Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы
Опубликовано

Надеюсь простите меня, что вклиниваюсь в ваш диалог?

Кстати у меня еще пару вопросов.

- У моей машины не выставляется УОЗ на определенный градус (на 10 как описано на форуме). Он скачет в интервале от 10 до 20. "Выдающиеся" диагносты говорят, что это норма (из-за 3-х цилиндров), хотя верится с трудом. Не подскажешь, так ли это, или все же должен выставляться как на 4 цилиндровых, то есть четко, не прыгая на ХХ.

- Насмотревшись на диагностов захотелось данную процедуру для своего авто делать самому. Не знаешь, где можно достать адаптер (или шнур) от диагностического разъема авто к ПК (видел такой у диагностов), и насколько это реально. Во виду вроде ничего сложного нет, Как думаешь?

Насколько я могу понять у Вас разъем диагностики 12-ти контактный. Для выставления УОЗ необходимо замкнуть контакты А-С разъема (как для самодиагностики) и при замкнутых контактах завести двигатель. Далее по стробоскопу. Перед выставлением УОЗ все-таки не помешает проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, а также проверить производительность форсунок (и подобрать).

  • Ответов 91
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Надеюсь простите меня, что вклиниваюсь в ваш диалог?

 

Для выставления УОЗ необходимо замкнуть контакты А-С разъема (как для самодиагностики) и при замкнутых контактах завести двигатель. Далее по стробоскопу. Перед выставлением УОЗ все-таки не помешает проверить и отрегулировать зазоры в клапанах, а также проверить производительность форсунок (и подобрать).

В том то и проблемка, что при том что все это сделано (кроме клапонов), УОЗ не выставляется, а скачет как бешенный.

 

Если бываешь в районе 40 лет Победы или Кадышева,звони +998933959420 ,встретимся пообщаемся.

 

Договорились, я сам обитаю в районе Чиланзара, на на выходные могу подкатить и в район 40 лет. Кстати, сравним работу движков. Может вибрация у меня не в моторе, а мозжечке :lol:

Опубликовано

 

Между прочим, судя по ссылки внизу текста, наши машинки ровесницы.

Кроме того,что машинки ровесницы,хотя Матиз он же Мотя у меня мужского пола :D так мы ещё с тобой одногодки.

 

Кстати в воскресенье 24-го, еду на дрегрейсинг в Пскент на кубок "Кастрол" ,если есть желание присоединяйся,посмотрим как наши земляки соревнуются.

Опубликовано

Прочитав твое сообщения сначало планировал, но позже возникли некоторые проблемки, которые пришлось решать в воскресенье с утра. На самом деле жаль что не получилось съездить, давно слышал но ни разу не был (хоть фотки посмотрел).

 

Кстати по теме данной рубрики. Кто нибудь, как это описано в "московской ветке" пытался замерять сопротивление в проводах ВВ при замене свечей. Столкнулся с маленькой, но очень долбаной проблемой. В Ташкенте практически не встретишь ВВ-провода для Матиза, с рекомендованным сопротивлением (менее 5 кОМ). Обошел весь авто рынок, за неделю купил 3 комплекта. Привез домой, замерил, сопротивление в среднем более 7-9 кОм. А проверить сразу не представляется возможным, так как они запечатаны. Мне тут посоветовали взять тестер, изолентой прикрутить к ним иголку и протестировать, в общем целый геморрой. А если нет, то покупаешь заведомо туфтовые провода и машина тупит и деньги на ветер.

Среди решений представляется возможным жигулевские, тестировал их у товарища на шахе, вроде в пределах нормы. Но и сними проблемы (на базере есть, но когда их меришь с тестером, продавцы смотрят на тебя, как на дебила, и самое печальное, что не дают подобрать нужных, так как и там сопротивление разное). В общем головняк, особенно для трамблерных моть. (у кого кат-р, думаю полегче, там и провода покороче, и машины типа "экспорнтый" вариант). Так что товарищи матизовады, ищите провода заранее.

Опубликовано

Я менял провода вместе со свечами,но оригинальных не нашёл,купил какие-то корейские с каталожным номером как у родных.

Сопротивление не мерил,нужно сравнить. У меня три провода,одинаковой длины.

Опубликовано

Сопротивление не мерил,нужно сравнить.

 

В этом то и прикол, оказывается у нас ни кто не мерит. Я для этих (да и других впрочем тоже) целей купил тестер (всего 8 тыс), за то головняка на весь млн. Выяснилось, что найти нормальные провода (то есть с сопротивлением как нужно) очень сложно. Хочу на досуге замерить сопротивления еще некоторых деталей. Как я понял, проблема с вибрацией, потерей мощности, повышенного расхода у наших машин связанна именно с некачественными комплектующими (да плюс еще и бензин). Кроме каталожного номера нужно еще и проверять их производительность. В общем весело (мои коллеги смотрят как на идиота, хотя все дружно начали перепроверять свои запчасти). В целом рекомендую проверить, авось машина заработет получше.

Опубликовано (изменено)

В этом то и прикол, оказывается у нас ни кто не мерит. Я для этих (да и других впрочем тоже) целей купил тестер (всего 8 тыс), за то головняка на весь млн. Выяснилось, что найти нормальные провода (то есть с сопротивлением как нужно) очень сложно. Хочу на досуге замерить сопротивления еще некоторых деталей. Как я понял, проблема с вибрацией, потерей мощности, повышенного расхода у наших машин связанна именно с некачественными комплектующими (да плюс еще и бензин). Кроме каталожного номера нужно еще и проверять их производительность. В общем весело (мои коллеги смотрят как на идиота, хотя все дружно начали перепроверять свои запчасти). В целом рекомендую проверить, авось машина заработет получше.

 

Извините,что вклиниваюсь в ваш диалог,лично я поставил себе ВВ провода от ЗИЛа 130 (можно от ПАЗ, ГАЗ-53,КАВЗ) с нулевым сопротивлением (внутри медные жилки), правда пришлось повозиться с наконечниками -перепаял от родных МОТЬКИНЫХ .Наши свечи уже имеют встроенный резистор с сопротивлением от 4 до 6 килоом,Так куда ещё гасить энергию искры? Провода лучше красные,мягкие-марку к сожалению не знаю.Поставил себе такие после первой же зимы. Два года без проблем,помех никаких нет. Да, кстати, работая ещё шофёром,первым делом старались(по возможности-времена дефицитов ! ) поменять высокоомные провода на низкоомные. Желаю удачи! Да и проверьте заодно сопротивление своих свечей, чем меньше разница, тем лучше.(проверять сопротивление свечи между наконечником со стороны подходящего ВВ провода и центральным электродом со стороны резьбы ).

Изменено пользователем whitesky14
Опубликовано

(проверять сопротивление свечи между наконечником со стороны подходящего ВВ провода и центральным электродом со стороны резьбы ).

 

Центральным электродом со стороны резьбы это та "пипка" куда надевается ВВ провод или что?

Опубликовано (изменено)

Центральным электродом со стороны резьбы это та "пипка" куда надевается ВВ провод или что?

 

Со стороны резьбы-это центральный электрод, т.е. та часть свечи, которая вворачивается в головку блока.(сама резьбовая часть соединена непосредственно с боковым электродом и "звониться" с центральным электродом не должна). Если положить свечу горизонтально , то следует измерять сопротивление между левым и правым ЦЕНТРАЛЬНЫМ концом.

Изменено пользователем whitesky14
Опубликовано

Спасибо за разъяснения. сегодня попробую прозвоню

Опубликовано

Какое сопротивление должно быть у ВВ проводов?

Сегодня померил на родных которые уже снял,на двух тестер показал 3.24 кОм,на третьем 10 кОм.

Померил на новых не оригинальных (про-ва корея) на всех трёх сопротивление было 0.9 кОм.

Опубликовано

Какое сопротивление должно быть у ВВ проводов?

 

В соответствии с описанием на ветки "Визит к Максиму" указанно, что сопротивление ВВ проводов должно быть не более 5 кОМ. Лучше, что бы не более 3кОм. В противном случае потеря мощности искры, вибрация, не полное сгорание топлива, потеря производительности двигателя и перерасход бензина. По крайней мере я так понял. То что у тебя 0,9кОм это хорошо. Но это, как я понял у тебя короткие провода (которые без трамблера). Кстати разница почувствовалась или нет?

Опубликовано

Да у меня короткие,я менял их примерно 3 тыс км назад,по причине того,что когда менял свечи один контакт наконечника провода остался на свече.

Разницы не заметил.

Сам контакт я воткнул на место,но он уже не обжимал сердцевину ВВ провода ,поэтому поменял провода,но самое интересное,что на нем показывает 3.24 кОм

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

У мну при диагностике показывает ошибку 0325 датчик детонации. Что делать народ? Где его купить и заменить. Или на прочитал на форуме чел с подобной проблемой достал датчик и заново его воткнул по лучше. И проблемы больше нет.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

А кто скажет. Купил свечи; Свеча NGK 2355 BKR5EY-11. Написано японческие. Родные такие же но написано корея. По сайтам вроде японческие продаются. Где правда, где лож?

Изменено пользователем Filaretovich55
Опубликовано (изменено)

Скажу,что это не те свечи,надо во такие NGK BPR5EY-11 (3028). На заводе ставят корейские,но в продаже есть производства японии и кореи,например к нам в Узбекистан завозят из кореи,а вот те свечи которые мне прислал соклубник из Питера были японские.

 

Ваши NGK BKR5EY-11 в принципе отличаются только размером ключа 16мм против тех что стоят с завода 20.8мм.

Изменено пользователем PLADOS
Опубликовано

и толщиной изолятора. Наконечник на тонком болтается, уплотнения для защиты от грязи-влаги не будет. Поменяйте их лучше.

Опубликовано

Верно подметил,Матиас!

Простите соврал и узнал как дополнение про др. свечи то что и не знал. Я и правда купил BPR5EY , а ошибочно написал другие-извиняюсь. Вот зазор я не проверял - поставил так как были в упаковке. Сейчас задумался- а не надо было ли проверить зазорчики? Пишут что зазор должен быть 1.1мм. Это правда?

Опубликовано

Последние 2 цифры на свече и есть зазор,т.е 1.1мм

Опубликовано (изменено)

у меня сейчас свечи от гетса стоят (про параметры не спрашивайте, я не знаю), зазор папка уменьшил до 0.9-1. вроде не жалуюсь...

Изменено пользователем Natti
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я на родных свечах NGK BPR5EY проехал 90000 на 92 бензине итолько сейчас перед зимой решил поменять

 

Я и правда купил BPR5EY Я и правда купил BPR5EY

Простите соврал и узнал как дополнение про др. свечи то что и не знал. Я и правда купил BPR5EY , а ошибочно написал другие-извиняюсь. Вот зазор я не проверял - поставил так как были в упаковке. Сейчас задумался- а не надо было ли проверить зазорчики? Пишут что зазор должен быть 1.1мм. Это правда?

Я и правда купил BPR5EY у етих зазор 0.7мм

Опубликовано (изменено)

Повторю у NGK BPR5EY-11 вот эти красные цыферки и есть зазор 1.1мм,если будет просто NGK BPR5EY,то там зазор 0.8мм ,вся эта информация есть на сайте производителя.

Изменено пользователем PLADOS
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных