bkmhmd Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 оторвали одну из клемм обогревателя заднего стекла Обогрев не работает. Как их приклеить обратно? Чем пользоваться? Мож клей какой есть? Может знаете кто делает это в Ташкенте.
SooL Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 Отпала блямбочка,в которой сходятся нити обогрева заднего стекла
Пилот Матизоида Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 машина на гарантии?? а клей есть... но вероятность, что зимой стекло лопнет - увеличится ...
bli_n Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Столкнулся с аналогичной проблемой. Сегодня созвонился с мастером, говорит, что делает такие вещи. Находится на Чиланзаре, после перекрёстка Шухрат в сторону Фархадского базара, после "гармошки", тел. 175-31-93. Собираюсь съездить к нему. Потом отпишусь, что у нас получилось.
bli_n Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 (изменено) Всем привет! Извиняюсь за задержку отчёта :). Пришлось ездить несколько раз, поэтому не было возможности отписать сразу о результатах проведёных манипуляций. Вобщем предварительно по телефону сказали, что всё пройдёт в два этапа, первый - приклеивание, второй - пайка. Съездил, приклеил, покатался пару дней, подъехал снова сегодня (утро 25.01.11), пайки не было, оторвали клемму пересадили на другой клей (лучший держит оказывается), говорят к 15:00 можно подключать контакт. А пока сделали только проверочное подключение, запотевание расходится, как будет работать всё в рабочем режиме, тоже отпишусь. Изменено 25 января, 2011 пользователем bli_n
bli_n Опубликовано 27 января, 2011 Опубликовано 27 января, 2011 Привет всем, снова я! Покатался два дня, пока всё нормально, стекло Слава Богу целое! Обогрев работает нормально.
bli_n Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Только приклеили. Клей правда не знаю как называется, по цвету тёмно - серый :).
maxim-m Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 могу сказать одно, после пайки клемы прошло 2,5 месяца и на кануне рождества, стекло взорвалось :ws: жена в шокедумала разбили, а нет.
SooL Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 Стёкла AVTOOYNA и без пайки лопаются. Сами по себе.
RRJ Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Мне паяли на Фархадском бесконтактным способом (промышленный фен) и использовали легкоплавкий припой. 10 месяцев - полет нормальный. Главное проследить, чтоб перед непосредсвенной пайкой прогрели стекло сантиметров на 20 вокруг крепления. Стоило 5000 сум (2.5 $)
bli_n Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Привет всем, снова были проблемы с клеммой, перестала работать, пришлось опять ехать к мастеру. После пяти минут "ковыряния" всё работает. Почему не работала, сказать не смог.
bli_n Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Да самые худшие ожидания, предсказания сбылись! Вчера (13.02.11) заднее стекло разлетелось вдребезги! Купил "Автоойна" за 48 000сум (20$) на Сергелях + установка 40 000сум (17$). Такая маленькая клемма, столько хлопот и расходов доставила :(. P.S. Не обращайтесь к мастерам, телефоны которые я писал выше.
leonmar66 Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Что же получается, если отлетела клема, значит надо сразу брать новое стекло!
PLADOS Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Да самые худшие ожидания, предсказания сбылись! Вчера (13.02.11) заднее стекло разлетелось вдребезги! Такая маленькая клемма, столько хлопот и расходов доставила :(. P.S. Не обращайтесь к мастерам, телефоны которые я писал выше. Интересно от чего лопнуло стекло,ведь клемму только приклеели,вроде не грели,возможно когда зачищали контакты,то поцарапали стекло на то место куда клеели. Ещё может другой фактор повлиял на то,что стекло самоликвидировалось. Частое явление у матизов.
bli_n Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Не знаю почему лопнуло, одно могу сказать стекло точно не царапали, потому что не зачищали. А насчёт "брать новое стекло", незнаю, либо искать отличного мастера, который сделает с гарантией, либо ездить так без обогрева, либо да, менять стекло.
N-I-V Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Всем привет, видел клей, который используют для соединения обогревательных нитей на заднем стекле (наносится просто и является проводником), точно не знаю поможет ли это.
svyazist83 Опубликовано 2 декабря, 2012 Опубликовано 2 декабря, 2012 проверяли этот супер чудо клей в офисе. когда через него идет ток то он нагревается и, соответственно растёт сопротивление. вот как раз по причине нагрева (причем не равномерного) стекло и разлетается. так что ну его этот клей.
NIVA Опубликовано 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 проверяли этот супер чудо клей в офисе. когда через него идет ток то он нагревается и, соответственно растёт сопротивление. вот как раз по причине нагрева (причем не равномерного) стекло и разлетается. так что ну его этот клей. А можно узнать марку клея и производителя, а то ни названия, ничего, а как хаять, так с большим ртом и слюнями
fire_paul Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Может кому пригодиться и моя писанина. :) Ребенок оторвал один контакт обогрева. После детального осмотра контакта (на контакте именно припой а не клей) и чтения других статей точно решил паять. Дело было летом и машина пол дня грелась на солнце. Последовательность действий следующая: 1. Убрал старый припой с остатками напыления с оторванного контакта и добавил нового - обычный оловянный из радиомагазина. 2. Купил также в радиомагазине паяльную кислоту (стоит копейки) и обработал ей новое место пайки, т.к. на старом токопроводящее покрытие на 80% осталось на оторванном контакте. Обрабатывал обычной детской кисточкой для рисования. 3. Взял 60-ватный паяльник, приложил контакт к стеклу и прогрел его с одной стороны паяльником до плавления припоя - контакт благополучно прилип. 4. Далее походил 15 минут (чтоб стекло остыло) и повторил процедуру со второй стороной кнтакта. Сцепилось намертво! 5. Проверил обогрев - работает!!! :) Слышал также про клей "контактол", но более чем уверен, что у него сопротивление будет намного выше чем у припоя, соответственно и сльный нагрев в месте склейки. В этом случае после отключения обогрева в холодное время из-за резкого изменения температуры стекла можно получить бабах. Клеить кроче не решился. Авто - spark m300.
PLADOS Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Может кому пригодиться и моя писанина. :) Дело было летом и машина пол дня грелась на солнце. Проверил обогрев - работает!!! :) spark m300. Каким летом,дело было? Зимой,после ремонта пользовались обогревом? У многих с контактом отрывается часть дорожки и на старое место уже не припаяешь. Контактколом клеили,это место потом сильно грелось,стекло действительно зимой лопнуло бы. Сотрудник на работе сделал прижимной котакт,т.е никакой пайки,прикрутил к пятой двери через диэлектрик пластину от реле и она под собственным давлением прижималась к дорожке на стекле. При тесте нагрева в этом месте не было,зиму тоже отработало без последствий. Жаль я тогда фото не сделал(сейчас уже нет возможности),может кому пригодилось бы,идея была хорошей.
fire_paul Опубликовано 24 июня, 2015 Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Каким летом,дело было? Зимой,после ремонта пользовались обогревом? Делал недели три назад. Проверял ночью, когда окружающая тепмература становилась меньше. При включенном обогреве место пайки грелось в пределах самого стекла ато и меньше - тестил минут 30. Думаю, и зиму выдержим. :) Позаимствую инфракрасный термометр и проверю для частоты эксперимента. У многих с контактом отрывается часть дорожки и на старое место уже не припаяешь. Да скорее всего у всех. У меня на 80-90% покрытия осталось на контакте. Поэтому, на всякий случай, весь старый припой с остатками напыления убрал и добавил чистый. Паял на 1см ниже старого места. Можно и выше, благо место позволяет да и напыление там не повреждено. Контактколом клеили,это место потом сильно грелось,стекло действительно зимой лопнуло бы. Сотрудник на работе сделал прижимной котакт,т.е никакой пайки,прикрутил к пятой двери через диэлектрик пластину от реле и она под собственным давлением прижималась к дорожке на стекле. При тесте нагрева в этом месте не было,зиму тоже отработало без последствий. Жаль я тогда фото не сделал(сейчас уже нет возможности),может кому пригодилось бы,идея была хорошей. Клей походу для контактов вообще не вариант, ну по крайней мере этот. Идея с прижимным контактом тоже хороша но в реализации более сложна - тут и площадь соприкосновения контакта должна быть большой для уменьшения сопротивления, так еще и грамотный прижимной механизм придумать. По возможности еще чтоб и эстетично было. Я думаю, не все с такой задачей справятся... :) В моем случае просто пайка была самым оптимальным решением со всех сторон.А вашему знакомому большой респект за интересную задумку плюс грамотную реализацию. :) Изменено 24 июня, 2015 пользователем fire_paul
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти