tancha007 Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 Здравствуйте, Матизовладельцы и Матизоводы! Всем удачи на дорогах! А теперь вопрос - какую не очень дорогую сигналку поставить, но чтоб с автозаводом? и Где купить и где ставить? Машина на гарантии...в сервисе - просто ужасно дорого... Всем спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nelli_ Posted October 25, 2010 Share Posted October 25, 2010 У меня пантера, поставили сразу после покупки авто. За 2,5 года ни разу не подвела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
natalya80 Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 А у меня TOMAHAWK 9010. Мне нравиться, использую уже 1,5 года. там есть всё: и по температуре ставить и по времени и ещё много разных функций. Ставила в фирме Автостиль+ на королева. за всё заплатила 6500р. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwarz Posted October 29, 2010 Share Posted October 29, 2010 Я ставил Старлайн А9, правда пользуюсь не долго, насчет надежности сказать не могу многого. Ставили в салоне, при покупке, вышло 5995 сигналка и расходники, 1680 работа. В отгношении удобства пользования - привык, проблем не возникает, пока автозавожу с утра вручную, но есть и функция таймера и завод по температуре, в холода буду испытывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tagiri4 Posted October 29, 2010 Share Posted October 29, 2010 У меня Cenmax Vigilant ST-5 есть что описано выше работает отлично правда ставил в сервисе на Лесотехникума (во дворах сервис не понравилось то что концевики глючили после WD 40 побрызгал все ОК стало) Использую уже год покупал в БИ-БИ в день покупки авто вышла 3500 установка столько же стоила центрального замка нет, ставил на все 4 двери эл. замки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
sew Posted October 29, 2010 Share Posted October 29, 2010 Была Tomahawk 7010 в течении 3х лет без проблем и сбоев, но в ней нет автозапуска. Поэтому в этом году решился ее заменить на Tomahawk TW-9030. Два месяца полет нормальный (датчик температурный стоит в салоне автомобиля). Link to comment Share on other sites More sharing options...
miika Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 есть и функция таймера и завод по температуре, в холода буду испытывать. бензина и машину не жалко? эксплуатировать матиз можно мммм.... не помню точно, но что-то, чуть ниже 21 градуса. Износ машины в зимнее время в три-пять раз больше, чем летом. Хотя, с другой стороны, на то она и машина, чтобы ездила. Ну и испытать - обязательно нужно))) Интересно же. Я сама пару раз испытала, потом машину жаль стало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwarz Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 (edited) Семью и себя жальче. Машина, как Вы правильно сказали, на то и она, чтобы ездить и возить нас. И покупалась не в последнюю очередь, чтобы не мерзнуть на остановках и в зимнем транспорте, когда в автобусе печка только на водилу дует. И переплачивать на бензин за комфорт тоже я готов. Edited November 15, 2010 by Schwarz Link to comment Share on other sites More sharing options...
Этъя Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 Когда я выбирал сигналку, я ориентировался вот на этот список сигнализаций ломаемых кодграббером http://www.neugnali.ru/article0203/ и http://www.ms-irk.ru/ru/guard/crack Судя по списку, самая оптимальная сигналка Старлайн С9. Цена ее 5150 http://www.elkomp.ru/catalog/item/28289 Так вот, когда я покупал машину, сигналка в салоне была в подарок, но в наличии С9 в салоне не было, пришлось брать Старлайн А9. Остается надежда что Матизы для угонщиков не привлекательны. По сути сигналка мне нужна что бы заводить дистанционно и защита от всяких "шалопаев". :) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДюймовочкаIII Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 Товарищи, чтож такое то творится то!!! У меня тормоза примерзают по 2 раза на дню :cry: утром их поливаю кипяточком, выезжая с работы, поливаю :cry: слышала я ,конечно, о такой проблеме. слышала,что на ручник ставить не надо...но у меня сигналка с автоподзаводом. удобная надо признать вещь и хотелось бы ей и в дальнейшем пользоваться. расскажи, товарищи, научите как же быть. или меня у одной они так хронически примерзают :cry: Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwarz Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 (edited) Честно говоря, ни разу ни примерзли еще. Я конечно после демской дороги имею тормоза сухие в основном, примерзать видимо нечему, так как раз 5 приходится оттормаживаться за этот путь. Но может быть у вас во дворе условия способствуют повышенному увлаженению и замерзанию последующему? Люки над теплотрассой, из подвала тянет сыростью или еще что? Выявите источник влаги. Может, кипяточек не испаряется полностью, а намерзает как раз? Сколько ехать до работы? Edited December 8, 2010 by Schwarz Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strannix Posted December 8, 2010 Share Posted December 8, 2010 Товарищи, чтож такое то творится то!!! У меня тормоза примерзают по 2 раза на дню самое простое не затягивать ручник до упора, а на пару щелчков, чтоб загорелась лампа ручника: сигналка будет работать а тормоза не примерзать. Но машинка может укатиться, а в матерые морозы когда сильно загустеет масло в коробке и уехать:(, тогда под колеса подкладывать упоры. Или перед стоянкой не проезжать по лужам и глубокому снегу, а тормоза просушить: на ходу одной ногой слегка давить на тормоз, а другой на газ, чтоб колодки прогрелись и влага с них испарилась. Можно конечно вместо ручника поставить на провод сигналки тумблер, но видел в инете как на стоянке таким образом машинка без водителя ездила по кругу пока не врезалась в другую машинку ЗЫ сегодня утром у нас будет -42. испытаю старлайн А9 на запуск по температуре. (выставлено -20 минимально возможная и продолжительность 20 минут, завтра отпишусь про ощущения) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ДюймовочкаIII Posted December 9, 2010 Share Posted December 9, 2010 Честно говоря, ни разу ни примерзли еще. Я конечно после демской дороги имею тормоза сухие в основном, примерзать видимо нечему, так как раз 5 приходится оттормаживаться за этот путь. Но может быть у вас во дворе условия способствуют повышенному увлаженению и замерзанию последующему? Люки над теплотрассой, из подвала тянет сыростью или еще что? Выявите источник влаги. Может, кипяточек не испаряется полностью, а намерзает как раз? Сколько ехать до работы? Везет. :))я одно время работала за демой, так побаиваюсь этой дороги, хоть она и по прямой...каждый с кем я ехала норовил какие-ть ужасы рассказать :)) я до работы минут 30-40 еду по черниковке и проспекту.тут особо и не разгонишься, но и не "пооттормаживаешься":) "Или перед стоянкой не проезжать по лужам и глубокому снегу" это нереально, у меня тут такие сугробы во дворах, вообще не чистят. я вчера даже застряла пока до парковочного места доехала. чувствовала,что будут проблемы, но ставить то машинку надо куда-ть. :( и останавливаться приходится практически в сугробе,причем что около дома, что около работы... "самое простое не затягивать ручник до упора, а на пару щелчков, чтоб загорелась лампа ручника: сигналка будет работать а тормоза не примерзать. Но машинка может укатиться, а в матерые морозы когда сильно загустеет масло в коробке и уехать:(" и к тому же у меня во дворах сплошные горки, так что варианты с возможностью уехать не проходят :((( "ЗЫ сегодня утром у нас будет -42. испытаю старлайн А9 на запуск по температуре. (выставлено -20 минимально возможная и продолжительность 20 минут, завтра отпишусь про ощущения)" этож ужас то какой :shock: :shock: нифига себе у вас морозец. и что мотька нормально заводится в такие морозы? ждемс рассказа об эксперименте. а у нас погода чудит: на прошлой недели было около -25, а на этой около -5,а сеня даже кажется около 0. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwarz Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 ЗЫ сегодня утром у нас будет -42. испытаю старлайн А9 на запуск по температуре. (выставлено -20 минимально возможная и продолжительность 20 минут, завтра отпишусь про ощущения) Как у вас отработала сигналка то? Интересно, а то и у нас 40 может упасть зимой в принципе. И как себя машина вела на дороге в такой мороз? Link to comment Share on other sites More sharing options...
edo Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 ЗЫ сегодня утром у нас будет -42. испытаю старлайн А9 на запуск по температуре. у меня в морозы за -30 при периодическом автозапуске начинала "зарастать" льдом труба глушителя, отверстие в палец толщиной оставалось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwarz Posted December 10, 2010 Share Posted December 10, 2010 у меня в морозы за -30 при периодическом автозапуске начинала "зарастать" льдом труба глушителя, отверстие в палец толщиной оставалось А какое время работы было выставлено? Увеличение приведет к отмерзанию или еще большему обледенению? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fisher_UFA Posted December 20, 2010 Share Posted December 20, 2010 приведет к замерзанию. Сам чуть пару раз не попадал- гвоорят глушитель замерзнет и всё- пипец. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strannix Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 вообщем минус 40 не было, было 39-36 гдето. После того как поставил вечером машинку, первый раз завелась на 20 минут часа через четыре, затем после того как заглушилась заводилась через 3 часа (печка на первой скорости греет салон). Работает четко. Думаю об автоодеяле на двигатель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwarz Posted December 21, 2010 Share Posted December 21, 2010 Спасибо за инфу, надо запрограммировать свою таким же образом:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strannix Posted December 22, 2010 Share Posted December 22, 2010 продолжаю отчет: ночью -43, утром -40. за 12 часов машинка заводилась 4 раза (последний раз ровно за 20 минут перед тем как мне ехать) Прогрелась нормально. Все механизмы оттаили и не ощущалось что за бортом -40. После прогрева в кабине было -6, во время движения в кабине прогрелось быстро до +7 (при движении печка на четвертой скорости) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ampopow@mail.ru Posted January 8, 2011 Share Posted January 8, 2011 вы с ума не сходите при - 40 экспулатировать Мотьку,на ней же ехать нильзя-как на телеге-все промерзает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwarz Posted January 8, 2011 Share Posted January 8, 2011 вы с ума не сходите при - 40 экспулатировать Мотьку,на ней же ехать нильзя-как на телеге-все промерзает. вот же постом выше написано, что нормально в -40 себя чувствует Матиз. понятно, что условия экстремальные и перенапрягать машинку не надо, но если завелась, то и ехать надо. Или на работу через полгорода пешком топать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schwarz Posted February 3, 2011 Share Posted February 3, 2011 Вот подвела меня сигналка с утра хорошо! Автозапуск сработал изначально нормально, но на продление на 5 минут уже не отреагировал блок, хотя на брелок прислал увеличившееся время. В итоге спустились мы уже к заглушенной машине, на оба брелока - ноль реакции. Раньше такое бывало конечно, но когда было холоднее градусов на 15. Открыл ключем, сервисной кнопкой заткнул сирену и поехали на работу вроде бы нормально. Но на заправке я машину заглушил и пошел расплачиваться. Когда собрался ехать - на поворот ключа машина не реагировала! Щелкала релющка, но стартер не крутился, вся электрика работала в штатном режиме - кроме опять же сигналки. Откатил машину в сторону, врубил аварийку и стал думать что делать дальше. Со смартфона по форуму ничего не нашел - нервы и вообще ситуация непонятнейшая. Бумажного мануала нету. Схему предохранителей толком не помню. Минут 20 тупо сидел, крутя ключ туда-сюда и вспоминая по шестерке, чтобы это могло случиться? Отучила меня Матизка от того, что машины ломаются :) Уже собирался звонить на работу - что опоздаю, но решил проверить контакты сигналки рядом с сервисной кнопкой, вдруг там что то разошлось, пока я с утра отключал ее? Пошебуршал и нашел это место. Пока что только завелся и приехал на работу, в обед посмотрю что же это за хрень такая. Кстати, при постановке на охрану режим автозапуска не установился, тоже надо смотреть. Что то много букофф получилось, я еще под нервическим впечатлением :wacko: Link to comment Share on other sites More sharing options...
shpuntik Posted February 3, 2011 Share Posted February 3, 2011 Я сейчас стою перед выбором, какую сигналку поставить на матиз? С дорогой я так понимаю и заморачиваться не стоит? Думаю B9 Старлайн ставить, чего кто знает про эту сигналку? Еще советуют ставить Пандору, воть.... Отсоветуйте, что лучше то... Бюджет 10000 с установкой... Или лучше ничего не ставить.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zulu33 Posted March 1, 2011 Share Posted March 1, 2011 у кого стоит автозапуск, напишите что за модель сигналки, есть ли проблемы в эксплуатации. Щас выбираю себе сигналку, и думаю будет ли норм работать автозапуск на Мотьке. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now