганомичность.

 

 

Ну у моего Моти гена на 16000 умер. Но это лирика. А я как раз предложил всему московскому клубу пригнать на встречу свою новую Калину для визуального сравнения. Чёт никто не поддержал. (в Питер для этого не поеду)

 

... а так же экономичность (топлива), надёжность и комфортность.

 

 

И, кстати, новая 114 и Матиз 2002 года по стоимости значительно разнятся.

Цена новой 114 примерна равна цене НОВОГО Матиза.

 

Да нет. База 114 стоит 262000 перед новым годом. А Мотенька всётаки 225 в базе. Да и опять же. Не за новый Моть в сравнении разговор пошёл.

Опубликовано

Ну у моего Моти гена на 16000 умер. Но это лирика.

 

Не у тебя одного сам мост перепаял на 25тыках, знаю многих кто столкнулся с подобной проблемой. также как и другие распространенные болячки, т.как заднее стекло, слабый глушитель, сальник в коробке (почему то летит именно правый)

Опубликовано

Не у тебя одного сам мост перепаял на 25тыках, знаю многих кто столкнулся с подобной проблемой. также как и другие распространенные болячки, т.как заднее стекло, слабый глушитель, сальник в коробке (почему то летит именно правый)

Вот-вот. А у брата Калина хатч уже за год и 10 прошла 172 000. Замена сцепления на сотке и пары датчиков.

Опубликовано

Калина собственно не такая плохая машина если сравнивать ее с более ранними вазами, это большой шаг вперед. Но тоже о всяком наслышан, и для меня она ну очень не удобна. Что то конкретно про калину говорить не буду. Но ее бы я точно покупать не стал )

Опубликовано

У меня в 2000 г. была 2108, в 2003 - 2110, сейчас Матиз (вторая машина в семье). Так вот рассказываю не по слухам, а по личному опыту эксплуатации. ВАЗ 2114 и Матиз совершенно разные машины. Матиз исключительно городская машина, ВАЗ 2114 все таки другой класс с более мощным двигателем и более универсальная. То что у Матиза и ВАЗа динамика однаковая... Ну не надо лукавить.. Все таки 1500 кубиков и 800 - есть разница! Вот по качеству сборки, по эргономике, по комфорту (ГУР, кондиционер), по сбалансированности машины в целом, да тут не в пользу ВАЗа. А вот ездить по городским пробкам на Мотьке гораздо приятнее, даже по сравнению с другими иномарками. Моя Лачетти так и стоит с января на стоянке, уже почти по ручки дверей в снегу и откапывать не собираюсь -на Матизе в разы удобнее в городском цикле. Вот в этом Мотька выигрывает с явным преимуществом.

Опубликовано

Матиз хорош для троих правый передний мешает.А так авто очень долгоиграющее не даром в Ташкенте пол города таксуют на матизе полно с накатом 200 300 тысяч км.Только ходовка на хорошую дорогу или рули тихо как ишачёк

Опубликовано

У меня 2109,старая,это ужас, а не авто))

покатался в 15 у товарища,проехал на ней около 500 км, разницы почти нет!!!меньше скрипит,поновее отделка салона,ну и инжектор)))

покатался на матизе,буду покупать-однозначно,пока не могу взять кредит,а больше и думать не о чем,имхо.

 

кстати,разгон тоже у 09 не особо...до 50км.ч. разницы не замечал,дальше-конечно да,но и расход топлива почти в два раза отличается,а это на сегодня один из основных факторов выбора автомобиля у многих!

Опубликовано

по поводу расхода у матиза особо не обольщайтесь, пересев на него с девятки легко по городу спалить 16л на сотню. проверянно, особенно на литровом

Опубликовано

ИМХО: На новом исправном матизе получить расход в 16л/100к.м. - практически не возможно, даже зимой и по пробкам... :)

Опубликовано (изменено)

ИМХО: На новом исправном матизе получить расход в 16л/100к.м. - практически не возможно, даже зимой и по пробкам... :)

... и автозапуском работающим по температуре ночью и днём - максимум 10 литров 92-го (больше не влазит, видимо объём двигателя маловат :) ).

Изменено пользователем best 2008
Опубликовано

Ребята,так как у меня 09 двадцатилетняя,кап ремонт двигателя делался 2 раза,то расход при 140-150 был литров 9 по трассе,плюс из за старости при такой скорости машину реально кидало по дороге,ездил к знающим людям-стаканы ходят передние((

поэтому я ездил со скоростью 100-110. в день я проезжаю в среднем 200км,на дорогу трачу 2-3 часа времени,это нормально для меня, тогда почему на мнюсеньком и очень легком матизе я буду топить 140-150?? ну может раз в год,ради интереса попробую. исходя из этого с моей манерой езды на 09,в матизе расхода в 10-16 литров мне никогда не достичь,к тому же я никогда в городе педаль в пол не жму,это совсем лишнее для меня!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных