PLADOS Опубликовано 28 января, 2011 Автор Опубликовано 28 января, 2011 Давно хотел выложить фото свечей и влияние на них,нашего бензина. Свечи после чистки Силитом были как новые,прошли почти 300км на 91-ом,пока не загорелась лампочка уровня топлива Тоже самое откладывается на клапанах,поршнях,головке,ДК и каталлизаторе. Теперь начал заливать 80-й,свечи прошли почти 700км на 80-ом Как говорится почувствуйте разницу ;)
daocist Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 А пальцы не стучат на АИ 80? У меня хоть и шеви-азиатка, второй бак езжу на 80, пальцы начали постукивать;((( блин даже не знаю что делать... На 91 свечи горят... На 80 пальцы стучат..... Что хуже?
PLADOS Опубликовано 28 января, 2011 Автор Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Ничего не постукивает,потому что на Евро3 стоит датчик детонации,а вам нужно шиться под 80й и ставить фишку. Я вам написал в ЛС по поводу встречи сегодня,прочитайте. Изменено 29 января, 2011 пользователем PLADOS
PLADOS Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Опубликовано 25 февраля, 2011 Сегодня зашёл в автомагазин и случайно увидел родные свечи для матиза NGK BPR5EY-11,купил про запас,продавец даже не знает для какого именно авто они предназначены. Я спросил,а раньше почему не завозили,он ответил,какие привозят такие и продаём :P. Как я писал ранее,что облазил рынок Сергели и Фархадский и ни где мне не попадались эти свечи,а тут на тебе лежат,при чём когда искал в этом магазине их тоже не было. Магазин находится напротив Антея,называется Форсаж вроде,купил 3 шт за 14тыс.
St@n Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Сегодня зашёл в автомагазин и случайно увидел родные свечи для матиза NGK BPR5EY-11,купил про запас,продавец даже не знает для какого именно авто они предназначены. Я спросил,а раньше почему не завозили,он ответил,какие привозят такие и продаём :P. Как я писал ранее,что облазил рынок Сергели и Фархадский и ни где мне не попадались эти свечи,а тут на тебе лежат,при чём когда искал в этом магазине их тоже не было. Магазин находится напротив Антея,называется Форсаж вроде,купил 3 шт за 14тыс. Был на сергели сегодня NGK BPR5EY-11 из 8 автомагазинов видел в 5-ти)))
dovric Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Ничего не постукивает,потому что на Евро3 стоит датчик детонации, У меня вопрос, на простых матизах 0,8 (который без гидравлиеи и тп) имеется ли такой датчик детонации, и если да. подскажи где? И еще один общий вопрос, кто нибудь реально замерял и изменял ли зазор на свечах. Я не давно заменил свечи, поставили с зазором 1.1. Машину настроили на 80. При этом "великий диагност", так сказать "гуру автодиагностики" с соседнего форума мне сказал, что ничего менять не надо, "все это ерунда". При этом его ответ вызвал у меня недоверие как к его высказыванию, так и к его проф. уровню, ведь в Руководстве сказано, что на 80 зазо 0,8.
скиталец Опубликовано 26 марта, 2011 Опубликовано 26 марта, 2011 Давно хотел выложить фото свечей и влияние на них,нашего бензина. Свечи после чистки Силитом были как новые,прошли почти 300км на 91-ом,пока не загорелась лампочка уровня топлива Тоже самое откладывается на клапанах,поршнях,головке,ДК и каталлизаторе. Теперь начал заливать 80-й,свечи прошли почти 700км на 80-ом Как говорится почувствуйте разницу ;) Да , очень удивительно ... ! Значит 80-ый чище ...
PLADOS Опубликовано 26 марта, 2011 Автор Опубликовано 26 марта, 2011 (изменено) Да , очень удивительно ... ! Значит 80-ый чище ... Просто в нём нет ферроциновых присадок,не так давно откручивал свечи,всё в норме,красного налёта нет. Пользуюсь случаем,поблагодарю Вас за свечи тут. У меня вопрос, на простых матизах 0,8 (который без гидравлиеи и тп) имеется ли такой датчик детонации, и если да. подскажи где? Нужно знать какой именно у вас двигатель,простых матизов без гидравлики есть у нас 3 вида, если у вас стоит трамблёр(евро2) то возможно у вас его нет(не утверждаю). В случае с трамблёром регулировка и диагностика стоит от 5000-10000 тыс сум,на матизах евро3 регулировать не получится,там нужно прошивать и стоит это дело 150000 тыс.сум. У матизов евро3 нет трамблёра,залил 80-й скинул клемму аккумулятора и после подключения обратно,ЭБУ переходит в режим обучения,после этого зажигание подстраивается под бензин,под стиль езды. Точно где находится датчик детонации(96253545) не знаю,вот фото И еще один общий вопрос, кто нибудь реально замерял и изменял ли зазор на свечах. Я не давно заменил свечи, поставили с зазором 1.1. Машину настроили на 80. При этом "великий диагност", так сказать "гуру автодиагностики" с соседнего форума мне сказал, что ничего менять не надо, "все это ерунда". При этом его ответ вызвал у меня недоверие как к его высказыванию, так и к его проф. уровню, ведь в Руководстве сказано, что на 80 зазо 0,8. Я мерил зазор,на родных свечах с завода стоит 1.1,тут больше внимания нужно уделять калильному числу,менять зазор не стал,потому,что нет никаких плохих симптомов. Интересно какие свечи вам поставил мастер,думаю я знаю о ком идёт речь. Изменено 26 марта, 2011 пользователем PLADOS
dovric Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 Интересно какие свечи вам поставил мастер,думаю я знаю о ком идёт речь. Свечи данный "мастер" порекомендовал купить самому. Купил японские в желтой коробке. Поставил, однако проблемка не пропала (машина в последнее время начало детонировать). А "мастер" сказал, что это бензин плохой. При этом читал на сайте, что после чистки форсунок, а точнее регулировки впрыска детонация прошла. На комп. диагностике сделал, но не помогает. Порекомендовали отрегулировать клапана. Попробую, если не поможет, так и буду ездить с вибрацией, глядишь скоро и удовольствие начну получать :yahoo:
PLADOS Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Опубликовано 27 марта, 2011 Ну в жёлтых коробках бывают разные свечи ;) ,нужно смотреть на это NGK BPR5EY-11,цифра 5 имеет большое значение. Я так понял у вас двигатель евро2(трамблёр),на диагностике вам его не настроили как положено. Фишку под 80-й поставили? На холостых при прогретом двигателе слышен стук клапанов? Я езжу сейчас только на 80-м,ничего не стучит не детонирует,диагностику я ещё не делал,клапана не регулировал,поменял только свечи. пробег около 11 тыс. Мой мастер сказал,что мне ещё рано регулировать клапана пробег маленький.
dovric Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) цифра 5 имеет большое значение. У меня bp6es 7811 то есть цифра "6" это плохо? Сами свечи NGK spark plus co Я так понял у вас двигатель евро2(трамблёр), Наверно если не Evro 1 (так как нет катализитора), 8 цифра в идентификационном номере "А", октановое число 76, рекомендованное топливо 76.80 и выше Фишку под 80-й поставили? нет, а самому это сделать можно? На холостых при прогретом двигателе слышен стук клапанов? небольшой стук есть и мелкая вибрация, которая отдает в руль и педали. Машине 1.4 года. Пробег 15500, езжу в день около 20км, в месяц в среднем 1000км. Изменено 28 марта, 2011 пользователем dovric
PLADOS Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 1.Это свечи для нексии они "холодные" для матиза, нужны те которые я написал выше. 2.С двигателем понятно,у вас азиатский вариант. 3.Фишку под 80-й поставить самому без проблем. 4.Зажиание настроено не правильно,вибрации быть не должно.Пробег для матиза можно сказать детский,ещё только обкатку заканчивает.
dovric Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 3.Фишку под 80-й поставить самому без проблем. А как именно не подскажете?
PLADOS Опубликовано 28 марта, 2011 Автор Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Тут или тут есть фото разъёма и где его искать. Нужно замкнуть все 3 контакта чтоб перейти на 80-й. Изменено 28 марта, 2011 пользователем PLADOS
dovric Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 1.Это свечи для нексии они "холодные" для матиза, нужны те которые я написал выше. 3.Фишку под 80-й поставить самому без проблем. 4.Зажиание настроено не правильно,вибрации быть не должно.Пробег для матиза можно сказать детский,ещё только обкатку заканчивает. Свечи поменял на родные, заодно и воздушный фильтр, проверил ВВ провода, однако выставить УОЗ не удалось, так как из-за ВИБРАЦИИ двигателя "зазор" скачет между 0-10, что само по себе мне кажется не нормальным. Может подскажите в чем тут еще может быть дело?. Я грешу на форсунки, может есть еще какие нибудь идеи?
PLADOS Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 В принципе можно прочистить форсунки,если не даст эффекта,то регулировать клапана. А вообще нужно скатать на диагностику к Дильшоду на Юнус-абад.
dovric Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 А вообще нужно скатать на диагностику к Дильшоду на Юнус-абад. А можно его адрес или телефон. Заранее спасибо. :help:
PLADOS Опубликовано 6 апреля, 2011 Автор Опубликовано 6 апреля, 2011 Вот адреса,ссылки и явки. Можешь заехать к Ботир ака или к Дильшоду они работают вместе(одна контора),но в разных местах.
dovric Опубликовано 7 апреля, 2011 Опубликовано 7 апреля, 2011 Вот адреса,ссылки и явки. Можешь заехать к Ботир ака или к Дильшоду они работают вместе(одна контора),но в разных местах. Спасибо за наводку. Сегодня заеду, потом напишу свое мнение. А то был уже у 4-х "ассов", ни кто ни чего понять не могут, говорят что все зер-гуд, а машинка все потряхивает. Еще раз спасибо
dovric Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Ну как есть результаты? Заехал, посмотрели. Говорят что все в пределах нормы. Один говори, что смеси много и уменьшает, другой говорит, что смеси стало меньше заводской и увеличивает. В общем в диагностах я сильно разочаровался, особенно прочитав данный форум и проведя для себя некий лекбез. Начиная спрашивать у них, о чем достаточно очевидно обсуждается на форуме (к примеру о зазорах в свечах, датчике детонации, даже зазорах клапанов), а они по данным вопросам даже не в курсе. Особенно мне "понравился" ответ одного "диагноста", который заявил, что на вибрацию, так же как и на тягу авто, влияет погода. Складывается впечатление, что либо для них матиз уже не итересен (по сравнению с ксюхами и лосями, с которых и срубить можно побольше), либо они имеют достаточно поверхностные знания (о чем сужу получив определенное количество информации с форума). В итоге начал диагностировать свое авто общепринятым методом исключения (промыл форсунки -исключил, почистил ДПДЗ -исключил, почистил РХХ-исключил), буквально вчера осмотрели тщательно с ребятами моторный отсек в темноте и нашли искряшиеся ВВ провода на 3 свече (которые меня месяц назад). Сегодня заменю и там посмотрим. Кстати у меня еще пару вопросов. - У моей машины не выставляется УОЗ на определенный градус (на 10 как описано на форуме). Он скачет в интервале от 10 до 20. "Выдающиеся" диагносты говорят, что это норма (из-за 3-х цилиндров), хотя верится с трудом. Не подскажешь, так ли это, или все же должен выставляться как на 4 цилиндровых, то есть четко, не прыгая на ХХ. - Насмотревшись на диагностов захотелось данную процедуру для своего авто делать самому. Не знаешь, где можно достать адаптер (или шнур) от диагностического разъема авто к ПК (видел такой у диагностов), и насколько это реально. Во виду вроде ничего сложного нет, Как думаешь?
PLADOS Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 Заехал, посмотрели. Говорят что все в пределах нормы. Один говори, что смеси много и уменьшает, другой говорит, что смеси стало меньше заводской и увеличивает. В общем в диагностах я сильно разочаровался, особенно прочитав данный форум и проведя для себя некий лекбез. Начиная спрашивать у них, о чем достаточно очевидно обсуждается на форуме (к примеру о зазорах в свечах, датчике детонации, даже зазорах клапанов), а они по данным вопросам даже не в курсе. Особенно мне "понравился" ответ одного "диагноста", который заявил, что на вибрацию, так же как и на тягу авто, влияет погода. Складывается впечатление, что либо для них матиз уже не итересен (по сравнению с ксюхами и лосями, с которых и срубить можно побольше), либо они имеют достаточно поверхностные знания (о чем сужу получив определенное количество информации с форума). В итоге начал диагностировать свое авто общепринятым методом исключения (промыл форсунки -исключил, почистил ДПДЗ -исключил, почистил РХХ-исключил), буквально вчера осмотрели тщательно с ребятами моторный отсек в темноте и нашли искряшиеся ВВ провода на 3 свече (которые меня месяц назад). Сегодня заменю и там посмотрим. Да уж печально,сам я у себя ещё ничего не регулировал,поэтому основывался на отзывы знакомых/форумчан об этих мастерах. То,что ВВ искрят,менять по любому. Кстати у меня еще пару вопросов. - У моей машины не выставляется УОЗ на определенный градус (на 10 как описано на форуме). Он скачет в интервале от 10 до 20. "Выдающиеся" диагносты говорят, что это норма (из-за 3-х цилиндров), хотя верится с трудом. Не подскажешь, так ли это, или все же должен выставляться как на 4 цилиндровых, то есть четко, не прыгая на ХХ. - Насмотревшись на диагностов захотелось данную процедуру для своего авто делать самому. Не знаешь, где можно достать адаптер (или шнур) от диагностического разъема авто к ПК (видел такой у диагностов), и насколько это реально. Во виду вроде ничего сложного нет, Как думаешь? У нас по разному регулируется УОЗ,трамблёра у меня нет. Переходник/шнур видел продают на торге,но там ещё софт нужен будет.
dovric Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Спасибо за быстрый ответ. Поищу в торге, если найду то там попользоваться. Для толковых людей не жалко. Не хочется увеличения количество "жертв автодиагностов". Кстати если случайно наткнешся где нибудь, скинь ссылку, дай знать. Покупать решил однозначно. Между прочим, судя по ссылки внизу текста, наши машинки ровесницы. Изменено 18 апреля, 2011 пользователем dovric
PLADOS Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 Если бываешь в районе 40 лет Победы или Кадышева,звони +998933959420 ,встретимся пообщаемся.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти