Перейти к содержанию
Форум про Автомобили сегмента A (малолитражки)

  

31 пользователь проголосовал

  1. 1. кто что купил бы

    • citroen C2 VTR
      10
    • MB-A класса
      5
    • Тойта ярис
      16


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собвственно кто пользовался, кто ездил кто что скажет?

на что поменять матиза, нужна машина на каждый день

обязаловка

1 АКПП

2 Климат на крайняк кондей

3 не большие габариты.

 

кто что скажет по существу?

Опубликовано

Финансовый вопрсо третьестепенный? Купите DAIHATSU Cuore AT, чтобы отличаться :)

Опубликовано

в из какого опыта? или просто из мнений со стороны просто интересно почему все выбирают тойоту.

Опубликовано

французам не доверяю,мерины слишком дорогие в обслуге,а ярис внешне нравится

Опубликовано

Хоть я и не люблю Тойоту, но в данном случае - только Ярис.

На работе у девочки А-класс, куплен новым, первый год-полтора - никаких проблем, а потом постоянно что-то вылазило, недавно продала, машина очень много потеряла в цене - при цене новой такой же около 1 млн., машине еле еле ушла за 460 т.р.

А Ситроен с каким двигателем рассматриваете? Есть опыт моего друга эксплуатации Пежо 207 с 1.6(120 л.с.) и АКПП - машина тоже первые полтора года бегала без проблем, а потом...например сейчас расход масла в районе 1 литра на 2 тыс.км. и т.д. и т.п.

Опубликовано

На работе часто езжу на ярисе (дизель 1,4) - очень нравиться.

Самый большой плюс машины двигатель, очень мощный и надежный 4 года 230 тыс.км. и по двигателю вообще нет вопросов.

В смысле он конечно уже устал и не тот что был новый, но не одной внеплановой замены или ремонта.

Хотя что мы с ней только не делали... :blink:

А вот кузов видимо оцинкован только по борта, потому что сколы на лобовым стеклом уже сильно цветут.

Ну а количество кармашков и полочек просто шокирует.

 

Про МВ - сосед поездив пол-года сказал что такого Г. он еще не видел,

хотя на мерседесах поездил очень много и что "мерс" это мерседес после С-класса.

Опубликовано (изменено)

Лично я бы выбрала Тойота Ярис. :)

1. Я люлбю... Нет, я ОБОЖАЮ Toyota!!!

2. Ярис - тот же Витц, только руль там, где большинству привычнее. Отсюда вытекают все остальные пункты. :)

3. Надёжность автомобилей марки Toyota проверена уже многими.

4. Чисто внешне нравится больше (особенно в новом кузове).

5. Как сказала моя подруга, французы через 2 года становятся Жигулями. :)

6. Тойота, конечно, дерёт за обслугу... Но ценник Мерина ещё менее гуманен (на мой взгляд).

7. Есть опыт ДТП старушки Тойоты (гольф-класса) против нового Мерина С-класса. Резалт: у Мерина, кроме всего прочего, заклинило переднее колесо на противоударе, дяденька вызывал эвакуатор. Кроме того по мелочам: разбитый расширительный бачок, бампер в хлам, крыло, капот, что-то там с радиатором вроде... В общем, дядя "попал" на крупную сумму. А машина была "муха не сидела", ещё даже кредит не выплачен полностью. У Тойоты повреждения ограничились следующим: замято крыло и немного капот, треснуло пластиковое крепление фары, потерялась плоская такая фигня, которая направляет поток спереди от решётки радиатора, угол бампера тоже в щепу (мороз был ок. -15 град.). В общем, по страховке получили даже больше, чем потратили на ремонт. :) С той поры на новые Мерины смотрю скептически. Упало качество по сравнению с 230-ми. :)

Изменено пользователем necz
Опубликовано

французам не доверяю,мерины слишком дорогие в обслуге,а ярис внешне нравится

Вот и я поэтому за Тойоту однозначно.

Опубликовано (изменено)

Из этого, я бы выбрал Тайоту, только они ,вроде как, с "роботом".

 

Очень интересное предложение i20 Нуднай с АКП,смотрел в салоне и за эти деньги очень понравилась. По эргономике - всё очень удобно. Хотя дизайн кузова "женский"-на мой взгляд. :D

Изменено пользователем scheff
Опубликовано

Про МВ - сосед поездив пол-года сказал что такого Г. он еще не видел,

Подозреваю, что такой отзыв с его стороны последовал бы на любую машину А-класса. :)

Опубликовано

Если разговор о новых авто,то боюсь расстроить-ни С2,ни с прошлого месяца Ярис в России не продаются-официально разумеется. Ярис за 730 тыс. по-любому выбор идиота...

Опубликовано

авто будет б/у про ситроен вкурсе, уже как год не продают.

Опубликовано

Со след. года ожидается новый Ярис. И изменения в маркетинговой политике компании "Тойота", ибо старые Ярисы перестали продавать ещё и потому, что машины за ТУ цену не брали по причине дороговизны. А б/у Ярис можно найти за адекватные деньги.

Опубликовано

Ни в коем случае ни француза . Имею у себя в гараже , запчасти дороги и не все есть по мелочевке . Все или почти все агрегаты меняются комплексно .

Тойта и только она .

Мерс вообще не рассматривается

Опубликовано

Никого не хочу обидеть!

Но мой приятель-юморист недавно выдал: "Все марки автомобилей, название которых заканчивается на "О" - "г**но. Исключение составляет лишь Volvo - "дорого".))

Опубликовано

После аварии на Ленинском, безопасность маленьких Ситроенов под большим вопросом...

Опубликовано (изменено)

Если рассмотрение "широкое", можно Шкоду-фабию посмотреть. Из климата там два варианта. Климатик и Климатроник. Климатик выглядит как обычный кондей. Три крутилки..., только "температура" с градусами. Поставил и забыл. Крутить не приходится. Разница с "климатроником", что сам кондей не включает, если температуры внешнего воздуха не хватает. Если уличный достаточно прохладный, выводит температуру, используя забортный воздух. И скоростью вентилятора сам не рулит. Климатроник с дисплеем. Сам рулит включением кондея и скоростью вентилятора.

Собственно говоря, (климатик брал сознательно) климатик устраивает полностью. Микроклимат в салоне вполне приятен.

С автоматом ихним не знаком. На механике машина, но механика лучшая из всего, на чем ездил. Люди автомат хвалят, но он идет только с мотором 1,6. 1,2, новый, HTP, очень хорош. Понравился.

Много других "удобностей", как то дневной свет, правда включается под крышкой блока предохранителей. Много других "странностей"... VAG-овских. Фольксваген всё делает как конструктор. Без особой души. Машина просто нормальная. Добротная, но без "души", в отличие от Спарка. Подвеска хороша. Хорошая управляемость. Мелкие неровности хорошо глотает, минимальные крены, рулится хорошо.

Недёшево... Основной минус...

Изменено пользователем Vladimir_M
Опубликовано

После аварии на Ленинском, безопасность маленьких Ситроенов под большим вопросом...

Два абсолютных разных автомобиля по весу и классам .
Опубликовано

Два абсолютных разных автомобиля по весу и классам .

Скорость не была запредельной, но в Ситроене ремни не удержали пассажиров. И, как говорят специалисты, это не дефект,

а конструктивная особенность - "слабые" ремни обеспечивают зеленую зону в районе грудной клетки при краш-тестах.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

а вот у меня сейчас как раз ситроенчик с2 vtr :)

сменила на него любимого матизика

и ни разу не пожалела, что выбрала француза, все в с2 просто идеально, ну по крайней мере, для меня :yahoo:

1,6 движок и 109 лошадок - можно погонять (в разумных пределах)

климат, всякие кнопочки-стеклоподъемники, комп, управление магнитолой под рулем, цифровой спидометр, перечислять можно долго...

а еще у меня оранжевый веселый салон, никакие тойоты и ашки не сравнятся))

и ТО, как ни странно, дешевле матизовского

так что рекомендую)

хотя, подозреваю, автор темы себе уже что-то прикупил :oops:

 

зы: видела ответ о том, что запчасти дорогие - ничего подобного.

по моим наблюдениям, разница с матизом не ощутимая.

Изменено пользователем _stervo4ka
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Совершенно верно, автор темы с того времени сменил мазду6 на старый сааб, а матиз все еще в семье, жена ездит и не горит желанием менять его на что то по шире, но у меня другие планы...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Соглашение об обработке персональных данных