Администраторы Locky Опубликовано 18 апреля, 2011 Администраторы Опубликовано 18 апреля, 2011 Надеюсь простите меня, что вклиниваюсь в ваш диалог? Кстати у меня еще пару вопросов. - У моей машины не выставляется УОЗ на определенный градус (на 10 как описано на форуме). Он скачет в интервале от 10 до 20. "Выдающиеся" диагносты говорят, что это норма (из-за 3-х цилиндров), хотя верится с трудом. Не подскажешь, так ли это, или все же должен выставляться как на 4 цилиндровых, то есть четко, не прыгая на ХХ. - Насмотревшись на диагностов захотелось данную процедуру для своего авто делать самому. Не знаешь, где можно достать адаптер (или шнур) от диагностического разъема авто к ПК (видел такой у диагностов), и насколько это реально. Во виду вроде ничего сложного нет, Как думаешь? Насколько я могу понять у Вас разъем диагностики 12-ти контактный. Для выставления УОЗ необходимо замкнуть контакты А-С разъема (как для самодиагностики) и при замкнутых контактах завести двигатель. Далее по стробоскопу. Перед выставлением УОЗ все-таки не помешает проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, а также проверить производительность форсунок (и подобрать).
dovric Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Надеюсь простите меня, что вклиниваюсь в ваш диалог? Для выставления УОЗ необходимо замкнуть контакты А-С разъема (как для самодиагностики) и при замкнутых контактах завести двигатель. Далее по стробоскопу. Перед выставлением УОЗ все-таки не помешает проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, а также проверить производительность форсунок (и подобрать). В том то и проблемка, что при том что все это сделано (кроме клапонов), УОЗ не выставляется, а скачет как бешенный. Если бываешь в районе 40 лет Победы или Кадышева,звони +998933959420 ,встретимся пообщаемся. Договорились, я сам обитаю в районе Чиланзара, на на выходные могу подкатить и в район 40 лет. Кстати, сравним работу движков. Может вибрация у меня не в моторе, а мозжечке :lol:
PLADOS Опубликовано 21 апреля, 2011 Автор Опубликовано 21 апреля, 2011 Между прочим, судя по ссылки внизу текста, наши машинки ровесницы. Кроме того,что машинки ровесницы,хотя Матиз он же Мотя у меня мужского пола :D так мы ещё с тобой одногодки. Кстати в воскресенье 24-го, еду на дрегрейсинг в Пскент на кубок "Кастрол" ,если есть желание присоединяйся,посмотрим как наши земляки соревнуются.
dovric Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Прочитав твое сообщения сначало планировал, но позже возникли некоторые проблемки, которые пришлось решать в воскресенье с утра. На самом деле жаль что не получилось съездить, давно слышал но ни разу не был (хоть фотки посмотрел). Кстати по теме данной рубрики. Кто нибудь, как это описано в "московской ветке" пытался замерять сопротивление в проводах ВВ при замене свечей. Столкнулся с маленькой, но очень долбаной проблемой. В Ташкенте практически не встретишь ВВ-провода для Матиза, с рекомендованным сопротивлением (менее 5 кОМ). Обошел весь авто рынок, за неделю купил 3 комплекта. Привез домой, замерил, сопротивление в среднем более 7-9 кОм. А проверить сразу не представляется возможным, так как они запечатаны. Мне тут посоветовали взять тестер, изолентой прикрутить к ним иголку и протестировать, в общем целый геморрой. А если нет, то покупаешь заведомо туфтовые провода и машина тупит и деньги на ветер. Среди решений представляется возможным жигулевские, тестировал их у товарища на шахе, вроде в пределах нормы. Но и сними проблемы (на базере есть, но когда их меришь с тестером, продавцы смотрят на тебя, как на дебила, и самое печальное, что не дают подобрать нужных, так как и там сопротивление разное). В общем головняк, особенно для трамблерных моть. (у кого кат-р, думаю полегче, там и провода покороче, и машины типа "экспорнтый" вариант). Так что товарищи матизовады, ищите провода заранее.
PLADOS Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Опубликовано 26 апреля, 2011 Я менял провода вместе со свечами,но оригинальных не нашёл,купил какие-то корейские с каталожным номером как у родных. Сопротивление не мерил,нужно сравнить. У меня три провода,одинаковой длины.
dovric Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Сопротивление не мерил,нужно сравнить. В этом то и прикол, оказывается у нас ни кто не мерит. Я для этих (да и других впрочем тоже) целей купил тестер (всего 8 тыс), за то головняка на весь млн. Выяснилось, что найти нормальные провода (то есть с сопротивлением как нужно) очень сложно. Хочу на досуге замерить сопротивления еще некоторых деталей. Как я понял, проблема с вибрацией, потерей мощности, повышенного расхода у наших машин связанна именно с некачественными комплектующими (да плюс еще и бензин). Кроме каталожного номера нужно еще и проверять их производительность. В общем весело (мои коллеги смотрят как на идиота, хотя все дружно начали перепроверять свои запчасти). В целом рекомендую проверить, авось машина заработет получше.
whitesky14 Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) В этом то и прикол, оказывается у нас ни кто не мерит. Я для этих (да и других впрочем тоже) целей купил тестер (всего 8 тыс), за то головняка на весь млн. Выяснилось, что найти нормальные провода (то есть с сопротивлением как нужно) очень сложно. Хочу на досуге замерить сопротивления еще некоторых деталей. Как я понял, проблема с вибрацией, потерей мощности, повышенного расхода у наших машин связанна именно с некачественными комплектующими (да плюс еще и бензин). Кроме каталожного номера нужно еще и проверять их производительность. В общем весело (мои коллеги смотрят как на идиота, хотя все дружно начали перепроверять свои запчасти). В целом рекомендую проверить, авось машина заработет получше. Извините,что вклиниваюсь в ваш диалог,лично я поставил себе ВВ провода от ЗИЛа 130 (можно от ПАЗ, ГАЗ-53,КАВЗ) с нулевым сопротивлением (внутри медные жилки), правда пришлось повозиться с наконечниками -перепаял от родных МОТЬКИНЫХ .Наши свечи уже имеют встроенный резистор с сопротивлением от 4 до 6 килоом,Так куда ещё гасить энергию искры? Провода лучше красные,мягкие-марку к сожалению не знаю.Поставил себе такие после первой же зимы. Два года без проблем,помех никаких нет. Да, кстати, работая ещё шофёром,первым делом старались(по возможности-времена дефицитов ! ) поменять высокоомные провода на низкоомные. Желаю удачи! Да и проверьте заодно сопротивление своих свечей, чем меньше разница, тем лучше.(проверять сопротивление свечи между наконечником со стороны подходящего ВВ провода и центральным электродом со стороны резьбы ). Изменено 2 мая, 2011 пользователем whitesky14
dovric Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 (проверять сопротивление свечи между наконечником со стороны подходящего ВВ провода и центральным электродом со стороны резьбы ). Центральным электродом со стороны резьбы это та "пипка" куда надевается ВВ провод или что?
whitesky14 Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Центральным электродом со стороны резьбы это та "пипка" куда надевается ВВ провод или что? Со стороны резьбы-это центральный электрод, т.е. та часть свечи, которая вворачивается в головку блока.(сама резьбовая часть соединена непосредственно с боковым электродом и "звониться" с центральным электродом не должна). Если положить свечу горизонтально , то следует измерять сопротивление между левым и правым ЦЕНТРАЛЬНЫМ концом. Изменено 2 мая, 2011 пользователем whitesky14
dovric Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Спасибо за разъяснения. сегодня попробую прозвоню
PLADOS Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Какое сопротивление должно быть у ВВ проводов? Сегодня померил на родных которые уже снял,на двух тестер показал 3.24 кОм,на третьем 10 кОм. Померил на новых не оригинальных (про-ва корея) на всех трёх сопротивление было 0.9 кОм.
dovric Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Какое сопротивление должно быть у ВВ проводов? В соответствии с описанием на ветки "Визит к Максиму" указанно, что сопротивление ВВ проводов должно быть не более 5 кОМ. Лучше, что бы не более 3кОм. В противном случае потеря мощности искры, вибрация, не полное сгорание топлива, потеря производительности двигателя и перерасход бензина. По крайней мере я так понял. То что у тебя 0,9кОм это хорошо. Но это, как я понял у тебя короткие провода (которые без трамблера). Кстати разница почувствовалась или нет?
PLADOS Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Да у меня короткие,я менял их примерно 3 тыс км назад,по причине того,что когда менял свечи один контакт наконечника провода остался на свече. Разницы не заметил. Сам контакт я воткнул на место,но он уже не обжимал сердцевину ВВ провода ,поэтому поменял провода,но самое интересное,что на нем показывает 3.24 кОм
Aztwin Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 У мну при диагностике показывает ошибку 0325 датчик детонации. Что делать народ? Где его купить и заменить. Или на прочитал на форуме чел с подобной проблемой достал датчик и заново его воткнул по лучше. И проблемы больше нет.
Матиас Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 воткнул, если не секрет, в какое место? Получше?
Filaretovich55 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) А кто скажет. Купил свечи; Свеча NGK 2355 BKR5EY-11. Написано японческие. Родные такие же но написано корея. По сайтам вроде японческие продаются. Где правда, где лож? Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Filaretovich55
PLADOS Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Скажу,что это не те свечи,надо во такие NGK BPR5EY-11 (3028). На заводе ставят корейские,но в продаже есть производства японии и кореи,например к нам в Узбекистан завозят из кореи,а вот те свечи которые мне прислал соклубник из Питера были японские. Ваши NGK BKR5EY-11 в принципе отличаются только размером ключа 16мм против тех что стоят с завода 20.8мм. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем PLADOS
Матиас Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 и толщиной изолятора. Наконечник на тонком болтается, уплотнения для защиты от грязи-влаги не будет. Поменяйте их лучше.
Filaretovich55 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 Верно подметил,Матиас! Простите соврал и узнал как дополнение про др. свечи то что и не знал. Я и правда купил BPR5EY , а ошибочно написал другие-извиняюсь. Вот зазор я не проверял - поставил так как были в упаковке. Сейчас задумался- а не надо было ли проверить зазорчики? Пишут что зазор должен быть 1.1мм. Это правда?
PLADOS Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 Последние 2 цифры на свече и есть зазор,т.е 1.1мм
Natti Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) у меня сейчас свечи от гетса стоят (про параметры не спрашивайте, я не знаю), зазор папка уменьшил до 0.9-1. вроде не жалуюсь... Изменено 13 ноября, 2012 пользователем Natti
lolik501 Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 я на родных свечах NGK BPR5EY проехал 90000 на 92 бензине итолько сейчас перед зимой решил поменять Я и правда купил BPR5EY Я и правда купил BPR5EY Простите соврал и узнал как дополнение про др. свечи то что и не знал. Я и правда купил BPR5EY , а ошибочно написал другие-извиняюсь. Вот зазор я не проверял - поставил так как были в упаковке. Сейчас задумался- а не надо было ли проверить зазорчики? Пишут что зазор должен быть 1.1мм. Это правда? Я и правда купил BPR5EY у етих зазор 0.7мм
PLADOS Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) Повторю у NGK BPR5EY-11 вот эти красные цыферки и есть зазор 1.1мм,если будет просто NGK BPR5EY,то там зазор 0.8мм ,вся эта информация есть на сайте производителя. Изменено 28 ноября, 2012 пользователем PLADOS
Servant Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Есть в наличии свечи на Матиз. NGK и Bosch. Свечи GM.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти