Этъя Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Всем привет. Планирую брать Матиз в Уфе. Прошу совета какого официального дилера выбрать? Сначала хотел брать в "Кит стар" на нахальном, у них акция до 30 ноября- сигналка фараон 21 в подарок (туфтовая сигнализация, честно говоря, хотя можно выбрать другую с доплатой). Потом позвонил в "Автодвор", там мне просто дарят сигналку Старлайн А9, а где устанавливать я сам выбираю. Но мое желание брать Матиз в "Автодвор" улетучилось после того как прочитал отзывы о них на http://www.v-transport.ru/firmsc10359.html Звонил в "Акцент Моторс", там без всяких акций, но вроде плохих отзывов не нашел. Сейчас стоит вопрос где брать. Выбор невелик, из официалов "Акцент моторс" и "КитСтар" что на нахальном, звонил в "РамАвто" на С.Богородскую- сказали что они одна и та же фирма что и "КитСтар" на нахальном. Больше склоняюсь брать на нахальном. В общем выбор не велик. Кто может поделиться опытом подскажите пожалуйста. И еще вопрос, если я покупаю машину у официала, то гарантийное обслуживание могу проводить у любого другого официала? Заранее благодарен.
sew Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Прошу совета какого официального дилера выбрать? Я брал в ТТС в 2007г, обслуживание на уровне. Правда допы ужасно дорогие были. Поэтому брал без допов. И еще вопрос, если я покупаю машину у официала, то гарантийное обслуживание могу проводить у любого другого официала? Да Изменено 17 ноября, 2010 пользователем sew
Schwarz Опубликовано 17 ноября, 2010 Опубликовано 17 ноября, 2010 Зависит еще от наличия желаемой комплектации и цвета. Когда я брал свою, она одна на Уфу в нужной комплектации оказалась, в РАМ-авто на затонской трассе, причем цвет был не из тех, что хотели. Пришлось брать, пока не увели конкуренты, а то под заказ полтора месяца везут и цвет не гарантируют.
miika Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Сначала хотел брать в "Кит стар" на нахальном, у них акция до 30 ноября- сигналка фараон 21 в подарок (туфтовая сигнализация, честно говоря, хотя можно выбрать другую с доплатой). Потом позвонил в "Автодвор", там мне просто дарят сигналку Старлайн А9, а где устанавливать я сам выбираю. Но мое желание брать Матиз в "Автодвор" улетучилось после того как прочитал отзывы о них на http://www.v-transpo...irmsc10359.html Звонил в "Акцент Моторс", там без всяких акций, но вроде плохих отзывов не нашел. В прошлом году, когда я машину брала, в салоне за Затоном (не помню, как они называются) мне тоже сказали, что подарка по акции нет. Потом позвонила 8-800 - номер точно не помню, там просвятили, что сигнализации дарит Уздэу, а не салоны, так что подарок должен идти где бы вы машину не покупали. Должна же быть какая то награда, за то что вы почти прошлогодний Матиз покупаете :)
salawat Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Я с.б сперва смотрел там машина была сдохшим аккомулятором,царапанная крыша а двиган троил. На нахальном все нормально сперва показалась-потом оказалось задний дворник не брызгает,ручник не подтянут,сцепления педаль малость опущена ,пластиковые детали болтались. Пришлось много ездить и устранять за их счет,но время убил и нервов ужас. Вывод один смотрите все от и до,чтоб если что потом локти не кусать . . А допы ставить лутьше в другом месте,их не слушать даже по поводу типа гарантия теряется ,если ставить в авто сервисе с лицензией они дают справку и не какой потери горантии . А экономии много......
ДюймовочкаIII Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Брала ровно месяц назад в Рам-авто по дороге в Затон. Объездила перед этим все салоны, остановилась на этом. Здесь, в отличии от салона на нахальном, допы не навязывают. И цвета хорошие, яркие есть. А на нахальном, по-крайней мере месяц назад, не продавали машины без допов. И обслуживание никакое. Насчет установки допов скажу, что не такая уж и большая переплата получится. И если у вас нет на примете хорошего сервиса и магазина,где вы все точно купите, то советую ставить не месте ,иначе больше нервов потратите. Те же коврике рублей на 100 дороже выйдут, но за-то точно по размеру и по рынку носится не придется. Но это исключительно мое мнение :)) А машину при покупке я осмотрела от и до, когда покупала и когда забирала. претензий не было. О том что и как смотреть по-моему даже на этом форуме статья есть. Изменено 23 ноября, 2010 пользователем ДюймовочкаIII
Этъя Опубликовано 26 ноября, 2010 Автор Опубликовано 26 ноября, 2010 Всем привет. Наконец-то вчера, то есть 25.11.10, купил Матиз. Вот мой рассказ. Пришел я в салон КитСТАР на Индустриальном шоссе в 13.30. Еще накануне, когда я заезжал посмотреть наличие машин, на площадке перед салоном, среди прочих Матизов, стоял синий Матиз в базовой комплектации с черными бамперами (я изначально хотел брать в базовой комплектации). Он то мне и приглянулся и я, накануне, сказал менеджеру что я его возьму. Так вот, 25.11 я пришел в салон и говорю что я еще бы хотел посмотреть серебристую машину с черными бамперами (так как цвет для меня не играл существенной роли), мотивировав тем, что хочу иметь выбор в случае чего. К слову, синий Матиз к моему приходу уже прошел предпродажную подготовку. Выйдя с представителем салона на улицу, я приступил к осмотру серебристого Матиза. Перед покупкой я очень активно читал форум и копался в инете, в частности я нашел инструкцию как осматривать новый автомобиль. Кому надо, в инете этого добра навалом. В общем осмотрел я серебристый Матиз. В нем все было исправно, включая обогрев заднего стекла, уровни жидкостей, целостность краски, дворники, омыватели, свет, гидрокорректор, все приборы, печка и т.д. Единственный недочет, это совсем чуть чуть отклеившаяся резинка уплотнителя на двери. И еще я не посмотрел работает ли вентилятор охлаждения двигателя, т.к. движок просто не мог нагреться до высокой температуры ввиду осенней погоды. Потом я посмотрел синий Матиз. Вот у него была проблема ввиде неработающего датчика температуры двигателя. Конечно они говорили что за полчаса они сделают, но вылеченная кобыла далеко не увезет. Учитывая плохие отзывы об их сервисе. Так вот, я остановил свой выбор на серебристом. Теперь о качестве обслуживания и сервисе. Когда я смотрел оба Матиза, а заняло это часа два, то менеджеры пытались меня торопить предупреждая о том что банк работает до трех. Хотя он работал до пол пятого или до пяти, это я потом узнал. Синий Матиз я смотрел не на улице, а в сервис центре, куда клиентов по идее не пускают. Меня провел менеджер который показывал серебристый Матиз. Я начал смотреть машину, а менеджер ушел. И тут ко мне подошел слесарь узбек и начал в довольно жесткой форме спрашивать что я здесь делаю. Я ответил, что машину покупаю и провел меня менеджер, ведь охранник бы меня не пропустил. Табу на вход в сервис зону распространяется и на хозяев машин, которые обслуживаются на ТО, в общем на всех. Хотя здесь на форуме кто то назвал статью закона, не помню кто, говорящую о том, что клиент имеет право контролировать процесс обслуживания. В общем нарушение закона на лицо. Когда я буду проходить ТО, то я планирую "бодаться" насчет нахождения в сервисе. Если кто может подсказать их вышестоящую контору, или имена руководителей, а так же телефон общества защиты прав потребителей, подскажите. В принципе я и сам найду, но времени на это мало. Посмотрев обе машины я поднялся в салон и начал ждать окончания предпродажной подготовки серебристого Матиза. В это время, прямо в салоне, я купил ОСАГО. Когда я получил машину было уже пол шестого. И уже вечером, когда я переобулся в зимние шины, я увидел что в наборе инструментов водителя не достает отвертки, хотя во время осмотра машины она была. Сегодня к сожалению я не успел туда заехать, думаю завтра приду и пошумлю там. Еще момент, сейчас идет акция до 30 ноября, они делают скидку на машину в 4000 руб, а мы должны на эту сумму купить допов. Так вот, я купил сигнализацию. А салон и сервис центр, это разные организации. За машину я заплатил салону через банк 215000 руб, при цене машины 219000. За сигнализацию я платил в сервисе 4000, хотя в салоне мне сказали что я должен купить ее за 5500. Я только не понял, как они пытались меня обмануть, т.е. почему разные цены?
Schwarz Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 в салоне Рам-авто на затонской трассе из сервисной зоны меня ни разу не пытались выгнать, и до покупки машины, и опосля. Когда ездил с гарантийным случаем на Нахальный - точно так же, заходил, выходил, подходил к другим машинам. Другие автовладельцы поступали точно так же, странно, что вас пытались выгнать. Хотя там старший мастер меняется чуть ли не раз в месяц, может и порядки меняются.
Дэнди Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 Доброе время суток Хотел бы ответить Этъя На форумах можно многое прочитать, но лучше убедиться самому АВТОДВОР на 50 лет СССР сильно изменился. Я был там могу сказать это с уверенностью, ребята сервисники стараются поднять уровень обслуживания на должный уровень и это у них получается. Этъя, если ты пишешь не для того чтобы пропиарить салон на нахальном а реально хочешь найти а/м заедь и убедись И я думаю будешь приятно удивлен.
Этъя Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Опубликовано 27 ноября, 2010 Доброе время суток Хотел бы ответить Этъя На форумах можно многое прочитать, но лучше убедиться самому АВТОДВОР на 50 лет СССР сильно изменился. Я был там могу сказать это с уверенностью, ребята сервисники стараются поднять уровень обслуживания на должный уровень и это у них получается. Этъя, если ты пишешь не для того чтобы пропиарить салон на нахальном а реально хочешь найти а/м заедь и убедись И я думаю будешь приятно удивлен. Доброго времени суток. Я никого не хотел пиарить. Я просто искал лучшие варианты и спрашивал мнения у сообщества на форуме. В итоге, когда купил авто, сам же высказал свое мнение о КитСТАР. Честно говоря не понравились некоторые вещи. Но в целом неплохо. Думаю, это хороший дилер Дэу в Уфе (остается пройти первое ТО и посмотреть что будет дальше). Хотя выбор дилеров в уфе невелик, в том же Акцент Моторс просят предоплату, что привязывает покупателя к автосалону. К слову, сегодня 27.11 я регистрировал машину в центральном РЕПе и пообщался с одной бабулей, которая покупала машину в АвтоДвор. Так вот, она говорит что они там вымогают установку дополнительного оборудования у них. Может сервисники стараются, а руководство по своему крутит? Хотя я сам там не был и утверждать о них на 100% не могу. Просто я опирался на плохие отзывы, в основном плохие отзывы о АвтоДвор. В общем машину я купил, осталось антикор сделать и чехлы купить.
Darth Vader Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Может немного отойду от темы в заголовке. Хочу высказать своё впечатление об автосалоне Уз-Деу в Стерлитамаке. Хотел купить там машину, но, что-то вид шоу-рума мягко говоря опечалил меня. А когда машину перед осмотром начали из шланга мыть - так совсем уныние напало :cry: . А ведь салон, если верить рекламе работает уже 5 лет. Может быть там замечательный персонал, но первое впечатление не порадовало. Буду ехать в Уфу. Неужели везде так и компания Уз-Деу не следит в каких условиях продаются её автомобили в официальных салонах?
Darth Vader Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Уважаемые жители нашей столицы Уфы, подскажите пожалуйста на каком транспорте можно доехать от Аграрного и от Южного автовокзала до автосалона Рам-авто, который находится по дороге в Затон. И почём на такси будет эта поездка? Если не трудно :roll: Изменено 4 июня, 2011 пользователем Darth Vader
oleg11.2003 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 http://ufa.2gis.ru/ Поставь на комп, там можно маршруты общественного транспорта посмотреть и не только... Цен на такси к сожалению нет)))
sew Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Уважаемые жители нашей столицы Уфы, подскажите пожалуйста на каком транспорте можно доехать от Аграрного и от Южного автовокзала до автосалона Рам-авто, который находится по дороге в Затон. И почём на такси будет эта поездка? Если не трудно :roll: Я сам живу в 500 метрах от Южного автовокзала. Если что обращайся ;) . Машина под боком. Изменено 4 июня, 2011 пользователем sew
Schwarz Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 на каком транспорте можно доехать от Аграрного и от Южного автовокзала до автосалона Рам-авто Я бы посоветовал пройти с пол-квартала до остановки Фирма "МИР", оттуда выбор все же побольше, чем с Аграрного. Если неохота ставить 2ГИС, то маршруты - 107, 30к, 108, 112 автобуса, 3 троллейбуса и 280, 284, 281, 391к газельки. Если сядешь на газель или на ПАЗик, попроси остановить напротив салона, иначе придется пол-километра пылить по обочине от остановки.
Darth Vader Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 oleg11.2003, sew, Schwarz - всем вам спасибо, маршруты записал, жду звонка из салона. sew, спасибо за предложенную помощь, попробую на общественном транспорте, не хочу отнимать чьё-либо личное время.
Schwarz Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Darth Vader Погляди еще мою историю покупки здесь. Я брал в РАМ-Авто как раз машину, может что пригодится. Изменено 5 июня, 2011 пользователем Schwarz
Darth Vader Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Darth Vader Погляди еще мою историю покупки здесь. Я брал в РАМ-Авто как раз машину, может что пригодится. Спасибо, Schwarz, уже читал. Классно написал. Машина уже не первая, поэтому представление имеется; банки отдыхают, поэтому здесь проще; ставить на учёт в Салавате - тоже проще, техосмотр уже не надо. Была бы машина, а то две уже смотрел в Стерлитамаке, везде косяки - и скидку не делают :? Поэтому пока в поиске, ожидании...
mohamed Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Имел дело РАМ-Авто впринципе остался доволен
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти