Jump to content

Бортовой журнал


Recommended Posts

Итак, прошёл первое ТО на 2169-м км. В сервис-книжке указано с 1 000 до 2 000 км, но ещё там написано, что можно превысить пробег не более, чем на 1 000 км.

Первые впечатления от машины.

Ну, во-первых, после раздолбанной пятёрки - супер иномарка :)))

Расход бензина пока не маленький, хотя я езжу и не особо экономично + пробки в Москве. Итог: 9,37 литра на сотню.

 

На ТО подготовил 4 вопроса:

1. Почему при нажатии на верхнюю левую кнопку на магнитоле морда не снимается?

2. Почему плохо вытирается лобовое стекло? (остаётся грязный треугольник как раз напротив правого глаза)

3. Почему омыватель заднего стекла брызгает только на 2/3 вверх?

4. Почему иногда заедает кнопка включения освещения салона на наружной части корпуса (там, где её нажимает дверь)

Пока доехал на СТО, поправил в дороге крепление щёток и лобовое стекло стало чиститься хорошо :))))

 

Итак, само ТО.

Неприятно удивило, что заставляют на их мойке мыть машину, хотя может это и правильно. Наверное неприятно, что не предупредили.

На ТО записывался заранее на определённое время, поэтому проблем с местом не возникло. Если бы приехал без записи, стоял бы в очереди из примерно 10-ти человек.

Озвучил я три проблемы - о четвёртой, пока доехал, забыл. Да и когда приехал - кнопка работала исправно. Может подморозило её...

 

Решение проблем

1. Механик посмотрел магнитолу и сказал, что морда не съёмная O_o

2. Это я решил по пути

3. Сказли, чтобы Я!!! поковырял иголочкой или ещё чем-то и сдвинул, в общем не решили проблему

4. Забыл :)))

Когда приехал домой, увидел в заказ-наряде 2 позиции масла:

- Масло TOTAL CLASSIC 5W40 208L (синт.) 2 л * 342 руб

- Масло TOTAL CLASSIC 5W40 1L (синт.) 1 л * 375,25 руб

Непонятно, откуда ещё один литр масла. Поеду разбираться :))))

 

Цена вопроса: 3 378, 70 руб

Edited by VitaliyTokarev
Link to comment
Share on other sites

В чём смысл темы?

 

Я когда выбирал автомобиль очень долго искал подобную тему и НИГДЕ не нешёл :(((

Хотя когда я присматривался к GEELY (вроде так пишется), то прочитал много чего интересного для себя.

Смысл в том, что можно последовательно проследить жизнь одного автомобиля.

Когда и что ломалось, сколько стоило. Какие проблемы с какой периодичностью могли вылезти...

А так по форуму только разрозненные ветки, например о проблемах.

Создаётся впечатление, что машина постоянно ломается...

Link to comment
Share on other sites

Форум для того и создан, чтобы решать проблемы. От того на форуме и пишут в большинстве своём о проблемах.

И это в любом автофоруме так.

Link to comment
Share on other sites

Я когда выбирал автомобиль очень долго искал подобную тему и НИГДЕ не нешёл :(((

А так по форуму только разрозненные ветки, например о проблемах.

Создаётся впечатление, что машина постоянно ломается...

Вот эту тему http://matizclub.net/index.php?showtopic=28019 смотрели?

И есть ещё тема про Матиз, который пробежал почти 300 тыс. км. Как раз в виде журнала.

Link to comment
Share on other sites

Вот эту тему http://matizclub.net/index.php?showtopic=28019 смотрели?

И есть ещё тема про Матиз, который пробежал почти 300 тыс. км. Как раз в виде журнала.

 

О, спасибо! На неё не натыкался.

 

В чём смысл темы?

 

Но всё-таки считаю, что свой бортовой журнял я пока буду вести.

Это не противоречит правилам?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...

Important Information

Соглашение об обработке персональных данных