ИлонаП Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Здравствуйте!Мой вопрос относится,наверное,больше к женской части Матизоводов. Девочки,как реагируют ваши мужчины на советы,которые Вы находите на форумах и потом рассказываете своим мужчинам? Мой спокойно слушать не может.Доходит до таких споров,на повышенных тонах,что мне проще отступиться вместе "с их советами". Что так его "заводит",не пойму? А как у вас? Изменено 2 ноября, 2010 пользователем ИлонаП
Kialu Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Да ладно, из форума. Я как-то мужчине за рулем посоветовала съехать назад под горку см 50, т.к. он загородил проезд машине едущей в гору (он заглох). Он громко возмутился, что мол там же машина стоит! До машины метр был. Только когда его пассажир мужчина сказал ему тоже самое, он так скатился чуть назад. Так что больше мужчинам за рулем не советую, молчу:)))
Александр М260 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Все проблемы, имхо, из обычной бытовой путаницы - путают советы:-)) и полезную информацию. На просто полезную информацию любой вменяемый мужик (а таких большинство, имхо) реагирует прагматично и спокойно. На полезную информацию в форме советов (наказов, приказов, распоряжений, указаний и т.п.) все мужики реагирую очень по-разному. Различие - в деталях формулировки, интонаций и т.д. За информацию - спасибо скажут, а за совет/указание могут и вред нанести:-)) "Страна советов":-))) "Махмуд, поджигай!" (с) Се ля ви.
twillight Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 смотря как советовать... я например могу советов поначитаться,потом попрошу мужчину что-то сделать мне..и если вижу что он что-то не понимает...то говорю..а может вот там посмотреть или может это та штучка или еще как-то))Последний раз я услышала ответ - если бы ты мне не подсказала,я бы еще долго колупался!! Так что..ваш мужчина видимо просто инстинктивно воспринимает советы с форума,как советы от более сильных самцов.Ведь вы наверняка замечали,что мужчина в неизвестной местности остановится спросить дорогу в самом последнем случае,ну любят они быть первыми и самыми умными!
ИлонаП Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 Из какой области советы? Мой пример.Решил мой МЧ мне колеса поставить сам.Приветствую такие порывы! Сняли одно колесо,давай ставить новое.Вижу,по рисунку,нужно ставить в определенном направлении.Но в каком?И когда я попыталась объяснить,что у моих колес,и это видно,есть перед и зад,(В автошколе объясняли,но вскользь.)смотри рисунок. Спорили до ссоры.(Вод покажи и докажи ему,что ЕСТЬ и ГДЕ?).Ну я же девочка,и пока не знаю!(Такие вещи должны знать мальчики,тем более с таким стажем; уже вторая машина.) Поставили,как я попросила. Пришла на форум.Спасибо за подсказки.Повезло,одели правильно. Нужно готовиться к зиме.Вот здесь http://www.mirmatizov.ru/index.php/faq/obshie/60-zima нашла советы,как завести машину зимой.Прочитала,поделилась своими восторгами. По пунктам 6 и 7-было столько эмоций!Ну не я это написала! Вот сижу и горюю!Если так пойдет дальше...
Елена Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 По пунктам 6 и 7-было столько эмоций!Ну не я это написала! А по поводу чего, собственно, эмоции-то были?
vpf Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Все проблемы, имхо, из обычной бытовой путаницы - путают советы:-)) и полезную информацию. На просто полезную информацию любой вменяемый мужик (а таких большинство, имхо) реагирует прагматично и спокойно. Не скажи. Я что ни пытался донести до спеца-универсала, с которым договаривался о плане работ, слышал полное неприятие и оскорбления в адрес форумов. Когда пригнал ему машину со списком работ, то предложил ознакомиться с рекомендациями по замене топливного фильтра. Там было подробно расписано как сбросить давление в топливной системе и некоторые советы по снятию и установке фильтра с фото. Так он даже смотреть не захотел и сказал, что всё он знает и делает это совсем не так. Обсуждения с несколькими различными людьми из авто-магазинов приводило к полному отрицанию каждого из них мнения кого-либо и навязывания своего, как единственного верного. Мне, как человеку, проработавшему 10 лет в научной среде, а последние 7 лет активно взаимодействующему со многими коллегами айтишниками через интернет, было очень неприятно слышать это бахвальство весьма малограмотных людей, уверенных в том, в чём плохо разбираются. Например, говорю спецу-универсалу, что надо заменить свечи на новые. Он спрашивает, мол какие купил. Я отвечаю, что после изучения информации купил свечи NGK. Он мне сразу категорично "Можешь сдать обратно в магазин. Они поддельные". Он их даже не видел. Я промолчал. Пришёл домой, достал ноутбук и полез в интернет изучать вопрос. Сразу же на сайте NGK увидел предупреждения о поддельных свечах и специальную памятку для сравнения поддельных и фирменных свечей. Рассмотрев тщательно свечи, не нашёл ни одного признака поддельности. Пришёл к выводу, что чем менее образован человек, тем более уверен в своей правоте. Наступило время убедительной тупости. :new_russian: Изменено 2 ноября, 2010 пользователем vpf
Александр М260 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Повторюсь - все зависит от ньюансов, от интонаций. 1. "Слышь ты, ламер! Умные люди в форуме вот что написали..". 2. Дорогой! Я тут наткнулась на непроверенную (как я могу ее проверить - я же не спец) инфу, может пригодиться.." Две большие, имхо, разницы. vpf ИМНО, в Ваших ситуациях речь скорее не о тупости, а о корысти:-)) С помощью таких наездов деньги зарабатывают. ЗЫ.НЛ, есличо. Сколько лет (ай, много..) я проработал в "научной среде" и где - упоминать не стану, чтобы обойтись без измерений длины:-)) Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Александр М260
vpf Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Повторюсь - все зависит от ньюансов, от интонаций. 1. "Слышь ты, ламер! Умные люди в форуме вот что написали..". 2. Дорогой! Я тут наткнулась на непроверенную (как я могу ее проверить - я же не спец) инфу, может пригодиться.." Две большие, имхо, разницы. :lol: Ну понятно же, что я в такой манере никогда не разговариваю... Напротив, они не воспринимают именно тактичный подход, поскольку не привыкли к этому. Скорее, они воспринимают тактичность как слабость и навешивают на собеседника ярлык "чайника", а на практике сами таковыми и являются. Поскольку мне часто приходиться консультировать различных людей по ИТ, то я мог бы вести себя точно так же, считая всех неайтишников потенциальными идиотами. Но я так никогда не делаю... Я ценю свою репутацию. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем vpf
NikName Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Мой спокойно слушать не может.Доходит до таких споров,на повышенных тонах,что мне проще отступиться вместе "с их советами". Что так его "заводит",не пойму? А как у вас? Теперь каждая настоящему мужику советы давать будет????? :mrgreen: :mrgreen: Безобразие! Так и дети матерей учить начнут, как рожать :crazy: А яйца курицу насиживать будут учить. Что же творится в этом мире:жены дают советы мужьям, это недопустимо! :evil: Изменено 2 ноября, 2010 пользователем NikName
Kialu Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Вот я мужчине за рулем очень приветливо сказала, мол есть метр сзади - можно немного отъехать и пропустить машину. Но он отреагировал довольно бурно, плюнула, пошла дальше собак выгуливать, мне мои нервы дороже. Просто еще видела, что он начинающий, я, когда советуют доброжелательно более опытные водители, только благодарна. Когда мне молодые парни,вместо советов, сказали что я туплю и все такое, было неприятно, но плюнула и забыла. Тяжело было разорачиватся задом горку, в ограниченном пространстве и машины с двух сторон, ну дольше разворачивалась, зато без потерь:)И пускай кому-то это смешно было.
Александр М260 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 В Москве незнакомым людям советы дают крайне редко - чревато нарваться на ответные хамство, удар, нож, пулю. Хроника набита примерами.
vpf Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 В Москве незнакомым людям советы дают крайне редко - чревато нарваться на ответные хамство, удар, нож, пулю. Хроника набита примерами. Вот поэтому я и не хочу в Москву, хотя многие коллеги туда уезжают работать. :crazy:
miika Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Здравствуйте!Мой вопрос относится,наверное,больше к женской части Матизоводов. Девочки,как реагируют ваши мужчины на советы,которые Вы находите на форумах и потом рассказываете своим мужчинам? Мой спокойно слушать не может.Доходит до таких споров,на повышенных тонах,что мне проще отступиться вместе "с их советами". Что так его "заводит",не пойму? А как у вас? Мои советы обычно слушают, у меня вообще в крови всем советы раздавать, ну и, следственно, опыт в этом есть и как приподнести совет я чаще знаю)))))) Если я что то читаю на форуме - то так и говорю, что люди советуют так и так поступить, что ты об этом думаешь? Реакция бывает нормальной. В Москве незнакомым людям советы дают крайне редко - чревато нарваться на ответные хамство, удар, нож, пулю. Хроника набита примерами. Александр! Вы меня пугаете))))) то в лицо за гудок, теперь пуля за совет.... Вы на улицу не боитесь выходить? :):):) IMHO А еще мне кажется, если девушка симпатичная - то советы дают с большой охотой :D вот прям иногда деваться от них некуда. Но вот, зараза, один раз аккумулятор домой тащила - ни один не предложил помочь!!! хотя... спасибо что не советовали в какой руке нести и как держать))))))))
DikiyMan Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) во-первых, на форумах могут такого насоветовать, что лучше б и не советовали вовсе. в этих ваших интернетах каждый мнит себя спецом во всех областях от сотовой связи до акушерства и гинекологии включительно и не стесняется, по Булгакову, давать советы космических масштабов и космической же глупости. во-вторых, раздражает, когда женщина вместо того, чтобы спросить совета у своего мужчины, обращается на какой-то там форум к каким-то там незнакомым людям, да еще и дает их советам приоритет выше, чем советам мужа. в конце концов, это чья женщина-то, мужа, или дядиваси с форума? в-третьих, на непрошеные советы вообще реакция может быть разнообразной. я например, в походе просто зверел, когда застав меня за заточкой ножа (а это занятие сродни медитации, есличо), каждый считал своим долгом сообщить, что точу я не так, не тем камнем и вообще сталь у ножа хреновая... а еще в парке могут подойти бабушки и начать учить: ой, у вас ребёнку же холодно!!! плюс пять градусов, а он без шапки! и зачем вы ему нож настоящий дали? это же ОРУЖИЕ, а если он зарежет кого-нибудь?! Изменено 2 ноября, 2010 пользователем DikiyMan
Александр М260 Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 miika Если соблюдать неписаные правила хорошего тона - то в Москве можно смело выходить на улицу, чес слово:-))
vpf Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) miika Если соблюдать неписаные правила хорошего тона - то в Москве можно смело выходить на улицу, чес слово:-)) Ещё относительно недавно водители с большой опаской проезжали через Башкирию. И боялись они не каких-то случайных грабителей... Так что miika не всё знает про свои родные края. Точнее, она не знает, что её родные края не для всех были радушными, а для случайных гостей они были смертельно опасными. :ph34r: Изменено 2 ноября, 2010 пользователем vpf
anytaaa Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Если топик-стартера интересовало, как реагирует мой мужчина на советы, которых я начиталась на форуме, то тут ответ один: отрицательно! причем дюже отрицательно, прямо как красная тряпка для быка слова типа: "А вот на форуме... ". Если я хочу, что б он мне что-то сделал в машине, главное не произносить эту фразу...)))))))))))) А вообще по жизни мои советы нередко выручали его в трудную минуту. Ну, опять же, еще смотря как преподнести этот совет... Тут целая политика... Изменено 2 ноября, 2010 пользователем anytaaa
Елена Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 Вы на улицу не боитесь выходить? :):):) IMHO Уже нет :) Я что ни пытался донести до спеца-универсала, с которым договаривался о плане работ, слышал полное неприятие и оскорбления в адрес форумов. Когда пригнал ему машину со списком работ, то предложил ознакомиться с рекомендациями по замене топливного фильтра. Там было подробно расписано как сбросить давление в топливной системе и некоторые советы по снятию и установке фильтра с фото. Так он даже смотреть не захотел и сказал, что всё он знает и делает это совсем не так. О! это прям про Вас (было сто раз уже, но, Вы, видимо, не читали :)) http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=5414 Клиенты автомеханика глазами самого автомеханика Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство. Даже сантехникам, ей-богу, достается меньше. Послушаешь собравшихся выпить автолюбителей, или почитаешь автомобильные форумы – ужас берет, чесслово. Ну прям монстры эти механики – косорукие, жадные, некомпетентные, хамоватые... А еще – пьют, ругаются матом, да и неопрятные какие-то. Тьфу. Как их земля-то носит? 1. Гламурное кисо. Если вы думаете, что блондинки ездят исключительно на дэуматизах, киапикантах и шевролеспарках, то фиг вы угадали. Гламурное кисо вполне может подъехать на «девятке», джипе «широкий» или двадцатилетнем БМВ, держащемся исключительно на немецкой обязательности. Тем не менее, несмотря на разнообразие марок, все эти автомобили страдают одной и той же неисправностью: «Ой, у нее там что-то бумкнуло...». На механиков гламурное кисо смотрит с подозрительной брезгливостью – какие-то они, знаете ли не такие... Не с обложки дамского журнала, короче. Блондинки ожидают увидеть в автосервисе непременно прекрасного мачо, который, поигрывая мускулами, приобнимет ее за талию и развлечет несложной эмоциональной беседой (О! Я! Я! Даст из фантастиш!), пока машина сама как-нибудь починится. В общем, о работе механика они судят, похоже, по немецкой порнографии. Разочарование от этакого небритого мурла со следами масла на физиономии и облаченного в замасленный комбез бывает очень велико. Особенный облом происходит от того, что внимание этой рожи привлекает вовсе не ее макияж, а подвеска ее машины. И потому на вопросы: «Что именно бумкнуло? Где? Когда? На какой скорости?» – Блондинко только надувает губки, предоставляя механикам разбираться самостоятельно. Машины гламурных кис чисты, благоуханны, полны кавайных няшечек, и осквернить их грязными лапами механика сродни кощунству. Однако под капотом обычно страх господень – масла осталось на кончике щупа (ой, а его надо менять?), шарниры клацают, резинки потрескались, шланги текут, провода искрят, колодки скребут железом по железу... Если даже до кисы доходит, что с машиной что-то не так, то это, как правило, уже предсмертные судороги умучанного механизма. Поэтому, когда механики, загибая пальцы на всех имеющихся руках – своих и соседских, - составляют блондинке смету по замене всего, то она, попискивая в ужасе, бежит писать в дамский форум о жутких немытых жадных хамах, которые посмели требовать с нее каких-то пошлых денег. Как правило, ситуация разрешается визитом в сервис кисодержателя – мужа или иного какого бойфренда, - которому механики, облегчено вздохнув, демонстрируют, до чего довела автомобиль его блондинка. Если кисодержатель вменяем, то ситуация разрешается ко всеобщему удовольствию. Если нет – процесс повторяется в другом сервисе. 2. ЗнатокЗнаток виден сразу – он решителен и умудрен. Он открывает дверь с пинка, осматривается неодобрительно, кривится, посмотрев на марку инструмента, скептически оценивает глубину ямы... Потом взгляд его падает на механиков и губы собираются куриной гузкой – опять криворукие алкаши, несомненно! Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту. Он, безусловно, сделал бы все сам - в три раз быстрее и лучше, чем эти дауны, - но он слишком занятой человек для этого. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, поэтому приходится снисходить до этих уродов. По какой-то необъяснимой причине, такие персонажи очень любят обращение «командир». - Так, командир! У меня тут опора постукивает (все стуки в подвеске он относит к «опорам» - не зная названия иных деталей), что будет стоить поменять? Только в темпе, у меня времени мало! Что бы механик ни сказал ему в ответ, Знаток уверен – его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он не задумывается о причинах – и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он дартаньян. - Как не опора? Причем тут стойка? Сколько-сколько? И комплект стоек? И до вечера? Слышь, командир, ты меня тут не разводи – я знаю что к чему и что почем! Если это первый сервис, в который обратился Знаток, то он гордо хлопнет дверью и удалится. Возможно, потом он вернется – когда в других сервисах ему скажут то же самое, но дороже. Если этот сервис далеко не первый, то он начнет торговаться, и, возможно, снисходительно согласится. Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели. Убедить его в том, что это именно так, стоит больших нервов. Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в яму и давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли. Примечание: В нашем сервисе висел плакат следующего содержания: «Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса. Ремонт с советами клиента: +100% от прайса» Очень рекомендую. 3. Деловой Деловой ни черта не понимает в технике и не скрывает этого. Он ни за что не будет терять время в сервисе – ему некогда. Он кинет с порога ключи и визитку с номером мобильника: «Так, пацаны! (У него все «пацаны», даже люди вдвое его старше) Чёт тачка хреново разгоняться стала! Выясните – позвоните чего купить, я привезу».И исчезает по своим деловым делам. Для Делового страшнее всего – оказаться вдруг Лохом. Поэтому у него должно быть все самое крутое, в фирменной упаковке с логотипом бренда, даже если то же самое без логотипа вдвое дешевле. Деловой требует подробного описания неисправности, но никогда его не выслушивает, перебивая вопросом: «Чё стоит? – Делаем!» Если неисправность серьезная, требующая времени и большого объема работ, Деловой обычно говорит: «Подшаманьте, чтоб ехала, я ее завтра продам...». В целом, Деловой – хороший клиент, хотя бы потому, что не пишет в форумы и не читает их. Однако, если ему покажется, что его «разводят как лоха» - ждите неприятностей. Любая поломка, произошедшая в течении месяца после ремонта – неважно, связана ли она с вашей работой, - будет отнесена на ваш счет, и Деловой приедет «разбираться», причем не один. 4. Тюнингатор Среднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»... Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг. - Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить? - Все можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги. - Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь? - Как ставить... – туманно отвечает занятый механик. - Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать? - Мои ребята все могут! – гордо отвечает механик. - А что стоить будет? Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда. Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов». Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом. 5. Крестьянин Крестьянин – патриот отечественного автопрома, причем почитает подозрительным новшеством даже «восьмерку». Типичнейший автомобиль Крестьянина – ржавая, пропахшая навозом «двойка» с фаркопом и багажником во всю крышу. Продвинутый, или живущий далеко от асфальта Крестьянин ездит на «Ниве». Шаровые Крестьянин меняет сам, крестовины ему меняет Вася с МТС за пузырь, а масло он не меняет никогда, доливая тракторное по мере угара. В сервис Крестьянин обращается, когда автомобиль встал окончательно. Как правило, его притаскивает на буксире другой Крестьянин. Представленный к диагностике механизм представляет собой кусок спекшегося чернозема с вкраплениями ржавчины и для осмотра требует лопаты. Подвеска скрыта наслоениями глины, мотор - маслогрязевой шубой, салон - отходами сельского хозяйства. Назвать техническое состояние автомобиля ужасающим – сильно ему польстить. Рациональным решением было бы указать Крестьянину путь к ближайшей свалке, но его это категорически не устраивает. Он на этой машине тридцать лет картошку в район возил, и уверен, что может проделывать это еще тридцать лет: «Вы, ребята, ее чуть-чуть подшаманьте, а я уж в долгу не останусь!». К машине Крестьянин относится, как к любимой лошади , – кормит скудно, работать заставляет до упаду, но бросить не может. Денег у Крестьянина, как ни странно, хватило бы и на новую, но природная прижимистость заставляет экономить даже на ремонте старой. Замену колодок, шлангов, резинок и прочего он почитает городской блажью – пока машина способна передвигаться без привлечения гужевой тяги, она считается исправной. Крестьянин очень любит выпрашивать детали б/у (мол, городские выбросили, а нам, небось, сойдет) и норовит расплатиться салом и самогонкой. 6. Гость с Кавказа Горячий южный парень чинит машину в одном случае – перед продажей. Машина Гостя – старая «копейка» или «шестерка», но на шикарных литых дисках, стоящих в два раза дороже всего остального, наглухо тонирована и вусмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пытается впарить эту машину тебе: - Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, отец мандарын возил, я манадрын возил – купи, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! – и называет цену, относящуюся к реальности, как горы Кавказа к побережью Сочи. Поняв, что механик не повелся, нимало не огорчается, и просит: - Продать хачу, слюшай. Дарагой, сделай так, чтобы выглядел хорошо, да? Матор дымит? А, ты же знаешь – масло-шмасло, присатка всякий есть – налей, чтобы неделя не дымил! Какой дырка в кузов? Зачем сварка, зачем крыло замена? Залепи-закрась, харашо будет! Торгуется Гость с Кавказа зверски, и даже договоренную сумму норовит не заплатить полностью, придираясь, что: «Машина совсем нэ как новый! Как я такой машина прадават буду?». Зато вином и чачей поит обильно и бесплатно, развлекая механиков витиеватыми тостами. 7. Хитрый Мужичок Хитрый Мужичок – автолюбитель старой закалки. Свою машину он чинит, преимущественно, сам. И если уж его занесло в сервис – жди подвоха. Как правило, такой визит означает, что он сорвал резьбу на самой недоступной шпильке, или наткнулся на намертво приржавевший болт, или обнаружил в процессе ремонта что-то столь же замороченно-трудоемкое, с чем сам не может справиться. И вы думаете, он так и скажет механику? Ну, тогда он не был бы Хитрым Мужичком, правда? Он прекрасно понимает, что эту фигню не одолеть без сварки-болгарки-дрели, плюс полной разборки всего вокруг, и решает свалить этот геморрой на кого-то еще. Хитрый Мужичок умело прикидывается чайником. Он приезжает в сервис с элементарной, вроде бы, и вполне стандартной операцией, навроде замены сайлентблоков, и отнюдь не спешит ставить в известность, что закладная гайка провернулась в кузове - это превращает банальный ремонт в головоломную задачу. Он эту гайку еще и грязью прибросает, чтобы не было следов откручивания. Главный его прием – договориться о цене ремонта ДО осмотра машины. - Ну, мужики, чего у вас стоит резиночки поменять? Если вы не распознали Хитрого Мужичка сразу и называете стандартную цену – вы попали. То, что вы потратите на работу полный день, сражаясь с этой чертовой гайкой, его совершенно не волнует – цена была названа. А гайку вы, небось, сами и свернули, уроды криворукие! Он еще и поторгуется постфактум по этому поводу. Очень, очень неприятный клиент, этот Хитрый Мужичок. К счастью, одноразовый – в следующий раз он поедет с сорванным болтом в другой сервис. 8. Браток Браток сам под капот не заглянет – растопыренные пальцы мешают. Объяснить, что случилось, для него тоже проблема – словарный запас ограничен: - Слышь, брателло, там у меня чего-то тово, ну, этово... Херня, короче, какая-то. Я ее тудыть, а оно хрен там. Типа глянь, как там чо... Браток, как ни странно, клиент уважительный – слова «дифференциал», «контроллер впрыска» и «лямбда-зонд» вызывают у него почтительный ступор. Разговаривать с ним надо вежливо, и, набравшись терпения, объяснить суть поломки в доступных терминах: - Видишь, братан, вот эту круглую железную фигню? Она должна вот эту раскоряку этак вот проворачивать. А она – погляди, - вот тут не доходит, а вот тут погнулась. Нужно, короче, эту ерундовину поменять на другую фиговину, ну и, заодно, еще эту штучку подкупить, чтобы два раза не лазить... В этом случае Браток пальцы не гнет, не быдлит, а, проникшись, спрашивает только, сколько эта фигня стоит и никогда не торгуется. Если ремонт не занимает много времени, Браток скромно садится на корточки и курит, не заглядывая в яму, и не мешая разговорами. Это поразительное умение часами сидеть на корточках, молчать и ровно ничего не делать, с полным отсутствием мыслей на челе – удивительный братковский талант, недоступный иным категориям населения. После расчета, браток непременно предложит тебе по дешевке пару-тройку краденых машин. Ну, чисто, в благодарность. Отказываться надо очень аккуратно, чтобы не дай бог не обидеть щедрого человека. 9. Государев Человек Государев Человек - это милиционер, гаишник, работник налоговой, сотрудник прокураторы – в общем, деятель госорганов в невысоких чинах. (Высокие чины ездят на новых иномарках, и сервис им не нужен). Он проникнут чувством собственной значимости и приезжает с ощущением, что все ему должны. Государев Человек привык добиваться всего угрозами и шантажом, и изменить этому поведению ему так же трудно, как свинье полететь. Поэтому в сервисе он раздираем внутренними противоречиями – с одной стороны ему очень хочется скомандовать: «Встать, лицом к стене, карманы вывернуть!», а с другой, он понимает, что придется тогда ездить на неисправной машине дальше. Соблазн припугнуть очень велик – мало у какого сервиса в порядке абсолютно все бумаги и разрешения, - но ремонт из под палки может выйти сильно боком... Этот когнитивный диссонанс вызывает иногда причудливые девиации поведения – с неожиданными переходами от преувеличенно ласковых, просительных интонаций, к начальственному рыку с топаньем ногами. Результат непредсказуем – иногда удается пробудить в нем остатки человеческого, и Государев Человек остается благодарным и постоянным клиентом, исключая твой сервис из привычной картины мира, где все ему должны. А иногда... В общем, самые настырные и твердолобые рискуют получит щепотку притирочного корундового порошка в моторное масло – поверьте, механик найдет способ тонко и с юмором выразить свое неудовольствие.
ИлонаП Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Всем,еще раз,здравствуйте! Наверное,сделала не правильно акцент в моем вопросе.Попробую так. Девочки,как реагируют Ваши мужчины? Не,проходящие мимо,дяди,а Ваши? (С учетом того,что в Отношениях должны быть вопросы-ответы-советы-обсуждения-планы и т.д.) (На некоторые мои вопросы я слышу-"Ну-у-у,не знаю!" И я стараюсь,для себя,в первую очередь,найти ответ. А,когда я озвучиваю ответы на мои вопросы,советы или комментарии со стороны -"Откуда ты Это взяла? Нет,все не так!" -Категоричное отрицание!(Это вместо Совместного поиска решения!) И опять споры.Хоть ставки делай !!!) Пока дописала,пришло еще сообщение. Ну,тогда,давайте О мужчинах,и не только Своих. Изменено 2 ноября, 2010 пользователем ИлонаП
Елена Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) Пока дописала,пришло еще сообщение. Ну,тогда,давайте О мужчинах,и не только Своих. А какая, собственно, разница - свои или чужие? :D Как будто от этого поменяется их суть и способность реагировать на советы со стороны, особенно от теткО :crazy: Ваш он или не Ваш - не думаю, что суть его реакций изменится от того, Вы будете ему совет давать или коллега по работе. АМ же правильно написал: суть не в совете, а в его подаче :rtfm: ;) Изменено 2 ноября, 2010 пользователем Елена
vpf Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) О! это прям про Вас (было сто раз уже, но, Вы, видимо, не читали :)) http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=5414 Клиенты автомеханика глазами самого автомеханика Даже не смешно... Надо решать проблему клиента, а не клеить ему ярлыки. Но пока я слышу от этих "автомехаников" много пафосных речей, а проблема как была, так и осталась. Поверьте, если я берусь за работу (свою, разумеется, связанную с ИТ), то либо решаю задачу (устраняю проблему), либо не возьму денег с клиента. Мало ли, что я много времени потратил... должен быть результат, а не перечень оплаченных работ. Чтобы слыть специалистом, приходится ежедневно изучать и экспериментировать, но не за счёт клиентов, а в своё личное время. Если же мне не нравится потенциальный клиент (неважно, по каким причинам), то я просто отказываю ему под любым предлогом. Я дорожу своей репутацией. Как-то так :hi: Изменено 2 ноября, 2010 пользователем vpf
ИлонаП Опубликовано 2 ноября, 2010 Автор Опубликовано 2 ноября, 2010 (изменено) А какая, собственно, разница - свои или чужие? Ну,не правда! Самое ужасное,по-моему мнению,что Наши не боятся Нас обидеть! Чужие,всеже,проявляют большую терпимость,т.к.не знают,какой будет ответная реакция- на их Такую реакцию.Или,хотя бы,делают вид! А по поводу чего, собственно, эмоции-то были? Там про педаль сцепления.(Возмущался:зачем так долго держать? Износится,сломается и еще чего-нибудь в таком же духе.) Изменено 3 ноября, 2010 пользователем ИлонаП
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти